BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы

Форум


Древние протобуряты Египта - Ханаана
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 54, 55, 56, 57, 58, ...112, 113, 114, 115, 116  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Буузын зугаа
  Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 24.07.18, 06:37 +0000     Ответить с цитатой

Максим Яковенко исследователь китайских пирамид. Пирамиды Китая в контексте мировой истории строительства пирамид. Интернет продолжают наводнять мифы и вымыслы по пирамидам Китая, все они исходят от людей, которые там ни разу не были. Основные из них: что пирамиды имеют большую высоту, чем есть на самом деле и что все они охраняются военными и туристам попасть на территорию запрещено. Другие домыслы гласят, что их построили допотопные цивилизации или инопланетяне. На самом деле пирамиды в окрестностях Сианя – дело рук династии Западная Хань (206 г. до н.э. – 25 г. н.э) и все их строительство и предназначение хорошо описано в древних документах…
Источник: LAH.RU - Максим Яковенко: Пирамиды Китая в контексте мировой истории.
Все права защищены НИЦ Лаборатория Альтернативной Истории. Использование ссылки обязательно!

https://lah.ru/maksim-yakovenko-piramidy-kitaya-v-kontekste-mirovoj-istorii/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 26.07.18, 01:34 +0000     Ответить с цитатой

оказывается в таком ключе рассжуждают другие исследователи - часть земель северо-западная ныне Китая, принадлежала не к китайцам! Её развивали совершенно другие народы, не они китайцы, я не хочу здесь приводить этот народ по-примеру этого исследователя - арии. Они уже мне набили оскомину.

Мы уже дали этому протонароду своё определение протомонголы и ариями - индоевропейцами, евроазиатами, здесь как говорится вовсе не пахнет. Мы знаем, что они произошли немного позднее.

Но, тем не менее, необходимо послушать этого исследователя и выстроить свою гипотезу на основе выше приведённых доказательств.

https://www.youtube.com/watch?v=F8oG6MDiGe8

https://www.youtube.com/watch?v=XJJEZhAPDq0

из его видео,

Чего боятся китайские археологи, скрывая от всего мира "китайские" пирамиды?

На территории Китая находят хорошо сохранившиеся мумии с ярко выраженными европеоидными чертами лица. Если мы начнем внимательно изучать китайские легенды, то обнаружим, что их предками был высокий светловолосый народ. Древний Китай, по мнению кандидата исторических наук Андрея Буровского, очень долгое время напоминал по типу расселения и организации общества древние арийские общества. Однако, в 3 веке до Рождества Христова китайские правители решили переписать реальную историю возникновения их государства, создав исторический эпос, который перечеркнул память об арийском прошлом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 26.07.18, 02:40 +0000     Ответить с цитатой

Виталий Сундаков, красиво рассуждает о древнем народе, дипломатично приводит все их особенности, проводит от них к другие разные параллели и т.д.

https://www.youtube.com/watch?v=8O1Uu3O7V_U

https://www.youtube.com/watch?v=05ey9Cfyh8k
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 26.07.18, 05:01 +0000     Ответить с цитатой

здесь интереснейшие исследования наших братьев татар)). Ведь незря историки прозвали монголо-татарское Иго!!!


Дунху-сяньби-протомонголы? Монгольская компонента татар

Роберт Хабибуллин
Роберт Хабибуллин 8 июн 2010 в 23:57
Для начала дискуссии приведу заключительный отрывок из работы Р. Храпачевского "К вопросу о первоначальной численности монголов в улусе Джучи (опубликована "Труды Международной нумизматической конференции «Монеты и денежное обращение в монгольских государствах XIII-XV веков», IV-V МНК Булгар-Волгоград", М. 2008)

"Итак, общее количество монголов, входивших в состав улуса Джучиева составляет около 70 000 человек.
Много это или мало? Для сравнения – население очень крупного по тем временам города Булгар в начале XIII в. по разным оценкам колеблется около цифры в 50 000 человек, а численность корпуса Субэдэя/Кукдая, который был первоначально отправлен (в 1224-1225 гг.) завоевывать всю западную часть Дешт-и-Кипчак и составленный в основном из монголов, кипчаков и канглов (они также вошли потом в костяк будущей Золотой Орды), была 30 000 человек. Факт преобладания немонгольского кочевого элемента в улусе Джучи известен давно, вопрос же состоит в оценке соотношения «монголов» и «немонголов». Как видим по изложенной выше оценке монгольского элемента, его численность была немалой и представлявшей по меркам того времени значительную величину. Поэтому вполне реалистичной представляется оценка соотношения монголов к немонголам в составе кочевого населения улуса Джучи при Бату как 1 : 2, выведенная из известий европейских путешественников (Плано Карпини, брат Юлиан). Таким образом, можно с большой долей вероятности считать, что в 20-30-х годах XIII в. собственно монголы составляли примерно треть от первоначальной численности улусников Джучи и его преемника Бату."

Среди тех монгол были как тюрко говорящие рода (в основном), так и монголо говорящие. Давайте поговорим об этих наших предках!

Роберт Хабибуллин 9 июн 2010 в 0:29
http://dunkhu.narod.ru/dunhu1.htm

1) Считается, что первые протомонгольские рода входили в состав союза дунху, которые находились к востоку от сюнну и которые имели границу с китайцами.
Вопросы: какие есть подтверждения их монголоязычия? Какие источники описывают или упоминают их?

2) В период правления Маодуня (2 в до н.э.), дунху были отброшены в верховья Амура и разделились на ухуаней и сяньби.
Вопросы: те же + не могли ли они приобрести протомонгольский от местных амурских племен.

3) В середине 2 века н.э. под предводительством Таншихая сяньби разбивают сюнну. Может быть это послужило причиной "великого переселения народов": сюнну делятся на северных и южных, часть северных подчиняется сяньби и складывает новую этно систему, часть уходит на запад и после смешения с уграми становится известной как гунны.
Вопросы: как стала выглядеть картина языков в монголии?

4) Южные сюнны рождают знаменитый род Ашина, который образовав мощный тюркский каганат, вновь передает территорию монголии тюркам. Часть сяньбийских родов была ассимилирована теперь уже тюрками, часть вновь отброшена на Амур.

5) В Эрге-куне рождается Бодончар и видимо с ним или его потомками связана новая экспансия монгол. Потомкам в 7 колене является Есугей - отец Чингиз хана.

Айрат Тухватулин 9 июн 2010 в 1:51
Спасибо Роберт, за новое интересное обсуждение
приведу к пункту 1. суждения Кляшторного

«Китайский Геродот», историк Сыма Цянь (145—87 гг. до н.э.), систематизировавший в своих «Исторических записках» ранние рассказы о северных соседях Китая, сообщает о них лишь отрывочные сведения. Примерно с VII—VI вв. до н. э. он именует кочевников Монголии жунами, а позднее — ху. В степях Внутренней Монголии, Южной Маньчжурии и в отрогах Большого Хингана жили шаньжуны («горные жуны») и дунху («восточные варвары»). Северные племена были постоянными участниками политической жизни древнекитайских государств, то сражаясь с ними, то вступая в коалиции воюющих друг с другом царств и получая за это вознаграждение.

Благодаря работам советских и монгольских археологов оказалось возможным проверить, дополнить и конкретизировать сообщения письменных источников. Раскопками обнаружены два типа культур скифского круга (I тысячелетие до н. э.). Один тип Представлен «культурой плиточных могил» и «оленными камнями». Плиточные могилы сооружались из неглубоко погруженных в землю плоских каменных плит, образующих прямоугольный ящик. Погребенных клали головой на восток вместе с оружием, украшениями, сосудами. Специфическими предметами в захоронениях являются сосуды на трех полых ножках и бронзовые ножи с выемчатыми фигурками людей и животных, бронзовые удила, часто кости коня. Плиточные могилы располагаются на местности цепочками, образующими родовые кладбища. К сожалению, большинство плиточных могил начисто ограблено. «Оленные камни» — это каменные стелы, на которые нанесены изображения стилизованных оленей с вытянутыми вперед клювообразными мордами, закинутыми за спину длинными ветвистыми рогами и подогнутыми в летучем галопе ногами. Вместе с ними на камень нанесены изображения других предметов — боевых топоров, кинжалов, зеркал, круто изогнутых луков. Подлинные предметы, изображенные на «оленных камнях»,— бронзовые изделия и роговые обкладки луков — найдены в плиточных могилах. Находки железных предметов в них крайне редки.

Культура плиточных могил распространена на огромной территории от Забайкалья до Северного Тибета, охватывает степную часть Маньчжурии, всю Внутреннюю, Восточную и Центральную Монголию, резко обрываясь здесь на западных склонах Хангайких гор. Тут начинается область другой культуры скифского типа: каменные ящики сменяются курганами, такими же, как раскопанные на Алтае знаменитые гробницы Пазырыка. Эта область охватывает Западную Монголию, Туву, Алтай, Восточный Казахстан. Антропологически погребенные различаются так же резко, как и тип захоронений. В плиточных могилах погребены монголоиды северной (палеосибирской) ветви этой расы, а в курганах — европеоиды. В III—II вв. до н. э. плиточные могилы и скифские курганы вытесняются иными по облику погребениями, в которых железный инвентарь сменяет бронзовый.
Теперь, накладывая сведения письменных источников на археологическую карту, логично заключить, что носителями культуры плиточных могил были племена жунов и дунху. Культура курганных захоронений Западномонгольского и Саяно-Алтайского регионов, датируемая V—III вв. до н. э., принадлежала восточноскифским (сакским) племенам — юэчжам и усуням.

вот такой достаточно интересный, но зыбкий вывод

Роберт Хабибуллин 9 июн 2010 в 2:52
Айрат, этот материал из книги "Степные империи древней Евразии"? Нашел только избранные главы это книги, а как назло про сяньби там нет главы!

Какая связь ху с жаньжунами? Ху - это сюнну? Из соседней ветки про сюнну мы видели о городе сюнну 5 века на Ордосе. Неужели их не было еще в монголии, есть ли у кого карты с расселением этих народов для наглядности? 3-2 век до н.э. это Маодунь и Монголия точно стала под сюнну и смена традиций захоронения видимо связана с ними.

Есть интересный материал в подтверждении гипотезы Кляшторного из другой области - ДНК генеалогии.
Ссылку на анализ останков Пазырыка поищу, а вот есть результаты по Эйгин Голу захоронений хунну (оригинал статьи тоже надо поискать не уверен за правильность данных что будут ниже):

а) схема могил http://www.genomenewsnetwork.org/gnn_images/news_cont..

Сектор А - до 200 г. до н.э. (Культура плиточных могил)
Сектор В - от 200 г. до н.э. до 200 г. н.э. (эпоха Хунну)
Сектор С - от 200 г. н.э. (эпоха Сяньби)

б) Гаплотипы http://konglong.5d6d.com/userdirs/8/6/konglong/attach.. (сектор B и C перепутан).

Видно, что до сяньби останки либо смешаны (сектор А до Маодуня), потом преимущественно R1a (сюнну Маодуня), потом сплошь С3 (эта гаплогруппа в нынешнее время как раз преимущественно у монголоязычных народов, а у тюрков представлено хорошо только у казахов).


Роберт Хабибуллин 15 июн 2010 в 23:01
По пункту 3 поста #2.
"Итак, уже в конце II в. на территории современной Монголии насчитывалось более 50 отдельных сяньбийских кочевий. Не все из них вошли в историю под своими названиями, но о» наиболее крупных сохранились сведения, оставленные китайскими авторами. К этим кочевьям относятся: ухуань, сяньбиг цифу, туфа, шивэй, кумоси, кидань, туюйхунь, жуаньжуань, мужун, тоба. По многочисленным свидетельствам источников», все они, за исключением шивэй, являются ветвями сяньбийцев, относящихся к этнической группе дунху."
Род Тоба (тобгачи) основали династию Суй в Китае (после китаизации взяли имя Юань 386-535 г н.э.). Есть работы утверждающие монголоязычность Тоба:
1. Лувсандэндэв А. Сяньбийский язык http://www.philology.ru/linguistics4/luvsandendev-97... (Полностью есть также в русскоязычной википедии в разделе сяньбийский язык)
2. Лигети Л. Табгачский язык — диалект сяньбийского // Народы Азии и Африки. М., 1969, № 1.
Вторую работу не видел, на нее ссылается Кляшторный в интервью порталу Центральной Евразии говоря о языке сяньби.

По первой работе, есть мнение, что это очевидный подлог. Уже известный Igor с kyrgyz.ru ветка " Ашина- "Благородный волк"".

"Статья Лувсандэндэва про 12 монгольских книг является грубой выдумкой. Это просто перевод на монгольский язык китайских названий в основном табгачских книг. Ни звучания самого табгачского языка, ни содержания книг, ни их настоящих названий мы доподлинно не знаем. "

"Это не мнение, это факт. И чтобы не быть голословным я приведу названия этих книжек так, как они даны в Суйшу, а не в книжке Сухбаатара:
《翻真語》一卷﹙王延撰﹚, 《國語》十五卷, 《國語》十卷, 《鮮卑語》五卷, 《國語物名》四卷﹙後魏侯伏侯可悉陵撰﹚, 《國語真歌》十卷, 《國語雜物》名三卷﹙侯伏侯可悉陵撰﹚, 《國語十八》傳一卷, 《國語御歌》十一卷, 《鮮卑語》十卷, 《國語號令》四卷, 《國語雜文》十五卷, 《鮮卑號令》一卷﹙周武帝撰﹚, 《雜號令》一卷
Это абсолютно вся информация про сяньбийские книжки, которая известна. Тут нужно знать вот что.
Во-первых, это все китайские названия. Все, без исключений. Здесь нету никаких "Тёрийн хэлний жинхэне дуу, 10 булэг" и прочего.
Во-вторых, судя по названиям по крайней мере у части книг содержание было китайским, 國語, к примеру, везде означало именно китайский язык. Это если речь шла о языке, а вообще-то это могли быть всякие исторические рассказы, потому что Гоюй это всем известное древнекитайское произведение, которое могли взять за образец.
В-третьих, не все эти книги сяньбийские (и/или китайские). Те, что относятся к Сев.Чжоу это вполне могут быть книжки на гуннском языке, потому что тамошние начальники Юйвэнь это гунны, про них все известно очень подробно."


Роберт Хабибуллин
Роберт Хабибуллин 15 июн 2010 в 23:01
""Нет там никакой иронии. Монгольский автор в русскоязычной статье, - а статья "Сяньбийский язык" была написана по-русски для сборника в советской лингвистической серии - использует монгольские переводы названий для того, вероятно, чтобы создать впечатление у читателя, что именно так звучали оригинальные названия. Это элементарный подлог. Потому что это все китайские книжки и названия у них китайские, вот и надо давать их китайские названия во избежание заблуждения или ошибки. Потому что не все эти книги сяньбийские. И потому что даже если среди них были книги на монгольском (что вполне вероятно), то язык это сильно отличался от современного монгольского.

Язык гуннов здесь совершенно не при чем. Какй бы он ни был, мы знаем абсолютн точно - язык гуннов не есть язык сяньби. Следовательно, книжка на языке гуннов будет отличаться от книжки на языке сяньби, нет?"



Роберт Хабибуллин
Роберт Хабибуллин 15 дек 2010 в 4:35
О языке киданей http://vkontakte.ru/photo15704988_198493691
НравитсяПоказать список оценивших


Руслан Сайфутдинов
Руслан Сайфутдинов 27 дек 2010 в 1:59
Недавно прочитал что в русских летописях Мамая называли "хиновин", т.е. происходящий родом откуда-то с Северного Китая.
Само собой что он не единственный в Поволжье имел такое происхождение...


Роберт Хабибуллин
Роберт Хабибуллин 27 дек 2010 в 5:02
Вряд ли Руслан что в русских летописях хиновин - это выходец с северного Китая. Вот, например, на этом форуме http://www.gerodot.ru/viewtopic.php?f=65&t=13802 говорят, что хиновином чуть ли не жениха со скудными подарками называли :)


Руслан Сайфутдинов
Руслан Сайфутдинов 28 дек 2010 в 3:19
Вопрос спорный)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 26.07.18, 05:59 +0000     Ответить с цитатой

прекрасно текст интересный, но нам интересно вот это -

В «Синь Тан-шу», написанной Оуян Сю в 1061 г., дается дру­гое объяснение происхождения киданей: «Кидани, собственно го­воря, относятся к ветви дунху. Их предки были разбиты сюнну и укрылись у горы Сяньби. При династии Вэй, в эру правле­ния Цин-лун (233—237), вождь кочевья Бинэн стал понемногу проявлять своеволие и был убит правителем области Ючжоу Ван Сюном, после чего народ потихоньку бежал в земли к югу от р. Хуанхэ (Шара-Мурэн.— В. Т.) и к северу от Хуанлуна. При династии Юань Взй (Северная Вэй.— В. Т.) народ сам стал называть себя киданями» [50, гл. 219, л. 1а].

Проведём, интуитивно-логический анализ этой вырезки.

Дословно цитата китайского историка - " после чего народ потихоньку бежал в земли к югу от р. Хуанхэ (Шара-Мурэн.— В. Т.) и к северу от Хуанлуна."

Слова - р. Хуанхэ (Шара-Мурэн.— В. Т.), откуда у российского историка - монгольское Шара-Мурэн. Переводится - шара - жёлтая, мурэн - следовой путь, тропинка, дорога. Выходит китаец историк отлично знал монгольский. Вождь Бинэн - видимо искажено би - я, нэн - инэни - это. Вождя именовали ЭтоЯ.

Это пока косвенно доказывает раннее наше с вами дорогие наши читатели, об древнем возможно едином большом народе образованном выходцами - гиксосами из Египта впоследствии распавшегося на хитадууд и монголдуд. Почему?? Потому, что дунху это и есть евроазиаты, индоевропейцы - ара-хара монголы. Заметьте китайские древние источники везде оперируют слогами - древними словами ДИ. Ди - евроазиат в их понимании, лицо не похожее на типично китайскую внешность.

Например - ди-н-ли, у-ди хуан-ди, и т.д. Хуан-ди видимо и есть потомок гиксосов - индоевропейцев, сотнями лет назад вышедших некогда из Египта и Месопотамии. Естественно, он Хуан-ди исторический изверг, не любил местных людей, это мало сказать, он ненавидел местных казавшегося ему крайне некрасивых людей, естественно и обращался с ними как со скотом. Это логически может оправдывать его безграничную и бессмысленную его жестокость.

Далее, Хуан-ди, это ху -все, ан-древнее понятие небо, ди-евроазиат, индоевропеец. Полный его титул по-монгольски Всё небесное - ди. Предполагю, что он потомок из древнего рода протомонголов золотых азиат Египта и Месопотамии.

Цитата:- При династии Юань Взй (Северная Вэй.— В. Т.), помните ранее по-ветке, Юань это по-монгольски Юhyn цифра девять - 9. Это обозначение древних девяти золотых родов.

следует,..


Последний раз редактировалось: Ханаанеец (26.07.18, 19:48 +0000), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 26.07.18, 08:07 +0000     Ответить с цитатой

продолжение,

Цитата - Род Тоба (тобгачи) основали династию Суй в Китае (после китаизации взяли имя Юань 386-535 г н.э.). Есть работы утверждающие монголоязычность Тоба:
1. Лувсандэндэв А. Сяньбийский язык http://www.philology.ru/linguistics4/luvsandendev-97... (Полностью есть также в русскоязычной википедии в разделе сяньбийский язык)

Видите,- (после китаизации взяли имя Юань 386-535 г н.э.) как китайцы стараются практически ничего не отпускать от себя, попросту запутывают - дурят нас потомков.

Итак есть доказательство, что род, нет правильно это народ Тобгачи основали династию Юхун - точнее их девять золотых родов в 386-535 г н.э.

Теперь надо искать связь народа Тобгачи с Египтом или с Месопотамией. Тоба или тобгачи, это возможно ранний Тибет или читается так по-тибетски. Копаем дальше. Ранее мы анализировали, что санскрит, иврит, и старомонгольская вязь, создано одним народом из Египта и Месопотамии. Немцы из фаш. рейха не зря утверждали, что ранние тибетцы их прапредки - арийцы. Значит буддизм имеющий многобожие, сансару, мандалу - вселенную, сильно сходит на космическое возрение древних Египтян и Месопотамцев. Значит ранние тибетцы были связаны с выходцами - гиксосами - царями степей. Из истории известно, что ранние тибетцы имели мощную империю и властовали над другими народами.

следует,..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 26.07.18, 20:54 +0000     Ответить с цитатой

продолжение,..

вырезка.

Возникает полная аналогия с древними монголами, о кото­рых Рашид-ад-Дин пишет: «Много ветвей и племен принадле­жит к потомству [наел] Алан-Гоа, и многочисленность их до­шла до того, что если станут перечислять [составляющих] их людей, то \в итоге] получится больше ста туманов. У всех [этих племен] четкое и ясное родословное дерево (шаджарэ), ибо обычай монголов таков, что они хранят родословие [своих] •федков и учат и наставляют в [знании] родословия (насаб) каждого появившегося на свет ребенка. Таким образом, они де­лают собственностью народа [миллат] слово (зикр) о нем, и по этой причине среди них нет ни одного человека, который бы ie знал своего племени (кабйлэ) и происхождения. Ни у од­ного из других племен, исключая монголов, нет этого обычая, разве лишь у арабов, которые [тоже] хранят [в памяти] свое происхождение» [22, т. 1, кн. 2, с. 13].
В другом месте знаменитый историк добавляет: «Эти [сведения] не следует считать ложью и пустыми выдумками, ибо, благодаря тому что обычай монголов издревле таков, что они блюдут [память] о своем происхождении и родословных, и так как у них нет ни религиозной общины (миллат), ни веры (дин), при помощи которых они наставляли бы дитя, подобнo другим [людям], на праведный путь, то каждому народившемуся дитяти отец и мать объясняют предания о роде (кайлэ) и родословной (насаб), и они (монголы) всегда соблюдали такое правило, и в настоящее время оно почитается у них, гот же обычай точно так же существует и у арабов» [22, т. 1, кн. 1, с. 29].
Поскольку сяньбийцы, как и монголы, тщательно вели родословные, сообщение «Вэй-шу» о том, что у них, начиная от прародителя до Мао, посмертно получившего титул императора Чэн-хуанди, сменилось 67 правителей, возможно, близко к истине. Мао, по свидетельству «Взй-шу», отличался государственным умом и военным талантом. Он сумел якобы подчинить себе 36 владений, 99 крупных фамилий (родов) и потряс своей мощью все северные земли.
Через четыре поколения новый правитель Туйинь переселился на юг к большому озеру, площадью свыше 1000 кв. ли. Из-за малого числа солнечных дней и болотистой почвы он вознамерился было отправиться дальше на юг, но смерть помешала ему сделать это.
Сменилось еще шесть правителей, когда Линю, впоследствии получившему посмертный императорский титул Сянь-хуанди, один «святой человек» посоветовал (переселиться в другое место. Из-за преклонного возраста Линь не смог воспользоваться этим советом, но приказал последовать ему своему сыну Цифэню. Находясь среди высоких гор, преодоление которых было связано, как сообщает источник, «с девятью трудностями и восьмью препятствиями», Цифэнь хотел было нарушить заве­щание отца, но в этот момент появилось необыкновенное животное, похожее на лошадь, но мычащее, как корова, которое по­вело его за собой. Через несколько лет Цифэнь преодолел горы и поселился на бывших землях сюнну.
В связи с легендой о переезде Цифэня интересным пред­ставляется приведенное Л. Р. Кизласовым свидетельство Рашид-ад-Дина о том, что первоначальная родина «настоящих монголов» — предков Чингисхана находилась на Эргунэ-кун, т. е. в бассейне Аргуни, при слиянии которой с Шилкой образуется Амур. Рашид-ад-Дин расшифровывает Эргунэ-кун как «крутой хребет» и описывает «недоступную местность, кругом которой были лишь горы и леса и к которой ни с одной стороны не бы­ло дороги». Далее он рассказывает: «Когда среди тех гор и лесов этот народ размножился и пространство занимаемой им земли стало тесным и недостаточным», они, не имея другого выхода, расплавили горный склон, состоявший из железной ру­ды, и вышли из той теснины на простор степей [13, с. 171].
Как видим, и Вэй Шоу и Рашид-ад-Дин сообщают о том, что сянъбийцы и монголы, прежде чем попасть на простор сте­пей, жили в местности, окруженной высокими горами, и, чтобы перейти эти горы, монголам пришлось расплавить горный склон, я сяньбийцам— столкнуться «с девятью трудностями и восьмью препятствиями». Эта местность, по словам Рашид-ад-Дина, ле­жала в бассейне Аргуни, при слиянии ее с Шилкой. По данным же китайских источников, она находилась в верхнем течении Амура, т. е, примерно в том же месте. Вряд ли такое совпаде­ние случайно. На наш взгляд, оно весомо подтверждает мне­ние, что древние монгольские племена первоначально обитали в верхнем течении Амура и только позднее, а именно в I в. н. э., появились в пентральноазиатских степях.
Подтвердить это предположение можно реальными фактами. Как сообщает «Взй-шу», при северовэйском императоре Ши-цзу (423—452), в 4-м году эры правления Тайлин чжэньцзгонь (443), к его двору прибыли послы от владения улохоу, занимав­шего северные склоны Хинганского хребта. Послы рассказали, что на северо-западе их владения имеются остатки городища, построенного покойными императорами (т. е. предками) дина­стии Северная Вэй, и каменное здание, которое Сыма Гуан на­зывает каменным храмом для жертвоприношений предкам [55, гл. 124, с. 3899]. Размеры храма с юга на север — 90 шагов, с востока на запад— 40 шагов и высота — 70 чи. В храме обитает необыкновенный дух, которому многие приносят жерт­вы, обращаясь за помощью. Выслушав рассказ, император Ши-цзу отправил чиновника Ли Чана, который совершил в храме жертвоприношения и вырезал текст молитвы на его стене [34, гл. 100, л. 16а]. Приведенное свидетельство ясно показывает, что первоначально сяньбийское племя тоба, создавшее дина­стию Северная Вэй, жило в верховьях Амура.
------------------------------------------
далее предварительный анализ этих текстов.

следует,..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 26.07.18, 21:20 +0000     Ответить с цитатой

Итак, из текста мы также видим, что это то аналогичное которое мы с вами дорогие читатели приводили выше - древнее противостояние родственных друг другу племён и народов. Мы хорошо знаем, что Хунну-это Сюнну, и их вечная междуусобица протомонгольских народов между собою, хунну, сяньби, и дунху. Которая прекрасно иносказательно описана в стихах в образе богов, в эпосе Абае Гэсэр. Эпос Абай Гэсэр, коротко описывает тех древних, грязных, бедных китайцев которые всегда находятся в их услужении, то они пастухи, то они работники на полях и т.д.

Этот выше приведённый текст(В.С.Таскина), нам яснее ясного, показывает, кто был основателем будущих императоров Китая и самого Китая!!! Это то доказательство которое мы с вами дорогие наши читатели всё время искали, предполагая, что в древности мы с ними были родственными народами.

В.С.Таскин цитата: - Подтвердить это предположение можно реальными фактами. Как сообщает «Взй-шу», при северовэйском императоре Ши-цзу (423—452), в 4-м году эры правления Тайлин чжэньцзгонь (443), к его двору прибыли послы от владения улохоу, занимавшего северные склоны Хинганского хребта. Послы рассказали, что на северо-западе их владения имеются остатки городища, построенного покойными императорами (т. е. предками) династии Северная Вэй, и каменное здание, которое Сыма Гуан называет каменным храмом для жертвоприношений предкам [55, гл. 124, с. 3899].

Особенно примечательна вот эта фраза: - "Послы рассказали, что на северо-западе их владения имеются остатки городища, построенного покойными императорами (т. е. предками) династии Северная Вэй," что это как ни доказательства того что основатели китая - протомонгольские племена.

Сейчас можно уже утверждать, то что народы Ханаане, Хетты, Хуриты и Хориты - это практически теже в китаезированном описании Сюнну, Дунху, Сяньби, Тоба и так далее. Это те основные большие народности, их основной костяк протомонголов - гиксосов - царей степей вышедщих, исшедших, возвратившихся из Египта и Месопотамии в свои исконные края!!

Прямым доказательством может служить и время их появление в Великой Степи по-описаниям др.кит. историков от 100-200 лет до нашей эры и 1-4 века нашей эры!!!

следует,..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 26.07.18, 22:08 +0000     Ответить с цитатой

продолжение,..
Цитата из В.С.Таскина: - Как сообщает «Взй-шу», при северовэйском императоре Ши-цзу (423—452), в 4-м году эры правления Тайлин чжэньцзгонь (443), к его двору прибыли послы от владения улохоу, занимав­шего северные склоны Хинганского хребта. Послы рассказали, что на северо-западе их владения имеются остатки городища, построенного покойными императорами (т. е. предками) династии Северная Вэй, и каменное здание, которое Сыма Гуан на­зывает каменным храмом для жертвоприношений предкам [55, гл. 124, с. 3899]. Размеры храма с юга на север — 90 шагов, с востока на запад— 40 шагов и высота — 70 чи. В храме обитает необыкновенный дух, которому многие приносят жертвы, обращаясь за помощью. Выслушав рассказ, император Ши-цзу отправил чиновника Ли Чана, который совершил в храме жертвоприношения и вырезал текст молитвы на его стене [34, гл. 100, л. 16а]. Приведенное свидетельство ясно показывает, что первоначально сяньбийское племя тоба, создавшее династию Северная Вэй, жило в верховьях Амура.

Монгольский народ под китайским термином Сяньби мы уже выше с вами анализировали приводя геномные гаплогруппы. Это доказательство, того, что монгольский народ-племя Тогба или Тогбачи являются сооснователями совместно с другими протомонгольскими племенами древнего Китая!!

По-монгольски китайцы звучит - хитэдуд, также мы знаем, что монголы обзывали грязную, падшую женщину словом энэ инэр хун хитэ бенэ - эта падшая, грязная, женщина. Тем самым смотря эту этимологию монгольских слов и понятий, следует утверждать, что древний истинный народ китайцы были низкого происхождения, нет точнее были подчинённым народом слугами, рабами, как древние арабы.

Протомонголы - гиксосы умели прекрасно управлять государством судя по их образу царствования в Египте и Месопотамии. Это, а это уже очевидно они привезли все те их большие знания в будущий Китай.

По-всей видимости эти знания и технологии остались у большой по-численности народности протомонголов - гиксосов - царей степей, предполагаю прото-хеттов. И у них было не возможно их отбить эти технологии и знания более маленьким по-численности протомонголам другим нашим племенам. Вот по-этой причине продолжалось всё тысячилетие эта междуусобица. По этой причине другие племена стали вековыми зависящими от результатов этих технологий и больших знаний. Прото-хеттам, или другой вариант ханаане объединились с хеттами чтобы усилится и сохранить все богатства, громадные знания, технологии, и т.д. т.п. Во время древнего большого исхода - движение народа на Восток! Возвращения большого уже смешанного народа со своими слугами арабами на свои исконные земли в Великую Степь и в Ордос!!

Что бывает естественно, на новой земле были нужны новые дополнительные рабочие руки, и они прекрасно воспользовались местным отсталым южным местным населением - истинными китайцами в русс. терминологии. Как они делали с арабами в Египте и Месопотамии!

Из этого следует, что меньшими по-численности племенами протомонголов - гиксосов были Хуриты и Хориты - наши прямые предки бурят-монголов и монголов!!!

Хорошо известно в современной терминологии их Китай (русс.), это Чина - шина - новый - монгольское слово.

Из этого вытекает новое значение и новый смысл, и это естественно если быть на месте прото-хеттов, прото-ханаан, они назвали так - Чина - Новое, государство Протомонголов.

следует,..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 26.07.18, 23:51 +0000     Ответить с цитатой

продолжаем,.

цитата - Следует отметить, что, если все племена и народы, о которых рассказывается в «Суй-шу», выделяются в специальные разделы, сведения о шивэйцах при­водятся в одном разделе с киданями и начинаются даже не с красной строки. Этим как бы подчеркивается этническое род­ство между шивэйцами и киданями, о котором говорит автор» «Суй-шу». То же самое повторяется в «Цзю Тан-шу» и «Синь Тан-шу»: «Шивэйцы относятся к отдельной ветви киданей» [46, гл. 1996, л. 96; 50, гл. 219, л. 66]. Этнические связи шивэйцев с сяньбийскими племенами можно подтвердить следующими? сведениями: «Язык [шивэйцев] такой же, как и во владениях кумоси, киданей и доумолоу» [34, гл. 100, л. 126]; «К северу от реки живут дун шивэй (восточные шивэй), которые, по-ви­димому, являются остатками ухуаней-» [50, гл. 219, л. 7а].
Поскольку шивэйцы связываются с киданями, кумоси и ухуанями, они также могут быть причислены к этнической груп­пе дунху.
Об этнических связях между отдельными- племенами имеют­ся многочисленные прямые свидетельства, из которых приведем некоторые, на наш взгляд наиболее яркие.
Племя туфа находилось в окружении трех врагов — Гань-гуя, вождя племени цифу, Дуань Е и Лю» Гуана. Туфаский пра­витель Угу, решивший приступить к расширению своего владе­ния, спросил у приближенных сано&ников, на кого из трех вра­гов следует напасть в первую очередь. Сановник Ян Тун отве­тил: «Ганьгуй относится к нашим кочевьям и в> конце концов: обязательно изъявит покорность» '[65, гл. 126, л. 2а]. Фраза: «Ганьгуй относится к нашим кочевьям» — подтверждает этническое родство между племенами туфа и цифу.
На 'наличие связей между туфасцами и тобасцами указывает свидетельство: «Туфа Угу — сяньбиец из земель к западу от Ху­анхэ. Его предки одинакового происхождения с [предками пра­вящей династии] Северная Взй (созданной тобасцами.— В. Т.) [65, гл. 126, л. 1а]. После смерти туфаского правителя Нутаня его младший сын Хэ бежал, ко двору династии. Северная Вэй.
Здесь он быстро выдвинулся и занимал самые высокие посты. В его жизнеописании приводится любопытный эпизод. Когда
Хэ прибыл ко двору Северная Вэй, император Ши-цзу при встрече с ним сказал: «Вы и я одинакового происхождения Юань. В связи с происходившими событиями мы разделились и приняли разные фамилии, но ныне вы можете носить фамилию Юань» [34, гл. 41, л. 1а]. Иероглиф юань означает -«происхождение», и, давая эту фамилию Хэ, Ши-цзу подчеркнул общность этнического происхождения племен тоба и туфа.
Туюйхуни и мужуны происходили от одного родоначальника я представляют две ветви одного рода. По свидетельству источников, у сяньбийского вождя Шэгуя, жившего в округе Ляодун, имелось два сына: старший от наложницы — Туюйхунь и младший от законной жены — Жологуй. После смерти Шэгуя Туюй­хунь стал управлять выделенным ему кочевьем численностью 700 аилов, а Жологуй, наследовавший власть, встал во главе кочевья отца. В дальнейшем Туюйхунь переселился на запад, к оз. Цинхай, в то время как Жологуй положил начало роду Мужун.

Вот особенное доказательство нашего выше утверждения тому, что основатели Китая в последствии со-временем разделились, изменились, так-же изменился их язык от протомонгольского. Но, тем не менее они прекрасно понимали друг друга потому, что основные слова оставались у новых-китайцев исконными протомонгольскими.

Цитата: - Когда Хэ прибыл ко двору Северная Вэй, император Ши-цзу при встрече с ним сказал: «Вы и я одинакового происхождения Юань. В связи с происходившими событиями мы разделились и приняли разные фамилии, но ныне вы можете носить фамилию Юань» [34, гл. 41, л. 1а].

следует,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 27.07.18, 00:21 +0000     Ответить с цитатой

продолжаем,..

Здесь я излогаю существенное доказательство тому, что некоторые представители племён протомонголов - потомков гиксосов Египта и Месопотамии меняли свои старые ближневосточные имена, названия своих племён на новые-китаезированные. Например, египетозированное Тефу на Сялянь, Тэру на Цюйби, и т.д. Египетозированное племя Цифу, Туфа и Тоба, сходны по ближневосточной этимологии, например фараон Хефрен, Тэфу, и т.д.

цитата: - Как отмечалось выше, в 166 г. сяньбийский вождь Таньшиху­ай разделил принадлежавшие ему земли на три части: сред­нюю, восточную и западную, причем восточная часть находилась под управлением рода Юйвэнь. Из этого следует, что родст­венный сюнну род Юйвэнь управлял чуждыми ему сяньбийца­ми, которых китайские историки единодушно относят к дунху. Эта мысль совершенно четко проводится в «Синь Тан-шу»: «Род Юйвэнь происходит от потомков шаньюя южных сюнну. Среди них был Гэуту, сделавшийся правителем сяньбийцев, и этот пост передавался по наследству [в его роде] из поколения в по­коление» [50, гл. 71, л. 48а].
Происходивший процесс сближения сюнну и дунху подтвер­ждается и брачными союзами, в которые вступали их предста­вители. О Сялянь Бобо, основателе сюннуской династии Ся (407—431), известно, что он изменил свою прежнюю фамилию Тефу на Сялянь. Если проследить происхождение фамилии Те-«ру, то окажется, что первоначально это было прозвище, кото­рое имел далекий предок Сялянь Бобо, Лю Ху, внук сюннуско-го правого сянь-вана Цюйби. Имя Цюйби упоминается в источниках под 196 и 216 гг. [67, гл. 89, л. 336], следовательно, Лю Ху, его внук, жил в III в. Как сообщает «Вэй-шу», «жители севера называют тефу тех, у кого отец был хусец (сюнну-£вц.— В. Т.), а мать — сяньбийкаъ [34, гл. 95, л. 186]. Посколь-жу термин тефу существовал уже в III в., можно говорить, что к этому времени имелось значительное количество лиц, родив­шихся от смешанных браков между сюнну и дунху.
Итак, уже в конце II в. на территории современной Мон­голии насчитывалось более 50 отдельных сяньбийских кочевий. Не все из них вошли в историю под своими названиями, но о» наиболее крупных сохранились сведения, оставленные китай­скими авторами. К этим кочевьям относятся: ухуань, сяньбиг цифу, туфа, шивэй, кумоси, кидань, туюйхунь, жуаньжуань, мужун, тоба. По многочисленным свидетельствам источников», все они, за исключением шивэй, являются ветвями сяньбийцев, относящихся к этнической группе дунху.
Шивэйцев китайские авторы связывают с киданями. В «Суй-шу» о них говорится: «[Шивэйцы] относятся к ветви киданей-живущие на юге называются киданями, живущие на севере — шивэйцами» '[33, гл. 84, л. 206]. Следует отметить, что, если все племена и народы, о которых рассказывается в «Суй-шу», выделяются в специальные разделы, сведения о шивэйцах при­водятся в одном разделе с киданями и начинаются даже не с красной строки. Этим как бы подчеркивается этническое род­ство между шивэйцами и киданями, о котором говорит автор» «Суй-шу». То же самое повторяется в «Цзю Тан-шу» и «Синь Тан-шу»: «Шивэйцы относятся к отдельной ветви киданей» [46, гл. 1996, л. 96; 50, гл. 219, л. 66]. Этнические связи шивэйцев с сяньбийскими племенами можно подтвердить следующими? сведениями: «Язык [шивэйцев] такой же, как и во владениях кумоси, киданей и доумолоу» [34, гл. 100, л. 126]; «К северу от реки живут дун шивэй (восточные шивэй), которые, по-ви­димому, являются остатками ухуаней-» [50, гл. 219, л. 7а].
Поскольку шивэйцы связываются с киданями, кумоси и ухуанями, они также могут быть причислены к этнической груп­пе дунху.
Об этнических связях между отдельными- племенами имеют­ся многочисленные прямые свидетельства, из которых приведем некоторые, на наш взгляд наиболее яркие.
Племя туфа находилось в окружении трех врагов — Гань-гуя, вождя племени цифу, Дуань Е и Лю» Гуана. Туфаский пра­витель Угу, решивший приступить к расширению своего владе­ния, спросил у приближенных сано&ников, на кого из трех вра­гов следует напасть в первую очередь. Сановник Ян Тун отве­тил: «Ганьгуй относится к нашим кочевьям и в> конце концов: обязательно изъявит покорность» '[65, гл. 126, л. 2а]. Фраза: «Ганьгуй относится к нашим кочевьям» — подтверждает этническое родство между племенами туфа и цифу.
На 'наличие связей между туфасцами и тобасцами указывает свидетельство: «Туфа Угу — сяньбиец из земель к западу от Ху­анхэ. Его предки одинакового происхождения с [предками пра­вящей династии] Северная Взй (созданной тобасцами.— В. Т.) [65, гл. 126, л. 1а]. После смерти туфаского правителя Нутаня его младший сын Хэ бежал, ко двору династии. Северная Вэй.

Прошу отметить, что народы Ханаане, Хетты, Хуриты, это ни есть истинное самоназвание народов!! Это термины учёных историков первоначально давших им такое название для удобства изучения и изложения их в своих работах. Истинное самоназвание их самих мы можем только гадать! Но есть существенные детали, нюансы - признаки и доводы по которым мы сможем их идентифицировать.

следует,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 27.07.18, 01:22 +0000     Ответить с цитатой

ещё доказательства того, что район, бассейн реки Хуанхе - Хуаншуй - Шара-Мурэн, всегда принадлежали нам монголам!!! Древние кидани, это наша ветвь, от хунну - протомонголов. Вот почему Чингиз Хаан всегда дружил и уважал народ Кидани.

цитата - Начавшаяся феодальная междоусобица в Китае и распад уйгурского ханства, от которого кидани находились в за­висимости, создали благоприятные условия для их усиления, и они начинают играть все большую роль в жизни Китая. В свя­зи с этим в китайских источниках начинают появляться более подробные сведения о киданях и делаются попытки объяснить их происхождение. Первым такую попытку предпринял Сюэ Дзюйчжэн, автор сочинения «Цзю Удай-ши», написанного в 974 г. По его свидетельству, «кидани — ветвь древних сюнну. Из поколения в поколение они жили среди болот р. Ляохэ, наг южном берегу р. Хуаншуй (Шара-Мурэн.— В. Т.). В 1100 ли к югу от них находилась застава Юйгуань. Она расположена в 700 ли к северу от Ючжоу. Это были старые земли сяньбийцев» [59, гл. 137, л. 1а].

следует,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 27.07.18, 22:44 +0000     Ответить с цитатой

крайне интересная информация есть для нашего народного он-лайн исследования в этой работе: - Этногенез и культурогенез в Байкальском регионе (средневековье)
Авторы: Ольга Борисовна Буксикова.

http://www.academia.edu/8516060/Этногенез_и_культурогенез_в_Байкальском_регионе_средневековье_Ethnic_and_Cultural_Genesis_in_the_Baikal_Region_Middle_Ages_

Предпринята попытка исследователей осмыслить общие генетические корни и глубинные основы культуры этносов-предков, подробнее изучить поздние этноэволюционные процессы и исторические судьбы этих народов в местах их современного проживания.

Коллективная монография посвящена исследованию этнокуль-турных процессов эпохи средневековья в Байкальском регионе. Рас-сматривая эту
территорию расширительно – в рамках Предбайкалья, Забайкалья и Кругобайкалья, авторы определяют ее как историче-скую зону
пограничья ранних тюрко-монгольско-самодийско-тунгус-ско палеоазиатских контактов и на этом фоне основное внимание уделяют проблемам этногенеза и этнической истории бурят и якутов. Предпринята попытка исследователей разных научных школ осмыслить общие генетические корни и глубинные основы культуры этносов-предков, подробнее изучить поздние этноэволюционные процессы и исторические судьбы этих народов в местах их современ-ного проживания. Читатель заметит новизну методологического ви-дения рассматриваемых проблем и оригинальную интерпретацию вопросов этно-и культурогенеза.
Издание предназначено археологам,этнологам,историкам, вос-токоведам, краеведам и всем, кто интересуется историей народов Центральной Азии и Восточной Сибири.

следует,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 27.07.18, 23:47 +0000     Ответить с цитатой

хм, оказывается в этой работе есть, то, что нам надо!!!

вырезка

РАЗДЕЛ
I
ЭТНО-И КУЛЬТУРОГЕНЕЗ, МОЛЕКУЛЯРНАЯ ГЕНЕТИКА. Параллели в культуре киданей, египтян, монголов и шумеров с культурой якутов*

Тот же скотоводческий миф об основателе царской династии и праотце целого народа, подобный рассмотренным выше у якутов и древних монголов,обнаруживается еще у одного кочевого народа, который принадлежит тому же восточному отделу древнего скифско-го мира.Это–кидане,которые в дочингисову эпоху тоже выступали в роли завоевателей и основателей своей царской династии в Китае.Они обитали в пределах Южной Маньчжурии.Их этническое проис-хождение и язык точно не установлены,чаще их признают тунгусами,но не так давно проф.Пельо, по словам покойного академика Бар-тольда, в своей лекции Ленинграде заявил,что,согласнообнару-
женному в Китае словарю киданьского языка, они говорили по-монгольски [см.:Бартольд 1926: 22]. Этот кочевой народ интересен еще в том отношени, что укоренившееся среди многих народов эт-нические и географические термины «китай» и «китайцы», как ут-верждают ориенталисты, ведут свое происхождение от самоназвания этих киданей. Говорят, что на Дальнем Востоке со времен глубочай-шей древности укоренился обычай называть подчиненный народ по имени господствующего народа, ввиду чего каждая смена извнепри-ходящих завоевателей влечет за собой и переименование их поддан-ных. Кидане завоевали Северный Китай приблизительно в 936г.и продержались там в качестве властителей до 1125г. [Грумм Гржи-майло 1926: 375–388].Основанная киданями династия была известна под названием Ляо. В господстве над Китаем киданей сменили тунгу-сы нюй-чжи,основавшие т.н.Цзиньскую династию,в свою очередь уничтоженную монголами. К сожалению,эти факты о взаимоотноше-ниях оседло-земледельческого Китая и северных
кочевых племен бла-годаря замкнутому и цеховому характеру старой ориенталистики ред-ко доходят до широких кругов интеллигентных читателей, а порою [о них]не осведомлены даже и «присяжные» социологи. Вообще нужно сказать,что в многомиллионном оседлом Китае за много тысячелетий его исторического существования господствующая царская династия, как общее правило,выходила из среды северных кочевых народов, вторгавшихся в Китай в качестве завоевателей. Что цари, их генералы и солдаты должны быть инородцами,к этому явлению китаец искони веков привык как к естественному порядку вещей. Поэтому если одна династия со своими приспешниками начинала слишком угнетать и обирать народ,то китайцы обычно молились лишь о том, чтобы «не-бо» послало им
новых завоевателей. И если являлся такой кандидат, то китайская народная масса и ее вожди спешили открывать ворота своих городов и встречали его [их] с поклоном, как своих избавите-лей. Тогда началось господство новых инородцев в Китае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 28.07.18, 03:19 +0000     Ответить с цитатой

прервёмся, узнал новую информацию.

ЭТНОГЕНЕЗ БУРЯТ В РАКУРСЕ НОВЫХ ГЕНЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ.


Бурятский этнос является одним из крупных этнических образований Восточной Сибири алтайской языковой семьи. Формирование бурят происходило на территории Прибайкалья при участии тюркских, монгольских, тунгусских, самодийских и енисейских групп населения.

Географическое положение Прибайкалья, находящееся на стыке пояса евразийских степей с тайгой, является перекрестком в движении древнейших народов практически во всех направлениях. Этническая история региона с древности имеет многокультурные корни.

В средневековье Прибайкалье являлось своеобразным этногенетическим узлом, где ранние стадии этнического развития прошли якуты и эвенки. Другие древние насельники этой территории - самодийские, енисейские племена, интегрируясь в новые общности, неоднократно меняли язык, переходя на тюркские и монгольские наречия.

Из Енисейско-Ангарского региона сдвинулись в юго-западном направлении ойраты, прежде составлявшие единую ойратско-бурятскую общность.

Все эти древние народы оставили свой след в этническом составе современных бурят, сохранившийся в диалектах, материальной и духовной культуре.

Привлечение методов полного геномного анализа (секвенирование нового поколения) к изучению проблемы исторической дифференциации этнических групп бурят позволило по-новому исследовать микроэволюцию популяции бурят и реконструировать процессы заселения Сибири, а также изучить связь между этническими группами бурят с помощью этноисторических и геномных исследований.

Ключевыми этнотерриториальными группами бурят являются кудинские, идинские, балаганские, аларские, верхоленские, баргузинские, кударинские, закаменские, селенгинские, хоринские буряты. В рамках исследования были собраны образцы крови представителей всех этих этнотерриториальных групп бурят. Адресная выборка респондентов подразумевала владение информацией о родословной, о местах расселения предков.

Из племенных объединений бурят в исследование были вовлечены представители таких крупных племен, как булагаты, эхириты, хори, хонгодоры. Из состава булагатов были вовлечены представители малых племен, таких как ашибагат, готол, бубай, харанут, из состава эхиритов – шоно, хэнгэлдэр, хойбо, из состава хори – хубдут, галзут, бодонгут, саган. Кроме того, были привлечены представители таких племен, как шаранут, тэртэ, зунгар, хурумши, замот, цонгол.

Были рассмотрены гипотезы об участии тунгусских и самодийских пластов в этногенезе бурят; об участии ранне средневекового тюркского и,конкретно, древнеуйгурского пластов.

Результаты исследования.

Анализ социальной и этнической структуры и разнообразия митохондриальных генофондов 16 анализов позволил установить, что высокое разнообразие племенных групп среди современной популяции бурят обусловлено генетической структурой. По отцовским линиям ДНК буряты представляют популяцию центральноазиатского происхождения, преимущественно монгольского (С2, С2е1). Отмечается также наличие гена R1b. Изучение генетической структуры материнских линий (Мт-ДНК) показало, что в этой этнической группе высокое генетическое разнообразие обусловлено наличием предположительно тюркского (древнеуйгурского) (45,2±19 %) и тунгусо-маньчжурского компонента (30,2±18,9 %), а монгольский компонент составил 24,6 %. Например, проведенная этимологизация этнонимов группы булагатских племен «обогони-олон» указала на их связь с древнеуйгурским этническим пластом в истории Центральной Азии. Однако проблемы дифференциации и принадлежности предков бурят к той или иной языковой группе все еще остаются нерешенными. Так, к примеру, в состав бурят могли войти как тюрки, так и отюрченные, монгольские по своему происхождению группы населения, а в числе тунгусо-маньчжуров могли оказаться и восточные монголы, кидане и другие жители Дунбэя.

Геномный анализ выявил наиболее характерные гаплогруппы митохондриальной ДНК (G, D, R, H, M, C) и Y-хромосомы (С, R), позволил сделать оценки времени их появления в генофонде изученных представителей этноса. Результаты свидетельствуют о высоком генетическом разнообразии этнических групп бурят, относящихся не только к крупным племенным объединениям, но и к малым племенам, указанным выше, обусловленном разнообразием материнского генетического субстрата. Полученные оценки времени появления гаплогрупп митохондриальной ДНК имеют большое значение в плане реконструкции процессов заселения Сибири. Результаты, свидетельствующие о наличии тех или иных гаплогрупп, указывают на время их появления в генофонде изученных представителей этнической группы, начиная с верхнего палеолита (примерно 31–52 тыс. лет назад).

Основные выводы

Подтверждено, что некоторые этнические группы бурят (хонгодоры, хурумши) могут быть сформированы на едином материнском субстрате линий митохондриальной ДНК.
Наличие в популяции бурят гаплогрупп M указывает на первичный регион происхождения - Китай, Восточную и Юго-Восточную Азию.
Оценка степени дивергенции линий митохондриальной ДНК и Y-хромосомы варьирует в целом в диапазоне 3800–56000 лет.
Результаты филогенетического анализа показали генетическое сходство представителей этнических групп бурят (бубай, шоно, готол) с баргутами, китайцами, корейцами.
Анализ совокупности данных о полиморфизме митохондриальной ДНК и Y-хромосомы у отдельных представителей этнических групп бурят может быть использован для изучения вопросов истории происхождения и межэтнического взаимодействия.
Дальнейшее развитие таких исследований связано с вовлечением в анализ современных этнических групп, проживающих на сопредельных территориях по отношению к Сибири, например в Монголии и Китае, для получения сведений об истоках диверсификации этносов.
Таким образом, широкий ареал расселения, интенсивные процессы взаимодействия с другими народами, населявшими Сибирь, высокое разнообразие племенных групп среди современной популяции бурят, обусловленное генетической структурой, представляет интерес для продолжения изучения особенностей генофонда монгольских народов, и в частности бурят.

Более подробно см.: «Этногенез бурят в ракурсе новых генетических исследований (предварительные результаты)» 2015 г. Базаров Б.В., Дамбуева И.К., Нанзатов Б.З., Институт монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН Бурятский научный центр СО РАН.

статья - https://zolord.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D1%8D%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B7-%D0%B1%D1%83%D1%80%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9

следует,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Буузын зугаа Часовой пояс: GMT - 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 54, 55, 56, 57, 58, ...112, 113, 114, 115, 116  След.
Страница 56 из 116

Поставить закладку
Версия для печати (вся тема целиком, трафик!)

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
burweb - бурятские книги




Рейтинг@Mail.ru