BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы

Форум


Второй бурятский фильм
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Урашуул
  Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tarbagan
ходо байгша


Зарегистрирован: Feb 16, 2004
Сообщения: 333
СообщениеДобавлено: 10.11.08, 01:36 +0000     Второй бурятский фильм Ответить с цитатой

Недавно посмотрел художественный фильм «Улан-Удэнская история» на ДВД, стоимость которого, к слову, составляла 250 рублей. Диск был куплен не мною, так что какие эмоции испытывает человек, выложивший за сиё удовольствие такую сумму, сказать не могу.

В общем, фильм я смотрел вместе с братом. Чего уж и говорить, мнение после просмотра осталось двойственное. Я не буду ругать его на чём свет стоит, как это делало немалое число моих знакомых, но и в десятку любимейших кинокартин «Улан-Удэнская история» решительно не вошла. Вроде есть там и сцены погони, и социально-значимые темы (не очень то характерная для нашего депрессивного региона кокаиновая проблема, например), и красивые съёмки города, и молодые полные энергии актёры, и взятый из классики сюжет… Вот сюжет, пожалуй, и можно назвать слабым местом кинокартины. Конечно, мы понимаем, что бюджет у фильма далеко не голливудский, и умопомрачительных спецэффектов ждать от него не стоит. И актёры тоже любители, и, в общем-то, стараются изо всех сил. Но вот сюжет… Именно он делал фильм не очень-то интересным, а местами и откровенно нудным.

После просмотра фильма я задумался: а каким был бы ВТОРОЙ бурятский фильм? Самые бескомпромиссные ругатели «истории» не могли выдвинуть никакой своей оригинальной идеи, так что я решил напрячь воображение и придумать свой сюжет для фильма. Времени на это дело я затратил не так уж и много, но идея мне в целом нравится. Итак, в порядке бреда: читая нижеследующее в этой заметке, представьте, что смотрите Второй бурятский кинофильм!

Действие фильма начинается в городе Улан-Удэ. Типичное питейное заведение, так сказать закусочная. Барная стойка, за которой стоит молоденькая девушка-бармен. Всегдашний полумрак и немногочисленные посетители за столиками. Неожиданно заваливает группа изрядно подвыпивших молодых людей, парней и девушек, внешний вид и речь которых выдаёт в них выходцев из сельской местности. Они громко и эмоционально о чём-то переругиваются, один из них нагло спрашивает о чём-то девушку-бармена. Та что-то им отвечает, но её ответ, по-видимому, не удовлетворяет молодых людей. Неожиданно одна из зашедших девушек начинает что-то грубо и с акцентом кричать девушке-бармену. Короче говоря, начинается весьма некрасивая сцена, которые весьма характерны для нашего города. В это время камера перемещается на один из столиков, за которым сидят два молодых парня, молчаливо взирающих на эту сцену. Один из них качает головой и цедит сквозь зубы: «вот головары, а». После этого он смотрит на время на часах, прощается с товарищем, выходит из помещения и начинает свой путь по улицам Города.

Это и есть главный герой. Зовут его Бато. Он учится на первом (к примеру) курсе одного из универов Улан-Удэ. Парень он сугубо городской, никогда особо и не бывавший в деревне и не знающий бурятского языка. Он вырос в благополучной семье, достаточно образован, достаточно безалаберен – словом, представляет собой типичный городской продукт. Телосложения он не самого спортивного, но и скелетом его тоже не назовёшь. Ему присущи все качества и пороки городской молодёжи: он достаточно презрительно относится к головарам, хотя и сам со своими друзьями ведёт себя порою не вполне культурно. Он играет в онлайн-игры с друзьями, и любит ездит на машинах, хотя прав у него ещё и нет.

Но всё это видно только из деталей и из отношения Бато к предметам окружающего мира. На экране он идёт по улицам города домой, играет музыка, и видны различные городские реалии. Бато добирается до дома, заходит в подъезд, гремит ключами и заходит в свою квартиру. Он ещё не раздевшись заходит в свою комнату и врубает компьютер. Пока загружается система он кое-как скидывает с себя верхнюю одежду и ботинки, берёт из холодильника что-то перекусит и возвращается в свою комнату. В комнате мы помимо всего прочего можем видеть и кое-какие книги. Бато садится за комп и врубает Интернет. Неожиданно ему приходит сообщение по аське от его друга. «выгоняй машину, погоняем». Бато улыбается улыбкой человека, получившего смешную СМСку и пишет в ответ: «замётано».
(чтобы не слишком утомлять читателя дальше буду писать уже более коротко)

Короче говоря, Бато тайком угоняет родительскую тачку из гаража, встречается с другим другом (тоже на машине) и они гоняют наперегонки по ночному Городу. И всё то у них круто выходит, но в итоге Бато делает что-то не так и зверски врезается. Машина жестоко повреждена, хорошо хоть сам жив остаётся!

Родители, разумеется, таким раскладом не очень-то довольны. Они идут с сыном к ламе (ну, или к шаману – не суть важно), и тот, посмотрев многозначительно на Бато, говорит, что его, Бато следует в обязательном порядке отправить на проживание в деревню, желательно куда-нибудь подальше. В противном случае, говорит лама, неминуемо быть беде. Для Бато такой поворот событий носит самый трагический оттенок, но воля родителей в этом вопросе необычно тверда. Короче говоря, для Бато оформляют академический отпуск на год и отправляют к родственникам в сельский район.

Таким вот образом городской парень Бато оказывается в весьма необычной для него ситуации. Он приезжает в деревню, причём дядя его живёт не в такой вот деревне, где дома и участки стоят вплотную друг к другу наподобие дачных. Нет, его дядя живёт на гурту и имеет довольно большое хозяйство. Появлению Бато он не особо удивлён, но и особых восторгов по этому поводу не испытывает. Разговаривают родственники с Бато в основном на бурятском, которого тот поначалу ни слова не понимает, (при этом всегда имеются субтитры с переводом внизу экрана) и часто переспрашивает (постепенно по ходу фильма речь Бато будет всё больше и больше приобретать бурятских слов, и грамматика его будет становится всё правильней, но поначалу ему очень тяжело).

На селе Бато поначалу видит исключительно лишь отрицательные стороны: берзработицу, социальную беспросветность, повальное пьянство и запустение. Его угнетают отсутствие Интернета и деревянные туалеты. Ему не нравятся умывальники, а от запаха коровьих лепёшек его тошнит. КОроче говоря, совсем не просто Бато живётся. У дяди есть сын (брат Бато) школьник 8-9 класса, и Бато волей-неволей помногу с ним взаимодействует. Бато узнаёт потихоньку соседей, в особенности молодеешь.

В одном из соседних домов, совсем захудалом живёт старый-престарый дед с внучкой. Внучка этого примерно на год младше Бато. Зовут её Оюна, она довольно симпатична, но является совершенно непосредственной натурой, эдакой Покахонтас. У Бато с ней отношения как-то сразу не залаживаются, и вообще он её считает дикой.

В тот момент, когда Бато совсем уж отчаивается, и когда решительно всё в деревенском укладе жизни вызывает у него искренне отвращение, он видит, как его младший брат катается на коне. Зрелище это его совершенно завораживает, и он просит братишку научить и его.

Братишка Бато ездит не очень хорошо, и за короткое время Бато превосходит его. Ему начинает казаться, что он уже достиг каких только можно высот, и он уже начинает задирать по этому поводу нос. В итоге в один день он нарывается на молодого парня, живущего неподалёку. Парень, которого зовут, к примеру Мэргэн (как бы главный антигерой) видит как Бато ездит на лошади и отпускает весьма колкую реплику по поводу того, что он думает относительно городских верхом на лошадях. Оскорблённый в лучших чувствах, Бато предлагает Мэргэну соревноваться. Мероприятие это привлекает внимание большого числа молодёжи, и на их скачки приходит посмотреть даже Оюна. В итоге Бато с позором проигрывает: лошадь скидывает своего наездника, и Бато под всеобщий смех падает на пыльную землю. Молодежь, весело гогоча, расходится, а к еле сдерживающему слёзы Бато, неожиданно подходит одна лишь Оюна.

Оюна говорит, что ей на самом деле понравилось как Бато ездил, но что ему надо ещё многому научиться. Еще она говорит, что её древний дедушка в своё время был знаменитым на весь район всадником, который выигрывал все возможные и невозможные скачки. Бато решает во что бы то ни стало поквитаться с Мэргэном на празднике сурхарбана и соглашается обратиться за помощью к деду Оюны.

Дед Оюны не особо то ласково принимает Бато, весьма резко выразив всё, что он думает о так называемых городских бурятах. Но Бато при помощи Оюны уговаривает-таки деда научить его езде на лошадях. Так начинается Ученичество Бато.

Дед учит Бато премудростям езды на лошадях. Он объясняет Бато, что тот должен слиться с конём в одно целом и прочим секретам. Постепенно Бато начинает видеть и красоту и прелести деревенской жизни: красивую природу, радость физического труда и проч. Бато крепет и духом и телом. Попутно у него происходят мощнейшие беседы с Оюной и его дедом. Он рассказывает Оюне многое о городской жизни, о том, какой большой на самом деле наш мир, и как он полон возможностей, от чего Оюна постепенно становится всё менее дикой, и всё более культурной. Сам Бато многому учится от деда, учится тому, что на самом деле не важно, городской или сельский ты бурят, а главное оставаться бурятом. Дед учит Бато многим непреложным и вечным ценностям, близости и единению с природой. Короче говоря, за этот период выносят для себя что-то новое.

Постепенно близится и время Сурхарбана. Бато часто сомневается в выборе избранного им пути: часто люди говорят ему, что он городской, и что всё это не для него, да и сам он так частенько думает. Ближе к празднику, можно сказать перед его началом, неожиданно на машине из города приезжают друзья Бато. Они говорят ему, что он время его «ссылки» прошло, что поехали мол домой – Город ждет. В ответ Бато говорит им, что у него есть еще дела в деревне. Друзья решительно его не понимают. В этот момент появляется Оюна, и друзья начинают подкалывать Бато, что тот, мол, нашёл себе подругу-«головарочку», в результате чего Бато ссориться с друзьями. Он понимает, что сильно изменился: в друзьях своих он видит отражение самого себя в не столь отдалённом прошлом. Теперь у него уже нет никаких сомнений: он должен доказать всем, что СМОЖЕТ победить. Городские друзья пожимают плечами, но говорят, что приедут на Сурхарбан, что посмотреть на Бато «на лошади».

И вот наступает день Д – день Сурхарбана. В фильме очень важно показать всю красоту этого праздника. Очень важна (впрочем как и во всём остальном фильме) операторская работа. Показывается и борьба и стрельба из лука, и народные увеселения. Кульминацией праздника, равно как и фильма, становятся скачки. Сельские старожилы обсуждают участников. Речь заходит и о Бато, но все в общем-то сходятся на мнении, что «этому городскому вряд ли что светит».

Очень важно показать сами скачки. Показать как в упорной борьбе вперёд вырываются лошади Бато и Мэргэна, причем лошадь Бато отстаёт. Тогда Бато короткими вспышками вспоминает моменты из прошлого: и то как он упорно тренировался, и как смеялись над ним все, когда он свалился с коня, и как не поняли его городские друзья. И вот постепенно Бато начинает догонять… и в итоге приходит первым! Зрители в шоке. Городские друзья в шоке. Сельские злопыхатели в шоке. К не верящему в реальность происходящего Бато подбегает и прыгает ему на шею Оюна. После этого к нему подходит мрачнее тучи Мэргэн. Бато внутренне весь напрягается, готовый ко всякому. Мэргэн злобно смотрит на Бато, но неожиданно лицо его проясняется, и он жмёт руку Бато.

Хэппи Энд.
ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Осенью того же года. Бато возвращается в город и восстанавливается в университете. Оюна заканчивает школу и приезжает в У-У учиться. Финальная сцена происходит в том же самом месте, где фильм и начинался. Та же закусочная, и, возможно, даже та же бармэнша. Вновь заваливает группка нетрезвых выходцев из деревни и что-то грубят ей. Но на этот раз Бато оказывается здесь вместе с Оюной. Бато подходи к ним и вежливо и твёрдо на чистом бурятском языке предлагает им убраться по добру и здорову. Ко всеобщему удивлению те слушаются Бато и, не споря и как-то сразу затихнув, уходят. Улыбающиеся Бато и Оюна выходят в обнимку из помещению и начинают свой путь по улицам Города…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SemaSova
мүнхэ


Зарегистрирован: Nov 05, 2007
Сообщения: 3229
СообщениеДобавлено: 10.11.08, 02:06 +0000     Ответить с цитатой

А я б, знаете, какой второй фильм сняла. Кароч будто живуд на свете два буряцких вампира Баир и Булат. И ездит к ним в гости из Ебурга некий старый вампир в законе Мунко… и будто они ходют по ночным улисам Улан-Удэ и кушают, Баир кушает молодых девушек, Булат - старых, а Мунко -кошек. Последний очень раздражает молодого Светлого по имени Сергей (подпольное имя: Змей), кандидата наук и фотографа. Вместе со сваей верной поданной ЛексЛен они следят за тремя извергами… на помощь завуд Оборотня-Пегаса Грышу Распутина, он-то может выследить кошмарное трио, потому как у Булата старинный должок перед Ыркуцким Оборотнем, но что-то он затягивает с его возвращением… Поэтому Ыркуцкого оборотня-пегаса это очень сильно раздражает… и он дает себе клятву: «насегда превратицца в пони, в случае неуспешной операсии по поимке должника Булата». Начинается охота… трио с успехом гастролирует по ресторанам-кабакам ночного Улан-Удэ… оставляя после себя много жертв: молодых, старых и кошек… наконец-то в один из вечеров Сергею по кличке Змей удаецца выследить преступникофф в ресторане «Метро» (бывший туалет на Центральном), и начинается схватка. Змея с Кошкопоедателем, красавицы ЛексЛен и инфантила Баира, Оборотня и Булата… кровь, месиво, крики… летят столы, стулья… Белый свет… все ослеплены светом… ООО, это великий Якличндельф… он говорит им: «живите сцуки дружно». Фыльму канес.
_________________
ой, нанэ нанэ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гыук
*


Зарегистрирован: Jul 5, 2003
Сообщения: 4694
СообщениеДобавлено: 10.11.08, 02:18 +0000     Ответить с цитатой

Вообще-то УУ-нская история не первый бурятский фильм.
Первым был "Первый нукер Чингисхана".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baret
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 23, 2004
Сообщения: 3741
СообщениеДобавлено: 10.11.08, 02:31 +0000     Ответить с цитатой

а почему мунко ест кошек?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scual
баймга ороошо


Зарегистрирован: Aug 23, 2007
Сообщения: 273
СообщениеДобавлено: 10.11.08, 04:58 +0000     Re: Второй бурятский фильм Ответить с цитатой

ниже

Последний раз редактировалось: Scual (10.11.08, 05:52 +0000), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
georgex
тэнгэри


Зарегистрирован: Jul 7, 2003
Сообщения: 5185
СообщениеДобавлено: 10.11.08, 05:42 +0000     Ответить с цитатой

дык, кино же. к тому ж не сериал, там долго рассусоливать некогда, это я к тому, что

Цитата:
уж лучше самому все прознать про деда и пахать на него потом 2-3 месяца по хозяйству, чтобы он учить его взялся + с Оюной постоянный несрост - чтобы интереснее

хэппи энд надуман, но для идеологического патриотического фильма пойдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scual
баймга ороошо


Зарегистрирован: Aug 23, 2007
Сообщения: 273
СообщениеДобавлено: 10.11.08, 05:51 +0000     Re: Второй бурятский фильм Ответить с цитатой

Tarbagan писал(а):
Молодежь, весело гогоча, расходится, а к еле сдерживающему слёзы Бато, неожиданно подходит одна лишь Оюна.
Оюна говорит, что ей на самом деле понравилось как Бато ездил, но что ему надо ещё многому научиться. Еще она говорит, что её древний дедушка в своё время был знаменитым на весь район всадником, который выигрывал все возможные и невозможные скачки. Бато решает во что бы то ни стало поквитаться с Мэргэном на празднике сурхарбана и соглашается обратиться за помощью к деду Оюны. …
Этот момент мне кажется наигранным - очень все складно получается, прямо как в кино:) в жизни наверное все грустнее - пришел домой еще и родственники отругали, а так решение само к нему в руки прыгает - и подруга и тренер дарованы судьбой, уж лучше самому все прознать про деда и пахать на него потом 2-3 месяца по хозяйству, чтобы он учить его взялся + с Оюной постоянный несрост - чтобы интереснее,
Цитата:
Дед учит Бато многим непреложным и вечным ценностям, близости и единению с природой. Короче говоря, за этот период выносят для себя что-то новое.
тут бы родни побольше а то не к дяде приехал, а к левому деду, но это на мой взгляд
Цитата:
Бато внутренне весь напрягается, готовый ко всякому. Мэргэн злобно смотрит на Бато, но неожиданно лицо его проясняется, и он жмёт руку Бато
вот они бы еще бы поборолись, обычно деревенские парни так просто и благородно не сдаются, а то какой то натянутый момент если бы он в борьбе бы проиграл было бы равновесие, но это опять мое мнение.
Цитата:
Вновь заваливает группка нетрезвых выходцев из деревни и что-то грубят ей. Но на этот раз Бато оказывается здесь вместе с Оюной. Бато подходи к ним и вежливо и твёрдо на чистом бурятском языке предлагает им убраться по добру и здорову. Ко всеобщему удивлению те слушаются Бато и, не споря и как-то сразу затихнув, уходят. Улыбающиеся Бато и Оюна выходят в обнимку из помещению и начинают свой путь по улицам Города…
Что-то мне подсказывает что они скорее начали бы задавать вопросы навроде: ты откуда? ты че хочешь? пашли выйдем.... они скорее бы решили подрацца чем благародно уйти, концовку надо явно сменить, а то ситуация как то за уши притянута(я так думаю...) как вариант пусть это будут ребята с деревни, которые лично его знают, тогда может и послушаются

ЗЫ: в целом основная идея мне понравилась, но сюжет сырой, острых переходов мало, а вернее всего один, решение о "ссылке" в деревню, дальше нудняк по фильму пойдет, если фильму добавить мистики ,(духов местности незримо проявить - дождь сильный, или порывы ветра вызывающие непонятную тревогу) потом в самый неудобный момент из города придет сообщение что его друк погиб/убит/зарезан/разбился и желатно максимально глупо, вобщем сюжету нужно движение, постоянная смена непрогнозируемых неожиданных событий + в истории нужна какая-нибудь "умная" мораль, избитые прописные истины навроде становления/взросления человека - не интересны, а в фильмах порой даже занудны, но есть и хорошие фильмы на такую тематику, Форест Гамп например, но там есть "умная мораль" - что судьба кидает человека как перышко на ветру и зачастую он не может ничего сделать, но если есть возможность что-то изменить в своей жизни - ей надо пользоваться на полную, вобщем нужен обьем за счет макс. реалистичности, и вес за счет "умной" морали.

ЗЗЫ: все это написано на правах ИМХО. на исключительность рецензии автор не претендует:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
georgex
тэнгэри


Зарегистрирован: Jul 7, 2003
Сообщения: 5185
СообщениеДобавлено: 10.11.08, 06:14 +0000     Ответить с цитатой

клево было бы в стиле тарантино или гая ричи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solbon-sfa
ходо байгша


Зарегистрирован: Jun 21, 2004
Сообщения: 444
Откуда: moscow
СообщениеДобавлено: 10.11.08, 07:04 +0000     Ответить с цитатой

не недо смешивать с западной эстетикой и тем более драматургией!!! и не надо обострять мистикой или драм оборотами жоской формы. история вполне цельная!!! наполнить планами деревнской жизни будет достаточно!!! не надо чернухи никакой!!!
автору: готов купить вашу идею!
_________________
Люби землю. Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей.

/индейские вожди/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
georgex
тэнгэри


Зарегистрирован: Jul 7, 2003
Сообщения: 5185
СообщениеДобавлено: 10.11.08, 07:15 +0000     Ответить с цитатой

о, профи появились.
солбон-сфа, давай я в роли безумного программера буду? :)) тарбаган там ченить добавит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dGalsan
тэнгэри


Зарегистрирован: Feb 12, 2004
Сообщения: 10453
Откуда: mw
СообщениеДобавлено: 10.11.08, 07:22 +0000     Re: Второй бурятский фильм Ответить с цитатой

Scual писал(а):
Цитата:
Вновь заваливает группка нетрезвых выходцев из деревни и что-то грубят ей. Но на этот раз Бато оказывается здесь вместе с Оюной. Бато подходи к ним и вежливо и твёрдо на чистом бурятском языке предлагает им убраться по добру и здорову. Ко всеобщему удивлению те слушаются Бато и, не споря и как-то сразу затихнув, уходят. Улыбающиеся Бато и Оюна выходят в обнимку из помещению и начинают свой путь по улицам Города…
Что-то мне подсказывает что они скорее начали бы задавать вопросы навроде: ты откуда? ты че хочешь? пашли выйдем.... они скорее бы решили подрацца чем благародно уйти, концовку надо явно сменить, а то ситуация как то за уши притянута(я так думаю...) как вариант пусть это будут ребята с деревни, которые лично его знают, тогда может и послушаются


а что, вполне реалистично - именно
в таких случаях буряад хэлэн позволяет найти вполне нормальное решение - разойтись по-мирному. сужу по своему (хоть и небольшому) опыту наблюдений подобных ситуаций. буряадар практически всегда получалось найти удовлетворяющее обе стороны решение, ородор хэлэхэдэ - чаще всего - только драка.

пс - но конечно, оскорбление на любом языке - это оскорбление. достаточно было сказать - хубуудуд, хYрэ бологты ))) а не "вежливо и твёрдо на чистом бурятском языке предлагает им убраться по добру и здорову".

но это мелочи, конечно. сама идея прикольная, вообщем-то. по принципу идеи напоминает один из рассказов Намжила Нимбуева - про интеллигентного городского хубушки-музыканта, не знавшего бурятского, но уехавшего из города в худон сельским учителем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дангина
айналайын


Зарегистрирован: Jul 18, 2003
Сообщения: 3091
Откуда: .......................
СообщениеДобавлено: 10.11.08, 08:07 +0000     Ответить с цитатой

а мне очень понравился сценарий! предлагаю местом ссылки назначить ононские степи где-то в районе села Кункур ;) там оооочень красиво, такие кадры можно сделать :roll:
_________________
Аймшагтай Агын басаган!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
solbon-sfa
ходо байгша


Зарегистрирован: Jun 21, 2004
Сообщения: 444
Откуда: moscow
СообщениеДобавлено: 10.11.08, 08:14 +0000     Ответить с цитатой

Дангина писал(а):
а мне очень понравился сценарий! предлагаю местом ссылки назначить ононские степи где-то в районе села Кункур ;) там оооочень красиво, такие кадры можно сделать :roll:

не важно где. везде красиво!!! все от бюджета зависить будет. проще будет выехать ближе к городу. в ив-й район например
_________________
Люби землю. Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей.

/индейские вожди/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дангина
айналайын


Зарегистрирован: Jul 18, 2003
Сообщения: 3091
Откуда: .......................
СообщениеДобавлено: 10.11.08, 08:45 +0000     Ответить с цитатой

solbon-sfa писал(а):

не важно где. везде красиво!!! все от бюджета зависить будет. проще будет выехать ближе к городу. в ив-й район например


ну да, там кста тоже красиво и лес есть.

а можно поучаствовать в съемках на добровольных началах? 8) только, вот не знаю чем можно помочь)))
ХОЧУ КЛАССНЫЙ ФИЛЬМ О НАС!
_________________
Аймшагтай Агын басаган!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
solbon-sfa
ходо байгша


Зарегистрирован: Jun 21, 2004
Сообщения: 444
Откуда: moscow
СообщениеДобавлено: 10.11.08, 08:50 +0000     Ответить с цитатой

Дангина писал(а):
solbon-sfa писал(а):

не важно где. везде красиво!!! все от бюджета зависить будет. проще будет выехать ближе к городу. в ив-й район например


ну да, там кста тоже красиво и лес есть.

а можно поучаствовать в съемках на добровольных началах? 8) только, вот не знаю чем можно помочь)))
ХОЧУ КЛАССНЫЙ ФИЛЬМ О НАС!



чтож! давайте всем миром навалимся! давайте искать спонсоров! не хочу что бы все опять работали за даром!!!
_________________
Люби землю. Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей.

/индейские вожди/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Урашуул Часовой пояс: GMT - 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

Поставить закладку
Версия для печати (вся тема целиком, трафик!)

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Заказать книгу 5 лет одиночества Надежды Цой




Рейтинг@Mail.ru