| Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
CoolZero _____
Зарегистрирован: Jul 7, 2003 Сообщения: 3860
|
Добавлено: 11.11.04, 06:32 +0000 |
|
|
Ага, рефл, недурненько вообще-то выглядит :) _________________ "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. |
|
Вернуться к началу |
|
adm dma
Зарегистрирован: Nov 19, 2003 Сообщения: 14584
|
Добавлено: 11.11.04, 07:32 +0000 |
|
|
а исходники? :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
georgex тэнгэри
Зарегистрирован: Jul 7, 2003 Сообщения: 5185
|
Добавлено: 11.11.04, 09:05 +0000 |
|
|
dodge вот тож программер, я на С++ в основом пишу. Тока на Билдере. Надо бы сначала какую нить статичную модель лошади на 3Д максе или подобных прогах наваять. |
|
Вернуться к началу |
|
RefleXX эрдэмтэн
Зарегистрирован: Sep 30, 2003 Сообщения: 1812 Откуда: from Moscow |
Добавлено: 11.11.04, 11:14 +0000 |
|
|
dodge писал(а): | а исходники? :roll: |
когда будит всё готова :)
тогда если в команде разно-компиляторные програмеры предлагаю делать в djgpp
и воообще закрепить темму до окончания проекта:) _________________
Back to the primitive F*ck all your bullshit We're back to set it free Confronting the negative
(c) SoulFly |
|
Вернуться к началу |
|
georgex тэнгэри
Зарегистрирован: Jul 7, 2003 Сообщения: 5185
|
Добавлено: 15.11.04, 04:59 +0000 |
|
|
http://morgeyz.narod.ru
нашел в инете ссылочку по созданию 3д игр
под VC++, BCB
Вчера осваивал 3Д макс, нарисовал лошадь (из примитивов),
буду еще осваивать.
Refflexx, а что такое djgpp? |
|
Вернуться к началу |
|
RefleXX эрдэмтэн
Зарегистрирован: Sep 30, 2003 Сообщения: 1812 Откуда: from Moscow |
Добавлено: 15.11.04, 11:14 +0000 |
|
|
это GNU тый кампилятор, счас есть его порт и под виндовс.
чёт я его скачал и понял что не то всё это :)
в обчем так www.gamedev.ru там есть всё
давайте я тогда тож чёнить делать пока бу, а то чёт скучно
будем потом друг дружку ждать _________________
Back to the primitive F*ck all your bullshit We're back to set it free Confronting the negative
(c) SoulFly |
|
Вернуться к началу |
|
georgex тэнгэри
Зарегистрирован: Jul 7, 2003 Сообщения: 5185
|
Добавлено: 16.11.04, 07:34 +0000 |
|
|
прочитал gamedev.ru охренеть можно скока народу лабает 3д игры. а у нас заинтересованых тока Рефлекс да я.
Я окончательно воодушевился сваять игрульку с 3д всадниками и рубкой на саблях.
Рефл, ты чего будешь делать?
Я пока осваиваю OpenGL, NukeDX и всякую математику читаю.
Вообще с чего следует начать? Твои рекомендации , Reflexx.
PS. Закрепил тему чтоб не сваливалась |
|
Вернуться к началу |
|
RefleXX эрдэмтэн
Зарегистрирован: Sep 30, 2003 Сообщения: 1812 Откуда: from Moscow |
Добавлено: 16.11.04, 08:06 +0000 |
|
|
всё правильно
математика камеры
OpenGL
-примитивы
-материалы
-модели сета , текстуры
-расширения
я наверна Гео двИжку буду делать, тоесть ландшафт где бум скакать и рубица :)
нужем моделер, и художник текстур можно даже в одном лице :) я в этом НОЛЬ.
все мною используемые модели были взяты либо из интернета либо из других игр.
да и сразу предлагаю OpenGL only, так как DirectX Draw слишком часто обновляется зараза, и не всегда сохраняется совместимость. хотя из DirectX мы возьмём DirectX Input. клёвая и очч удаобная штука для опроса мышки и клавиатуры. _________________
Back to the primitive F*ck all your bullshit We're back to set it free Confronting the negative
(c) SoulFly |
|
Вернуться к началу |
|
georgex тэнгэри
Зарегистрирован: Jul 7, 2003 Сообщения: 5185
|
Добавлено: 16.11.04, 08:54 +0000 |
|
|
да пока у нас текстуры натягивать не на что, так что можно попользоваться стандартными, а в перспективе я бы был не прочь попробовать себя в тектсурировании моделей.
Кстати, Рефлекс, ты не в курсе, есть ли такие проги, которые по фотографиям профилей и анфаса делали трехмерную графику (например по фоткам лица слепляет 3хмерную маску)?
Это я к тому что всадников надо будет отрисовывать (например в сетевой игре, чтоб отличаться) |
|
Вернуться к началу |
|
RefleXX эрдэмтэн
Зарегистрирован: Sep 30, 2003 Сообщения: 1812 Откуда: from Moscow |
Добавлено: 16.11.04, 09:20 +0000 |
|
|
Джордж паришся над мелочами, ещё даже нету ни то что сетевой игры нету даже шаблонного екзешника :) А ты ужё про такие высокие материи как различные лица бойцов в Десматче :). рано очень рано. а прога такая есть только я не помню как она называется но если что надо то без проблемм найдём :) _________________
Back to the primitive F*ck all your bullshit We're back to set it free Confronting the negative
(c) SoulFly |
|
Вернуться к началу |
|
НеРазУмный ахамад
Зарегистрирован: Oct 10, 2003 Сообщения: 718 Откуда: Москва |
Добавлено: 18.11.04, 07:23 +0000 |
|
|
Недавно нашли игру Hunting Unlimited 3, там есть симулятор лошади. На которой скачешь и охотишься на всяких слонов. _________________ первое слово почему-то мама...
зато Егор Ильич ))) |
|
Вернуться к началу |
|
RefleXX эрдэмтэн
Зарегистрирован: Sep 30, 2003 Сообщения: 1812 Откуда: from Moscow |
Добавлено: 18.11.04, 11:02 +0000 |
|
|
НеРазУмный писал(а): | Недавно нашли игру Hunting Unlimited 3, там есть симулятор лошади. На которой скачешь и охотишься на всяких слонов. |
исходный код ???? _________________
Back to the primitive F*ck all your bullshit We're back to set it free Confronting the negative
(c) SoulFly |
|
Вернуться к началу |
|
НеРазУмный ахамад
Зарегистрирован: Oct 10, 2003 Сообщения: 718 Откуда: Москва |
Добавлено: 18.11.04, 16:11 +0000 |
|
|
сорри, я не разбираюсь в этом _________________ первое слово почему-то мама...
зато Егор Ильич ))) |
|
Вернуться к началу |
|
georgex тэнгэри
Зарегистрирован: Jul 7, 2003 Сообщения: 5185
|
Добавлено: 22.11.04, 03:44 +0000 |
|
|
Ну как, Reflex, у тебя дела с движком?
Я вот разбираюсь все в OpenGL, через недельку выложу первые результаты. Разобрался с 3Д Максом. Нарисовал трехмерную башку. Теперь разбираюсь с конвертированием 3DS файлов в OpenGL. Компиляю все на С++Builder 5.0. Вроде в нем есть возможность конвертирования проектов в Visual Studio, пока не проверял. Надо бы определится с канвой проекта, сроки, распределение кодинга. |
|
Вернуться к началу |
|
RefleXX эрдэмтэн
Зарегистрирован: Sep 30, 2003 Сообщения: 1812 Откуда: from Moscow |
Добавлено: 22.11.04, 04:32 +0000 |
|
|
с каким блин движком ?? на что я должен опираца то ? дайте мне хоть пару картинок что бя я хоть представлял что делать надо ? :) пару драфтов как должен батл граунд выглядеть
иопрст и вообще нужно всё это дело перетереть гденить типа в чатце. сразу говорю у мен яместный чат не работает, но я постоянно сижу на ИРЦ #sbn _________________
Back to the primitive F*ck all your bullshit We're back to set it free Confronting the negative
(c) SoulFly |
|
Вернуться к началу |
|
|