BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы

Форум


Что читаем? Мнения о книгах...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 102, 103, 104, 105, 106  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Олониитын соёл
  Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ninmf
шэнэхэн


Зарегистрирован: Mar 15, 2016
Сообщения: 5
СообщениеДобавлено: 15.03.16, 16:25 +0000     Ответить с цитатой

burmania писал(а):
Хочу рассказать об одной книге интересной, про психологию. Это моя тематика и мне интересно это всё изучать. Книга называется "Психология лжи. Обмани меня, если сможешь". Очень познавательная и интересная, понимаешь что весь мир крутится на лжи.


Нету ссылки на эту книгу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ninmf
шэнэхэн


Зарегистрирован: Mar 15, 2016
Сообщения: 5
СообщениеДобавлено: 20.03.16, 15:28 +0000     Ответить с цитатой

Я Дискавери смотрю с открытым ртом. У людей такие интересные работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belaya
шэнэхэн


Зарегистрирован: Apr 06, 2016
Сообщения: 6
СообщениеДобавлено: 06.04.16, 19:25 +0000     Ответить с цитатой

"Богач. Бедняк" шикарная книга
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Euclei
бузарсараа муухай


Зарегистрирован: Apr 24, 2016
Сообщения: 2
СообщениеДобавлено: 23.04.16, 18:27 +0000     Ответить с цитатой

На Макса Фрая подсел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SemaSova
мүнхэ


Зарегистрирован: Nov 05, 2007
Сообщения: 3229
СообщениеДобавлено: 14.05.16, 08:45 +0000     Ответить с цитатой

Маркес "Любовь во время чумы".
_________________
ой, нанэ нанэ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FrauTanya
шэнэхэн


Зарегистрирован: Aug 24, 2016
Сообщения: 6
СообщениеДобавлено: 24.08.16, 17:01 +0000     Ответить с цитатой

Про что если не трудно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gina
шэнэхэн


Зарегистрирован: Aug 24, 2016
Сообщения: 6
СообщениеДобавлено: 24.08.16, 18:00 +0000     Ответить с цитатой

С удовольствием прочитала Голодные игры. Как считаете - что лучше - книга или фильм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kathleen
шэнэхэн


Зарегистрирован: Dec 13, 2016
Сообщения: 6
СообщениеДобавлено: 14.12.16, 15:29 +0000     Ответить с цитатой

Сейчас читаю "Сто лет одиночества" Габриэль Гарсиа Маркес
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garrika
шэнэхэн


Зарегистрирован: Mar 30, 2017
Сообщения: 6
СообщениеДобавлено: 31.03.17, 03:06 +0000     Ответить с цитатой

Начала читать "Облачный атлас". Очень люблю этот фильм, но в книге история засверкала для меня новыми красками. Очень интересно читать и подмечать что и как изменили в фильме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo
баймга ороошо


Зарегистрирован: Sep 13, 2015
Сообщения: 289
СообщениеДобавлено: 22.09.17, 09:52 +0000     Ответить с цитатой

Василий Гроссман. "Жизнь и судьба".

http://knijky.ru/books/zhizn-i-sudba


Последний раз редактировалось: Turbo (30.03.18, 06:09 +0000), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balta
заримдаа ороошо


Зарегистрирован: Jan 21, 2016
Сообщения: 30
СообщениеДобавлено: 29.09.17, 12:25 +0000     Ответить с цитатой

Леонид Юзефович "Самодержец пустыни"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Sawyer
хүндэтэ айлшан


Зарегистрирован: Oct 02, 2018
Сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 02.10.18, 09:00 +0000     Ответить с цитатой

Здравствуйте, дорогие форумчане, давно хотел рассказать о своем увлечении... Я не собираюсь настаивать на распространенной гипотезе, что сегодняшняя молодежь стала значительно меньше читать. Наоборот, зачастую современные молодые люди и девушки целенаправленно занимаются своим образованием и стараются получить как можно больше источников знаний, чтобы стать более эрудированными успешным человеком. К чему все это, вы спросите меня? Мой пост о моей любви к многогранному и прекрасному творчеству писателей из нашей родной республики. Бурятская земля давно славится талантами в литературном искусстве. Если вспоминать наших писателей и поэтов-земляков на ум сразу приходят имена Исая Калашникова, Даширабдана Батожабая, Намжила Нимбуева, Раисы Белоглазовой, Дондока Улзытуева…всех не счесть за один раз. Их стихи, рассказы и романы навсегда оставили след не только в истории, но и в сердцах благодарных читателей. Другое дело, что как ни странно, доступа к бурятской литературе стало меньше. Произведения местных авторов не так-то просто найти, даже в вездесущем интернете. Изучив от и до Шекспира и Пушкина, молодые люди с трудом назовут хотя бы пять именитых писателей родной Бурятии. Что же делать? Как сделать такую литературу доступной и популярной? Сложно найти однозначный ответ. Что касается моей истории, здесь все просто: я проникся идеей собрать как можно больше произведений классиков бурятской литературы и за довольно короткий период времени смог собрать богатейшую книжную коллекцию произведений местных авторов. Я посещал местные сайты по продажи старых вещей и книг, выезжал на адреса, встречался с продавцами, а затем открыл всероссийские сайты букинистической литературы и успешно пользуюсь услугами почты РФ. В нашем городе букинистических магазинов всего два (Пушкинская лавка и Книголюб) и я там стал частым гостем. И всегда я не устаю говорить с разными людьми о своем увлечении, заражать их своим слегка необычным хобби, помогаю им проникаться интересом к творчеству бурятских авторов. Дошло все до того, что я создал собственную группу ВК под названием «Литературный мир Бурятии», где я выкладываю в свободный доступ книги наших писателей в электронном варианте, чтобы все больше любителей чтения смогло познакомиться с любимыми и дорогими моему сердцу книгами. Также я выкладываю фильмы и мультфильмы о нашей земле, занимаюсь популяризацией бурятского языка, там можно найти словари и учебные пособия, ведь в наш безумный век технологий, столько возможностей учиться!Если кого-то смог заинтересовать, вот ссылка на группу https://vk.com/buryad_literature У меня все, спасибо за внимание!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo
баймга ороошо


Зарегистрирован: Sep 13, 2015
Сообщения: 289
СообщениеДобавлено: 05.10.18, 04:49 +0000     Ответить с цитатой

Рустам Арифджанов "Москва азербайджанская"

Цитата:
Было так: пошла ранняя капуста. Субтропический юг Азербайджана выращивал самую раннюю в стране капусту и поставлял ее в столицу. Одновременно на закате брежневского социализма в СССР потекли нефтедоллары. Это позволяло проводить Олимпиаду, лепить из Москвы образ образцового (в их понимании) города, но самое важное - часть москвичей получила возможность покупать не только капусту, но и персики, а то и виноград, которые государственная советская система к тому времени почти разучилась производить.

Фрукты, овощи, цветы тут же попали в разряд общедефицитных. Как чешский кафель или болгарские дубленки.
Предприимчивые азербайджанцы паковали коробки с персиками, рассовывали по проводникам поезда № 5 Баку - Москва, а затем и сами устремлялись в Москву на постоянно. Позже стали летать и возить самолетами. Технологическая цепочка от фруктового дерева в Масаллах до кухонного стола в Черемушках порой насчитывала по несколько сотен человек. Каждая овоще-фруктовая операция приносила 600-800 процентов прибыли.

Не то что в Москве, в России не было в ту пору рынка, который не контролировали бы мои предприимчивые соплеменники. Но главным бизнесом доперестроечного рынка стали для азербайджанцев цветы. Цветочный рынок был полностью монополизирован дешевыми поставками из Азербайджана. В предместьях Баку создавались все новые и новые парники. Летчики жаловались, что на подлете к Баку в солнечную погоду стекла теплиц слепят им глаза. В 1989 году цветочный бум достиг пика.

Из Азербайджана экспортировалось более двух миллиардов цветов на общую сумму около четырех миллиардов рублей. Для сравнения валовой внутренний продукт всей Азербайджанской ССР в тот год составлял около 7 миллиардов рублей.

Тогда и поделили страну между азербайджанскими деревнями. Ленинград и Прибалтика достались выходцам из центральных районов Азербайджана, Урал - западным азербайджанцам. Москву завоевали цветочники бакинских предместий и земляки Гейдара Алиева из Нахичевани.
Так и случилось, что к началу перестройки самые крупные доходы в наличной денежной массе были в Москве в основном у представителей азербайджанской диаспоры.

Началась третья волна миграции: в Москву стали пер*бираться боссы бакинской теневой экономики - профессиональные коммерсанты, торговцы и "цеховики". Цветочная "капуста " стала движущей силой кооперативов, разрешенных при Горбачеве. И если турецких рабочих в Германии принято называть "гастарбайтерами", то азербайджанских торговцев в Москве с тем же правом "гастгешефтерами". Незнакомое широким азербайджанским массам слово "гешефт" стало делом их жизни.

"Гастгешефтеры" выполняют черную предпринимательскую работу. Значительно больше зарабатывает элита диаспоры. У азербайджанцев солидные пакеты акций "ЛУКойла", "Газпрома", "Славнефти", "Роснефти", "Транснефти", "Никойла". Широко представлен азербайджанский капитал в российских банках. Деньги азербайджанцев работали и во Внешторгбанке.

Аналитики из азербайджанского журнала "Монитор" опубликовали любопытную диаграмму сфер деятельности азербайджанцев в России. 12 процентов приходятся на промышленность, 20 - на торговлю, 23 - на банковские структуры и 38 процентов занимает сектор, названный ими "криминальные дела". Если сложить все деньги, зарабатываемые азербайджанцами в России, то получится общий суммарный оборот в 25-26 миллиардов долларов. Около 12-15 миллиардов из них приходятся на Москву.

Это, кажется, опять больше, чем валовый национальный продукт теперь уже независимого Азербайджана.


Цитата:
Азербайджанец в течение дня много ест. Зелень ест (любит кинзу), хлеб, помидоры и огурцы. Из мяса делает кебаб (это то, что остальные называют шашлык). Кебаб азербайджанец делает из всего, кроме свинины. Из баранины, говядины, курицы, осетрины, баклажанов с курдючным салом, помидоров, болгарских перцев, картофеля...

Еще он делает люля-кебаб и именно этим блюдом кулинарно обогатил человеческую цивилизацию.
Нет, вынужден извиниться перед свининой. Жарит азербайджанец шашлык и из свинины, жарит. Только из деликатности называет ее кабаниной. Делает вид, что этому верит. Ест и верит. Так что, если пригласите как-нибудь вдруг московского азербайджанца на эскалоп, скажите ему, что он из кабана. Поверит, куда денется.
Еще азербайджанец ест плов, долму, боз-баш, пити, кюфту... И вообще много ест.

Воспоминания обыкновенного москвича о вчерашнем - учебник арифметики. "Для начала по сто. Потом четыреста, но уже на троих. Потом Серега пришел и еще по пятьдесят". Московский же азербайджанец после слов "хорошо отдохнули" начинает долго и длинно перечислять список блюд и продуктов, из которых они приготовлены.
В Москве азербайджанец питается дома.

На рынке же, где-то в задних рядах, специально вывезенная из республики пожилая тетушка готовит на всех за деньги густой суп из картошки и мяса - бозбаш, фрикадельки со сливой в сердцевине - кюфту, суп из кислого молока с рисом и зеленью - довгу. Еще, конечно, чай. Рыночный азербайджанец, если б не ОМОН, даже и не заметил бы, что он в Москве. Товар знакомый. Пища знакомая. Люди вокруг знакомые. В планетарий он не ходит, Ленина не видел. Ему театр из Баку везут - "Короля Лира"! Не ходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo
баймга ороошо


Зарегистрирован: Sep 13, 2015
Сообщения: 289
СообщениеДобавлено: 01.03.19, 17:48 +0000     Ответить с цитатой

Цитата:
Из сообщения военкома 42-й дивизии 13-й армии В.Н.Черного в декабре 1919 года: "Нет ни одного населённого пункта, в котором побывали будёновцы, где не раздавался бы сплошной стон жителей. Массовые грабежи, разбой и насилие будёновцев шли на смену хозяйничанию белых.

Кавалеристы частей конкорпуса отбирали у населения (без разбора у кулаков и бедняков) одежду, валенки, фураж (иногда не оставляли и фунта овса), продовольствие, не уплачивая ни копейки. Взламывая сундуки, отнимали женское бельё, деньги, часы, столовую посуду и проч. Поступали заявления об изнасиловании и истязании". В январе 1920 года Первая Конная армия занимает Ростов.

Р.Б.Гуль писал: "Город задохнулся в убийствах и насилиях дорвавшихся до солдатской радости мародёрства будёновцев. Тут бы самого Маркса повесила на фонарном столбе кверх ногами эта мужицкая, пугачевская конница". "В первые дни,- вспоминал один из свидетелей грабежей С.Н.Ставровский,- громили главным образом винные магазины, которых в Ростове было множество. Можно было то и дело встретить будёновского казака или красноармейца с кучей бутылок за пазухой и в обоих карманах. Вино растаскивалось целыми вёдрами. Пьянство и буйство были невообразимые.

Несколько человек, даже из числа командиров полков и политкомов, было расстреляно. Но грабежи и пьянство не утихли до тех пор, пока не осталось ничего, что можно было грабить, и пока не распили последнюю бутылку вина". Командующий войсками Кавказского фронта В.И.Шорин и член Реввоенсовета фронта В.А.Трифонов подчеркивали, что командование Конной армии не только не боролось с грабежами, но и само стремилось "в наикратчайший срок захватить в свои руки магазины, заводы, склады, набрасывалось на всё без разбора и начало вывоз предметов подчас совершенно ненужных и малоценных".

Полномочный представитель ВЧК на Северном Кавказе Я.Х.Петерс обвинял Будённого в мании величия и в том, что тот содержит при штабе армии женщин "вплоть до уличных". За Конной армией следовал целый хвост из вагонов с награбленным имуществом. Таких вагонов было, по данным помощника начальника военных сообщений фронта по политчасти И.Н.Миронова, около 120. А вот мнение командарма Г.Я.Сокольникова: "...партизанско-махновские формирования Конармии представят в будущем ещё больший военный и политический минус, чем в настоящем, и явятся если не прямым орудием политической авантюры, то во всяком случае рассадником бандитизма и разложения".

А вот отрывок из письма самого Ворошилова от 4 марта 1920 года: "В силу ряда причин у нас по-прежнему процветают бандитизм, горлохватство и даже разбой. Нужны работники и ещё многое, чтобы избавиться от этих кошмарных явлений. Та обстановка, в которой находилась последнее время армия, конечно, была неподходящей для духовного возрождения".....

https://karabai96.livejournal.com/51747.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HenryPreri
бузарсараа муухай


Зарегистрирован: Mar 06, 2019
Сообщения: 5
СообщениеДобавлено: 17.03.19, 12:08 +0000     Что читаем Мнения о книгах Ответить с цитатой

Никто и не писал, что в его книгах не видно философии...
Просто это не его философия...
Это, в массе своей, позаимствованные мысли....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Олониитын соёл Часовой пояс: GMT - 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 102, 103, 104, 105, 106  След.
Страница 105 из 106

Поставить закладку
Версия для печати (вся тема целиком, трафик!)

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
buryad.fm - бурятское интернет-радио




Рейтинг@Mail.ru