
Журнал пользователя
Все журналы | Создать аккаунт
Зарегистрированные пользователи автоматически могут создать свой собственный журнал и опубликовать в них комментарии.
Василий Петрович вошел в лифт и нажал на 7 этаж. Он пребывал в хорошем расположении духа и предвкушал уже вкусный борщ который ему приготовила жена. Он любил то как она готовит борщ. Он был мысленно уже дома, за тарелкой борща- с большими кусками мяса, жирный и густой, с большущей дозой сметаны.
Немолодое уже тело чувствало усталость, истома приятно тяжелила ноги- и сознание того что он отработал свое, и недавно выпитые 100 грамм давали ему уверенность в себе. Он не обращал внимания на острый запах мочи в лифте и мурлыкал песенку.
"Раздаются серенады...Раздается стук мечей... " напевал Василий Петрович. Лифт тихо гудя, поднимал его все выше, к заветной тарелке.
Он ехал уже довольно долго.
Василий Петрович нетерпеливо тряхнув портфелем, посмотрел на часы и удивленно потряс кистью руки. Часы стояли.
"Что такое... "Командирские" и чтобы просто так стали?" Он начал прислушиватся к часам, надеясь услышать тиканье. Василий Иванович ничего не услышал и тихо матюкнулся. Он себе никогда не позволял матерится, так как Василий Петрович был очень интилигентым человеком. В последний раз он матюкнулся когда ему было 18 лет и его забирали в армию. Но часы ему были очень дороги, так как они были ему подарены на его 40-летие и на обратной стороне циферблата стояла дарственная надпись:
"Уважаемому тов. Коромысленко В.П. за заслуги перед Родиной" и Василий Петрович очень-очень дорожил этми часами.
"Придется завтра в ремонт сдавать" печально подумал он и достал мобильный телефон "Нокиа" и посмотрел в экране на часы.
Они показывали ровно 18:30.
Тут Василий Петрович спохватился и понял что лифт стоит. Не было тихого гула, лифт принципиально застрял.
Василий Петрович еще раз горестно вздохнув, нажал на созженную сигаретой кнопку с надписью "Вызов". Через некоторое время приглушенно раздался недовольный голос:
-Да?
-Аллё, я тут застрял в лифте дома номер 14.-сказал Василий Петрович, почему смотря вверх.
-Щас буду. -буркнул голос и цокнув затих.
"Щас буду" хмыкнул недовольный Василий Петрович, вытер лоб платочком и зажег сигарету.
Прошло около 5 минут, механика все еще не было. Василий Петрович нервно раздавил окурок, достал обратно "Нокию" и решил немного поиграть в змейку. Он никогда не играл в эту игру, только видел как в неё играет его 13 летний внук. Старательно вытерев салфеткой часть лифта не окрапленной мочой, сел на пол. Все равно же ему нечего было делать да и "Так что сидеть в стену смотреть чтоли?" вполне резонно подумал он и быстро прочитав правила, он начал играть. Знал он этих механиков, они всегда не спешат...
Игра его увлекла, и он уже не знал сколько времени он уже тут провел. Спохватившись, он бросил играть и посмотрел на часы в маленьком экранчике. Было уже 19:32.
Он набрал свой домашний номер. Никто не брал трубку.
Василий Петрович сплюнул в сердцах и начал бить кулаком в дверь лифта.
-Алле, есть там кто? -кричал он. -Я тут застрял, вызовите пожалуста
механика! Аллёоооо!
-Аёёё, уауауауа- повторило эхо.
Василий Петрович прислонился к двери и начал вслушиватся. Никого не было слышно.
Он начал давить на кнопку вызова- кнопка была мертва.
Василий Петрович изо всей силы пнул боткинком двери и опять услышал эхо.
-Черт-те что такое, ну что это такое... -Василий Петрович всегда был уверен что после развала СССР в России не может быть больше процветания и этот инцидент был ярким примером того что он прав. Он начал тихо ругать Ельцина, Путина и Лукашенко.
-При СССР никогда такого не было чтобы гражданин сидел в лифте и ждал по 2-3 часа в лифте помощи! Ведь какая держава была! А теперь- в лифтах ссут, стреляют... Видимо самому придется отсюда выбиратся... -рассуждал он.
Василий Петрович попробовал открыть двери самостоятельно. Он поднатужился, пиная ногами двери начал раскрывать их. Наконец он открыл и сразу отпрянул назад.
Он стал на четвереньки- (у него была боязнь высоты) и посмотрел вниз. За дверьми чернела пустота.
Василий Петрович испуганно вскрикнул и опять отпрянув назад, заплакал от страха.
Он робко кричал в черную пропасть, пробовал звать на помощь, и ему откликалось только звонкое эхо, которое минут 10 повторяло его крики.
Василий Петрович доставал дрожащими руками мобильник, набирал домашний телефон, в отчаянии обзванивал всех друзей, милицию, пожарную службу, скорую помощь- он набирал все номера которые у него были в адресной книжке, даже простые случайные номера - никто не брал трубку.
.....
Сколько времени уже прошло Василий Петрович уже не знал. У единственного средства по которым он определял время- мобилы, уже давно сели батарейки, и Василий Петрович зарос короткой седой бородой, страшно похудел, и сьел почти все книжки и тетрадки которые были у него в портфеле, ободрал фанерку лифта. Он за это время очень многому научился- к примеру чтобы не умереть от жажды, он был вынужден слизывать капельки влаги которые проступали на стенках лифта, и что фанерка если её держать долго во рту- становилась мягкой и весьма и весьма вкусной.
Василий Петрович хотел выжить, и он выживет во что бы ни стало и после этой истории он скушает литры борща.
Так мечтал он, подавляя все негативные мысли, стал сугубо религиозен и прилежно молился каждые 5 минут.
.....
Лифтер Саныч был страшным алкашом, но дело свое делал прилежно, после того как пришел вызов, он сразу же рванул забрав инструменты к дому номер 14, предварительно хряпнув добрую дозу водки. Ох уж эти старые лифты советского образца- они всегда как назло застревали когда люди с работы возвращаются.
Движимый чувством сострадания, он был в доме номер 14 через 5 минут. Пошатываясь он вышел на этаж где застрял лифт и стукнул кулаком в дверь:
-Живые там есть?
Никто не отозвался.
-Уснул чтоли, дядя? хихикнул Саныч и начал открывать.
Когда он открыл лифт и увидел содержимое кабины- его сразу же вырвало и он быстро побежал вызывать милицию.
Спустя 3 часа, когда милиция все сфотографировала, опросила всех жителей, они увезли в морг засохшее тело бородатого дяди. Возраст трупа определить было невозможно и тем более невозможно было взять отпечатки пальцев трупа, так как у него отсутсвовали пальцы. Но имя его все-таки выяснили- его звали Коромысленко, Василий Петрович. По покрывшимся ржавчиной командирским часам.
Пришла на опознание его жена, но она не узнала в засохшем скелете покрытом тонкой как пергамент кожей своего мужа. И толъко по его татуировке узнала она его.
Дело закрыли за недостатком данных и Василия Петровича похоронили на Новодевичьем кладбище.