BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы

Форум


Danima vs Гыук, про Будаева, Аюшеева и бла-бла-бла
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Манай Шажан Мүргэл
  Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гыук
*


Зарегистрирован: Jul 5, 2003
Сообщения: 4694
СообщениеДобавлено: 04.09.09, 10:24 +0000     Ответить с цитатой

danima писал(а):
dGalsan писал(а):
О божественной сущности президента России в Конституции ничего не сказано...

Интересно, что происходило с ними после ухода с поста президента РФ, потеряли ли они автоматически свою божественную сущность?...

основную работу по приглашению тибетского лидера в изгнании ведут общины «Ламрим» и «Зеленая Тара», которые находятся в оппозиции БТСР...

Кенсур (экс-Пандито Хамбо-лама) Чой-Доржи Будаев, некогда «свергнутый» Аюшеевым, заявлял.

Некомпетентного сплетника-то цитируете.


Теперь и кенсур Будаев стал некомпетентным сплетником? Раз уж взялись защищать лам и ламство, так уж будьте последовательны, или вы записались только в апологеты БТСР и Аюшеева?

Добавлю насчет Чой-Доржо - к сожалению, общался с ним только раз, и то по телефону, так что ничего не могу о нем сказать. Также добавлю для тех, кто думает что я здесь хулю всех лам и ламство - есть служитель, который вызывает во мне чувство не просто уважения, а почтения. Это гецулма Тензин Чойрон. Это замечательный пример буддийского подвижника, смелого, сильного духом. По крайней мере, в свое время за час общения с ней вынес гораздо больше для себя полезного и нужного, чем за такой же хронометраж с Аюшеевым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гыук
*


Зарегистрирован: Jul 5, 2003
Сообщения: 4694
СообщениеДобавлено: 04.09.09, 12:43 +0000     Ответить с цитатой

danima писал(а):
Гыук писал(а):
Хех. Теперь и кенсур Будаев стал некомпетентным сплетником :?: :) Раз уж взялись защищать лам и ламство, так уж будьте последовательны, или вы записались только в апологеты БТСР и Аюшеева?

Добавлю насчет Чой-Доржо - к сожалению, общался с ним только раз, и то по телефону, так что ничего не могу о нем сказать

Александр Будаев тут ни при чем.))
«Кенсур» снят с должности, Аюшеев назначен на эту должность на выборной основе. Не нам судить действия БТСР по «свержению» Будаева. Тем более, что в Конституции об этом ничего не сказано. Сами разберутся в своей епархии.

Гыук писал(а):
Также добавлю для тех, кто думает что я здесь хулю всех лам и ламство - есть служитель, который вызывает во мне чувство не просто уважения, а почтения. Это гецулма Тензин Чойрон. Это замечательный пример буддийского подвижника, смелого, сильного духом. По крайней мере, в свое время за час общения с ней вынес гораздо больше для себя полезного и нужного, чем за такой же хронометраж с Аюшеевым.

Главное - мотивация.
Если мотивация - "копаться в грязном белье" (Ваше призвание между прочим), то у Аюшеева оно видимо оказалось чистым.))) (Шутка)


Цитата:
Александр Будаев тут ни при чем.))
Раз уж вы обозвали достопочтимого кенсура некомпетентным сплетником, так уж обоснуйте.

Цитата:
«Кенсур» снят с должности, Аюшеев назначен на эту должность на выборной основе.


И теперь можно типо его поносить, а Аюшеева рьяно защищать? Не пойму логики.


Цитата:
Тем более, что в Конституции об этом ничего не сказано.


Мимо кассы. У нас светское государство. Так же, как в случае с Сагаан-Дара=Медвед.


Цитата:
Сами разберутся в своей епархии.


Сангхе, а не епархии. С терминами вообще то разберитесь, прежде чем оппонировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гыук
*


Зарегистрирован: Jul 5, 2003
Сообщения: 4694
СообщениеДобавлено: 04.09.09, 16:38 +0000     Ответить с цитатой

danima писал(а):
Гыук писал(а):
http://savetibet.ru/2009/09/04/buryatia.html

Такое впечатление, что ссылки-то даете, а сами их не читаете.))

Ваш коллега Воронов и есть тот самый некомпетентный сплетник. В статье «Отреклись от Далай-Ламы?» кроме народного фольклора и просто сплетен ничего нет. Никакой ценности.
Из статьи мы узнали только то, что «О божественной сущности президента в Конституции ничего не сказано», или «Будаев «свергнут» Аюшевым и находится в «оппозиции».
Отреклись ли на самом деле или не отреклись, читатель так и не узнает от Воронова.
Потому как фактов не представил, потому и некомпетентен.

Да и вообще, запоздалые сплетни так-то.


Цитата:
Ваш коллега Воронов и есть тот самый некомпетентный сплетник.


Опля. Сперва же ссылка же была на кенсур Чой-Доржо, не так ли???


Цитата:
народного фольклора
если уж собрались писать мангад хэлээрээ, так уж пишите без масел масляных.

Насчет вашего отношения к кенсуру Чой-Доржо, так и не понял плиз. Да, поджопники не в кссу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гыук
*


Зарегистрирован: Jul 5, 2003
Сообщения: 4694
СообщениеДобавлено: 05.09.09, 02:20 +0000     Ответить с цитатой

+ десять тыщ к словам curious1 абгай.

Цитата:
а в улан-удэнском хранилище восточных рукописей таких книжек нету…


Что за уничижительный оттенок??? Вот как вы относитесь к истории своего народа! Плевать вы хотели на самом деле на свою историю и свой народ, вам досужие слова вашего Аюшеева по ходу глаза застили. Да будет вам известно, что Хранилище восточных рукописей ИМБиТ СО РАН - крупнейшее в России, и уникально по многим показателям. Кстати, многие ламы черпают там источники неиссякаемой мудрости. И заведует этим делом мой друг и соратник. Так что немедленно извинитесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гыук
*


Зарегистрирован: Jul 5, 2003
Сообщения: 4694
СообщениеДобавлено: 05.09.09, 14:51 +0000     Ответить с цитатой

Цитата:
Что за «двойные стандарты»??? С одной стороны Вы поддерживаете curious1, с другой приводите статейку, где некто Воронов смеет насмехаться в уничижительном тоне над бурятами и ламами. Вот ему может и плевать на нашу историю и наш народ, но Вы, к сожалению, против ему ничего не скажете.


В уничижительном тоне над бурятами и ламами??? Вы где это усмотрели? Линк в студию, или не было. Речь вообще то идет о г-не Аюшееве, отдельном представителе ламства, при чем здесь буддизм а уж тем паче народ?


Цитата:
то касается крупнейшего улан-удэнского хранилища украденных рукописей, наспех собранного на пепелище 150-ти дацанов Бурятии


Если бы не буддологи тех лет, что собирали эти рукописи на пепелище, вообще бы ничего не было бы. Имейте уважение к труду тех, что рискуя жизнью, собирали по крупицам эти книги.


Цитата:
если Дацаны, в которых хранились веками эти едва уцелевшие рукописи, сожгли и растоптали ваши экзальтирующие атеисты во имя вождя, прогресса и новых традиций.


у мля какой звиздеж пошел. Что значит ваши атеисты?
Лично я не атеист, правда и не буддист, но по крайней мере, я уважаю эту религию. Вы же смешиваете постное со скоромным.

Цитата:
Ничего не имею против Вашего друга и соратника)) наоборот имел удовольствие узнать о нем по его ссылке. Пусть работает в этом хранилище, если нравится. Кстати, не родич ли он Д.Аюшеева?))


Знаете что, раз уж вы стали так оскорблять людей, что кладут свое здоровье на содержание рукописей, так сходите туда и заберите все эти рукописи в дацаны и содержите их там в такой же сохранности. Посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гыук
*


Зарегистрирован: Jul 5, 2003
Сообщения: 4694
СообщениеДобавлено: 06.09.09, 11:07 +0000     Ответить с цитатой

Цитата:
И это Ваши аргументы, чтобы не отдавать украденное имущество?))) Боитесь музеи и минкульт останутся без доходов от "Атласа", например?)))
Не надо ляля. Особый температурный режим обеспечивается электроникой, которую можно купить и без помощи педеральных чиновников.


Ну так идите и купите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гыук
*


Зарегистрирован: Jul 5, 2003
Сообщения: 4694
СообщениеДобавлено: 16.09.09, 07:46 +0000     Ответить с цитатой

Нэ понэл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dGalsan
тэнгэри


Зарегистрирован: Feb 12, 2004
Сообщения: 10453
Откуда: mw
СообщениеДобавлено: 16.09.09, 07:50 +0000     Ответить с цитатой

Гыук писал(а):
Нэ понэл.


+108.
тоже не понятно.
в ХВР хранится богатейший фонд тибето-монгольских письменных источников, и то, что ламы приходят туда работать по своим надобностям, не то чтобы зазорно, но более чем и логично, и такую заинтересованность лам заниматься изучением книг нужно только приветствовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dGalsan
тэнгэри


Зарегистрирован: Feb 12, 2004
Сообщения: 10453
Откуда: mw
СообщениеДобавлено: 17.09.09, 03:54 +0000     Ответить с цитатой

одинокая писал(а):
Ну вам конечно не понять причем здесь богатейший фонд-из него черпают не мудрость, а сведения историки, философы и просто научные сотрудники. Настоящую мудрость черпают, еще раз, из практики и не верят не чему. Это только на форуме можно ссылаться на других людей заявляя, что их слово весит больше. А то что туда приходят ламы то это не только зазорно, но и ужасно потому что ламы черпают мудрость не из практики, а из чужих иллюзий. Маленькое лирическое отступление: Был в Москве 1990 годы бандит и все его считали ужасно умным, а весь ум он черпал из "Крестного отца" и окончилось это ужасно для его и его поддельников. Но вам этого не понять. А заниматься изучением книг нужно не ламам, а буддологам. Сам то Будда с 29 лет книги не изучал и даже не писал (за ним записывали). И вопрос, ДГалсану, если не поняли то почему оцениваете 108+? Не лучше ли сначала разобраться в вопросе?
Или по принципу Я прокричал, а там хоть не рассветет?


Геше Джампа Тинлей кажется именно про это говорил в одной из своих лекций -

ПРАКТИКОВАТЬ БЕЗ ЗНАНИЯ ДХАРМЫ, ВСЁ РАВНО ЧТО ВОСХОДИТЬ НА ГОРУ, НЕ ИМЕЯ НОГ. БЕЗ ПРАКТИКИ ЗНАНИЕ ДХАРМЫ ПОДОБНО ПОГОНЕ ЗА РАДУГОЙ. ИТАК, НЕ ВПАДАЙТЕ В КРАЙНОСТИ.

так вот, вслед за этим наставлением могу сказать,
что для нормального ламы заниматься обучением (самообучением) также важно, как и заниматься практикой. это очень большое заблуждение - противопоставлять книжное и жизненное знания.
в ХВР хранятся сутры - Ганджур, Данджур, миллионы комментариев наших же бурят-монгольских авторов, и это только примерно одна десятая, если не сотая часть того, что сохранилось после кровавой мясорубки 1920-1930-х гг. Бидия Дандарон очень сильно изменился во взглядах именно тогда, когда получил доступ как к фондам ХВР, так и к спрятанной библиотеке своего отца в Кижинге.

так что
это большая заслуга тех лам, которые и сегодня стремятся к знаниям - и это уж гораздо лучшее занятие для них, чем если бы кого-то из них видели где-нибудь в ресторане.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gure
эрдэмтэн


Зарегистрирован: Jul 18, 2003
Сообщения: 1334
СообщениеДобавлено: 17.09.09, 06:57 +0000     Ответить с цитатой

Очень странные представления о буддийском письменном наследии. Похоже, что все мастера, включая Цзонхаву с его огромным сумбумом, писали, а дацанские типографии все это тиражировали несколько столетий для того только, чтобы дать работу буддологам )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dGalsan
тэнгэри


Зарегистрирован: Feb 12, 2004
Сообщения: 10453
Откуда: mw
СообщениеДобавлено: 17.09.09, 09:10 +0000     Ответить с цитатой

одинокая писал(а):
Я не знаю почему вы все время наровите бочком проскользнуть, сыграть и нашим и вашим, жизнь и есть крайность - вот почему практикующие буддисты молчат и сострадают, а знания дают только в крайнем случае (при наличии Ботхичитты), а сострадают тем кто не понимает (и как им не объясняй не поймут (без практики)). Сострадают, но не говорят, ввиду того что те не ведают что творят. А Тинлей отошел от буддизма. Почитайте его поздние труды - мрак. А заслуга лам стремится в библиотеку... очень сомнительна стремится им надо в ретрит и практику и мудрость черпать там и передавать тем, кто этого искренне желает. А по ресторанам "носятся" не "настоящие" ламы, а примазывавшиеся "коммерсанты". На счет кровавой "мясорубки" - в 1990 годы и нулевые примазывавшиеся "коммерсанты" зла для буддизма сделали на много больше - несоизмеримо. Не могут победить - решили возглавить.


вот видите, для вас есть "наши" и "ваши", для вас есть непреодолимая разница между книжным знанием и жизненным опытом, а мне вас трудно понять - точнее, я понимаю это так, что вы хотите просто сказать, что просиживание задницы в библиотеке есть пустая трата времени, в отличие от просиживание задницы в ретрите )))) вслед за самыми разными авторами, считаю это ошибочным заблуждением.

если вас не убеждает геше Джампа Тинлей, могу процитировать Е.С. Далай-ламу 14 (обратите внимание на выделенный жирным тезисы):


Путём рассуждения можно доказать, что все явления не имеют независимого существования.
Что же касается смысла того, что все явления не обладают самобытиём, то прежде нужно узнать о пустоте, изучая великие книги во всей их глубине; и тогда, в результате услышанного о пустоте от других, вырабатывается мудрость, возникающая из слушания. Затем, в результате многих размышлений о значении пустоты, вырабатывается мудрость, возникающая из размышления. Когда как следует овладевают медитативным сосредоточением на том смысле, в котором глубоко удостоверились, обретают мудрость, возникающую из медитации. Это происходит, когда ум становится необычайно сильным вследствие уже достигнутой безмятежности и благодаря сосредоточенности сознания на смысле пустоты. В это время вырабатывается блаженная подвластность ума и тела, точно так же, как при безмятежности. Разница в том, что в случае безмятежности блаженство подвластности ума и тела достигается силой сосредоточенной медитации, а здесь это вырабатывается силой аналитического размышления. Когда достигается соединение особого медитативного сосредоточения с блаженством такого рода, приходит особое прозрение. Поскольку такое особое прозрение возникает, когда объектом медитации служит пустота, то данное медитативное сосредоточение и есть союз безмятежности и особого прозрения, постигающего пустотность.
На этом этапе появляются признаки пути применения, о котором говорилось выше. Затем, когда впервые осуществляется непосредственное постижение пустотности, обретается путь видения, и шаг за шагом устраняются препятствия врожденные и интеллектуальные. В конечном итоге становится возможным полностью и окончательно преодолеть как препятствия скверн и препятствия к всеведению, так и их скрытые потенции.
Таково предельно краткое объяснение практики мудрости. Если пользоваться терминами "высшее" и "низшее", то каждая последующая практика выше той, что ей предшествует. Однако что касается порядка их выра6отки в потоке сознания, то предшествующие практики подобны основе или опоре для выработки последующих, и потому вначале самое важное - это практика нравственности.


http://www.philosophy.ru/library/asiatica/buddhica/dalai1.html





а вот еще интересно Еше Лодой Рэмбууша комментирует классический (фундаментальный) текст Дхармаракшиты -


ЕСЛИ УМ ЗАТЕМНЕН ДЛЯ ЛЮБОГО УЧЕНИЯ -
ЗНАЧИТ, ПРЕЖДЕ ОСТАВЛЯЛИ "НА ПОТОМ" ИЗУЧЕНИЕ ДХАРМЫ,
И ОРУЖИЕ ЭТИХ ДЕЯНИЙ ДУРНЫХ ПРОТИВ НАС САМИХ ОБЕРНУЛОСЬ. НЫНЕ НУЖНО ВЫРАБАТЫВАТЬ ИНТУИЦИЮ ЧЕРЕЗ СЛУШАНИЕ, ОБДУМЫВАНИЕ И СОЗЕРЦАНИЕ!

Дхармаракшита "Практика преображения мышления великой колесницы под названием "Боевая чакра".

Еше Лодой Рэмбууша -
Бывает так, что разум человека безнадежно помутнен: юные послушники не могут одолеть буддийскую философию, светские ученики не в состоянии получить знания в обычных школах и институтах. Среди учащихся дацанов некоторые обладают способностью выучивать наизусть тексты, другие хорошо усваивают философию. Но бывают и такие, которым ни там, ни тут нечем похвастаться, как говорится, "лес дремучий". В любой области такие люди обнаруживают слабые способности. С чем же все это нужно связывать? Это оружие прошлых дурных деяний карает тех, кто не следует проповеданному - бросает изучение Дхармы, или откладывает на неопределенно долгий срок.
Буддисты говорят - "учитесь, даже если завтра вас ждет смерть". Самое главное - учиться. Тем не менее, мы сами зачастую этому не следуем. Скажи нам, что завтра придется умирать - все равно учиться не будем. Однако необходимость получения знаний очень велика. Надо учиться, даже если в результате остаются только отпечатки в потоке сознания. Следует учиться всему, что может дать благие качества. В основном люди учатся для того, чтобы быть максимально полезными для других. Например, врачи, имея свою практику, хотя и обеспечивают этим свое собственное существование, но в основном все-таки нацелены на то, чтобы приносить здоровье и долголетие другим людям. Обучаясь чему-либо, люди хотят принести больше пользы другим. Но для этого нужно пройти долгий и кропотливый путь познания. Если вы уделяете мало времени развитию интеллекта у себя и у других - дескать, зачем морочить себе голову, лучше идти торговать на рынке - то это приведет к тому, что у вас в будущей жизни будут плохие способности. Хороший интеллект бывает у тех, кто уважительно относился к знанию других и сам старался учиться. Не стремиться к благим качествам - большой порок. Поэтому, изучая Дхарму в созерцаниях по Ламриму, по практике преображения мышления, не следует прекращать занятия ни на один день, даже если завтра вас ждет смерть. Если вы считаете, что у вас слабый интеллект - не смущайтесь. Он нарабатывается с благими привычками. Самое главное - учиться и учиться. Понимание пополняется каплями знаний, и в следующих жизнях учиться будет намного легче. В противном же случае из жизни в жизнь у вас будет происходить спад интеллектального уровня. Выполняйте практику "принятия и отдачи" и впредь проявляйте больше усердия в изучении Дхармы.

Еше Лодой Рэмбууша. Комментарий к тексту Дхармаракшиты "Боевая чакра - махаянское преображение мышления", Улан-Удэ, 2000. С. 50-52

Кстати, если правильно помню, Еше Лодой Рэмбууша - отличный знаток всех буддийских библиотек Республики и страны, и именно в ХВР он провел огромное количество своего времени, равно как и многие другие известные люди буддийского мира. Но точнее, конечно, подскажут более сведущие люди, каковых здесь в этом форуме множество.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MOBU
зайгуул дуушан


Зарегистрирован: Jul 18, 2003
Сообщения: 3674
Откуда: Урда зvгэй дулаан орон...
СообщениеДобавлено: 17.09.09, 13:48 +0000     Ответить с цитатой

Не факт.

Будет разница в том случае если тот кто сидит в ретрите до того как ушёл в ретрит много времени просидел изучая труды Учителей, таких как Шантидэва, Чже Зонхапа, Далай-Лама и других. В противном случае у него очень большая вероятность слететь с катушек, в смысле уйти в неправильном направлении.

ДГалсан очень грамотно вам объясняет свою точку зрения, цитируя Учителей которые реализовали много практик и имеют право давать посвящения в нюуса тарни, так почему вы же вы игнорируете цитаты Учителей или может быть вы сомневаетесь в том что говорят Далай Лама и Ело Ринпоче?

Абсолютно правильно считает ДГалсан, утверждая что сначала важно хорошо освоить теорию, затем только лезть в практику. А просиживание в библиотеке изучая труды Учителей есть не что иное как освоение теории. ))) Конечно же плюс к этому необходима консультация и комментарии Учителя, который мог бы раскрыть всю глубину смыслов этих книг.

Без теории лезть в практику (в смысле нюуса тарни) равнозначно тому как ничего не смысля в хирургии браться за скальпель и начать делать операцию на сердце.
_________________
Гэжэ байжа... Гэдэhээ маажажа байжа...
http://buryat-mongolia.info/mobu/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
dGalsan
тэнгэри


Зарегистрирован: Feb 12, 2004
Сообщения: 10453
Откуда: mw
СообщениеДобавлено: 17.09.09, 16:52 +0000     Ответить с цитатой

одинокая писал(а):

Вы тоже прочитайте все то что Вы выложили здесь в качестве цитаты очень внимательно, каждую строчку, а не только то что Вы хотите увидеть. И тогда Вы сами ответите на свой вопрос.
А про "просиживание задницы в ретрите" это вы зря, не путайте божий дар с яичницей. Если сравнить двух людей проведших одинаковое время одного в библиотеке , а другого в ретрите, то разница между ними будет огромная.


специально сформулировал именно так - "просиживание задницы в ретрите", чтобы было понятно, что есть разница между настоящей практикой, и той практикой, когда человеку кажется, что он в серьезной практике. потому что можно было бы написать - "ценное знание можно получить сидя в библиотеке, и в практике". в чем разница? в отношении к практике нравственности, если верить буддистам.
просто хотел снова подчеркнуть вам главную мысль всех серьезных буддийских авторов - сутры и практика - это как две ноги одного тела, и говорить, что практика важнее сутры, и поэтому сутрами можно пренебречь, это тоже самое, что говорить, что левую ногу можно вообще отрезать нафиг, потому что правая нога толкает сильнее все тело. но ведь понятно, что в таком случае тело никуда не дойдет, и более того, может умереть от заражения крови - вы конечно понимаете смысл этой метафоры.

так что то, что наши ламы занимаются книжной работой в ХВР, можно и нужно только приветствовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gure
эрдэмтэн


Зарегистрирован: Jul 18, 2003
Сообщения: 1334
СообщениеДобавлено: 18.09.09, 08:14 +0000     Ответить с цитатой

весна, осень, осень, и снова весна...

или как там?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MSlav
ахамад


Зарегистрирован: Oct 25, 2005
Сообщения: 999
Откуда: 03-65-59-27-75
СообщениеДобавлено: 18.09.09, 10:20 +0000     Ответить с цитатой

Те кто увидел пустоту становятся гордецами?
_________________
"Спойте вольную песню ветра, Расскажите забытую сказку – Мы устали считать километры И оглядываться с опаской." (c) tarbagan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Манай Шажан Мүргэл Часовой пояс: GMT - 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

Поставить закладку
Версия для печати (вся тема целиком, трафик!)

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Книга Зүрхэ сэдьхэлэй оëорhоо. Гармаева С. Д.




Рейтинг@Mail.ru