BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы

Форум


Україна - Буряад - исторические параллели
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Соёл түүхын шуулган
  Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тим
баймга ороошо


Зарегистрирован: Jun 15, 2014
Сообщения: 252
СообщениеДобавлено: 12.07.14, 01:10 +0000     Ответить с цитатой

http://megamatrix.ru/simbol/trid/trident.htm

Из глубины веков под знаком трезубца

Илл. Монгольское знамя-сульдэ с трезубцем

Еще одними обладателями отличительнго знака в виде трезубца были Чингизиды. Трезубец был личным родовым знаком (тамгой) Чингисхана и этот знак венчал собой священное знамя–сульдэ – штандарт Чингисхана (трезубец над девятью свисающими пучками из хвостовых волос яков). Этот знак трезубца венчает и стелу, установленную на месте рождения Чингисхана [22].

В дальнейшем родовой знак перешел от Чингисхана к его потомкам по линии его старшего сына хана Джучи и чеканился на монетах хана Батыя. По наследственной линии чингизидов Казахстана тамга–трезубец передалась казахским родам сергели, жалаир, басаналы, тарапты, тама и табын.
Среди монгольских родовых знаков тамга-трезубец выделяется особо. Этот знак обозначает «трон, место правителя, алтарь». В письменных текстах, где фигурирует эта тамга, отмечается, что речь идет о «ханах на троне, правителях, которые занимают престол». Она связана с привилегиями господствующих семей. Графически словесному выражению, включающему обозначение данной тамги, соответствует трезубец в разных вариантах [15]. Как показывает анализ тамгообразных знаков на золотоордынской керамике, у татаро-монголов, как и у некоторых других народов Евразии, двузубец и трезубец являлись тамгами царствующего рода. В том числе, ногайский трезубец, который назывался ханской тамгой. Почти идентичной по рисунку является султанская тамга у казахов Малого Жуза и у башкир. Султанской или дворянской тамгой называли трезубец киргизы северо-западной Монголии [23].
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тим
баймга ороошо


Зарегистрирован: Jun 15, 2014
Сообщения: 252
СообщениеДобавлено: 13.07.14, 02:34 +0000     Ответить с цитатой

Кстати про Чонгар.

http://crimean-titles.org/appearance/appearance_14_01.htm
Феномены топонимов: что означает крымский хороним Чонгар

________________________________________
Валерій БУШАКОВ (Асканія-Нова). MAPPA MUNDI. Збірник наукових праць на пошану Ярослава Дашкевича з нагоди його 70-річчя. – Львів – Київ – Нью-Йорк: Видавництво М. П. Коць, 1966. – С. 287 – 297.

ЩО ОЗНАЧАЄ КРИМСЬКИЙ ХОРОНІМ ЧОНГАР?

Анализируется монгольский, калмыцкий, татарский, киргизский языки в этом контексте. Предлагается как маловероятный вариант производное от "джунгар" (левое крыло), вероятнее "широкая степь, широкое поле". (Хотя от себя добавлю, не может ли тут быть переосмысленное "джунгар" - степняк, хотя тут ничего утверждать не могу)

http://forum-eurasica.ru/index.php?/topic/4729-dzhungar-vostochnaia-okraina-srednevekovogo-mun/page-2
Джунгар - восточная окраина средневекового мунгал-татарского мира

Пример дискуссии а одном из сайтов. (Кстати тут упоминается, что слово "бату" в тюркских языках значит "западный", Бату-хан - западный хан, как и в украиноязычной Википедии

http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B9 . В русскоязычной "бату" не расшифровывается)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тим
баймга ороошо


Зарегистрирован: Jun 15, 2014
Сообщения: 252
СообщениеДобавлено: 13.07.14, 02:49 +0000     Ответить с цитатой

Запорожцы и буряты:

http://www.vexillographia.ru/russia/cosacco2.htm

Бурятские казаки

В 1728 году был опубликован по представлению графа Рагузинского указ о выдаче восемнадцати бурятским родам Селенгинского и Нерченского дистриктов (уездов) особых знамен "за их прилежную службу". Эти знамена были выданы в сентябре 1735 года семи пограничным родам селенгинских и одиннадцати родам хоринских бурят.

В 1842 году бурятским казачьим полкам были пожалованы знамена в форме прапоров.

(Прапор – украинское слово означающее «флаг, стяг».)

========================

http://www.archipelag.ru/ru_mir/ostrov-rus/far-east/project/

Во всеподданнейшем докладе императору предлагалось следующее.

Оккупированные территории Маньчжурии постепенно, де-факто, переводить под контроль российской администрации. Основным плацдармом проникновения в Китай должна стать полоса отчуждения КВЖД и особенно Харбин, стоявший не только на железной дороге, но и на судоходной реке Сунгари. Переселение в полосу КВЖД активизировать поелику возможно, для чего отобрать желающих в Забайкальском казачьем войске[16], которым предстояло создать новое Казачье войско: Сунгарийское. Поселения нового Войска предполагалось заложить в направлении Харбин–Маньгоу–Цицикар и Харбин–Пограничная.

В состав Казачьего войска предполагалось зачислить казаков, нанятых Министерством финансов для охраны КВЖД — главным образом кубанцев, гонимых с благодатного Кавказа безземельем.

Николай II инициативу одобрил. "Желтороссия" вполне могла стать последней военной колонией России на восточном направлении.

(Кубанцы говорили на полтавском диалекте украинского языка)

(переселение запорожских казаков на Кубань )

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B8


=================

http://culturemap.ru/?region=160&subtopic=49&id=1455

Фольклорный ансамбль «Княжий остров» создан преподавателями Академии культуры Н.И. и В.С.Рещиковыми. Идея возрождения «Святого Духа православного казачества» стала основной при создании этого коллектива. Артисты стремятся говорить со зрителем на «языке благочестивых предков», восстанавливать незримую связь поколения с помощью песен, полных патриотизма и духовной красоты. Основу репертуара составляют редкие образцы исторического фольклора Забайкалья, Сибири, а также песни и плясы
предков Забайкальских казаков - переселенцев Дона и Кубани.
Среди них - былина XVII века, походная «За Удою за рекой», строевая «Задумал султан турецкий с царем казачьим пошутить» (см. картина И. Репина «Запорожцы пишут письмо турецькому султану», на картине кстати изображены в свёрнутом виде флаги: жовто-блакитный и красно-чёрный («бандеровский» (-: )) ,
гимн забайкальского казачьего войска, марш юнкеров, историческая песня времен Боксерского восстания в Китае «По диким пустыням Китая».Участники ансамбля придают большое значение укреплению духа воинов нынешнего поколения, поэтому в их репертуаре немало песен современного воинства (в том числе времен афганской и чеченской военных компаний): «Синева», «Рукава», «Славянка». Исполняет коллектив и духовные песнопения.
В мае 2001 г. ансамбля «Княжий остров» был удостоен звания «народный», награжден грамотой казачьего генерала, атамана А.И.Богданова и благодарственным письмом Правительства Республики Бурятия за большой вклад в дело развития казачьей культуры.

===================

http://gazeta.ua/ru/articles/history/_byloe-simon-petlyura-i-kuban/526828?mobile=true

19 ноября 2013 12:55

Былое: Симон Петлюра и Кубань

Во время своего пребывания на Кубани в 1902-1904 годах будущий атаман УНР Симон Петлюра заложил основы сотрудничества , которым не суждено перерасти в межгосударственные .

Прибыв в 1902 -м на Кубань , 23- летний полтавчанин Петлюра попал все равно что домой , поскольку его земляки составляли большинство кубанских переселенцев , полтавский диалект определял характерные черты " кубанской балачки" , а саму Кубань называли тогда Кавказской , или казацкой , Украиной .

............

===================

http://gazeta.zn.ua/SOCIETY/za_sibiryu,_gde_solntse_vshodit,_ili_pochemu_ne_sostoyalas_v_zelenom_kline_vtoraya_ukraina.html

ЗА СИБИРЬЮ, ГДЕ СОЛНЦЕ ВСХОДИТ, ИЛИ ПОЧЕМУ НЕ СОСТОЯЛАСЬ В ЗЕЛЕНОМ КЛИНЕ ВТОРАЯ УКРАИНА
(Украинская народная песня про Устима Кармалюка «За Сибіром сонце сходить»)

Автор: Александр МАМАЙ

(кандидат исторических наук, член общественной организации «Просвiта», г.Владивосток)


Название Зеленый Клин появилось в конце XIX в. благодаря массовой эмиграции украинцев на юг дальневосточного региона Российской империи и вытеснило другое украинское название этого региона - Закитайщина. Первоначально под Зеленым Клином подразумевалась территория Приамурья и Уссурийского края, ставшая основным объектом украинской колонизации на Дальнем Востоке во второй половине XIX - начале XX вв. Однако, когда на повестке политической жизни стал вопрос о необходимости создания Украинского государства на Тихом океане, Зеленый Клин получил более широкую интерпретацию - это территория от Байкала до Берингового пролива. Фактически все эти земли в годы Гражданской войны были охвачены общей борьбой украинцев за создание единого и независимого государства. В эти годы наряду с Зеленым Клином стали использоваться другие названия этой же территории - Зеленая Украина и Новая Украина.

С падением колчаковского режима в Сибири и на Дальнем Востоке 20 января 1920 г. глава Читинской окружной Рады Василь Козак от имени всех украинцев обратился к атаману Семенову, который еще Колчаком был назначен главнокомандующим всеми войсками на Дальнем Востоке, с просьбой предоставить украинцам полную власть на местах и помочь организовать Украинскую армию. 11 июля 1920 г. Семенов издал указ, в котором признавал за украинцами Зеленого Клина право на национальное самоопределение в рамках

единого Дальневосточного государства украинцев, казаков и бурятов с предоставлением каждому народу национально-территориальной автономии.

Украинцам передавалась вся полнота власти на местах. Это еще раз было подтверждено Семеновым указом от 31 октября 1920 г., в котором также говорилось о необходимости создания единого Дальневосточного селянско-казачьего национального комитета (правительства), которому принадлежала бы вся власть на Дальнем Востоке.

Сразу же после ввода большевистских частей во Владивосток ГПУ начало аресты местных политиков. Первыми были арестованы лидеры Дальневосточной Рады и местных украинских организаций, а не белые офицеры и русские чиновники. Но благодаря широкой известности лидеров украинского движения в Зеленом Клине большевики не посмели их расстрелять, как они это делали с партизанами, которые не собирались складывать оружия. Над ними решено было провести показательный суд в Чите, где советская власть уже значительно укрепилась. Суд состоялся в январе 1924 г. В результате поддержки украинцев Читы, из которых фактически состояли все зрители в суде, советские судьи не решились вынести суровый приговор: 24 человека были отпущены на свободу, а 14 человек получили несколько лет тюрьмы. Даже члену Дальневосточной Рады Петру Горовому смертная казнь за активную антисоветскую деятельность была заменена пятью годами лишения свободы. Большевики еще долго неуверенно себя чувствовали на Дальнем Востоке, поэтому первые десять лет они не запрещали выпуска украинских газет, продолжали открываться новые украинские школы и вузы.

==========================

http://www.dissercat.com/content/deyatelnost-voennykh-komissariatov-po-formirovaniyu-voinskikh-chastei-na-territorii-buryat-m

Деятельность военных комиссариатов по формированию воинских частей на территории Бурят-Монгольской АССР.
В БМАССР до середины 30-х гг. XX в. появлялись лишь юбилейные публикации, посвященные 10-й и 12-й годовщинам Буркавбригады-И. Любимов, С. Метелица10, статья Д. Хилтухина11 поэтическое произведение Д. Дашинимаева12.

(Метелица – типично запорожское казаческое прозвище ставшее позже фамилией, как и казацкий запорожский танец).

========================

Пример переноса топонима на новые земли:

http://www.hrono.ru/sobyt/1900war/1929sssr.php

1929.08.17
Уссурийский погранотряд. В 22:00 китайский отряд перешел государственную границу и атаковал погранзаставу Полтавка.
(Кубанские казаки разговаривали на полтавском диалекте украинского языка (литературный стандарт современного украинского языка)).
1929.08.18
Части ОДВА деблокировали окруженную китайскими войсками погранзаставу

Полтавка

и перешли советско-китайскую границу, преследуя отходящего противника.

===================

http://www.buryatia.org/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=12875&postdays=0&postorder=asc&start=15&sid=678ecc1e65218eeb0f98f63912c45c26

04.06.07, 06:57 +0000
http://www.buryatia.org/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=12875&start=120

04.02.09, 22:10 +0000
Бурятские национальные военные формирования в геополитических битвах и вооруженных конфликтах в Азии (1920-е гг.)Выпуск №12, февраль 2005г.

... формирования национальных частей ... вопрос о командном составе будущего полка требовалось решать практически с нуля.

В ноябре 1924 года при 5-й Кубанской отдельной кавалерийской бригаде, в свое время переброшенной в Бурятию для отражения рейда Азиатской дивизии, открылась Школа младших командиров, где курсанты изучали уставы, стрелковое дело, тактику, рубку. Как писал исследователь А.И. Беч, - "Кроме специальных занятий изучались ветеринария, естествознание, агрономия.

Много времени курсанты уделяли спорту. В результате почти во всех состязаниях спортсмены школы оказывались первыми в бригаде и на республиканской олимпиаде".


Это любопытное свидетельство проливает свет на отношения будущих бурятских офицеров с уже имевшими солидный военный опыт бойцами 5-й Кубанской. Эта часть была сформирована в апреле 1919 года далеко на западе от Бурятии, в Астрахани. Тогда еще дивизия под номером 33 приняла участие в советско-польской войне, затем была отправлена в Петропавловск, откуда и была срочно вызвана в Бурятию в горячие дни северного похода Унгерна. На границе с Монголией кубанцы задержались надолго и начальная история бурят-монгольских советских вооруженных формирований была тесно связана с этой частью.

...

К.К. Рокоссовский также отмечал роль бурят-монгольского дивизиона в предрассветном бою: "Особенно отличился дивизион в бою в районе юго-восточнее города Маньчжурия, когда многотысячная колонна генерала Ляна совершила попытку прорваться на восток. Поднятый по тревоге Бурятский дивизион, не дожидаясь подхода частей Кубанской бригады, первым смело атаковал рвущиеся на восток многочисленные колонны врага и, врубившись в его ряды, задержал их продвижение, а затем вместе с подошедшими кубанцами обратил врага в бегство. Этой атакой была завершена операция по разгрому маньчжурской группировки противника".

...

Д.В. Цыбикдоржиев, кандидат исторических наук

http://ugaizam.narod.ru/num_012/n_0012_012.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тим
баймга ороошо


Зарегистрирован: Jun 15, 2014
Сообщения: 252
СообщениеДобавлено: 13.07.14, 02:58 +0000     Ответить с цитатой

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_41-%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA

41-й пехотный Селенгинский полк сформирован по указу императора Павла I 29 ноября 1796 года из 3-го и 4-го Сибирских полевых батальонов в городе Селенгинск под названием «Селенгинский мушкетерский полк». Полк состоял из двух батальонов и двух гренадерских рот.
Крымская война

Селенгинский пехотный полк, в Русском художественном листке В. Тимма.
В начале Крымской войны полк находился в составе 1-й бригады 11-й дивизии 4 пехотного корпуса и находился в Крыму. 24 октября 1854 года участвовал в Инкерманском сражении.
Оборона Севастополя (1854—1855)
С 5 ноября 1854 года по 27 августа 1855 года полк находился в составе Севастопольского гарнизона. В феврале 1855 года Селенгинский полк под руководством генерала А. П. Хрущева построил редут, который был назван Селенгинским. Во время обороны Севастополя Селенгинский полк потерял более 2800 человек.
25 марта 1864 году полку присвоен общевойсковой № 41.

Первая мировая война
В Первую мировую войну Селенгинский полк под командованием полковника Фолька воевал на Юго-Западном фронте.

Икона Печерской Божией Матери
Во время Крымской войны жители города Селенгинск дважды собирали деньги для раненных солдат Селенгинского полка: 211 и 234 рублей серебром.
В ответ Селенгинский полк выслал в Селенгинск икону Печерской Божией Матери из пещерной церкви Инкермана. В своём письме в Селенгинск солдаты писали: «На берегу речки Черной, в нескольких верстах от Севастополя, насупротив той местности, на которой происходила наша первая битва с союзниками 24-го октября 1854 года, в подножии скалы, увенчанной развалинами древняго Инкермана, известнаго в истории за 1500 лет до Р. Х., существуют пещеры, в которых, как говорит предание, в 90 годах по Р. Х. Св. Клемент, Папа Римский, проповедывал слово Божие диким обитателям края. У одной из этих пещер иссечен в скале скит и церковь Божия…».

В Селенгинске икона была помещена в Покровскую церковь.
В 1859 году в Москве для иконы были изготовлены серебряная позолочённая риза и киот. Из Москвы в Селенгинск икона вернулась в январе 1860 года.
Икона хранится в Музее истории Бурятии.

Революция 1905 года
17 июля 1907 года в Киеве произошло восстание солдат 21-го саперного батальона и 41-го Селенгинского пехотного полка.
Церковь Селенгинского полка в память Сошествия Святого Духа
Походная (при полку) церковь существовала с 1796 года. В Селенгинске, в верхней части города была построена «Свято-Троицкая Селенгинскаго мушкетерскаго полка церковь». Церковь сгорела.

С 1875 года полковая церковь располагалась в бывшем сеймовом зале в замке, принадлежащем когда-то князьям Любомирским, в городе

Дубно Волынской губернии.

В Севастополе в честь полка названа улица «Селенгинская».

=============

http://tolstiyyoj.livejournal.com/19784.html
Про попытку бунта в 41-м Селенгинском полку.

==================
http://www.egregor.ru/dfsfssaqwe
О наследии Селенгинского пехотного полка

Э.В. Демин

==================

http://www.newbur.ru/news/10142
30 августа 2012 10:19
В Улан-Удэ представили икону Селенгинского полка

================

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=55661

20 июня 2014 года, 10:53

Знаменитую икону Селенгинского полка пронесут крестным ходом из Бурятии в Севастополь

Чита. 20 июня. ИНТЕРФАКС - Читинский региональный общественный фонд "Дело Бекетова" планирует в конце июля совершить крестный ход из Селенгинска (Бурятия) в Севастополь с Печерской иконой Богоматери, сообщил руководитель фонда Юрий Ткаченко.

"Знаменитая икона, с которой Селенгинский полк защищал Севастополь, будет по пути следования выставляться для поклонения во всех главных храмах сибирских городов, центра и юга России", - рассказал Ю.Ткаченко "Интерфаксу" в пятницу.

Сейчас разрабатывается маршрут крестного хода.

"Он начнется из Селенгинска и, возможно, пройдет через Читу и Нерчинск. До Севастополя будем добираться на автомобилях или на поезде, минуя Украину. Первоначально нас будет около десяти человек, но по дороге к крестному ходу подключатся желающие из сибирских казаков и местных жителей. В Севастополь планируем к середине августа", - уточнил Ю.Ткаченко.

Казак Петр Бекетов считается основателем Читы. С появлением забайкальских казаков на востоке России была образована первая государственная граница.

Икона Пресвятой Богородицы "Печерская" принадлежала Селенгинскому пехотному полку, который сражался во время войны 1812 года и при осаде Севастополя в 1854-1855 году. Она была написана неизвестным художником и находилась в стане русской армии. Лик одного из святых на ней был прострелен во время одного из сражений Отечественной войны.

В 1856 году икону передали в дар жителям города Селенгинска в знак благодарности за их пожертвования и в память подвигов при осаде Севастополя.

================

http://www.c-inform.info/news/id/7732
23 июня 2014 10:29
Икону времен Крымской войны провезут от Байкала до Севастополя


===============

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1705875


200-летнюю Киево-Печерскую икону Божией матери провезут от Селенгинска до Севастополя

20.06.2014 10:24
В Чите идет подготовка к православному крестному ходу, участники которого провезут по городам России древнюю святыню — Киево-Печерскую икону Божией матери.

==================

http://www.c-inform.info/news/id/7732

23 июня 2014 10:29
Икону времен Крымской войны провезут от Байкала до Севастополя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тим
баймга ороошо


Зарегистрирован: Jun 15, 2014
Сообщения: 252
СообщениеДобавлено: 15.07.14, 15:12 +0000     Ответить с цитатой

50 градус северной широты.

На одной географической широте находятся:

Город-герой Киев - столица Украины

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2

50°27′01″ с. ш.

http://wikimapia.org/#lang=uk&lat=50.190968&lon=30.651855&z=6&m=b

--------------------

Погранпереход Кяхта / Алтанбулаг - будущая столица объединённой Бурят-Монголии. ( Границы уже не будет (-: )

---------------

Кяхта:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%8F%D1%85%D1%82%D0%B0

50°21′ с. ш.
-----------

Алтанбулаг:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%B3

http://wikimapia.org/#lang=uk&lat=50.343708&lon=106.458893&z=10&m=h
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тим
баймга ороошо


Зарегистрирован: Jun 15, 2014
Сообщения: 252
СообщениеДобавлено: 19.07.14, 10:52 +0000     Ответить с цитатой

http://dzhida.com/kodeks-chesti-buryatmongolskogo-naroda/

"Кодекс чести" бурят-монгольского народа перевели на украинский язык

13.01.2013 06:54:35

Кодекс стал популярным в интернете. Например, в группе Baikal-Buryatia социальной сети Facebook. Заповеди кодекса настолько понравились украинскому священнику Игорю Цебенко, что он перевел текст на свой родной язык и собирается опубликовать

Вот что написал 11 января 2013 года Игорь Цебенко, благочинный Полтавской епархии, в группе Baikal-Buryatia (Facebook):

"Я православный священник из Украины, но я с особенным уважением отношусь к вашему народу, к его многовековой культуре, истории, религии. Мне очень понравился Кодекс чести бурятско-монгольского народа. Я убежден, что все пятнадцать пунктов полезы для любого народа, особенно для молодежи. Бог создал всех людей братьями и сестрами и это нужно помнить. Я уже перевел кодекс на украинский язык и собираюсь публиковать. Спасибо! Желаю Всем процветания и удачи. Да хранит Вас Бог во все дни жизни Вашей".

Кодекс чести действительно актуален для каждого народа. Особенно в наше крайне бездуховное время, время моральной деградации общества.

Предлагаем читателям Dzhida.com не только ознакомиться с кодексом, но и руководствоваться им в своей жизни. Надеемся, он поможет многим землякам оставить достойный след в истории, чтобы потомкам не пришлось стыдиться своей фамилии, своего рода.

http://www.baikal-daily.ru/news/16/59873/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тим
баймга ороошо


Зарегистрирован: Jun 15, 2014
Сообщения: 252
СообщениеДобавлено: 19.07.14, 10:56 +0000     Ответить с цитатой

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D0%BD,_%D0%98%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%84_%D0%94%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Ио́сиф Давы́дович Кобзо́н

(11 сентября 1937, г. Часов Яр, Донецкая область, Украинская ССР, СССР) — советский и российский эстрадный певец

Родился 11 сентября 1937 года в еврейской семье Давида Куновича Кобзона и Иды Исаевны Шойхет-Кобзон в городе Часов Яр, Донецкая область. Мать, Ида Исаевна, родилась в Подольской губернии, рано потеряла отца и с 13 лет вынуждена была зарабатывать, выращивая табак. В молодости работала на деревообрабатывающей фабрике, в 22 года вступила в ВКП(б)[2]. С 1930 года работала народным судьёй. Певец многократно признавался, что мать играла в его жизни ключевую роль, была нравственным ориентиром.
Перед самой войной семья Кобзонов переехала во Львов. Оттуда отец ушёл на фронт политруком, а мать с тремя детьми, бабушкой и братом-инвалидом отправились в эвакуацию в Узбекистан.

В 1944 году Иосиф Кобзон вместе с семьей вернулся на Украину, в город Краматорск.

В конце 1940-х годов семья Кобзонов переехала в Днепропетровск,

………………

Кобзон несколько раз избирался в Государственную Думу от Агинского Бурятского автономного округа.
В 2007 году избран депутатом Государственной Думы в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «Единая Россия» (Забайкальский край), вошел в состав фракции «Единая Россия», избран заместителем председателя комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи.
В 2011 году избран депутатом Государственной Думы ФС РФ VI созыва от Забайкальского края от партии «Единая Россия», член фракции «Единая Россия», первый заместитель председателя комитета по культуре.
Кобзон является почётным гражданином
Усть-Ордынского Бурятского автономного округа и Агинского Бурятского автономного округа,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тим
баймга ороошо


Зарегистрирован: Jun 15, 2014
Сообщения: 252
СообщениеДобавлено: 28.07.14, 13:23 +0000     Ответить с цитатой

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BB%D1%82%D1%83%D0%B5%D0%B2,_%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0_%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Радна Филиппович Сахалтуев (укр. Радна Пилипович Сахалтуєв; р. 15 мая 1935 г., Улан-Удэ, Бурят-Монгольская АССР, СССР) — украинский художник и кинорежиссёр-мультипликатор. Народный художник Украины (2008), один из создателей современной украинской мультипликации. Книжный график. Член Национального союза художников Украины и Национального союза кинематографистов Украины.

В 1961 году по распределению поехал в Киев на студию «Киевнаучфильм» в отделение мультипликации.


1977—1979 — «Приключения капитана Врунгеля»
1984—1985 — «Доктор Айболит»
1987—1988 — «Остров сокровищ»

1988 — Заслуженный художник Украинской ССР.
2008 — Народный художник Украины.

----------------


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Ю́рий Ива́нович Ехану́ров (укр. Юрій Іванович Єхануров) — премьер-министр Украины с сентября 2005 по август 2006. С 19 декабря 2007 по 5 июня 2009 года — министр обороны Украины в правительстве Юлии Тимошенко.

Родился 23 августа 1948 года в селе Белькачи Якутской АССР. Отец, Иван Михайлович Ехануров — бурят;
/ 23 августа - в Украине государственный праздник - День государственного флага Украины/

Ю́рий Ива́нович Ехану́ров 1963 году закончил Буйскую восьмилетнюю школу Бичурского района Бурятской АССР, в том же году приехал в Киев. В 1967 окончил Киевский строительный техникум, в 1973 году — Киевский институт народного хозяйства.

Трудовую деятельность начал в 1967 на заводе железобетонных изделий треста «Киевгорстрой № 4», где прошёл путь от мастера до директора завода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenzor
бузарсараа муухай


Зарегистрирован: Aug 26, 2004
Сообщения: 321
СообщениеДобавлено: 28.07.14, 21:35 +0000     Ответить с цитатой

Ну и где они все!
Вы же историю переписываете! сотрете память о них и еще здесь выкаблючиваешься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тим
баймга ороошо


Зарегистрирован: Jun 15, 2014
Сообщения: 252
СообщениеДобавлено: 07.08.14, 14:25 +0000     Ответить с цитатой

О становлении и развитии именно украинцами, выпускниками Киево-Могилянской Академии православия в Прибайкалье. Лучшие кадры, по всей империи.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%8F

Тобольская и Тюменская епархия

Учреждена в сентябре 1620 года.

С 1701 года

Митрополит Димитрий Ростовский
(в миру — Данила Саввич Туптало;

1651, местечко Макаров, Киевский полк, Русское царство — 28 октября 1709, Ростов, Русское царство) — русский церковный деятель, епископ Русской Церкви; духовный писатель, проповедник.
В 1757 году прославлен в лике святых Православной Российской Церковью; память 21 сентября (по юлианскому календарю) и в день Собора Сибирских святых (10 июня).
Родился в декабре 1651 года в сотенном местечке Макарове Киевского полка Русского царства. Учился в Киево-Братской коллегии, ставшей впоследствии Киево-Могилянской академией.
В 1701 году Димитрий переезжает в Москву для назначения на Тобольскую кафедру, 23 марта был хиротонисан во епископа с возведением в сан митрополита Тобольского и всея Сибири.

=================

Митрополит Филофей

(в миру Рафаил Богуславович Лещинский, в схиме — Феодор; 1650, Кролевец — 31 мая 1727, Тюмень) — епископ Русской церкви, с 1702 года митрополит Сибирский и Тобольский.
Родился в 1650 году в Малороссии в дворянской семье.
Во исполнение указа царя Петра I от 18 июня 1700 года, 4 января 1702 года был посвящён в Великом Новгороде в митрополита Тобольского и Сибирского и направлен в Тобольск вместе с несколькими учёными монахами. Хиротонию совершали митрополит Стефан (Яворский), святитель Димитрий Ростовский, и митрополит Лаодикийский Парфений (Небоза).
Уже к 1704 году Филофей Лещинский расширил Софийский собор в Тобольске, а в самом соборе создал резной иконостас на испрошенную у Петра I тысячу рублей.
В 1715 году в связи со смертью Иоанна Тобольского на Лещинского царским указом вновь были возложены обязанности по управлению епархией.

==============

Іоанн Тобольський
(Іван Максимович Максимович; 1651, Нежин - 1715, Тобольськ)

Родился в 1651 году в Нежине на черниговщине. Епископ Черниговский. Епископ Тобольский, прибыл в Тобольск в 1712 году.
Иоанн выбрал несколько клириков, которым предоставил права в области хозяйственного управления и церковного суда. Ими стали архимандрит Селенгинского Троицкого монастыря Мисаил, архимандрит Якутского Спасского монастыря Феофан и архимандрит Енисейского Спасского монастыря Илларион (Лежайский).

В 1714 году в Пекин под руководством архимандрита Иллариона (Лежайского) Иоанном была направлена духовная миссия. (Первая, см. ниже вторая, третья, …)

=============

Митрополит Антоний

(в миру — Андрей Георгиевич Стаховский; 1671 (1672), Репки, Черниговщина — 27 марта 1740, Тобольск) — архиепископ Черниговский, префект Черниговского коллегиума, митрополит Тобольский и всея Сибири.
В 1984 году причислен к лику святых Русской православной церкви в составе Собора сибирских святых.
Родился в селе Репки на Черниговщине в семье священника из шляхетского рода. Ориентировочно в 1693—1695 годы обучался в Киевской духовной академии

=======================

Епископ Никодим

(фамилия в миру Сребницкий или Скребницкий; конец XVII века — 12 июня 1751) — епископ Русской православной церкви, епископ Переяславский (1745—1751), епископ Санкт-Петербургский и Шлиссельбургский (1741—1745).
Малоросс по происхождению, он родился в конце XVII века, образование получил в Киевской, а затем в московской Заиконоспасской академии.

===============

Митрополит Арсе́ний

(в миру Александр Иванович Мацее́вич или Маскее́вич или Мацие́вич; 1697, Владимир-Волынский — 28 февраля 1772, Ревель) — епископ Православной Российской Церкви, митрополит Ростовский и Ярославский.
В 2000 году был прославлен в лике святых Русской православной церковью как священномученик.
Родился в 1697 году во Владимире-Волынском

=================

Митрополит Антоний Нарожницкий или Нарожницкий

епископ Русской православной церкви, митрополит Тобольский и Сибирский, миссионер.
Родом был из Малороссии, обучался в Киевской академии.

=============

Митропролит Сильвестр
(в миру Стефан Гловатский или Гловацкий или Главацкий; ум. 20 (31) мая 1760) — епископ Русской православной церкви, митрополит Суздальский и Юрьевский, ранее митрополит Тобольский.

Происходил из украинской шляхты.
По окончании Киевской духовной академии в 1732 году направлен в Казанскую духовную семинарию.

==============
Митрополит Павел

(в миру — Пётр Конюскевич (Канючкевич, Конюшкевич);
1705, Самбор — 4 (15) ноября 1770, Киев) — епископ Православной российской церкви, митрополит Тобольский и Сибирский.

Родился в Галиции в семье богатого мещанина. Начальное образование получил в Самборском училище, продолжил его в Киевской духовной академии.
1758 года хиротонисан в С.-Петербурге во епископа Тобольского и Сибирского и возведён в сан митрополита.

========================

Архиепископ Варлаам

(в миру Василий Петрович Петров-Лавровский; 1728, Москва — 27 декабря 1802 (8 января 1803), Тобольск) — епископ Русской православной церкви, архиепископ Тобольский и Сибирский.
В 1984 году причислен к лику святых Русской православной церкви в составе Собора сибирских святых.
Родился в Москве. В 1753 году поступил послушником в Киево-Печерскую лавру и одновременно учеником в Киевскую академию

==============

Архиепископ Амвросий

(в миру Андрей Петрович Келембет; 1745, Чернухи — 4 июля 1825, Мгарский монастырь) — архиепископ Тобольский и Сибирский (1806—1822), епископ Оренбургский (1799—1806).

Родился около 1750 года в местечке Чернухи Лоховицкого уезда Полтавской губернии в семье диакона.
В 1763 году он бежал из дома, добрался со случайным попутчиком до Киева, где добился зачисления в духовное училище при Киево-Могилянской академии .
В 1777 года окончил Киево-Могилянскую академию и был оставлен в ней преподавателем латинского языка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тим
баймга ороошо


Зарегистрирован: Jun 15, 2014
Сообщения: 252
СообщениеДобавлено: 07.08.14, 14:34 +0000     Ответить с цитатой

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%8F

Иркутская и Ангарская епархия

Учреждена в декабре 1706 года как викариатство Тобольской митрополии с титулованием викарного епископа Иркутским и Нерчинским. С 1721 года она становится самостоятельной.

Её также основывали украинцы.

------------------------

Митрополит Варлаам
(в миру носил фамилию Коссовский (Косовский);

ок. 1654, Киев — 4 или 5 мая 1721, Смоленск) — епископ Православной российской церкви, митрополит Смоленский и Дорогобужский (1720—1721).
В 1702 году был вызван в Тобольск митрополитом Филофеем (Лещинским), который назначил его проповедником открытой им при архиерейском доме школы. Позднее был возведён в архимандриты Мангазейского Троицкого монастыря. 16 декабря 1706 года по ходатайству митрополита Филофея был хиротонисан во епископа Иркутского и Нерчинского, викария Тобольской митрополии. В Иркутске он наладил отношеняи с местным купечеством, добился выделения земли под строительство архиерейского дома (не был построен из-за отсутствия средств), рукополагал клириков. Не имея многих полномочий, в частности в области церковного суда, многие вопросы Варлааму приходилось длительно согласовывать в Тобольске у митрополита.
В 1710 году епископ Варлаам в результате конфликта с митрополитом Филофеем (Лещинским) оставил Сибирь и самовольно уехал в Москву, забрав с собой всю ризницу архиерейского дома. Три года он прожил в Москве, продолжая числиться епископом Иркутским.


В делах управления у Иоанна (ТОбольского) вначале не оказалось помощников — викарный епископ Варлаам (Коссовский) ещё в 1710 году уехал в Москву и отказывался возвращаться обратно. (Тяжела и сурова жизнь сибирская) (-:

======================

Епископ Инноке́нтий (в миру Иван Кульчицкий или Кульчинский; 1680 или 1682, Черниговская губерния — 27 ноября 1731 под Иркутском) — епископ Православной Российской Церкви; с 15 января 1727 года Иркутский и Нерчинский, первый правящий православный епископ Восточной Сибири (бывшие до него Иркутские епископы имели статус викариев Тобольской митрополии). Уроженец Малороссии, происходит из дворянского рода Кульчицких (Кульчинских). Обучался в Киевской духовной академии;

==============

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%B0%D0%BC_%28%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%29

Епископ Иннокентий

(в миру Иоанн Нерунович или Неронович; 1690-е, Киев — 26 июля 1746) — епископ Русской православной церкви, епископ Иркутский и Нерчинский (1732—1747).

Родился в городе Киеве. Окончил Киевскую духовную академию.

================

Епископ Софроний (Иркутский)
(в миру Стефан Назарьевич Кристалевский; 25 декабря 1703 — 30 марта 1771, Иркутск) — епископ Православной российской церкви, епископ Иркутский и Нерчинский.
Святой Русской православной церкви, почитается в лике святителей, память совершается (по юлианскому календарю): 30 марта, 10 июня (Собор Сибирских святых) и 30 июня.
Родился в Полтавской губернии. Обучался в Переяславской семинарии.

------------

Схиархимандрит Синесий Иванов

(1689, Прилуки —10 [21] мая 1787) — схиархимандрит иркутского Вознесенского монастыря

Синесий родился в 1689 году в городе Прилуки Прилуцкого полка, мирское имя неизвестно. Предполагается, что он обучался в семинарии, открытой в 1738 году в Переяславской и Бориспольской епархии, а монашеский постриг принял в Красногорском монастыре. Был другом и земляком святителя Софрония (Кристалевского) который в 1754 года назначил Синесия игуменом иркутского Вознесенского монастыря, а позднее возвёл его в сан архимандрита. В Иркутске Синесий стал помощника Софрония в делах управления епархией.

=================

Епископ Михаил

(в миру Матвей Миткевич; 1720 — 1 (12) августа 1789) — епископ Русской православной церкви, епископ Иркутский и Нерчинский.

Родился ок. 1720 года в пределах Черниговской епархии.
Окончил Киев-Могилянскую академию.

===============

Архиепископ Ириней

(в миру Иван Гаврилович Несторович или Нестерович; 25 января 1783, селе Старые Дмитрушки, Уманский уезд, Киевская губерния — 18 мая 1864) — епископ Русской православной церкви, архиепископ Иркутский, Нерчинский и Якутский.

Родился 25 января 1783 года в селе Старые Дмитрушки Уманского уезда в семье священника.
В 1805 году окончил курс Киевской духовной академии и оставлен в ней учителем.

==============

Архиепископ Мелетий (Леонтович)
Мелетий Харьковский (в миру Михаил Иванович Леонтович; 6 [17] ноября 1784, село Старые Санжары, Полтавская губерния — 29 февраля [12 марта] 1840, Харьков) — епископ Русской православной церкви, архиепископ Харьковский и Ахтырский. Родился 6 ноября 1784 года в селе Старые Санжары Полтавской губернии. Предки его были духовного звания. С четырёхлетнего возраста учился в доме своего отца чтению по книгам церковной и общественной печати, чистописанию и основам российской и латинской грамматики. 2 сентября 1794 года поступил в Полтавское приходское училище, которое успешно закончил в двенадцатилетнем возрасте. Продолжал обучение в Екатеринославской бурсе, в которой был один из лучших учеников и был награждён похвальным листом. В сентябре 1799 года Михаил был переведен в Екатеринославскую семинарию, которую закончил в 1808 году. В августе 1831 года Мелетия перевели на Иркутскую кафедру с возведенням в сан архиепископа.

==============

Епископ Иннокентий

(в миру Илья Фёдорович Александров; 8 (19) июля 1793 — 3 (15) апреля 1869) — епископ Русской православной церкви, епископ Екатеринославский и Таганрогский.

Илья Александров родился 8 июля 1793 года в семье кафедрального протоиерея города Астрахани Феодора Чумички.

Первоначальное образование получил в Астраханской семинарии.
19 мая 1832 года хиротонисан во епископа Слободско-Украинского и Харьковского. Здесь он много заботился о благоустройстве епархии, оказал большое влияние на улучшение деятельности епархиальной консистории.
22 июля 1835 года перемещён в Иркутск,

-----------------


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC_%28%D0%9B%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%29

Митрополит Вадим, тоже с Украины (-:

(в миру Владимир Анатольевич Лазебный; 14 октября 1954, Губкин, Белгородская область) — епископ Русской православной церкви, митрополит Иркутский и Ангарский, глава Иркутской митрополии.

Родился 14 октября 1954 года в городе Губкине (Белгородская область)
В 1972 году поступил в Одесскую духовную семинарию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тим
баймга ороошо


Зарегистрирован: Jun 15, 2014
Сообщения: 252
СообщениеДобавлено: 07.08.14, 14:42 +0000     Ответить с цитатой

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2_%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D0%B2_%D0%9F%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B5


Состав Русской духовной миссии в Пекине
-------------------------

В 1714 году в Пекин под руководством архимандрита Иллариона (Лежайского) Иоанном Тобольским (Іван Максимович Максимович, см. выше) была направлена духовная миссия.

Первая миссия

http://www.krotov.info/spravki/history_bio/18_bio/1718lezh.html

Архимандрит Иларион (Лежайский) и первая пекинская духовная миссия (1717-1729 гг.)

Родился в Чернигове в 1657 г., обучение проходил в Киевской духовной семинарии. -Позднее он был настоятелем Спасского монастыря в Якутске, а затем назначен начальником первой Православной миссии в Китае.

-------------

Вторая миссия

Архимандрит Антоний (в миру Андрей Германович Платковский; 1682 (?) — 15 (26) июля 1746, Переславль-Залесский) — архимандрит Переславского Данилова монастыря, глава Пекинской духовной миссии, один из первых китаеведов России.

Сын казака, ставшего священником в Киеве. В 1701—1710 годы учился в киевских школах.

После переезда в 1710 году в Москву к родной тётке Екатерине Борзаковской (монахине, жившей в доме царевны Екатерины Алексеевны) в связи с болезнью в 1712 году он был пострижен в монашество с именем Антоний.

В 1719 году взят тобольским митрополитом в архидиаконы. Вскоре Антоний был возведён в сан архимандрита Иркутского Вознесенского монастыря.

В 1721 году им была открыта при монастыре школа, в которой он сам учил детей монгольскому языку.

Антоний первый ознакомил Восточную Сибирь с методическим образованием юношества, открыв в Иркутском монастыре монгольскую школу; составил устав школы, собрал учеников, нашел учителя и устроил помещение. Он изгнал питейные заведения с монастырских земель.

В 1727 году назначен начальником пекинской духовной миссии. Отправившись туда с своими учениками, Антоний вернулся вместе с ними из Селенгинска назад вследствие возникших раздоров. В 1729 году состоялась вторая поездка Антония в Пекин и на этот раз он прожил там пять лет.

--------------

Четвёртая миссия

Епископ Гервасий (в миру Григорий Линцевский; ок. 1700, село Жиляны (Жуляны) под Киевом — 22 декабря 1769 (2 января 1770), Киев) — епископ Русской православной церкви, епископ Переяславский и Бориспольский.

-------------------

Шестая миссия

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/91788/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9

Николай Цвет - архимандрит (1767—82 г.) Пекинского Стретен. м., миссионер в Китае, из учителей Моск. дух. акад.; † в Киев. лавре, при Екат. II (?), до 1786 г. архимандрит Кириловского мон. (в Киеве).

----------------

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/46366/%D0%98%D0%BE%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BC

Седьмая миссия

Иоаким Шишковский (Иван Федорович) — архимандрит пекинского Сретенского монастыря. Сын священника, род. около 1750 г. в с. Пятигорце волынского повета, умер 23 мая 1795 г. 27 марта 1767 г. поступил в Киевскую духовную академию. 8 марта 1780 г. Иоаким, уже из иеромонахов Александроневского монастыря, произведен в архимандрита пекинского Сретенского монастыря и назначен начальником пекинской миссии; в Пекине пробыл с 2 ноября 1781 г. почти по день смерти. В данной ему из Коллегии Иностранных Дел инструкции было приказано не только поддерживать православие среди албазинцев, но также доставлять сведения о намерениях и действиях китайцев; но архимандрит Иоаким не доставил никаких сведений. В 1794 г. он просил Синод вызвать его из Пекина и просьба его была уважена. В мае 1795 года он выбыл из Пекина, но не переехав еще китайской границы, скоропостижно скончался.

-----------
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/115631/%D0%A1%D0%BE%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B9

Восьмая миссия

Софроний Грибовский — архимандрит Сретенского монастыря в Пекине, начальник восьмой миссии, синолог, умер 17 мая 1814 г. Малоросс по происхождению, с низших классов до философского обучался в Киевской духовной академии.

Вследствие назначения, синодским указом от 24 января 1793 г., на должность начальника восьмой миссии, отправляемой в Пекин,

………

Временем архимандрита Софрония оканчивается первый период пекинской миссии — период ее упадка и преобладания малороссов и начинается второй период — постепенного обновления, начиная с начальника девятой миссии о. Иоакинфа (Бичурина).

Архим. Николай (Адорацкий), "Православная миссия в Китае за 200 лет ея существования", "Православн. Собеседн." 1887, № 11,

==================

http://books.google.com.ua/books?id=HU3BAgAAQBAJ&pg=PA82&lpg=PA82&dq=%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9+%28%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%29,+%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%82&source=bl&ots=tKaq4DdypO&sig=y_UYp2qPOTQaofRNtHGRSGzElMI&hl=ru&sa=X&ei=3I7jU6XHG7TJ4QSlzYDoBg&ved=0CC0Q6AEwAw#v=onepage&q=%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9%20%28%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%29%2C%20%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%82&f=false

Книга: «Архимандрит Петр (Каменский)»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тим
баймга ороошо


Зарегистрирован: Jun 15, 2014
Сообщения: 252
СообщениеДобавлено: 09.09.14, 17:34 +0000     Ответить с цитатой

В Украине есть своя Ангара: (-:

-----------------------------------

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%28%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%29

Впервые встречается в «Списке населённых мест Таврической губернии по сведениям 1864 г» как трактир «Ангарский»(назван по имени речки Ангара, правой составляющей Салгира.

https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B5

Перева́льне (до 1948 — Ангара, крим. Anğara) — село в Україні, Сімферопольському районі Автономної Республіки Крим. Підпорядковане Добрівській сільській раді.

Населення становить 3 660 осіб.

---------------

http://krymology.info/index.php/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0_%28%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B0%29

Ангара - река в Крыму, правый приток Салгира. Исток реки расположен на Ангарском перевале. Отсюда Ангара течет в сторону Симферополя вдоль сколонов горного массива Чатыр-Даг.

----------------

И опять же бурят-ангарец

https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%96%D1%94%D0%B2_%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC_%D0%86%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Темиргалієв Рустам Ільмирович (* 15 серпня 1976, м. Улан-Уде, РРФСР) — перший заступник Голови Ради міністрів Автономної Республіки Крим, депутат Верховної Ради Криму 6 скликання. За національністю — волзький татарин.

----------------

Отец — Ильмир Насихович Темиргалиев, подполковник запаса, в настоящее время крымский бизнесмен, член исполкома Всемирного Конгресса татар[2].

Мать — детский врач-инфекционист.

В 1983 году, по окончании службы в ГСВГ, отец Рустама получил новое назначение в Крым, куда и переехал вместе с семьёй.

В Крыму Рустам Темиргалиев с отличием окончил среднюю школу в селе Перевальное [3]. (быв. Ангара)

После школы поступил в Киевский национальный экономический университет, который окончил в 1998 году.

С сентября 2013 года по 26 февраля 2014 года — заместитель председателя Совета министров Крыма.
..............

2 апреля 2014 года в связи с действиями, направленными на насильственное изменение или свержение конституционного строя или на захват государственной власти (ст. 109 УК У) Служба безопасности Украины объявила Темиргалиева в розыск.

----------------
Вроде бы умный человек, а вот ведь ... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тим
баймга ороошо


Зарегистрирован: Jun 15, 2014
Сообщения: 252
СообщениеДобавлено: 20.09.14, 11:27 +0000     Ответить с цитатой

Как в Бурятии приняли беженцев из Украины. ВИДЕО

11.09.2014 20:53

http://uainfo.org/blognews/393140-kak-v-buryatii-prinyali-bezhencev-iz-ukrainy-video.html

-----------------

http://censor.net.ua/video_news/302276/ukrainskie_bejentsy_v_buryatii_ostalis_bez_odejdy_i_dokumentov_pereselentsy_vynujdeny_est_isporchennye

11.09.14 22:45
Украинские беженцы в Бурятии остались без одежды и документов: переселенцы вынуждены есть испорченные продукты. ВИДЕО

----------------

http://inforesist.org/bezhency-iz-ukrainy-v-buryatii-zhivut-v-uzhasnyx-usloviyax/

Беженцы из Украины в Бурятии живут в ужасных условиях

Телекомпания «Аригус» из Улан-Удэ, республика Бурятия, выпустила в эфир несколько сюжетов о том, как приняли в Бурятии беженцев из Украины.

---------------------

http://www.ua-ru.info/news/29993-ukrainskie-bezhency-v-buryatii-ostalis-bez-odezhdy-i-dokumentov-video.html

Украинские беженцы в Бурятии остались без одежды и документов (ВИДЕО)

Накалилась обстановка и в реабилитационном центре «Светлый», где также разместили беженцев из Украины. Люди жалуются, что им банально не хватает еды, нет осенней одежды и средств личной гигиены. А журналистку, которая попыталась попасть на прием к директору центра, вытолкали на улицу и захлопнули перед носом дверь.

(На видео на 1.11 картинка в "Светлом" - типичный пейзаж из среднерусской полосы. Какое отношение к Бурятии имеет данный пейзаж в стенах бурятского центра, кроме идеологического? Кто в "бурятском доме" хозяин? Кремль. И порядки - кремлёвские)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тим
баймга ороошо


Зарегистрирован: Jun 15, 2014
Сообщения: 252
СообщениеДобавлено: 11.10.14, 18:28 +0000     Ответить с цитатой

http://www.baikal-daily.ru/news/16/98600/

Украинские беженцы готовятся к зиме в Бурятии
Общество, 09.10.2014

В пункте временного размещения – реабилитационном центре «Светлый» в данное время находятся 87 человек, в том числе 25 детей

------------------------

http://www.baikal-daily.ru/news/15/98736/

В Улан-Удэ встретили очередную группу беженцев
Экономика, 10.10.2014

Седьмого октября сотрудники УФМС по Бурятии встретили пассажирский поезд № 70 (сообщением: ст. Москва – ст. Чита) с очередной группой граждан из

Донецкой Народной Республики (?? во русские дают!) (-:

на железнодорожной станции Улан-Удэ

Прибывших сопроводили в пункт временного размещения Улан-Удэ для дальнейшего оказания государственных услуг, в том числе в сфере миграции, сообщает пресс-служба УФСИН по Бурятии.

==============

Вот ещё встретилось.
Лично я не протестант, а православный, но всё равно, интересно, в смысле культурных контактов. (-: И Тува не Бурятия, но всё равно, рядом.

Микола Синюк з робочою поїздкою відвідав республіку Туву та Іркутську область

Мыкола Синюк с рабочей поездкой посетил республику Туву и Иркутскую область

4-11.04.2011. Заступник старшого єпископа Церкви ХВЄ України Микола Синюк відвідав республіку Тува у рамках проекту «Україна-Тува — мости братерства».

Заместитель старшего епископа Церкви ХВЕ (христиан веры евангельской) Мыкола Синюк посетил республику Тува в рамках проекта "Украина-Тува" - мосты братства".

.....

У цьому краї багато українців.

В этой украине много украинцев. (-:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Соёл түүхын шуулган Часовой пояс: GMT - 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

Поставить закладку
Версия для печати (вся тема целиком, трафик!)

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
burweb - бурятские книги




Рейтинг@Mail.ru