BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы

Форум


Ваше мнение о мусульманах.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Манай Шажан Мүргэл
  Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
S_VAN
заримдаа ороошо


Зарегистрирован: Dec 19, 2006
Сообщения: 26
Откуда: из убитого округа
СообщениеДобавлено: 25.12.06, 09:43 +0000     Ваше мнение о мусульманах. Ответить с цитатой

У меня огромная просьба. Плиз, напишите свое мнение о мусульманах и исламе. Я учусь на первом курсе и у меня тема курсовика про мусульман. Мне нужно осветить вопрос отношения (современных) сибиряков к мусульманам и в целом к тому что происходит в мире, связанное с мусульманами. И еще: кто в курсе есть ли мечеть в Бурятии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anette
Леди Годива


Зарегистрирован: Feb 07, 2005
Сообщения: 6373
Откуда: Дао Любви
СообщениеДобавлено: 25.12.06, 10:35 +0000     Ответить с цитатой