BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы

Форум


Коллективизация молодежи: неформалы - в подполье?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Ниигэм улас түрын шуулган
  Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Искра
муухайхан


Зарегистрирован: Dec 18, 2007
Сообщения: 586
СообщениеДобавлено: 25.09.08, 08:23 +0000     Коллективизация молодежи: неформалы - в подполье? Ответить с цитатой

Данная статья вызвала неоднозначную реакцию на сайте ИП. Предлагаем ознакомиться с полной версией. Здесь позиция автора нескомкана. Потому хотелось бы проверить реакцию на этот вариант – на предмет того, можно ли отыскать здесь «оправдание скинхедов» или схожие нелепости. Хотя полный игнор тоже будет красноречивым свидетельством.
Обсуждение краткой версии на ИП http://www.infpol.ru/newspaper/number.php?ELEMENT_ID=11820
Вопрос: как по-вашему, допустимо ли обсуждать подобные вопросы в массовых изданиях? Т.к. бедный ИП уже успели неоднократно обвинить в том, что она предоставляет экстремистам «броневичок». Вспомнили поголовно всех начальствующих лиц редакции. Впрочем, недогляд был срочно искуплен путем периодического удаления почти сорока комментариев.

СВЯТАЯ ОХОТА НА ГРЕХОВНЫХ НЕФОРМАЛОВ

Союз трона и алтаря приветствует контрреформы в молодежной политике. Подопечные против

Комендантский час для детей, цензура для них же, запрет эмо, готов, панков и футбольных фанатов как экстремистских движений, наподобие скинхедов, – такими мерами Госдума по требованию Общественной палаты намерена защищать права детей. И, конечно, семейные ценности.

Готовится пакет законов, серьезно ограничивающих свободу молодежи. Путем законопачивания ее в собственных квартирах без телевизора, Интернета и даже без игрушек. О серьезности намерений парламентариев говорят сами названия законопроектов. «О детской игрушке» – имеются в виду «агрессивные» и «содержащие сексуальный элемент» (полоролевые, Барби какие-нибудь). «О внесении изменений в федеральные законы в целях упорядочения пребывания детей в общественных местах» – комендантский час для детей, даже запрет ночевать у знакомых. «О нравственном и патриотическом воспитании и гарантиях прав детей в информационной сфере» (цензура всего, в чем может быть найдена пропаганда насилия, будь это даже любой фильм о войне, или разврата, если исполнитель главной роли несовершеннолетний).
Изменяются законы «О свободе совести», «Об образовании» (о введении уроков православия), «О противодействии экстремистской деятельности» и «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» (профилактика экстремистских и иных социально негативных эмо, готов и прочих столь же безобидных). Для профилактики антиобщественного поведения.
Руководящая инструкция – Концепция государственной политики в области духовно-нравственного воспитания детей в РФ и защиты их нравственности – была представлена 2 июня комиссией Общественной палаты по социальной и демографической политике. Планируется, что на доработку концепции уйдет не менее полугода, а затем комитет Госдумы по делам семьи выступит с законодательной инициативой.
Операция по нравственному оздоровлению поколения next началась не сегодня. В ряде регионов уже несколько лет обучают «Основам православной культуры» в школах. В Краснодаре месяц назад ввели комендантский час. В первые же дни в милицию угодило более 600 подростков, в одночасье превратившихся в правонарушителей. Родители с немалым трудом вызволяли своих детей из стен ведомства, которому по душе пришлась эта новая правозащитная функция. Комендантский час действует в Белгороде, Кузбассе. И в Кемеровской области, где, кстати, он уже отменялся лет десять назад как антиконституционный.
Свобода или нравственность? В чем заключается первейшее благо для юношества, задумались чиновники, священники, правозащитники и сами неформалы разных мастей. К единодушию не пришли. Однако думским воспитателям не мешало бы учитывать мнение каждой из сторон. В соответствии с текстом их же собственной концепции, «руководствуясь целями обеспечения общественной солидарности».

Очень своевременная концепция

Виктория Плюснина, председатель Молодежной палаты при народном Хурале, автор монографий о молодежных движениях в Бурятии, поддерживает нравственные новации. Зато к комендантскому часу и преподаванию основ православия в школах относится неоднозначно. Первое в нашей республике просто не приживется, второе надо расширить до истории мировых религий.
– Эта концепция очень своевременная. Сколько детей, которые ни разу досыта не ели и у которых понимание нравственности отсутствует. Вот на Селигере я увидела людей, которые понимают, что возможно возрождение России руками молодежи. А здесь – группировки, асоциальные явления. Ощущение, что это такая обдуманная стратегия вырождения нации.
На Селигере, как выяснилось, тоже был комендантский час. Однако, несмотря на шлагбаумы и пропускную систему, бодрствование в лагере дозволялось аж до часу ночи. На вопрос, создавать ли как можно больше молодежных общественных организаций, чтобы все были коллективизированы, Виктория Плюснина уклончиво ответила, что все начинается с семьи, школы, детских садов.
Движения эмо и панков Плюснина считает экстремистскими. Впрочем, она признает, что коммуникация все равно возможна. С панками ей самой удавалось находить общий язык. Но за неформалами она будущего не видит. Куда они денутся? Будет сформирована какая-то совершенно другая субкультура, прогрессивная. Молодежное движение Бурятии станет более рациональным и качественным, что ли.
От светской власти обратимся к духовным пастухам. Поговорить удалось с двумя православными священниками – отцом Олегом, настоятелем Храма Николая Угодника, и дьяконом Михаилом из Одигитриевского Собора. Оба настроены были иронически. Дьякон Михаил шутливо предложил собрать поленницу из всех вредоносных книг, а сверху положить их авторов, и поджечь на праведном огне. А лучше пускай пишут сказки. Затем уже посерьезней он заявил, что эта тема не должна обсуждаться в светских изданиях, потому как существуют два вида сосудов: один для чистой воды (духовная литература), а другой для нечистот.
Отец Олег к цензуре отнесся положительно. Но отметил, что контролирующим органом должны быть не чиновники, а общегородской родительский комитет, с учетом мнения церкви. Одних же запретительных мер, по его мнению, недостаточно. Должна вестись разъяснительная работа с молодежью, а не одна карательная. Сладость запретного плода никто не отменял.

Профилактический час или час добра?

Выяснив достаточно предсказуемое мнение светских и духовных властей, расспросим противоположное – правозащитное. Адвокаты конторы «Эгида ЛТД» оказались единодушно либеральны. Николай Бакакин сформулировал общее недоверие к воцерковлению: «Доминации религии по конституции быть не должно. Однако мы официально отмечаем Рождество. Нужно тогда для равновесия отмечать и мусульманские праздники, и еврейские. Если введут даже историю религий, все равно будет перекос к христианству».
Особо сверкала радикальным антитоталитаризмом династия адвокатов Трушковых – отец и сын. Дмитрий Трушков: «Само слово «комендантский час» пугает. Назови «профилактический час» или «час добра», и все успокоятся. Так и конституцию можно обойти! Я не хочу, чтобы за меня кто-то решал, как своего ребенка воспитывать. Кто будет принимать решение? Собралась там «Единая Россия», сказала: надо ограничить игрушки. А жена директора игрушечной фабрики сказала: не, не надо! Собралась веселая компания, и решают: четыре сцены насилия – уже нельзя. А три – можно? Кто будет устанавливать? Политбюро? В нормальном государстве цензуры нет! Государство путем диктата пытается защитить ребенка. Не получится».
Владислав Трушков: «Все комендантские часы – элементы режима. Разрастаются как раковая опухоль. Мы находимся в бараке, в лагере? Жизнь не остановить, пробивается как тополь сквозь асфальт. Нужно естественно переживать становление ценностей в человеке и в обществе, а не перемалывать танками. Секс – выше всех пороков. Но каждый порок сопровождается благостью. Рядом с дьяволом всегда идет ангел».
Схожую позицию занял профессиональный правозащитник, руководитель Республиканского правозащитного центра. Евгений Кислов не видит разницы между «Основами православной культуры» и «Законом Божием», не признает термина «секта»: «Я знаю одну очень известную секту, которую возглавлял очень известный человек, портреты которого везде у нас висят. Иисус Христос. Он 12 апостолов увел из семей, поменял им имена, они отдали свое имущество. Все признаки секты! Для меня «Свидетели Иеговы» – такая же конфессия, как и РПЦ. Евангельских христиан-баптистов в Бурятии больше, чем приверженцев некоторых традиционных религий». Также он отметил, что в России гораздо важнее знать основы ислама. Основы православия в любом случае доходят до мусульманских детей, а насчет основ ислама этого не скажешь.
Другой крупный правозащитник, яблочник, Бато Багдаев (Батодалай), говорил более осторожно, крайне сконцентрировано, постоянно апеллируя к нормативным актам. Его мнение по идеологической стилистике сопоставимо с выдержками из юридической энциклопедии: «Все эти инициативы исходят из глубокого непонимания сущности Конституции. Ограничение прав и свобод граждан возможно только в чрезвычайных ситуациях войн и эпидемий. Любой суд при рассмотрении таких дел будет руководствоваться Конституцией. Когда в нее будут внесены в соответствующие изменения – пожалуйста. А пока, учитывая светский характер государства, никто не вправе понуждать к изучению православия. Элемент религиозности не должен присутствовать в современном образовательном процессе, разве что по свободному волеизъявлению, факультативно».
Александр Савельев, представитель молодежной интеллигенции, редактор газеты исторического факультета БГУ, критически отнесся к эффективности цензуры для детей: «Если ребенок захочет, он увидит то, что ему запрещают, потому что живет в мире взрослых, которые не могут жить без всех этих сцен насилия. Мы долго спорим, что нельзя смотреть, чему нельзя учить наших детей, а в результате выясняется, что они, окончив школу, не знают элементарных вещей об окружающем их мире. Эти вопросы, безусловно, в равной степени затрагивают проблему свободы личности, мнение которой не всегда интересует взрослых. Запрет вызовет обратную реакцию – реакцию протеста».

Реакция протеста

Алексей Малышев, геолог и металлист, аспирант БНЦ, достаточно свободолюбивым языком объяснил, почему его, помимо музыки, привлекает геология: «Пока не возьмешь лопату и не докопаешься до центра Земли, ничего точно не станет известно». Он высказался категорически против комендантского часа: «Из своего опыта знаю, что можно целую ночь шариться по окраинам города и не встретить насилия, а можно средь бела дня от мента получить в лоб и потом от этого долго лечиться». Про цензурные запреты в Интернете флегматично заметил, что они не принесут большого вреда, потому что их можно будет очень реально обойти – и более того, подростки будут добираться до крамольного именно для того, чтобы понять, «как это сломать». Но признался: «Это принесет очень большой моральный вред. Меня, как активного члена общества, такие вещи очень напрягают».
Это был единственный из неформалов, который, будучи активным членом общества, решительно отказался от публичного протеста против ужесточения молодежной политики:
– У меня слишком загружен график жизни, чтобы тратить время на протестование против чего-то, участие в каких-то митингах. Увлечения моей жизни нарабатывались годами, поэтому я отдаю приоритет им.
Правда, эти законы могут грозить увлечениям его жизни оттого, что один раз он пожалеет час на «протестование». Но это не смущает Алексея:
– Я всегда найду законный повод и законное основание своим увлечениям. Ну либо полузаконный. Даже если сейчас будет принят ряд законов, запрещающих тот же металл.
Света, играющая рок на Арбате, от комендантского часа пострадает самым непосредственным образом, так как играет их компания всегда поздно вечером. К протесту готова безусловно. Ей протестовать не впервой: в 15 лет она сбежала из дома – автостопом в Москву. Сейчас мама, которая запирала ее в квартире, больше не прибегает к подобным мерам, убедившись в их бессмысленности. Света и сама стала более критически относиться к своим убеждениям. Но сохранила их. Как видим, насилие привело только к противодействию, и становление личности успешно состоялось помимо всякой родительской опеки.
Лидия, иначе Маркиза, – готесса. Одетая холодно-смело, сохраняет жизнерадостность и остроумие. Учится на менеджера, работает санитаркой в операционной. К тому, что готов и эмо хотят причислить к экстремистским группировкам, таким как скинхеды, отнеслась недоуменно:
– Они ничего плохого никому не делают. Если и будут пить пиво на кладбище, то настоящие готы с собой даже мусор соберут. Говорят, готы воспевают смерть, но как может человек хотеть смерти? Воткни ему ножик в пузо, поверни пару раз – сам запросит скорую помощь!
«Готёлка» признается, что бросает вызов обществу, не желая быть серой массой:
– Я когда не знала, что есть готы – не знала, как они выглядят, – но еще тогда красила губы в черный цвет, черные ногти, черные глаза. Некоторые говорят: ты кто такая, да кто на тебя посмотрит! А я, может, и не хочу, чтобы такой как ты смотрел именно не меня! Меня, видимо, не спросили.
Катя, дизайнер, ее подруга, одевается обыкновенно и скромно. Но это она шьет средневековые юбки и корсеты, какие носит Маркиза, и мечтает создать коллекцию готической одежды. Однако преподаватели препятствуют ее новаторским планам.
Отец Лиды – такой же неформал, мастер татуировок. Он гордится своей дочерью, не такой как все. В первый класс он отвел Лидию, завив ей «химию» на волосах. Учительница заставила ее ликвидировать неблагонадежную прическу. Поднявшись на цыпочки, первоклассница Лида держала голову под краном. В отместку отец, вызванный в школу, явился туда, гремя всеми цепями на свете. Сегодня его дочь готова к протесту, если потребуется.
«А живем-то все одним. Музыка – вся вышла из рока, – констатирует Пончик (Андрей), 20 –летний панк (панки – фанаты с социалистическим уклоном). – Те, кто против, становятся неформально относимыми к закону. Неформалы появляются из-за законов».
Он привел с собой нетривиальную компанию: скинхед, металлист схожих убеждений, хулиган (националистические группировки, рожденные футбольными фанатами) и их друг, скейтер, – бурят.
«В меня стреляли фашисты», – вспоминает 16-летний скинхед Обнадега (Паша). Объясняет разницу: «Фашисты набрасываются на бабулек, на беременных. А у нас все-таки есть жалость, их мы не трогаем. Да и мы за славян, а не арийцев».
Lex (Саша) – металлист. Ему 22 года, у него своя группа, он пишет песни («Зло в свинцовых небесах, в моих сердцах, в моих глазах») и книгу об Антихристе. Речь у него порывистая, страстная, скорее его премешь за скина. На лице переизбыток железа: сережки помногу, в ушах и бровях, одна с крестом, он все собирается его перевернуть. Обнадега в сравнении с ним выглядит очень миролюбиво.
Чингису 16 лет. Он считает себя «русским бурятом». Друзья, борцы за чистоту расы, обещают, что каждый сдерет с себя кожу для Чины и сделает ему пересадку глаз, лишь бы он не пострадал от рук собратьев. Тот немногословно соглашается с таким выходом из положения.
«Хулиган» Фетя не отрицает близости к скинам, но четко проводит разницу. Скинхеды нападают на людей, хулиганы – на имущество. «Если толпа хулиганов идет, то ее не остановить, лучше после матчей вообще не выходить на улицу».
Пончик, несмотря на круглолицесть, напоминает Мефистофеля. Появляясь то там, то сям, с невинным видом подбрасывает товарищам колкий вопрос в тему и отскакивает, избегая расправы. Он признает необходимость запрета скинхедов, с которыми здорово находит общий язык. А также антифашистов. По его мнению, те и другие бьют друг друга без разбора, так что страдают посторонние, похожие на кого-то из них.
«Убей эмера скорей» – такие слова из песни привели в околоскиновских кругах. Заявляя о своей неприязни к эмо, они предлагают запретить именно их. Однако на прямой вопрос об акциях протеста серьезно ответили, что согласны публично защищать эмо-кидов, даже если больше никого запрет не коснется.
А что скажут эмо? 19-летняя Филя (Варя) и 17-летняя Маша оговорились, что потихоньку отходят от эмо-стиля – взрослеть пора. О запретах иронизируют: «Мы слушаем родителей, но все равно ведем себя по-своему. А комендантский час? Будем просто собираться пораньше».
Эмо – вовсе не культура суицидников, как считают горожане. Несут позитив. Филя: «Суицид – грех. Для меня непостижимо что-то с собой сделать». А виноваты во всем позеры – псевдоэмеры: «Подойдешь, спросишь: ты эмо? – Нет, ни в коем случае! У самой челочка, ободочек розовый, чисто эмо. Как раз они-то и плачут, и несут деструктив». Как эмеры относятся к протесту? «Конечно! Против пойдут! И мы пойдем! Но только чтобы эмо были настоящими а не позерами. А государство должно только распространять настоящее представление об эмо».

Священное рвение

Пять столетий назад два инквизитора написали «Молот ведьм» – учебник по расследованию колдовских преступлений. Там описывались отличительные признаки ведьм и их злодеяния, от сожительства с дьяволом до насылания мора на целые селенья. Однако целые селенья гибли не от колдовской чумы, а на кострах служителей церкви. Скоро нам не потребуется машины времени для того, чтобы вкусить некоторые прелести средневековья.
Вот к чему приводит наивность западных реформаторов, когда они не предвидят, как отзовутся их лозунги в суверенных демократиях. Концепция с гордостью отмечает, что еще Конвенция ООН о правах ребенка закрепила принцип государственного протекционизма в интересах детей. Вот и дозакреплялась.
Подобные «правозащитные» меры в отношении молодежи принимаются без учета ее мнения. Удивительно, что государство боится услышать от самих подзащитных благодарность за такую опеку. Волшебное слово «защита» легализует любые ущемления и запреты?
Остается единственный достойный выход: созвать публичное обсуждение. Как видим из разговоров с любыми неформалами, все они люди по крайней мере вменяемые, знакомые с приемами логики и не чуждые диалогу. Как бы ни была категорична, антигуманна или бессмысленна их идеология, сесть за стол переговоров они способны.
Каждый представитель молодежи, желающий принять участие в обсуждении сегодняшней концепции (и вообще проблем в противостоянии субкультур), должен быть защищен мандатом неприкосновенности. То есть никто не сможет подвергнуться репрессиям после объявления его принадлежности к определенной группировке, будь то готы, панки или скины. Тогда обсуждение получится достаточно плодотворным, чтобы окончательный вариант концепции удовлетворял не только государственный и церковный аппарат.


Статья Надежды Низовкиной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sky
Трубадур


Зарегистрирован: May 03, 2004
Сообщения: 2804
СообщениеДобавлено: 25.09.08, 08:50 +0000     Ответить с цитатой

Интересными на сайте ИП была не сама статья, а скорее комментарии (которые уже потерли)

А автор ммм как будто бы, такое ощущение, не очень умна. В контексте всей темы, эпизод с этим несчастным Чингисом торчит как х*й на лбу. Не к месту. Следует, что отрывок поставлен специально в статью - а с какой целью непонятно.
Зачем?
И еще, с каких это пор скинхеды вдруг стали легитимным молодежным движением?
_________________
Послушно взираю на лик своего ламы
Но вновь неумолимо предстает предо мной твое лицо, красавица
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
4_A
эрдэмтэн


Зарегистрирован: Apr 20, 2004
Сообщения: 1258
СообщениеДобавлено: 25.09.08, 09:20 +0000     Ответить с цитатой

действительно, всё и всех перемешали в одну кучу.
автор видимо хотел сказать о чем-то важном,
но либо выпендренулся о важном,
либо побоялся написать честно и граммотно.
_________________
для просмотра моей подписи у вас должно быть 1 000 000 сообщений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
georgex
тэнгэри


Зарегистрирован: Jul 7, 2003
Сообщения: 5185
СообщениеДобавлено: 26.09.08, 00:00 +0000     Ответить с цитатой

где вы таких сказочных д..бов находите? видно подобное к подобным
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Искра
муухайхан


Зарегистрирован: Dec 18, 2007
Сообщения: 586
СообщениеДобавлено: 26.09.08, 00:23 +0000     Ответить с цитатой

Sky писал(а):

А автор ммм как будто бы, такое ощущение, не очень умна. В контексте всей темы, эпизод с этим несчастным Чингисом торчит как х*й на лбу. Не к месту. Следует, что отрывок поставлен специально в статью - а с какой целью непонятно.
Зачем?


Вы и впрямь не видите смысла писать о несчастном Чингисе? Идея как раз в том, чтобы показать 2 противоположных аспекта:
1. Инертность некоторых представителей нацменьшинств, которым проще последовать за силой (в данном случае олицетворяемой скинхедами, а гораздо чаще - наместниками-федералами), чем противостоять им. Либо наивная вера в дружбу "чурки и скинхеда" - таково дословное название одной песенки из монгольского рэпа, в которой показан крах межрасового союза: "Чурку замочил другой скинхед".
2. Гипотетическая возможность мирных переговоров между врагами, хотя бы на уровне межличностных отношений. А значит, и нереализованный потенциал перевоспитания 16-летних нациков.

Sky писал(а):
И еще, с каких это пор скинхеды вдруг стали легитимным молодежным движением?


А кто-то их легитимным движением называл? В тексте всюду подчеркивается: приравнять неформалов к экстремистам, как скинхедов, наподобие скинхедов... Показано, в чем коренное различие между панками-готами-эмушками и скинами, которых Концепция (или, допустим, Виктория Плюснина) смешала в одну кучу ничтоже сумняшеся.
Другой разговор, что и с террористами переговоры иногда ведутся - а когда нет, заканчивается это не очень хорошо. Так отчего с экстремистами не попробовать во имя общего спасения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Искра
муухайхан


Зарегистрирован: Dec 18, 2007
Сообщения: 586
СообщениеДобавлено: 26.09.08, 00:26 +0000     Ответить с цитатой

georgex писал(а):
где вы таких сказочных д..бов находите? видно подобное к подобным


Не знаю, как насчет д..бов (это оценочное понятие), а вот насчет подобного к подобному не соглашусь. Скорее - противоположное к противоположному.
И вспомните заодно об отличиях между интервьюированием и сотрудничеством.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
georgex
тэнгэри


Зарегистрирован: Jul 7, 2003
Сообщения: 5185
СообщениеДобавлено: 26.09.08, 00:51 +0000     Ответить с цитатой

Статья написана каким то кликушески-алармистким стилем, присущим демшизе.
Цитата:
Готовится пакет законов, серьезно ограничивающих свободу молодежи. Путем законопачивания ее в собственных квартирах без телевизора, Интернета и даже без игрушек.

явное преувеличение-гротеск, для художественной книжки сойдет, но не для статьи, претендующей на серьезность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
georgex
тэнгэри


Зарегистрирован: Jul 7, 2003
Сообщения: 5185
СообщениеДобавлено: 26.09.08, 02:39 +0000     Ответить с цитатой

хм, в этом миксте есть суть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sky
Трубадур


Зарегистрирован: May 03, 2004
Сообщения: 2804
СообщениеДобавлено: 26.09.08, 03:45 +0000     Ответить с цитатой

Искра писал(а):
Sky писал(а):

А автор ммм как будто бы, такое ощущение, не очень умна. В контексте всей темы, эпизод с этим несчастным Чингисом торчит как х*й на лбу. Не к месту. Следует, что отрывок поставлен специально в статью - а с какой целью непонятно.
Зачем?


Вы и впрямь не видите смысла писать о несчастном Чингисе? Идея как раз в том, чтобы показать 2 противоположных аспекта:
1. Инертность некоторых представителей нацменьшинств, которым проще последовать за силой (в данном случае олицетворяемой скинхедами, а гораздо чаще - наместниками-федералами), чем противостоять им. Либо наивная вера в дружбу "чурки и скинхеда" - таково дословное название одной песенки из монгольского рэпа, в которой показан крах межрасового союза: "Чурку замочил другой скинхед".
2. Гипотетическая возможность мирных переговоров между врагами, хотя бы на уровне межличностных отношений. А значит, и нереализованный потенциал перевоспитания 16-летних нациков.


Вот это все что вы говорите - это совсем не следует из статьи. Вы же видите, что никто кроме вас, вашу статью не воспринимает как вы хотите. Или хотели. Значит, либо у вас руки растут неоткуда надо, либо все тупые, а вы одна умная. Но что-то мне подсказывает, что все тупыми быть не могут.


Искра писал(а):
Sky писал(а):
И еще, с каких это пор скинхеды вдруг стали легитимным молодежным движением?


А кто-то их легитимным движением называл? В тексте всюду подчеркивается: приравнять неформалов к экстремистам, как скинхедов, наподобие скинхедов... Показано, в чем коренное различие между панками-готами-эмушками и скинами, которых Концепция (или, допустим, Виктория Плюснина) смешала в одну кучу ничтоже сумняшеся.
Другой разговор, что и с террористами переговоры иногда ведутся - а когда нет, заканчивается это не очень хорошо. Так отчего с экстремистами не попробовать во имя общего спасения?


Да вы же сами себе прямо тут противоречите. ПРИРАВНЯТЬ, а потом - показать отличия. Вот вы то как раз и смешали все в кучу.
_________________
Послушно взираю на лик своего ламы
Но вновь неумолимо предстает предо мной твое лицо, красавица
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
getmansky
муухай


Зарегистрирован: Feb 21, 2007
Сообщения: 1767
СообщениеДобавлено: 26.09.08, 04:54 +0000     Ответить с цитатой

) а мне вот Хрущев ответил.

первой была пресс-служба мэрии. кто следующий?:)
http://www.infpol.ru/newspaper/number.php?ELEMENT_ID=12178
_________________
Понять, что происходит вокруг
http://getmansky.livejournal.com
Интернет газета Бурятии
http://www.03grb.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гыук
*


Зарегистрирован: Jul 5, 2003
Сообщения: 4694
СообщениеДобавлено: 26.09.08, 05:31 +0000     Ответить с цитатой

Цитата:
Аццкий Сотона ответил журналисту Константину Гетманскому
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
getmansky
муухай


Зарегистрирован: Feb 21, 2007
Сообщения: 1767
СообщениеДобавлено: 26.09.08, 05:53 +0000     Ответить с цитатой

Точно! +1000
_________________
Понять, что происходит вокруг
http://getmansky.livejournal.com
Интернет газета Бурятии
http://www.03grb.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Искра
муухайхан


Зарегистрирован: Dec 18, 2007
Сообщения: 586
СообщениеДобавлено: 27.09.08, 04:00 +0000     Ответить с цитатой

Sky писал(а):

Да вы же сами себе прямо тут противоречите. ПРИРАВНЯТЬ, а потом - показать отличия. Вот вы то как раз и смешали все в кучу.


Боюсь перезанудничать, но поясняю вторично:

Искра писал(а):
приравнять неформалов к экстремистам, как скинхедов, наподобие скинхедов...


пытается Концепция государственной политики в области духовно-нравственного воспитания детей в РФ и защиты их нравственности.
Автор, в отличие от Концепции, пытается наглядно объяснить коренные оличия между субкультурами агрессивно-шовинистскими и безобидно-гламурными. С целью показать неадекватность Министров Любви, которые намерены всех тащить в одну каталажку и не пущать в благонравное общество.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Искра
муухайхан


Зарегистрирован: Dec 18, 2007
Сообщения: 586
СообщениеДобавлено: 27.09.08, 04:25 +0000     Ответить с цитатой

georgex писал(а):
Статья написана каким то кликушески-алармистким стилем, присущим демшизе.


Аларм - тревога по схеме "у страха глаза велики"?
К сведению: законопроекты имеют свойство превращаться в скрижали, обладающие силой принуждения. Потому естественно желание поднять тревогу до того, как их подпишет Гарант. А не опосля.

georgex писал(а):
Цитата:
Готовится пакет законов, серьезно ограничивающих свободу молодежи. Путем законопачивания ее в собственных квартирах без телевизора, Интернета и даже без игрушек.

явное преувеличение-гротеск, для художественной книжки сойдет, но не для статьи, претендующей на серьезность



Гротеск вообще свойственен публицистике, это один из критериев разграничения жанров. А статьи подразделяются не на серьезные и несерьезные, а на публицистические и научные. В последних преувеличения не приветствуются, а первые гораздо ближе к художественной литературе.

Гротеск был бы неоправданной прокламацией, если бы непосредственно после приведенной вами цитаты не следовали факты. А именно:
1) перечисление законопроектов;
2) реакция на оные противоположных общественных слоев;
3) способ выхода из тупика, пригодный к реализации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
georgex
тэнгэри


Зарегистрирован: Jul 7, 2003
Сообщения: 5185
СообщениеДобавлено: 27.09.08, 14:27 +0000     Ответить с цитатой

Цитата:
Путем законопачивания ее в собственных квартирах без телевизора, Интернета и даже без игрушек.

это было бы оправдано, если молодежь лишили всех игрушек, всех каналов и все сайты были бы заблокированы. Это очевидное преувеличение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Ниигэм улас түрын шуулган Часовой пояс: GMT - 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

Поставить закладку
Версия для печати (вся тема целиком, трафик!)

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
burweb - бурятские книги




Рейтинг@Mail.ru