BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы

Форум


Игры патриотов
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Ниигэм улас түрын шуулган
  Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zорик
ходо байгша


Зарегистрирован: Jul 05, 2008
Сообщения: 314
СообщениеДобавлено: 21.02.09, 08:38 +0000     Игры патриотов Ответить с цитатой

Предлагаю обсудить статью.



18—25 ФЕВРАЛЯ 2009 Г.
"МК" В БУРЯТИИ"

ИГРЫ ПАТРИОТОВ

ВЕЛИКАЯ БУРЯТСКАЯ ИДЕЯ

О современном состоянии бурятского национализма кандидат исторических наук Сергей Батомункуев, сотрудник ИМБиТ БНЦ СО РАН

- В конце прошлого года в среде бурятских активистов активно обсуждался вопрос о проведении очередного, шестого всебурятского съезда. Что вы думаете о необходимости и эффективности этих съездов?
- В вашем вопросе присутствует оттенок сомнения и разочарования. Действительно, если в 90-е годы лозунги национальной консолидации и национального возрождения вызывали энтузиазм в массах, желание лично принимать участие в некоем историческом, судьбоносном событии, то сегодня интересы людей более прозаичны, и такое мероприятие, как съезд, в лучшем случае вызывает у них скептическое любопытство. Что произошло и почему отношение к этим съездам изменилось? Можно назвать несколько причин, но в основе лежит тот факт, что первые съезды собирали и объединяли людей с разными проблемами, разными приоритетами в интересах и претензиях. При этом все вопросы имели под собой политическую подоплеку, их решение, так или иначе, подразумевало реформирование власти.
Что касается сегодняшнего дня, то, во-первых, завершился переходный период в сфере культуры, а именно та часть национальной культуры, которая не находила своей полноценной творческой реализации в условиях советского режима, сегодня адаптировалась к рыночным реалиям и с большим или меньшим успехом заняла надлежащее место в жизни общества. Вместе с этим произошло важное изменение в национальном самосознании: исчез некогда существовавший комплекс культурной неполноценности. Во-вторых, популярность съездов прошлого десятилетия — периода ельцинского президентства — объяснялась кризисом политического доверия и федеральной, и местной власти. На этом фоне съезды представлялись мероприятиями, на которых вызревает политическая альтернатива в лице отдельных лидеров или политических программ. Сегодня ситуация, как вы сами понимаете радикально иная, и в ней мысль о какой бы то ни было альтернативе не приходит.
Если сказать обобщенно, то съезды, о которых мы сейчас с вами говорим, в ситуации тотальной неопределенности и хаоса давали иллюзию возможного выхода из нее. Сегодня, когда большинство проблем имеет техническое решение, в этом нет никакой необходимости. Что касается съезда, то надо сказать, что смысл всякого съезда состоит в принятии или корректировке некоей программы действий под достаточные материальные, финансовые, кадровые и пр. ресурсы. А когда таких ресурсов нет или их недостаточно, у такого съезда очень много шансов превратиться, грубо говоря, в говорильню.
— Что вы можете сказать о перспективах таких общебурятских организаций, как ВАРК и КБН?
— Прежде всего, то, что они у них разные! Если ВАРК — это вполне реальная организация, то КБН представлял собой скорее проект будущей, но не состоявшейся организации. Цель ВАРКа — способствовать формированию единого культурного пространства бурят, проживающих в разных регионах, поддерживать их культурную идентичность. Это всегда будет актуально, какие бы проблемы в тот или иной период не переживала эта организация! Так что ее перспектива состоит в организационном совершенствовании!
Что касается КБН, то ее специализация — это политическая альтернатива власти в вопросах национальной политики. То есть судьба этой организации зависела не столько от нее самой, сколько от доверия людей политике государства. Поэтому тот факт, что КБН представлял и представляет, собой на сегодняшний день не более чем дискуссионный клуб для нескольких человек, можно расценить как показатель такого доверия! В конце концов, никому не хочется ощущать себя сидящим на пороховой бочке.
— Сергей, а что можно сказать в целом о бурятском национальном движении?
— Если вы заметили, то периоды национального подъема бурят всегда совпадают с революционными ситуациями в стране, будь то начало 20-го века или его конец. То есть то, что мы с вами называем национальным движением, есть реакция на более широкое движение, есть не столько самостоятельное явление, сколько эффект другого движения, более фундаментального процесса например, кризиса и смены политической системы государства!
Любое национальное движение возникает в ситуациях, когда какой-нибудь народ благодаря государственной политике поставлен перед проблемой физического или культурного выживания, происходит его ущемление в правах на достойную жизнь. В большей степени это относится к национальному движению начала прошлого века, и в гораздо меньшей — его конца. Думаю, что в современных условиях нет никаких объективных причин для того, что бы говорить о чем-то подобном.
Возможно, для кого-то понятие национального движения ассоциируется с романтикой борьбы, со звездным часом национальной истории, с неким идеалом национальной жизни. Между тем для массы простых людей такое состояние — это трагедия, поскольку связано с неизбежными человеческими жертвами. К тому же в таком состоянии общества, когда все списывается на борьбу с противником, все изначально оправдано, появляются лидеры, далекие от понятия благородства. Среди них очень много людей сомнительных моральных качеств. Достигнутая в ходе такого движения сплоченность людей, героическая мораль и поведение держатся на образе врага, господствует дух коллективной ответственности и организационной дисциплины. Это очень далеко от норм и ценностей мирной жизни, к которой, так или иначе, придется вернуться. И понадобится время, чтобы от военизированного состояния общества и психологии людей перейти к демократическому состоянию и стилю мышления, когда уважаются права отдельной личности, ее интересы и предпочтения. Словом, жизнь, подчиненная рутинной повседневности, как бы она ни раздражала каких-нибудь нереализованных национальных харизматиков, всегда предпочтительней той реальности, которая скрывается под романтическим словом «национальное движение». Еще раз подчеркну, национальное движение — это вынужденное состояние, связанное с национальной трагедией; его неизбежные издержки — культурные и моральные — так или иначе отдаляют от нормальной, цивилизованной жизни общества.
— Практически на всех всебурятских съездах поднимались вопросы сохранения традиционной культуры и языка. На ваш взгляд, они до сих пор остаются актуальными?
— Начну с того, что сама по себе проблема сохранения культуры и языка внутренне противоречива. Она характерна для тех обществ и культур, которые поставили перед собой цель адаптироваться в условиях современности, а, достигнув ее, обнаруживают образовавшуюся культурную дистанцию, отделяющую их от своей традиции. Ведь в идеале хочется быть одновременно и современной нацией, т.е. охватить максимально широкий спектр современных профессий и специальностей, владеть современными культурными, техническими и технологическими навыками и т.д., и в то же время хочется максимально сохранить традиционную культуру в качестве ее живого носителя. Но такой универсализм возможен, как показывает сама жизнь, только в форме некоторой распределенности этих качеств (современности и традиционности) среди членов национального сообщества. Кто-то погружен в национальную культуру в большей степени, Кто-то в меньшей, кто-то свободно владеет двумя языками и способен производить культурную продукцию на национальном языке, а кто-то вполне обходится разговорным языком и пр. Это, так сказать, то, что из себя представляет сам проблемный объект! Все остальное относится к вопросам технической оснащенности и финансовой обеспеченности. На мой взгляд, подготовка и содержание научных, творческих, педагогических кадров, производство и распространение культурных артефактов, всевозможных учебных пособий и пр. является необходимым и достаточным условием сохранения традиционной культуры и языка. Другими словами, о сохранности культуры и языка нужно судить не по степени их распространенности среди людей, а по тому, насколько проблема их сохранения материально и кадрово
обеспечена. Что касается степени распространенности языка, то это не вопрос его сохранения, а вопрос его популяризации. А это зависит только от того, насколько значимы и интересны события и процессы культурного и интеллектуального характера происходят в пространстве его доминирования. То есть жизненный тонус языка напрямую зависит от жизнетворческого потенциала его носителей; чем весомее альтернативу будет представлять их культурное и интеллектуальное творчество перед лицом доминирующей культуры, тем шире будет и зона социокультурного влияния их языка, и тем интенсивнее он будет возбуждать в людях желание владеть им или совершенствовать свои языковые навыки. В этом отношении намерения расширить сферу применения бурятского языка и, соответственно, популяризировать его какими-то административными мерами представляются мне весьма сомнительными.
- Сергей, как вы думаете, в чем заключается национальная идея бурят?
— Насколько я понимаю, вы спрашиваете меня о содержании национальной идеи, а ведь национальная идея, национальная идеология существуют не сами по себе, а для обеспечения национальной политики, которая в свою очередь подразумевает, прежде всего, своего субъекта, не говоря уже о наличии определенных ресурсов. Когда всего этого нет, национальные проблемы решаются технически, рутинно (например, путем лоббирования), без обращения к некой национальной идее, без политической мобилизации народа. Между тем некоторые интеллектуалы в ее поисках обращаются к национальной истории, культуре, пытаясь ее выявить и сформулировать; они ошибочно полагают, что она естественным образом произрастает и существует среди массы простолюдинов. Но национальная идея это отнюдь не ментальный факт, изначально и безусловно присущий людям определенной национальности. Это результат достаточно продолжительной, систематической, многоканальной работы с массовым сознанием, а это возможно на уровне государственной политики. Не забывайте, это понятие пришло из политического словаря государств, которые в 19-20 веках отстаивали свои геополитические интересы, меняя границы других государств или вмешиваясь в их внутренние дела, создавая межгосударственные коалиции. И все эти и подобные политические действия нуждались в своем одобрении со стороны населения, в их трудовом энтузиазме. То есть национальная идея, как и любая другая идеология, есть инструмент политической мобилизации народа, инструмент консолидации власти (элиты) и массы. В нашем случае, когда нет необходимых условий, о которых я сказал выше, разговор о национальной идее — это разговор о виртуальной реальности, состоящей исключительно из одних теоретических предположений.
Александр МАХАЧКЕЕВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yourich
Добрейший Из Добрейших


Зарегистрирован: Oct 14, 2004
Сообщения: 2703
Откуда: от верблюда
СообщениеДобавлено: 21.02.09, 11:38 +0000     Ответить с цитатой

человек неглупый, констатирует факты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luckymax
ходо байгша


Зарегистрирован: Mar 13, 2004
Сообщения: 389
Откуда: квартала-ла
СообщениеДобавлено: 21.02.09, 14:06 +0000     re Ответить с цитатой

Надо отдать должное интеллекту, если у него еще с амбициями и с харизмой все нормально, то вот вам готовый президент для Бурятии и её народа.
_________________
легко быть первым, когда ты лучший.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
alpin
тэнгэри


Зарегистрирован: Jul 22, 2003
Сообщения: 8546
Откуда: Улан-Удэ
СообщениеДобавлено: 22.02.09, 04:34 +0000     Ответить с цитатой

да нет.
парень не прав.
и очень сильно не прав.

к сожалению типичный результат нашей академической среды. когда после всех этих ля-ля-тополя на всяких там конференциях уже сам начинаешь также думать.
это адаптация и типа мышления и самого сознания.
понятно, что за патриотические суждения никто в СО РАН деньги платить не будет.
а вот за такие рассуждения - вполне.
будешь бесценным спецом по нацвопросу. прямая дорога в идеологический сектор.
из таких в дальнейшем складываются Елаевы, Антоновы и К. самое печальное, что в их собственном извращенном сознании они сами себе представляются носителями некоей высшей Истины. осознание как показывает практика приходит позже и в очень горькой форме.
в целом это менталитет пленника, порабощенного. человека, который смирился и находит даже что-то для себя привлекательное в этом состоянии. статусе раба, которого никто не бьет и даже порой с руки кормит. зачем куда-то рваться, бежать, сопротивляться. все и так хорошо. и язык не нужен. ведь это требует массы материальных и институциональных условий.
и выбор есть: или язык или цивилизация/статус.
рабская психология.

вот вам достаточно типичные краеугольные камни такого типа сознания:
"то, что мы с вами называем национальным движением, есть реакция на более широкое движение, есть не столько самостоятельное явление, сколько эффект другого движения, более фундаментального процесса например, кризиса и смены политической системы государства"
т.е все нац.движения в Истории были связаны с какими-то другими, более фундаментальными процессами? извиняюсь, но это полнейший бред. если конечно мы не говорим скажем о процессах деколонизации, фрагментации мировой системы и т.д. но это суть неотъемлемые черты всей мировой человеческой Истории.

"никому не хочется ощущать себя сидящим на пороховой бочке"
ну это понятно.
аппелирование к базовым инстинктам.
жажде жизни самосохранению и т.д.
на этом всегда играли.
стакан водки и пистолет с одним патроном, стреляй в комиссара и выживешь. только уже навсегда будешь с кровью на руках. запятнанный. только кровь не всегда бывает реальная.
может быть и виртуальной. не эффект от этого не меняется.

"для кого-то понятие национального движения ассоциируется с романтикой борьбы, со звездным часом национальной истории, с неким идеалом национальной жизни. Между тем для массы простых людей такое состояние — это трагедия, поскольку связано с неизбежными человеческими жертвами."
ясно дело, кому же хочется ложиться костьми?
вопрос только за что и при каких обстоятельствах.
бывает, что и щенок зубы показывает.
не надо людей/народы загонять в угол.

"К тому же в таком состоянии общества, когда все списывается на борьбу с противником, все изначально оправдано, появляются лидеры, далекие от понятия благородства. Среди них очень много людей сомнительных моральных качеств."
все ясно.
хотя мне лично кажется, что именно сейчас больше трусов, гнили, предателей наконец не во главе формирующегося нацдвижения (кто ж им дивиденды гарантирует?), а на теплых уютных креслах, в т.ч. и в академической науке.

"Достигнутая в ходе такого движения сплоченность людей, героическая мораль и поведение держатся на образе врага, господствует дух коллективной ответственности и организационной дисциплины. Это очень далеко от норм и ценностей мирной жизни, к которой, так или иначе, придется вернуться. И понадобится время, чтобы от военизированного состояния общества и психологии людей перейти к демократическому состоянию и стилю мышления, когда уважаются права отдельной личности, ее интересы и предпочтения."
а мобилизация внутренних качеств народа, его объединение. самого себя, а не как стадо рабов, это как назвать?
вообще читал весь текст как апологетику антигумилева.
гимн антипассионарности.

"Словом, жизнь, подчиненная рутинной повседневности, как бы она ни раздражала каких-нибудь нереализованных национальных харизматиков, всегда предпочтительней той реальности, которая скрывается под романтическим словом «национальное движение»."
апофеоз мещанина.
пингвина в теплом и сыром...
если в других моментах как-то еще можно читать и спорить, но тут меня лично от таких слов просто омерзение охватывает.

"Еще раз подчеркну, национальное движение — это вынужденное состояние, связанное с национальной трагедией; его неизбежные издержки — культурные и моральные — так или иначе отдаляют от нормальной, цивилизованной жизни общества."
а кто ж говорит о том, что это нормально?
да, это кризис.
но кризис как форма и необходимая стадия выхода в состояние нового равновесия всего Общества.

"о сохранности культуры и языка нужно судить не по степени их распространенности среди людей, а по тому, насколько проблема их сохранения материально и кадрово
обеспечена."
экивок властям. дескать дэнги давайте. мы еще и не то споем.

"намерения расширить сферу применения бурятского языка и, соответственно, популяризировать его какими-то административными мерами представляются мне весьма сомнительными."
вспоминается Финляндия.

"... В нашем случае, когда нет необходимых условий, о которых я сказал выше, разговор о национальной идее — это разговор о виртуальной реальности, состоящей исключительно из одних теоретических предположений. "
нац.идея - это не виртуальная реальность. нет.
нац.идея - это и результат и предпосылка общественного процесса. и его неотъемлемый элемент, условие.
и дальнейшая цитата показывает, что этот кремлевский холуй это прекрасно понимает.

"... Это результат достаточно продолжительной, систематической, многоканальной работы с массовым сознанием, а это возможно на уровне государственной политики. Не забывайте, это понятие пришло из политического словаря государств, которые в 19-20 веках отстаивали свои геополитические интересы, меняя границы других государств или вмешиваясь в их внутренние дела, создавая межгосударственные коалиции. И все эти и подобные политические действия нуждались в своем одобрении со стороны населения, в их трудовом энтузиазме. То есть национальная идея, как и любая другая идеология, есть инструмент политической мобилизации народа, инструмент консолидации власти (элиты) и массы."
за сим закончим краткий анализ этого весьма поучительного интервью.
думайте сами.
решайте сами.
выбор за вами.
и он всегда есть. [/b]
_________________
идеи становятся материальными, когда они овладевают сознанием масс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Steve
баймга ороошо


Зарегистрирован: Feb 07, 2009
Сообщения: 294
СообщениеДобавлено: 22.02.09, 04:54 +0000     Ответить с цитатой

Это в стиле русской православной церкви. Смиритесь, терпите и богатые и бедные - любите друг друга. А тем временем отец Кирилл беспошлинно осуществляет вагонные поставки ( импорт ) спиртного и сигарет. Все те, кто связан с нашим государством занимаются лизоблюдством, обслуживанием этой власти и одурманиванием народа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dGalsan
тэнгэри


Зарегистрирован: Feb 12, 2004
Сообщения: 10453
Откуда: mw
СообщениеДобавлено: 22.02.09, 06:33 +0000     Ответить с цитатой

alpin писал(а):
да нет.
парень не прав.
и очень сильно не прав.

к сожалению типичный результат нашей академической среды. когда после всех этих ля-ля-тополя на всяких там конференциях уже сам начинаешь также думать.
это адаптация и типа мышления и самого сознания.
понятно, что за патриотические суждения никто в СО РАН деньги платить не будет.
а вот за такие рассуждения - вполне.
будешь бесценным спецом по нацвопросу. прямая дорога в идеологический сектор.
из таких в дальнейшем складываются Елаевы, Антоновы и К. самое печальное, что в их собственном извращенном сознании они сами себе представляются носителями некоей высшей Истины. осознание как показывает практика приходит позже и в очень горькой форме.
в целом это менталитет пленника, порабощенного. человека, который смирился и находит даже что-то для себя привлекательное в этом состоянии. статусе раба, которого никто не бьет и даже порой с руки кормит. зачем куда-то рваться, бежать, сопротивляться. все и так хорошо. и язык не нужен. ведь это требует массы материальных и институциональных условий.
и выбор есть: или язык или цивилизация/статус.
рабская психология.




+108.
чётко сформулировано.
не знал, как мягко это сформулировать, лучше вас не смогу наверное. лучшее подтверждение тому, что раб - он и в африке раб. за всеми этими умно сложенными словечками складывается только один мотив - "мы все просрали, и это конечно безусловно хорошо и так и должно и быть". пусть он кажется хоть пятьсот раз прав, но мне он нравится намного меньше, чем те, на кого он вяло попукивает в своем усыпляющем и гипнотизирующем интервью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dGalsan
тэнгэри


Зарегистрирован: Feb 12, 2004
Сообщения: 10453
Откуда: mw
СообщениеДобавлено: 22.02.09, 06:38 +0000     Re: re Ответить с цитатой

luckymax писал(а):
Надо отдать должное интеллекту, если у него еще с амбициями и с харизмой все нормально, то вот вам готовый президент для Бурятии и её народа.


к сожалению,
вы очень близки к правде.
именно таким лизоблюдством многие те, кто мнит себя супер-нойонами, добились хоть и небольшой и относительной, но власти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alpin
тэнгэри


Зарегистрирован: Jul 22, 2003
Сообщения: 8546
Откуда: Улан-Удэ
СообщениеДобавлено: 22.02.09, 07:15 +0000     Ответить с цитатой

хорошо сказано:
"Что мешает русскому человеку быть свободным - в оценках, действиях?

Только его собственное мировосприятие. Он считает, что в его бедах виноват кто-то другой - Ельцин, Горбачев, Путин. Это наш уровень политического бескультурья. Мы ни во что не верим, мы апатичны, сидим на печи. У нас нет правильных ценностей, а ведь все зависит только от нас. Если мы захотим это поменять - сможем поменять. Для этого не обязательно ходить на марши несогласных. Просто нужно быть политически ответственным, грамотным, не бояться высказывать свое мнение, хотя бы в ЖЖ. Холопская сущность, она же по капле не выдавливается, увы."
http://www.dpmoney.ru/Default2.aspx?ArticleID=3c31f9fa-6327-4eeb-8ab6-fc0f0428710d&ref=topread
_________________
идеи становятся материальными, когда они овладевают сознанием масс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
adm
dma


Зарегистрирован: Nov 19, 2003
Сообщения: 14584
СообщениеДобавлено: 23.02.09, 00:48 +0000     Ответить с цитатой

Тоже не понравилась статья, когда читал в газете еще.
Показалось, что ничего конкретного в статье нет.

Про таких "водолей" говорят. Болтолог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
georgex
тэнгэри


Зарегистрирован: Jul 7, 2003
Сообщения: 5185
СообщениеДобавлено: 23.02.09, 00:58 +0000     Ответить с цитатой

А кто это Батомункуев? непременный член всех национальных движений чтоль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гыук
*


Зарегистрирован: Jul 5, 2003
Сообщения: 4694
СообщениеДобавлено: 23.02.09, 02:11 +0000     Ответить с цитатой

georgex писал(а):
А кто это Батомункуев? непременный член всех национальных движений чтоль?

да какой-то мнс, решивший пропиарицца на теме. Махач взращивает очередного псевдоэксперта, знающего обо всем, но в то же время ни о чем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
curious1
мүнхэ


Зарегистрирован: Aug 28, 2003
Сообщения: 2590
СообщениеДобавлено: 23.02.09, 02:41 +0000     Ответить с цитатой

надо же как свысока Батомункуев называет людей "простолюдины". Прямо потрясающе интеллектуальный бурятский ученый...

Еще перл от Батомунуева "...лидеры (имеется в виду лидеры национальных движений), далекие от понятия благородства. Среди них очень много людей сомнительных моральных качеств...":shock:

А как же тогда Далай Лама? Он лидер национального движения. Или Махатма Ганди, который поднял Индию на национально-освободительное движение. Или Мартин Лютер Кинг, вставший против расизма и сегрегации и изменивший Америку? Далай Лама, Махатма Ганди, Мартин Лютер Кинг и мать Тереза были названы лучшими представителями человеческой расы. Заметьте, что мартин Лютер Кинг, Далай Лама и Махатма Ганди - лидеры национальных/расовых движений.
_________________
Faith is not something to grasp, it is a state to grow into.
Mohandas Gandhi

http://russianminority.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dGalsan
тэнгэри


Зарегистрирован: Feb 12, 2004
Сообщения: 10453
Откуда: mw
СообщениеДобавлено: 23.02.09, 04:59 +0000     Ответить с цитатой

curious1 писал(а):

Еще перл от Батомунуева "...лидеры (имеется в виду лидеры национальных движений), далекие от понятия благородства. Среди них очень много людей сомнительных моральных качеств...":shock:

А как же тогда Далай Лама? Он лидер национального движения. Или Махатма Ганди, который поднял Индию на национально-освободительное движение. Или Мартин Лютер Кинг, вставший против расизма и сегрегации и изменивший Америку? Далай Лама, Махатма Ганди, Мартин Лютер Кинг и мать Тереза были названы лучшими представителями человеческой расы. Заметьте, что мартин Лютер Кинг, Далай Лама и Махатма Ганди - лидеры национальных/расовых движений.


Подпишусь под этим.
Этому "харизматичному" ученому хотя бы чуть-чуть побольше узнать про этих людей. Есть например, цикл отличных документалок про них, называется "Сильнее силы":

http://www.buryatia.org/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=10543&postdays=0&postorder=asc&start=30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
luckymax
ходо байгша


Зарегистрирован: Mar 13, 2004
Сообщения: 389
Откуда: квартала-ла
СообщениеДобавлено: 23.02.09, 05:26 +0000     re Ответить с цитатой

Господа вам конечно не угодишь, я понимаю, что хочется всего и сразу, подавай вам Мартина Лютера Кинга....Но человек с более радикальными воззрениями обречен в этой стране на безвластие, да и массы вряд ли поддержат.
Если человек с такими взглядами встанет у руля республики для начала, все лучше,чем дед с ягодициным, или еще какой нибудь варяг. Да и своих надо поддерживать и взращивать, чужие пробьются сами.
_________________
легко быть первым, когда ты лучший.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dGalsan
тэнгэри


Зарегистрирован: Feb 12, 2004
Сообщения: 10453
Откуда: mw
СообщениеДобавлено: 23.02.09, 05:39 +0000     Re: re Ответить с цитатой

luckymax писал(а):
Господа вам конечно не угодишь, я понимаю, что хочется всего и сразу, подавай вам Мартина Лютера Кинга....Но человек с более радикальными воззрениями обречен в этой стране на безвластие, да и массы вряд ли поддержат.
Если человек с такими взглядами встанет у руля республики для начала, все лучше,чем дед с ягодициным, или еще какой нибудь варяг. Да и своих надо поддерживать и взращивать, чужие пробьются сами.


совершенно не понял, о каком радикализме идет речь. радикализм, если верить сегодняшним новостям и газетам, это когда взрывают, убивают, берут в заложники, вывозят в лес, отрубают руки, пытают электротоком и тд и тп. но при чем здесь сабж темы? об этом, кажется, в этой теме никто не говорил и даже не упоминал об этом... но может быть, для вас радикализм - это мысль о том, что буряты сейчас потеряли практически все позиции своего самостоятельного существования даже на уровне фасадной Федерации, буряты с каким-то садомазо-стремлением стремительно утрачивают остатки своего национального самосознания, продавая свою Родину за тойотки лэндкруизеры, а также тяготеют к культурной ассимиляции, спиваются, убивают друг друга в драках из-за никчемных пустяков, превращаются в дешевых проституток, обслуживающих заезжих-переезжих и тд и тп?..

или сама мысль о том, что все это неправильно - это и есть, по-вашему, радикализм? такая констатация фактов - она разве радикальна, по-вашему?




и еще -
опыт последних десятилетий в нашей Республике, к сожалению, показывает, что именно такие безвольные и лизоблюдские марионетки оказываются даже хуже варягов. тот же модогоев например, чего уж далеко ходить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Ниигэм улас түрын шуулган Часовой пояс: GMT - 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

Поставить закладку
Версия для печати (вся тема целиком, трафик!)

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
burweb - бурятские книги




Рейтинг@Mail.ru