| Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
byir муухай
Зарегистрирован: Jul 12, 2008 Сообщения: 2068
|
Добавлено: 03.11.08, 00:10 +0000 Что на первом месте? И причем тут менталитет и старость? |
|
|
Сегодня обычному человеку приходится строить свою жизнь исходя из собственных возможностей, поэтому вопросы духовного начала, в том числе: национальных языка и культуры отходят на второй план. Главное на сегодня – прокормить себя и детей, и создать возможную базу для следующего поколения. А ведь это неправильно, только духовно близкий человек будет принимать участие в твоей судьбе.
Только достигнув определенного уровня благосостояния, человек начинает задумываться о духовной составляющей. Вдруг наш человек начинает понимать несоответствие внешнего вида своего с внутренним содержимым. А между тем, людям, имеющим достаток, вобщем-то всеравно, кем станут его дети, какого будет состояние окружающего социума, наличие накопленного жирка, позволяет быть независимым и от внешней среды, в том числе и от отношения детей и внуков.
«Обычному» же человеку (почему в кавычках? Потому, что – это не обычное состояние, а неразумное, нерациональное, тупое и дурацкое, и, абсолютно, не обычное) приходится уповать в старости на своих детей, внуков … 1% населения страхуется на неизбежный «случай» старости, 20% налогоплательщиков решили, что делать с накоплениями в пенсионном фонде … Словом, рулит иждивенчество, накопленное тремя поколениями социалистического безвременья. Иждивенчество по отношению к своим детям и внукам, к государству. Задумавшись, человек приходит к ужасу: дети и внуки не говорят на его языке, его привычки и обычаи для них - анахронизм и нонсенс, и судьба этих детей печальна. И только этим я объясняю появление брошенных детей и стариков. |
|
Вернуться к началу |
|
NinjA ходо байгша
Зарегистрирован: Mar 18, 2004 Сообщения: 370 Откуда: Ханское монгольское государство (четвертый северный тумэн) |
Добавлено: 03.11.08, 01:32 +0000 |
|
|
Изначально проблема нашей нации именно в количестве людей,а потом уже идет все остальное в т.ч. культура,язык...
Если численность возросла бы хотя бы до 5000000-10000000 человек,то на Ваших детей уже бы невольно повлияла культура этноса.Они бы учили язык в школе,смотрели национальные каналы,общались со своими,тянулись бы к своим землякам и гордились своими предками.И этой тематики бы просто не возникало.Более того писали бы мы не русском))))
Да что тут,вот возьмем в пример киргизов численность которых в начале прошлого века чуть превышала численность бурят-монголов,а сейчас их более четырех миллионов и живут они пускай и бедно,но в своей стране!Выводы наверно сделаете сами _________________ Bi Mongol Hun!!!
"Под силой Неба Вечного
имя Хана свято,
да будет так
кто не почитает тот умрет" |
|
Вернуться к началу |
|
byir муухай
Зарегистрирован: Jul 12, 2008 Сообщения: 2068
|
Добавлено: 03.11.08, 01:56 +0000 |
|
|
хххххххх? |
|
Вернуться к началу |
|
byir муухай
Зарегистрирован: Jul 12, 2008 Сообщения: 2068
|
Добавлено: 03.11.08, 02:12 +0000 |
|
|
Количество? Возможно, по прикидкам, если бы не катаклизмы 20 века, по пессимистическим прогнозам бурят было бы около 3 миллионов, по оптимистическим - 8 миллионов. Существенную роль сыграла индустриализация, строительство ж.д., ведь буряты на сегодня единственный сибирский народ, сохранившийся по линии транссиба.
Но, я бы сказал: компактность. Там где буряты живут компактно, этих проблем нет. |
|
Вернуться к началу |
|
BayarGunzenbalay мүнхэ
Зарегистрирован: Aug 27, 2008 Сообщения: 2222 Откуда: Худан Хэжэнгын тала |
Добавлено: 07.11.08, 13:04 +0000 Re: Что на первом месте? И причем тут менталитет и старость? |
|
|
selmeg писал(а): | byir писал(а): | Сегодня обычному человеку приходится строить свою жизнь исходя из собственных возможностей, поэтому вопросы духовного начала, в том числе: национальных языка и культуры отходят на второй план. Главное на сегодня – прокормить себя и детей, и создать возможную базу для следующего поколения. А ведь это неправильно, только духовно близкий человек будет принимать участие в твоей судьбе.
Только достигнув определенного уровня благосостояния, человек начинает задумываться о духовной составляющей. Вдруг наш человек начинает понимать несоответствие внешнего вида своего с внутренним содержимым. А между тем, людям, имеющим достаток, вобщем-то всеравно, кем станут его дети, какого будет состояние окружающего социума, наличие накопленного жирка, позволяет быть независимым и от внешней среды, в том числе и от отношения детей и внуков.
«Обычному» же человеку (почему в кавычках? Потому, что – это не обычное состояние, а неразумное, нерациональное, тупое и дурацкое, и, абсолютно, не обычное) приходится уповать в старости на своих детей, внуков … 1% населения страхуется на неизбежный «случай» старости, 20% налогоплательщиков решили, что делать с накоплениями в пенсионном фонде … Словом, рулит иждивенчество, накопленное тремя поколениями социалистического безвременья. Иждивенчество по отношению к своим детям и внукам, к государству. Задумавшись, человек приходит к ужасу: дети и внуки не говорят на его языке, его привычки и обычаи для них - анахронизм и нонсенс, и судьба этих детей печальна. И только этим я объясняю появление брошенных детей и стариков. |
Между прочим, позволю себе не совсем согласиться с цитируемым всеми Достоевским в наше время.Слеза старика страшна и горька... Ребёнок свои слёзы большей частью забудет... |
Убгэрхэдоо хугшэд ухибууд шэнги болодог гэлсэдэг, жаахан юумэнhээ баярлаха, бури жаахан юумэнhээ уйдаха. Урданай хун зуб лэ хэлсэдэг- убгэрхэдоо гурбан зоолэндэ хуртэhэн хун, урданай ехэ буян эдлээ гэжэ. Унэхоор тиимэ лэ байhан байха. |
|
Вернуться к началу |
|
byir муухай
Зарегистрирован: Jul 12, 2008 Сообщения: 2068
|
Добавлено: 22.11.08, 04:54 +0000 |
|
|
hайн vбгэрхын тvл88 мvн88 дээрээ бодожо, ухихуугэдээнгээ хvзvvн дээрэ hуунгvй налайжа hухамнай болтогой. |
|
Вернуться к началу |
|
byir муухай
Зарегистрирован: Jul 12, 2008 Сообщения: 2068
|
Добавлено: 21.12.08, 02:16 +0000 |
|
|
Интересная и обширная постановка вопроса, слишком обширная.
Давайте частями?
Что такое "хороший человек"?
Что такое "плохой человек"?
Я не встречал однозначно плохих людей. Плохой-хороший, видимо, по отношению к тебе, но и тут я не встречал воще плохих, т.е. человек, заточенный на то, чтоб делать тебе зло.
Следовательно, нет воще плохих людей.
А вот однозначно хороших людей мне встречать приходилось, причем чаще всего среди моего народа, но среди других тоже. Хороший - это делающий хорошее просто так или просто не делающий плохого.
Хаанашьеб даа тvрэл хэлээрээ хандабал манай яhанай хvн нэгэ заа дулааханаар хараха, туhалхадаашье магадгvй.
Тиигэбэл, манай яhатанай зон hайн болоно гv?
Харин ондоо яhатанай - муу?
Тvрэл хэлээ мэдэбэл ухибvvн hайн байха, vгы бол - муу гv? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|