BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы

Форум


Древние протобуряты Египта - Ханаана
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 49, 50, 51, 52, 53, ...112, 113, 114, 115, 116  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Буузын зугаа
  Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 03.07.18, 11:45 +0000     Ответить с цитатой

а вот евреи хасиды, - шапки у них то-ли бараньи то-ли козьи, и по форме один в один с древними хори-бурятскими шапками. Особо обратите внимание на свисающие с висков две косы у хасида, ну прямо как у древних монголов и видимо протомонголов - ханаанеев, хетов - хэтэ, хитэдуд, хуритов и хоритов!

Не это-ли доказательство древнего совместного проживания наших народов. Кавказские аналогичные бараньи шапки у джигитов наверно все видели, показывать их здесь не стану.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 03.07.18, 19:10 +0000     Ответить с цитатой

далее размышляю и анализирую, ... выходит это те нити выходцев из Месопотамии наших видоизменившихся протопредков - протобурятов золотых азиат - в еврейских научных работах пишутся под термином - гиксосы.

Ну, что дорогие мои читатели начинаем собирать все пазлы в ясную нам картину наших прямых предков!!!


Огуз Наме - намэ - по-бурятски дословно - меня. Огуз - Ухэр- по-бурятски дословно - скот. Выходит его титул получался, - Мой скот(иносказательно), Предводитель народа быков! Или Бык предводитель народа быков - это можно понять только в старо-древнем понимании а не по современному.


Огуз-Наме
[править | править код]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигацииПерейти к поиску
«Огу́з-Наме́» («Книга Огуза»)[1] — эпические памятники о легендарной родословной тюрков-огузов и их мифическом прародителе Огуз-кагане (Огуз-хане). Сохранились рукописи отдельных произведений, написанных в средние века. Помимо этого сохранились фрагменты в средневековых исторических сочинениях. Старейшим из них является карлукско-уйгурская версия XIII—XIV вв. Рукопись XV века этой версии хранится в Париже[2]. В XVII веке мусульманскую версию эпоса создал хивинский хан Абулгази[2]. Следует отметить, что каждое из 12 сказаний другого[1] тюркского эпического памятника «Китаби деде Коркуд» также названо словом «Огуз-Наме»[2].

Интересно, что в 1309 году историк тюркского происхождения Абубекр ибн Абдуллах ибн Айбек-ад-Давадари написал в Египте на арабском небольшую хронику («Жемчуг из истории восславленных»), где писал о некой переведённой из тюркского на персидский язык книге, принадлежащей в VI веке визирю сасанидского правителя Ануширавана, Бузург-Мехрую. Эта книга, которая называлась «Дастан Улухан Ата Битикчи», в VIII веке, во время правления Харун-ар-Рашида была переведена на арабский. Абубекр, используя эту рукопись, рассказывал о тюркских дастанах, Огуз-хане и вошедшим позднее в эпос «Китаби Деде Коркуд» Тепегёзе. Произведение было известно также как «Огузнаме», оригинал которого не дошёл до наших дней. Рассказы о Тепегёзе из этого произведения отличаются от «Огузнаме», написанного на уйгурском и хранящегося в Париже[3].
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 03.07.18, 19:19 +0000     Ответить с цитатой

итак, википедия,

Антропология

Тюркюты

Слева скульптура головы Кюль-тегина, справа Сельджука

Слева — венгерский король Ладислав I, справа — кыпчакский воин
Население Западного тюркского каганата было весьма разнородным. По мнению советских археологов тюркюты, племя-гегемон, выделялись в нём ярко выраженными монголоидными признаками, хотя Артамонов отмечал, что собственно тюркютов в войске каганата было немного и главные силы состояли из представителей других подвластных кагану племён, среди которых выделяются «бреющие голову и носящие косы», которых он связывал с хазарами[29][30]. По сообщению советского археолога Плетнёвой, все черепа из хазарских ямных могильников относятся к европеоидной расе[31], Л.Н.Гумилёв относил хазар к европеоидам дагестанского типа[32]. Подтверждением исконного расового типа тюркютов также могут служить лингвистические и исторические данные.

В средневековье происходило расширение ареала тюркских языков. В Византийском государстве, располагавшемся на территориях, ныне занимаемых в том числе и Турецкой Республикой с тюркоязычным населением в качестве титульной нации, произошло завоевание и постепенная языковая ассимиляция (тюркизация) сельджуками византийцев, по физическому типу являвшихся европеоидами, равно как и население современной Турции. Расовский Д. А. приводит многочисленные средневековые свидетельства о том, что кыпчаки имели светлые черты.

Расовый тип современных тюркоязычных народов неоднороден. Начиная от чистых монголоидов, заканчивая чистыми европеоидами. Значительная же часть современных тюрок относятся к смешанным расам, причём даже внутри одного этноса, например башкиры и татары. Узбеки европеоиды памиро-ферганской группы, у жителей Северного Хорезма отмечается примесь монголоидных элементов. Туркмены - европеоиды средиземноморской группы с небольшой примесью монголоидных элементов[33].

Полное отсутствие монголидных черт у турок, азербайджанцев и гагаузов говорит о том, что в их этногенезе не участвовали этносы монголоидной расы. Большинство из них, кроме гагаузов относится к средиземноморской расе, остальные имеют в той или иной степени среднеевропеоидные черты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 03.07.18, 19:54 +0000     Ответить с цитатой

Нас в этой статье интересует история только одной группы народов – огузских, точнее – история появления и расселения огузов.
Огу́зы (также тюрки-огузы, гузы) - средневековые тюркские племена, жившие в Средней Азии, это предки современных турок, азербайджанцев, гагаузов и туркмен
Огузы участвовали в этногенезе современных тюркоязычных народов: туркмен, крымских татар (Южный берег Крыма), башкир-юрматов, хорезмийских узбеков, анатолийских турок, турок-месхетинцев, турок-киприотов, урумов, гагаузов, саларов и азербайджанцев. Оккупация огузами (сельджуками) в ХI—ХIII веках Восточного Закавказья и Северо-Западного Ирана привело к исчезновению местного населения либо тюркизации значительной его части, что положило начало появлению азербайджанской народности.
Входившие в состав племенного объединения «черных клобуков» и пришедшие в русские степи, некоторые торки, печенеги и берендеи впоследствии приняли христианство, стали «служивыми людьми» и растворившись в многочисленном коренном населении — славянских племенах полянах, исчезли полностью.
Этимология слова «огузы» весьма спорна.
Некоторые исследователи выводят «Огузы» от «ок» — что означает «стрела» (а также «племя») и «уз» — суффикса множественности. То есть — «стрелы, множество стрел».
Другие образуют слово от «ак» — «белый» в значении благородный и «уз» — древнее понятие, возможно, в переводе значившее «человек» или «люди» и часто дублировавшее понятие «ир» или «эр», то есть «человек», «мужчина», употреблявшееся у различных тюркских племен самостоятельно либо в сочетании с другими словами, в качестве самоназвания.
Общественное устройство
• Ябгу́ — титул правителя. Власть передавалась по наследству. Выборы ябгу проводились на советах, которые были продолжением народных собраний эпохи военной демократии.
• Ина́лы — наследники престола, их воспитывали атабе́ки.
• Сюбаши́ — главный представитель войска.
• Основа имущественного неравенства в огузском обществе — частная собственность на скот.
• Основная религия - ислам. Гагаузы, караманлиты и урумы - православные христиане. Часть саларов исповедует буддизм, а часть кашкайцев – тенгрианство.
История
Согласно М.И.Артамонову термин «огуз» первоначально был нарицательным обозначением племени и с числительным детерминативом применялся для наименования союзов племён, таких, например, как уйгуры - токуз-огуз - девять племён, карлуки –
уч-огуз — три племени. Впоследствии термин потерял своё первоначальное значение и стал этническим наименованием племён, образовавшихся в приаральских степях в результате смешения тюркютов с местными угорскими и сарматскими племенами.
В первой половине Х века огузы проживали в степях Сырдарьи и в городах Караджук (ныне с. Карачик г. Туркестан), Фараб и Сайрам. Согласно географам Истахри, Ибн-Хавкалу и источнику «Худуд-ал-алем», огузская территория распространялась от Каспийского моря на западе и города Ургенч на юге до Бухары в Мавераннахре и города Сабран на востоке.
На историческую арену огузы вышли как восточные вассалы Хазарского каганата. Первым их «историческим деянием» стало вытеснение печенегов из Западного Казахстана в Донские степи в конце 8-го века. Эта часть огузов стала известной на Руси под названием торки. Торки часто враждовали с племенным союзом буртасов - предков татар-мишарей. В XI веке их потревожили половцы и заставили мигрировать вслед за печенегами. В «Повести временных лет» описано что объединённые силы русских князей в 1060 году нанесли торкам сокрушительный удар. Судьба этих огузов оказалось недолговечной, поскольку им пришлось частично слиться с печенегами, впоследствии исчезнувшими, частично перейти под власть русских и исчезнуть без следа.
В 10 веке другая часть огузов мигрирует на юго-восток, где они принимают ислам и нанимаются на военную службу к местным правителям Саманидами и Караханидами, однако, воспользовавшись ослаблением этих государств, поднимают мятежи и образовывают государства Газневидов (с центром в Афганистане) и сельджуков (с центром в Туркмении). Сельджукиды, захватив практически весь Ближний Восток, оказываются самыми жизнеспособными.
По сообщению Ипатьевской летописи, в состав проживавших в Поросье черных клобуков входили торки, печенеги, берендеи и ковуи. Также по одному разу летопись упоминает турпеев (1150 г.) и каепичей (1160 г.). Последнее упоминание тюркских вассалов киевских князей в летописи относится к 1235 и касается торков. Согласно археологическим данным, после монгольского завоевания часть чёрных клобуков была переселена монголами в Поволжье и Молдавию. Однако полуоседлая и оседлая часть чёрных клобуков осталась в Поросье и со временем исчезла, не оставив следа в генах славян.
Проживающие в Китае, в Сюньхуа-Саларском автономном уезде и других районах провинции Цинхай, а также в провинциях Ганьсу и Синьцзян салары оторвались от седбджуков и мигрировали на восток в 14 веке. Ранее, согласно преданиям, салары жили около Самарканда.
Традиционная племенная организация
Бузуки (Серые Стрелы)
Потомки Гюн Хана
• Кайя (каи) (основатели Османской династии)
• Баят
• Алкаевли
• Караевли
Потомки Ай Хана
• Язык
• Дёгер (Токар)
• Додурга (Добурга)
• Япарлы
Потомки Йилдыз Хана
• Афшар (Авшар)
• Кызык
• Бегдили (Бейдилли)
• Каркын (Каргын)
Учуки (Три Стрелы)
Потомки Кок
• Баяндур (основатели династии Ак-Коюнлу)
• Беджене (Печенеги)
• Чавулдур
• Чепни
Потомки Так
• Салтур (основатели династии Караманидов и государства Салгурлу в Ираке)
• Эймур
• Алаюнтлу
• Юрегир
Потомки Денгиз
• Игдир
• Бюгдюз
• Ивэ (Йыва) (основатели династии Кара-Коюнлу)
• Кынык (основатели Сельджукской империи)
Распространение огузских языков
Огузские языки — языки юго-западной огузской подгруппы тюркских языков, самая многочисленная по числу носителей. Крупнейшие современные представители группы — турецкий язык (60 млн носителей и около 75 млн владеющих), и азербайджанский язык (около 35 - 40 млн носителей[12][13]).
• Гагаузы
• Гаджалы(гагаузы-мусульмане)
• Азербайджанцы
o Каджары
o Афшары
o Айналлу
o Сонкорские тюрки
o Карапапахи
• Турки
o Турки-киприоты
o Турки-месхетинцы
o Урумы
o Крымские татары (крымцы) южные
• Сирийские туркмены
• Иракские туркмены
• Туркмены
o Трухмены
• Хамзе
• Салары
• Юрюки
• Кашкайцы
• Караманлиды
• частично узбеки (жители Хорезмской области и пограничных с Туркменистаном районов Бухарской области, а также, узбеки Южного Казахстана (Туркестан, Икан, Карнак, Карачик (Караджук), Югнак, Карабулак, Карамурт, Манкент) [15]
o Хорасанские тюрки (теймурташи, гудари и др.)
Халаджи
Халаджи к огузской группе не относятся, они являются потомками племен аргу, откочевавших вместе с огузами (сельджуками) с территории Казахстана и прилегающих на территории нынешних государств Иран и Афганистан.
.
Огузское государство.
С 6-го века Огузы были одними из Тюркских членов в Кок-Тюркском (гёк-тюркском) Каганате. Часть тюркских племен, входивших в гёк-тюркское ханство с 6-го века, в период смут, начавшихся в 630 г., объединились между собой в союз, в результате чего создали «Девяти-огузское ханство» в районе рек Толга и Селенга.
В 682г. обеспокоенные продвижением Кутлуга Огузы, жившие по берегам Селенги, предприняли попытку сотрудничества с китайцами и китанами. Наступление, совершенное по совету Тоньюкука на берегу Коровьего озера, было удачным и устранило Огузскую опасность.
В 691г. в начале уйгурского ханства, Моен-чур, будучи еще "тегином", находился во главе Огузов. Однако Огузы через некоторое время восстали и против уйгурского ханства. На этот раз они были в составе восьми - Огузов. Моен-чур подавил Огузов, объединившихся с «тридцатью татарами». Огузы, перейдя через Селенгу, отступили.
716 г. - Восстание Девяти Огузов и смерть Капаган кагана.
В 716 г. Куль-тегин совершил 5 походов на Огузов, в четырех из них участвовал и Бильге. В результате похода, вынужденно совершенного в 715 г. каганом на племена Огузов, были убиты их животные. В 716 г. одно из огузских племен - байырку - было жестоко подавлено. Мудрец Тоньюкук вместе с Илтериш каганом убили очень много китайцев на юге, китаев на востоке, огузов на севере. Борьба Огузов продолжалась с прежней силой. Даже в год, когда было потеряно много животных из-за засухи, Бильге был в походе. Уч-огузы (3 Огузов - Карлуки), наступавшие на Отюкен были отбиты. Огузы, начавшие наступление, договорившись с татарами, потерпели поражение в войне под Агу, в результате чего массы Огузов покинули страну и отошли к границам Китая (717-718г.г.).
В начале IX века Огузы в союзе с карлуками и кимаками уничтожили Кангарский союз и захватили низовья реки Сырдарьи и степи Приаралья. В IX веке на завоёванной территории Огузы образовали своё государство.
До прихода Огузов на Сырдарью, столицей их была старая Гузия в Жетысу. В Х в. столицей огузского государства стал Янгикент, или так называемая Новая Гузия. Янгикент находится на старой караванной дороге, на стыке кочевого мира с оседло-земледельческой культурой.
Политическая история Огузов
Государство Огузов играла важную роль в военной политической истории Евразии.
В 965 году Огузы, в союзе с Киевской Русью, покорили Хазарский каганат. В 985 году союз нанёс поражение Волжской Булгарии, что привело к политической мощи огузской державы.
В XI в. началось продвижение Огузов в Иран и Переднюю Азию. Это движение было возглавлено правителями племени канык Тог-рул беком и Чагры беком, внуками Сельджука, по имени которого племена, участвовавшие в движении, назывались сельджуками.
В 1025 г. часть сельджуков поселилась в современной Туркмении у г. Неса. В 1034-1035 гг. к ним присоединились подданные Тогрул бека.
В 1038-1040 гг. сельджуки выступили против Газневидов и захватили Нишапур. Впоследствии они смогли создать огромное государство, в состав которого входила Малая Азия, Иран, часть Закавказья и Средней Азии. В период правления Али хана участились народные восстания против жестокой эксплуатации и хищнических сборов налогов. Недовольство народа было использовано сельджукскими вождями, которые хотели захватить власть в стране. Преемник Али хана Шахмелик укрепил свою власть, подавив народное восстание и в 1041 г. захватил Хорезм. Во время его правления огузское государство усилилось. Однако спустя два года, Шахмелик попал в руки сельджуков и был казнен. Это был последний правитель огузов.
В середине XI в. в силу внутренних и внешних противоречий огузское государство пало, а его население вошло в состав кыпчакской державы. Значительная часть Огузов ушла в пределы Восточной Европы и Малой Азии, другая часть перешла под власть караханидов и сельджукских правителей Хорасана. Остатки разбитых кыпчаками Огузов в дальнейшем растворились среди тюркоязычных племен Дешт-и-Кыпчака.
В физическом типе Огузов преобладал монголоидный расовый облик. Огузские племена, как один из компонентов, участвовали в формировании многих современных тюркских народов.
Согласно историческим документам, принадлежащим, гуннам, гёк-тюркам, хазарам, огузам и булгарам, тюркские мужчины, как правило, были длинноволосы и имели обычай снимать свои головные уборы в знак почтения.
Этнический состав
В состав Огузского государства вошли полукочевые и кочевые племена Семиречья и Сибири: уйгуры, джагра, чаруки, карлуки, имуры, байандуры, каи. Формирование огузской этнической общности было сложным и длительным. По свидетельству Махмуда Кашгари (XI век) Огузы делились на 24 племён, из них 12 племён — бузуки, 12 племён — учуки. Бузуки пользовались большими привилегиями.
Не существовало племен, соответствующих Огузам, но носивших название "тюрк". Слово "тюрк" являлось политическим названием. Гёк-тюрк государство было создано древней правящей тюркской династией, называвшейся Ашина, с помощью окружавших ее групп "тюркского рода", образовавшие союз племен (т.е. Огузы).
Путаница, возникшая в результате упоминания в исламских источниках об уйгурах как "девять Огузов", устранена с точным определением племени уйгуров и девяти Огузов. История огузов и их потомков. часть 2

Религия
В мысли тюрков о Боге внимание привлекает развитие в сторону значения великого существа в материальном небе. В Орхунских надписях имеется выражение, раскрывающее одним предложением тюркскую космогонию: «Узе кек-тангри асра ягыз йир кылындыкта икин ара киши оглу кылынмыш» (Когда Богом было создано голубое небо на верху и земля внизу, между ними был создан и человек). Ясно, что упоминаемый здесь «кек-тангри» это и есть Бог-небо. В период гёк-тюрков небо, покрывающее землю, повелевающее всем на земле, было Богом в глазах степняка.
Заметна похожая на эту вера, существовавшая у огузов в 10 в. Согласно сведениям Ибн Фадлана, когда огузы сталкивались с несправедливым отношением или с какой-либо неприятностью, они смотрели на небо и говорили: «Боже!». В основном тюркском веровании не было антропоморфизма.

Огузские племена, наряду с другими кочевниками Евразии, сыграли значительную роль в сердневековой истории Западной Азии и Восточной Европы. Вступление огузов на арену мировой истории произошло в эпоху насыщенную стремительными и бурными событиями. Это огузкие народы.

https://vk.com/wall-80623216?offset=20
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 03.07.18, 20:38 +0000     Ответить с цитатой

возвращаемся к нашему прямым предкам! Вот компьютерная графика - реконструкция девочки видимо из наших племён из Месопотамии. Реконструкция по скелету найденного на территории Турции -

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 03.07.18, 20:49 +0000     Ответить с цитатой

удивительно - 3 Узун, 4 Бултын, но это видимо роды кипчаков!



Естественно, ранее монголы все отлично на зубок - зуб хэлэнэ, знали все свои племена и роды, знали кто они и откуда они. И главное - они точно знали, что они были потомками протомонголов Девяти 9-ти Золотых Родов фараонов Египта и Месопотамии!

Историк всё верно излагает.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=3UVlwqDkIBc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 03.07.18, 21:20 +0000     Ответить с цитатой

согласен, очевидно что каждый протомонголоидный народ может себя отождествлять с ХУННУ и Гуннами! В состав этих народов я буду отныне считать входят и Огузы - Ухэр - ара-монголы. Кипчак - хара-монголы, шара-монголы - Ойраты!



Народ - кыпчак или тюрки - кыпчаки обитали у реки Орхон в Центральной части Монголий. Название Орхон с тюркского "Ар-хун" (Аргун) - чистый, белый (Ар) является одно из ветвей великих, могучих грозных гуннов (хуннов) в великой степи.

Великие кыпчаки древний полукочевой народ состоявший из множества племен, их называют потомками 92-родов. Одно из древних кыпчакских родов называлось Арыс (Ар) в подразделении большого племени кыпчаков- алыпов (Кара -кыпчаков). Следовательно, кыпчакская тамга называется "қос-алып" от тюркского соединяет рода, объединяет племена великих, могучих кыпчаков - алыпов. Алып-почетный древний кыпчакский титул, как "черный исполин" (Қара) и означает великан, великий, могучий, присоединяемое к собственным Кара-кыпчакским племенам Арыс (Ар) во времена хуннов (гуннов) назывались великие, могучие Архунны (Аргунны)- белые гунны (хунны) и обозначает родовой племенной принадлежности потомки великих, могучих Кара-кыпчаков (Ұлы-қыпшақ).

В древности понятие Кара-кыпчак означает этнонимом "многочисленных", "больших", "могучих" кыпчаков. Карый-кыпчак мог означать, таким образом, "большой род кыпчаков", "Страну кыпчаков", "Коренной народ" -термин, который персидские писатели передали как Дешт-и-Кыпчак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 03.07.18, 22:40 +0000     Ответить с цитатой

возможно тюрско-монгольское бори, это древнебурятское бури - волк. Отсюда этимология нашего народа. Повторяю буриадуд ранее учёные видимо имели в виду приставка дуд как множественное число. По-нашей этимологии название нашего народа бури - волк, адуу - лошади, кони. Получается народ волки-кони!





Куль-басы (Куль-тегин)- выдающийся полководец Кок-Тюркского Каганата из рода Кулан-кыпчаков из великого племени Кок-бори (Ашина)-буквально благородный волк (бори). Название Куль-басы (Куль-тегин) от тюркского "бас" (главный рода) и предок (тегин). Их лозунг и боевой родовой племенной клич Ай-бас (елбасы) символ земли тюркской от Жёлтого моря вплоть до Европы рожденные от волчицы (Ай-бори). Ай-бас (елбасы)-общекыпчакский небесный Отец (Ата-баба) в ночном тьме, небесный вожак, небесный воин, небесный хан Синего Вечного Неба (Кок-Мангi-Танырi) и прародитель всех небесных волков (Кок-бори) под названием Ашина (Асина)- буквально благородные волки (бори).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 03.07.18, 22:48 +0000     Ответить с цитатой

в нашем и моём родовом древе южных бурят - ара-хара-бурят есть имя нашего прородителя - Мундуу.

На рисунке древо тюрков.

У южных алтайцев существует род "мундуз" - он считается родственным роду кыпчак и тёёлёс. На мой взгляд корни кыргызов и южных алтайцев очень близки, т.е. мы выделились из одной общности. Например у алтайских и кыргызских тёлёсов существует даже одна поговорка: "тёлёс тёрюн бербейт, тёлёс гёрюн бербейт" - это говорит о многом.

Название родового подразделения у алтайцев действительно "сеок", у кыргызов тоже есть такой термин "сёёк", выступающий синонимом обозначению рода - "урук". У нас говорят "атамдын сёёгу кыпчак" - "род моего отца кыпчак".

У алтайцев есть даже легенда о происхождении сеока "мундуз": "девушка рода кыпчак съела градинки (мус) и родила двух мальчиков-близнецов, им дали имена Коткор-Мундус и Чулум-Мундус. Выйдя после этого замуж, она родила еще одного сына - Тёлёса". У киргизов присутствуют рода Коткар-Мундуз, а в числе предков племени телес есть некий Чулум!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 03.07.18, 23:01 +0000     Ответить с цитатой

Хубилай Хаан создал государство не Юань - это китайцы китаизировали в свою пользу наше исконное монгольское слово - цифра 9 - юhэн.

Это идёт от широкого древнего понятия Девять Золотых Родов. Нам всем, до этого времени было неизвестно откуда взялось, у нашего народа это древнейшее непонятное понятие. А оно культивируется почти у всех азиатских и евроазиатских народов Великой Степи!!

Сейчас становится всё всем хорошо понятно, что оно идёт от золотых протомонголов из Египта и Месопотамии!!!


https://www.youtube.com/watch?v=c89y6Oefr7o&feature=youtu.be
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 04.07.18, 00:13 +0000     Ответить с цитатой

сейчас становится понятным, что огузы - тюрки - индоевропейская расса, это потомки нашей ветви видоизменившихся смешавшихся с народом Эфиопии и протомонголов Египта и протобурятов Месопотамии.

Мы знаем существует неопровержимый Факт о существоании под бурятскими словами египетского фараона Хоремхэбэ - дословно сделал свадьбу!

Естественно, Огузы, они ведут начало от Ноя - Хой по-бурятмонгольски уважаемый статный человек.

При исследовании древней истории стало известно, что древние тёмные протомонголы ара-монголы, хара-монголы, произошли от скрещения или межрассового смешения двух древних рас монголоидов с эфиопами африки. И Банально Эфиопы - это и есть современные арабы, индусы, ара-армяне, турки, и т.д. т.п.!

Ранее протомонголы - Хананеи обучили их и они начали отслеживать своё начало, это по-сути производный народ, новый народ и новая раса. В Сибири есть подобие похожее по происхождению этому народу - Гураны.

Цитаты из обзаца статьи.
Этот фрагмент казахского шежире существенно дополняет сведения письменных источников: "Старший сын Монгола - Карахан, от него родился Уыз хан. В те времена не было ни книг, ни пророков. Тем не менее, Уыз родился со словами "Бог един". Когда он повзрослел, то покорил многие страны, обратил многие народы в веру (в тенгриантсво, или зороастризм), стал великим правителем. У Уыз хана было шестеро сыновей. Вот имена их - Айхан, Кунхан, Таухан, Тенизхан, Жулдызхан, Кокхан (луна, солнце, гора, море, звезда, небо). До него никто не называл этими именами своих детей. Юрту сделал тот же Уыз, покрыл кошмой и по этому поводу организовал большой пир, забив девятьсот лошадей, девяносто тысяч овец. Из кожи сшили девяносто девять саба (емкость для кумыса), девяносто из них наполнили кумысом, а девять вином. Хан собрал всех своих нукеров и поставил юрту. Поэтому достоверно, что Уыз наш предок…" (11, с.128). Казахское шежире безапелляционно заявляет свое право на Огуз хана как на прародителя казахского этноса, он основоположник многих культурных традиции. Доводы казахских материалов, основанные на многочисленных связях народа Огуз хана с поздними кочевниками не вызывают никаких сомнений относительно достоверности. Огуз есть родоначальник народа, он культурный герой, вошедший в историю как первосоздатель юрты, он впервые возвеличил число 9 и т. д. Место обитания Огуза, его предков и потомков это широкие просторы Сары-Арки, здесь начало Евразийской кочевой системы. Рашид-ад-Дин и Абулгазы также подтверждают сведения казахской устной исторической традиции. Обратимся к разделу "Кара хан" в книгах выше указанных отцов истории: "После своего отца (Кара хан) царствовал над всем народам. Летом он жил в горах Эрь-таг и Герь-таг, которые ныне зовутся Улуг-таг и Кичиг-таг; а когда наступала зима, он проводил время в Каракуме и на берегу реки Сыр. При Кара-хане подданные его сделались столь нечестивы, что между ними не было ни одного мусульманина". Безусловно, речь идёт о языческом периоде истории кочевников Центральной Азии. Если же говорить о существовании каких-либо признаков веры, то она может быть только Тенгрианской. Возможно, также, что мотив принятия Огузом веры в бога связано с возникновением зороастризма у кочевников. Так или иначе, события, описываемые в связи с Огуз ханом, восходят к древнейшей истории Великой степи. Основные события вошедшие в огузскую эпоху связаны с 1 тыс. до н.э. т.е. с эпохой скифов-саков. Возможно "обращение к единой вере" более соответствует эпохе арийско-турских воин, отдельные этюды по крайней мере, характеризуют историю 2 тыс. до н.э. Однако отличительная черта эпохи "великого переселения народов" - создание кочевниками Евразии первой империи, названной в литературе Империей Хунну (гунны), затем её распад и возникновение на южных и западных рубежах континента её продолжения - Империи западных гуннов (Гунны Аттилы) и Эфталитов (Белые гунны) в эпосе отсутствует. О глобальных свершениях кочевников больше повествует повествует эпическая поэма "Огуз наме". Прозаические повествования созданные на основе сюжета этой древней поэмы вошли в исторические анналы /Рашид-ад-Дин, Абулгазы и др./ Большое внимание в восточных повествованиях уделяется вражде между отцом /Кара хан/ и сыном (Огуз хан). По нашему мнению причиной этой вражды приведшей к отцеубийству являлось принятие Огузом новой веры: "веры в бога небес и земли", т.е. тенгрианства, или же зороастризма, свидетельствует о воинах между арийцами и турками. В начале никто из окружающих не знал о принятии Огузом новой веры, но однажды Кара хан устроил большое пиршество, на которое были приглашены и жены Огуза (их было несколько). Во время пиршества Кара хан спросил : "Так как эти две снохи красивее, чем последняя, то как случилось, что мой сын (Огуз) любит её больше, чем их. Он всё время ходит к ней и с ней общается, а на двух первых не обращает внимания?". Так как две снохи были недовольны своим мужем и весьма ревновали его, то, найдя удобный случай, они выступили против мужа, и сказали: "Он принял другую веру - верит в бога небес и земли, возлюбил его и желал, чтобы мы также согласились с ним. Мы отвергли и не обратили внимания на его речи. По той самой причине он относится к нам недоброжелательно. А та твоя невестка так же, как и он, уверовала в бога, стала с ним согласной и единомышленной. Единственно, что он её любит, а нас ненавидит" (4, С.82). После этих слов Кара хан собрал всех братьев, племянников и эмиров, объявил им о поступке Огуз хана и все собрание единодушно решило умертвить Огуза. Только благодаря жене, бывшей согласной с ним, Огузом, ему удалось избежать смерти. Своевременно известившись о покушении, Огуз собрал всех своих нукеров и товарищей, подготовился к ратному сражению, вступили в бой. В этой битве "шашка настигла Кара хана, и он умер от этой раны",- пишет Рашид-ад-Дин. Война Огуза с враждебными к нему родственниками продлилось около семидесяти пяти лет. В конце концов, ему удалось захватить область от Таласа и Сайрама до Бухары. О дальнейших событиях более осведомленнее Абулгазы. По его словам, после подчинения отцовского юрта Огуз направился на восток "он завоевал Джурджит и также Тангут, который таджики называют Тибетом. После того он покорил Кара-Китай, также большой юрт, жители его, как и индусы, чёрного цвета. Между Индостаном и Китаем, на берегу океана, на зимнем востоке или на юге-востоке летнем от Тунгута, на той стороне Китая, на берегу моря, в цепи больших гор, было много народов. Государя этой страны называли Ит-барак. Угуз хан против него выступил в поход, Ит-Барак победил, Угуз-хан обратился в бегство. По эту сторону места, где проходила битва, протекали две большие реки, между сими реками, остановившись на несколько дней, он собрал остатки рассеянного войска" (5, С.21). В это время, как повествует легендарная история тюрков жена одного из князей Огуза, приютившись в дупле дерева, родила мальчика. Когда об этом донесли хану, он сказал: "Его отец в битве пал при мне, но это не беда!". Взял себе этого мальчика и нарек его Кыпшаком. На старинном тюркском, как свидетельствует Абульгазы бахадур хан, дуплистое дерево называли кыпшаком. Когда Кыпшак достиг юношеских лет, Огуз хан его направил в страну между Доном и Итиль /Еділ/,чтобы управлять народами - урус, авлак, маджар, башкурд и.т.д. Триста лет он царствовал в этой стране. "Со времен Угуз хана до Чингиз хана на берегах трёх рек - Дона, Итиля и Яика - не было другого народа, кроме кипчакского". Так объясняет появление на исторической арене Евразии могущественных кыпшаков средневековый знаток шежире. Как уже говорилось, в прошлом существовало у казахов пословица: "кытай коп пе, кыпшак коп пе ?", т.е. Кого больше - китайцев или кыпшаков?!, которая несколько объясняет происхождение данного сюжета. Абульгазы, как впрочем, и его предшественник Рашид-ад-дин, во многом пологался на материалы устного исторического творчества степняков. Абульгазы особо описывает походы Огуз хана в Туран /междуречье Аму и Сыра/, в Индостан, в ходе которого он через всю Среднюю Азию прошёл до Кашмира: "Наконец Угуз хан взял Кашмир и велел убить Ягму /правителя/, войско его было истреблено. Пробыв там немного времени, он через Бедехшан (Бадахшан) возвратился в Самарканд, а оттуда отправился в Монголию". В данном случае под Монголией подразумевается коренной юрт Огуза - горы Ер таг, Кер таг т.е. современный Центрально-Казахстанский мелкосопочник - Сары-Арка (1, с.189). Следующий свой поход Огуз хан направил в сторону Ирана, Сирии и Египта. В это время, как свидетельствует Абульгазы, в юрте Иранском не было хорошего государя: Кеймаурс умер, а Гешунга ещё не возвели на царство. Так что наступило такое время, которые тюрки называют "правлением чёрных ханов", т.е. в каждом семействе простолюдин был ханом. Это состояние хаоса позволило Огузу быстро занять Ирак-аджем, Ирак-араб, Азербайджан, Армению и Сирию. Он подчинил себе все эти государства "некоторые, из них смирив оружием, другие договорами склонив к подданству". В те дни, когда Огуз хан находился в Сирии со всеми сыновьями и с войском один из его слуг (Улуг Турк) увидел во сне золотой лук и три серебряные стрелы. Он был мудрым и верным соратником Огуз хана и поэтому его сон посчитали как предзнаменование. Хан повелел на востоке, в пустыне зарыть лук в землю, один конец его выставить наружу, а стрелы отнести на западную сторону и положить их, так же как лук. По прошествии несколько времени Огуз собрал всех сыновей и отправил их на охоту. Тогда три старших сына нашли золотой лук, а младшие сыновья - стрелы. С тех пор старшие его сыновья получили название Буз ок, а младшие - Уч ок. Это знаменательное событие предопределило на многие годы и столетия взаимоотношения внутри тюрко-монгольских племен. Потомки тех его сыновей, которые нашли лук, всегда считались старшими и всегда занимали почетное крыло, потомки тех сыновей, которые нашли серебряные стрелы, считались младшими. Огуз хан много лет прожил в завоеванных странах "уничтожил врагов, облаготворил друзей" и "во всех областях, которым голова Сайрам, а ноги Египет, поставив правителей, возвратился в свой юрт". Эти события трудно поддаётся определённой датировке. Известно в письменных источниках поход скифов до Египта под предводительством Ишпакая и затем его сына Партатуа (VII - VII вв. до н.э.). На наш взгляд в сказаниях об Огуз хане в той или иной степени нашли отражения взаимоотношения кочевых племен РЖВ с оседлыми цивилизациями древности. Южные гунны почти тысячу лет спустя также были активны на востоке в начале эры. В любом случае, повествование Абульгазы говорит об одном из этапов освоения ранними кочевниками территории Ближнего Востока в ходе создания империи (3, с.25). Поэтический вариант повести об Огузе гораздо более содержательнее и интереснее. Обратимся к разделу о борьбе Огуз хана и правителя Урума (Рим, Византия): На левой стороне есть ханство Урум, Много городов у этого хана Урум каган не хотел подчиняться Огуз кагану, не принял его указ. Рассердившись Огуз каган, отправился со Своими войсками, подняв флаги. Через сорок дней подошел к горе Музтау. Собрав шатры. Легли спать.

http://e-history.kz/ru/contents/view/526

Источник: http://e-history.kz/ru/contents/view/526
© e-history.kz


Последний раз редактировалось: Ханаанеец (04.07.18, 02:47 +0000), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 04.07.18, 01:04 +0000     Ответить с цитатой

В тексте древнего эпоса синегривым волком выступает тотемистическое верование древних кочевников. Кок бори ведёт Огуза и его войско на запад в пределы Римской империи, наступает переломный момент в противостоянии Востока и Запада. Великая степь уравнивает земное пространство, объединяет воедино огромный континент, обиталище многочисленных народов. Всё это свершение приписывается легендарной историей кочевников великому воителю Огуз хану, которого казахи считают родоначальником и одним из первых правителей. Он создал, говорят казахи - первую юрту, он основывал традиции кочевников, освятил обычаи и обряды. Он сформировал вселенское мировоззрение кочевников, показал их государственную мощь. С него начинается имперская история кочевников Евразии. Один вариант шежире говорит, что Огуз хан правил 116 лет и умер. Шакарим пишет, что годы правления Огуз хана по мусульманским книгам 3400 лет до нашего пророка. Он был сильным и завоевал множество народов. Самый сложный и самый интересный текст об Огуз хане встречаются в шежире Курбангали имама. По Курбангали Карахан - 18-й потомок Монгола. Монголы с татарами были дружными до этого. Только после смерти татарского хана Суйынчи, его 3 сына (Тайынгун, Душун, Кешул) из-за междоусобиц потеряли власть. Когда татары после войн ослабли, монголы отделились и подняли сына Кызыл Буга Карахана ханом. По словам Курбангали, Душун с Кешулом, убивают Тайынгуна. Позже Душун умирает собственной смертью и все подчиняются Огузу. Оставшийся Кешул сам освободил трон с испугу. Таким образом, Огуз хан стал одновременно ханом татар и монгол. По источникам Курбангали имама "Огуз хан очень много внимания уделял строительству городов Хами, Турфан, Яркент, Хотан, Сагун, Кашгар, Балх (по монгольски "Аубалык"). Порядок правления потомков Огуз хана - Кунхан, потом Айхан, потом Жулдыз хан, потом Менли хан (ибн Ай хан) , потом Тениз хан (ибн Жулдыз хан ). Тау хан значительно поднял страну Илхания. Тау хан возможно - Тумань, отец Модэ шаньюя. Достоверно может знать только Аллах. В шежире Курбангали "Огуз" являлся именем нескольких людей. Например, сын Курук хана Огуз хан. В шежире турецких правителей тоже встречается имя Огуз. И, наконец, Огуз хан сделал приготовления к большому празднику. Для того велел построить дворец, обложить золотом верхушки всех деревьев, украсить их рубинами, яхонтами, изумрудами, бирюзою и жемчугом. Об этом доме поэты сочиняли хвалебные песни: Дом воздвигнул из злата Великий Властитель, Дом красотою равный небесным чертогам. Не о том ли доме идёт речь, который построил Аттила в Паннонии, в данном стихотворении. "Это селение, говорю я, - пишет римский историк Приск - было подобно обширнейшему городу: деревянные стены его, как мы его заметили, были сделаны из блестящих досок … площадь двора опоясывалось громадной оградой; её величина сама свидетельствует о дворце". К пиру хан велел заколоть девятьсот лошадей и девять тысяч овец, велел сделать из сафьяна (былгары - Ж.А.) девяносто девять сосудов: девять из них велел наполнить вином, а девяносто кумысом, и созвал всех своих нукеров. Угуз хан шести сыновьям своим, дав умные советы, и сделав мудрые наставления, раздал области, города, села и стада (13, с.11). Наступил имперский период кочевников Евразии. Великие горы Улытау стали эпицентром человеческой ойкумены. Куполообразная двенадцатирешетчатая юрта Огуз-хана возвышалась над нашей Вселенной. Литература и источники: Абульгази. Родословное древо тюрков. /под ред. Г.С.Саблукова/ Казань, 1854. Аристов Н.А. Заметки об этническом составе тюркских племен и народностей и сведения об их численности. СПб., 1897. Артыкбаев Ж.О. Материалы к истории правящего дома казахов. Алматы, 2001. абілгазы. Тyрік шежіресі. /Коне тyрік тілінен ауд. Б.абілкасымов/.Алматы,1991. Бартольд.В.В. История Туркестана //Соч. Т.2. ч.1. М., 1963. С109-169 Бичурин. Н.Я. /Иакинф/. Собрания сведений о народах, обитавших в Средней Азии в древние времена. 1-3т. СПб.,1851 Курбангали Халид. Тауарих хамса. Алматы, 1992. Машхyр Жyсіп Копейулы. казак шежіресі /кураст. С.Дауітов/ Алматы, 1993 Машхyр Жyсіп Копейулы. казак шежірелері /"Мес" жинагынан/. Автордын жеке коры. Машхyр Жyсіп Копейулы. Тандамалы. Екі томдык. Т.2. Алматы, 1992 Мэри Бойс. Зороастрийцы. Верования и обычаи. М.,1987 "Огыз-наме", "Мухаббат-наме". Алматы, 1986 Оміралиев к. Огыз каган эпосынын тілі. Алматы,1988 Рашид ад - дин. Джами ат - таварих /Сборник летописей/. Т.1. кн. 1. М.-Л., 1952 Шакарім кудайбердіулы. Тyрік, кыргыз-казак хам хандар шежіресі. Орынбор, 1910. Опубликовано 05 мая 2009 года на веб-сайте www.history.kz Для копирования и публикации материалов необходимо письменное либо устное разрешение редакции или автора. Гиперссылка на портал National Digital History обязательна. Все права защищены Законом РК «Об авторском праве и смежных правах». kaz.ehistory@gmail.com 8(7172) 79 82 06 (внутр. – 111) Комментарии Для того, чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ АСТАНА – СТОЛИЦА КАЗАХСТАНА 26543 0 «РУХАНИ ЖАНГЫРУ»: ПЕРВЫЙ ГОД РЕАЛИЗАЦИИ 179 0 СОВРЕМЕННЫЕ КАЗАХСТАНСКО-РОССИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ: ИСТОРИОГРАФИЯ ВО 94 0 АСТРОНОМИЯ – САМАЯ ДРЕВНЯЯ ИЗ НАУК 2685 9 ДЖУНГАРСКИЕ НАШЕСТВИЯ 46196 7 БИОГРАФИЯ И ТРУДОВОЙ ПУТЬ Н.А. НАЗАРБАЕВА 77749 7 ГЕОГЛИФЫ ТОРГАЯ 4554 5 НАЧАЛО ПРИСОЕДИНЕНИЯ КАЗАХСТАНА К РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ 61919 3 САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ

Источник: http://e-history.kz/ru/contents/view/526
© e-history.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 04.07.18, 05:59 +0000     Ответить с цитатой

это невероятно, но возможно наши народы оставили в башкирском роде - от большеголовые, буряты тоже большеголовые.

Удивительно названия их большого рода Кара Табын - Хара Табын - дословно по-бурятски чёрные пять!

Видимо наши народы возвращась, из Египта и Месопотамии оставили в их родах свой след оставшиеся часть нашего народа, оставила этот эпос. А когда пришли на родину в Саяны и Байкал он из эпоса Урал-Батыра преобразился в Гэсэрэ.

Хуриты, Хеты, - мы доказали, что это наши прямые предки Хори бурят-монголов жившие в Месопотамии.

Возможно, моя очередная этимология, что Урал это искажённое от нашего бурят-монгольского слова Хурал, так как русским неведома фонетика h и она в слове или монгольское hурай - вечный отсюда, вытекает понятие рай, hурал - место собрания, произносится быстро почти незаметно.

Прошу внимательно послушать этот фильм и станет всё понятно то что мы здесь ищем и описываем.

https://www.youtube.com/watch?v=ihAWXFkCwHU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 05.07.18, 18:39 +0000     Ответить с цитатой

в Сети ничего не нашёл по аналитике нашего эпоса Абай Гэсэр. Давно я читал его уже многое подзабылось, помню всяко думал где это могло быть, но интуетивно чувствовал, что не здесь в Бурятии.

Сейчас заново очень внимательно начал читать, и что я был в шоке, цитата; - северо-востоке Небес, срединая земля - её царь, северо-запад Небес!! Мне стало сразу понятно, что эпос описывает междуусобицы крупного народа или народов, и их войны между собой банально из-за пустяка - ссоры - типа ты не встретил меня достойно, или грубым упорством - ты отдай свою землю и подчинись мне!!

Эпос написан лёгкими короткими полными глубокими смыслами рифмами и читается очень легко - читаю из Сети в переводе на евразийском, он описывает весь простор Великой Степи, от корейского полуострова до Египта. Видимо и что интересно до мелочей прописывает жизнь и быт наших предков живших до новой эры! Я поражён уровнем их развития - как изобретатель - дархан внимательно прочитываю все нюансы их изобретений и преспособлений, особенно мне понравилось - Он накинул шёлковый потник на гнедого коня, он одел кольчугу и накинул железную накидку из лат и одним движением пальца пристегнул все семдесят и семь медных застёжек - что это было? аналог нашего длинного курточного замка! Или он кресалом выбил искру в трубку куда набил табак. А перламутровая бытовая утварь, а концы лука из рога козла окаймлённые серебром, а закалённый твёрдый булатный меч! Представьте, вот всё это за долго до нашей Эры, почти в египетский период 3-4 тыс, а может и 6 тыс лет назад! И так далее я ранее читал двадцать лет назад и не придавал этим мелочам никакого внимания. По-утверждениям историков эпос Гэсэр описывает реальные события происходившие несколько тысячилетий назад!

Сейчас начал подозревать, что эпос описывает Хунский период нашего родного народа - Хурмаст хаан возможно - это реальный персонаж Огуз Хаан или Модэ.

Дальше после полного прочтения эпоса я попробую проанализировать эпос с точки зрения нашей гипотезы - исход гиксосов из Месопотамии, и создание хунской державы нашими предками, ранее вышедшими из ближневосточного двухречья, из тех земель видимо из-за природного катаклизма.

Читаю эпос, а перед глазами как на экране проходит красочный фильм он настолько прекрасен, насколько позволяет мне рисовать его в воображении мой мозг!

следует, ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2958
СообщениеДобавлено: 05.07.18, 19:25 +0000     Ответить с цитатой

далее простите меня мои дорогие читатели за повторение, но ничего не поделаешь придётся. Речь пойдёт о генных доказательствах нет, днк и митохондрии здесь будут не причём!
Они эти доказательства будут нужны для утверждения о древнем смешении протомонголов Египта и Месопотамии с эфиопами Африки. В результате этого кровосмешения рождения это можно проследить по-гаплогруппам нового индо-европейского народа - арабы, индусы, армяне, иранцы, иракцы, огузы, туркмены, и т.д. т.п.

Речь пойдёт о так называемом монгольском тёмно синем пятне на крестце попки младенца. Врачи, медики называют его пятном Чингиз Хаана! По-моему мнению их утверждения в корне не верны!! Чингиз Хаан тут вовсе не причём, тут причём его прямые предки - золотые протомонголы, протобуряты фараоны Египта и Месопотамии!!

Приведу несколько цитат из статей из Сети.

Потомок Чингисхана
Прибегает вчера Кэрэн на работу. И говорит, что с Адамом (её 4-месячный сын) "что-то случилось". Не успела я выяснить, что происходит как она начала звонить в свою педиатрическую практику за советом... В процессе прояснилось, что у младенца ни с того, ни с сего появился огромный "синяк" на пояснице, ближе к попе.

Еле успокила Кэрэн (позже и педиатр подтвердил мои слова). Это знаменитое монгольское пятно, которое часто появляется в первые месяцы после рождения (а многие с ним и рождаются) у некоторых азиатских детей (особенно, оно распространено среди монгольских младенцев, но бывает и у других этнических групп - татары, буряты, тувинцы, якуты... намного реже у китайцев...). Чаще у мальчиков, чем у девочек. К 5 годам пятно, как правило (не всегда), проходит.

Я сама впервые узнала о монгольском пятне в самой Монголии. Когда я работала в Москве, то несколько раз летала в Улан-Батор в командировки. Там от своих монгольских коллег, я и услышала об "отметине Чингисхана".

Существует такое монгольское поверье, что мальчики с ярковыраженным монгольским пятном являются прямыми потомками Чингисхана, причём не только по крови, но и по духу. Монгольские родители гордятся если пятно очень насыщенного сине-чёрного цвета. Чем ярче пятно, тем сильнее связь с Чингисханом. :)

Кстати, с научной точки зрения это поверие было опровергнуто очень давно. Но многие монголы думают, что наука не властна в исследованиях духовной связи. И правда - научное опровержение касалось лишь генетической стороны вопроса... :)

Интересно, что Кэрэн - китаянка из Тайваня. И у неё в роду ни у кого не было монгольских пятен. А Бен Баттерфилд, муж Кэрэн - белый американец, блондин с голубыми глазами.

Соответсвенно, Адам получился таким белокожим мланденцем с тёмными глазами, но с намного более светлыми волосами, чем у среднестатистическо китайского ребёнка. И с монгольским пятном на попке. :)

Теперь Бен зовёт маленького Адама - Чингисхан Баттерфилд, Настоящий Монгол! :)

"Как причудливо тасуется колода карт..." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Буузын зугаа Часовой пояс: GMT - 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 49, 50, 51, 52, 53, ...112, 113, 114, 115, 116  След.
Страница 51 из 116

Поставить закладку
Версия для печати (вся тема целиком, трафик!)

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
soyol.ru - всё о культуре и искусстве Бурятии




Рейтинг@Mail.ru