BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы

Форум


Древние протобуряты Египта - Ханаана
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 60, 61, 62, 63, 64, ...112, 113, 114, 115, 116  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Буузын зугаа
  Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 19.08.18, 00:09 +0000     Ответить с цитатой

интересное сообщение на форуме евроазия.ру. Почему откололись, и интересно от тюрков, и от каких тюрков, насколько мы знаем, что официально такого народа в помине не было и сейчас нет!! Это больное измышление полит. историков по заказу из властей!! Они этим хитро обозначили какую то общность якобы идентичные по языкам! И это их откровенная ложь языки все разные, нет идентичных языков, у тюрков тоже есть много монгольских слов! И монголы как народ всегда существовал и существует до сих пор!! В отличие от мифических тюрков, которых продвигают странные люди!! На самом то деле все так называемые тюрки-общность - верный его смысл, они идут из Ирака, Ирана, Месопотамии, от наших древних тысячилетних видоизменившихся народов - протомонголов, волею своей судьбы оказавшиеся в тех далёких землях!!!.

Вот размышления по этому поводу на якутском форуме: - Я отброшу все ваши сомнения насчет того что, тюрк, это-төрут (родственный)
Все-таки вот как могла прийти мысль - как называть народы у которых похожие языки и счет чисел, но разнящихся по внешности и обычаям?
Все-таки необходимость как-то назвать общность народов - тюрками, пришла кому-то в голову чтобы идентефицировать свой народ в общей массе народов очень схожих по языку.
А вот как раз эту самую массу народов и звали издавна - тюрками,и хотя слово - тюрк русское произношение, а исконное произношение - төрк, или по нашему төрүт (родина, родной).
Не знаю как произносят киргизы, узбеки, и остальные тюрки - слово тюрк, но оно скорее всего означает общность народов. И якутское слово - төрүт (родина) является искомым корневым словом названия тюрков.
Кстати у слова төрүт - 2 смысл - категорически, несомненно, стойко.Тоже подходит под ваши определения.


Касательно Рашид ад Дина, очевидно он прекрасно всё знал и фараона Хоремхэбэ и откуда он сам и его люди их племена - протомонголы и т.д.

Цитата из этого форума

Интересно, у Рашид ад Дина тоже пишется, что монголы откололись от тюрков и поселились на востоке

...В конце концов Огуз победил и захватил область от Таласа и Сайрама до Бухары; она стала неоспоримо принадлежать ему. Некоторые его дядья, братья и племянники, которые к нему не присоединились, поселились [от него] на восток. Среди них так повелось считать, что все монголы [происходят] из их рода. В ту эпоху они все были неверными, но с течением времени они также стали вместе с родом [Чингиз-хана] исповедовать единобожие...-


следует,


Последний раз редактировалось: Ханаанеец (20.08.18, 06:22 +0000), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 20.08.18, 06:06 +0000     Ответить с цитатой

ВНИМАНИЕ, ПРОСИМ ВАС ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!!

Дорогие наши читатели, форумчане и интересанты!!! В особенности бурят-монголы-ойрад, западные монголы, наконец то мы нашли все доказательства ведущие - нить в Египет и Месопотамию!!!

В лице древнейшего учёного историка Рашид ад-Дина!!! Выше мы уже дали фрагмент из его текста касающиеся нас монголов!!! Сейчас постепенно будем излагать этот текст дальше!!!!!!

Сейчас начнём более подробно вылаживать наши ветви - дядек, тётенек родственников Огузов!!! Они и есть те наши искомые наши народы, из его текста видно которые не пожелали принять ислам и отделились навсегда от своего родственика Огуз-хана. По мнению Рашид ад-Дина огузы идущие от Огуз-хана а его род ведёт истоки из Месопотамии и Египта!!!

Далее только цитаты из текста Рашид ад-Дина с перечислением племён родов где чёрным по-белому прописаны все наши все бурятские, калмыкские, и т.д. - все монгольские рода!!!

ЦИТАТА РАШИД АД ДИНА -------

Агач-эри

Этого названия в древние времена не было. В то время, когда сюда пришли племена Огуза, одно из них которое имело юрты в пределах обиталища лесов, прозвали этим именем "агач-эри" что означает "лесные-люди"; подобно тому, как некоторым из монгольских племён, у которых юрт был около леса дали имя хойин - ирген, то есть лесное племя.

Уважаемые это текст не копируется с сайта, придётся вам дорогие немножко подождать пока я его наберу.

следует,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 20.08.18, 09:12 +0000     Ответить с цитатой

продолжение текста Рашид ад-Дина!!!

Некоторые его дядья, братья и племянники, которые ему не присоединились, поселились от него на Восток. Среди них так повелось считать, что монголы происходят из их рода. В эту эпоху все они были неверными, но с течением времени они стали вместе с родом Чингиз-хана исповедовать единобожие.

Эти не присоединившиеся к Огузу народы разделяются на две части: одна - та часть о происхождении родов по причине их древности в подробности ничего не известно; другая часть - о родах которой всё практически известно в подробностях.

Народности о происхождении которых в подробности за давностью времени неизвестно, имеют два подразделения.

Первое подразделение. Народности которых в данное время называют монголами, однако вначале их название не было таковым, потому что это название появилось спустя некоторое время после них.

Каждое ответвление этих народов разделилось на множество ветвей и каждое из них получило определённое название:- джалаир, сунит, татар, меркит, курлаут, тулас, тумат, булагачин, керемучин, урасут, тумгалык, таргут, ойрат, баргут, кори, теленгут, кесутами, урянка, куркан, и сукаит.

Второе подразделение. Народы обитатели равнины, подобны вышеупомянутым народам, которые не столь давно получили имя монголов. Это сборище народов многочисленно, племена их бесчисленны; это: - кераиты, найманы, онгуты, тангуты, бекрины, киргизы.

О названных народах известно, что начало их происхождения пошло от тех двух человек которые ушли на Эргуне-кун: путём рождений и размножений их род стал многочисленным. Слово монгол стало именем их рода, и это название теперь переносят на другие народы, которые похожи на монголов, потому что начало обобщения этого слова с другими народами произошло с эпохи монголов, - последние же были из тюрских народов. За время около четырёхсот лет от них произошло множество ответвлений и по своей численности они превысили другие народы; вследствие же их могущества другие племена в этих областях также стали известны под их именем, так что большую часть тюрков называют сейчас монголами. Подобно тому как перед этим татары стали победителями, то и всех других стали называть татарами. И сейчас татары пользуются большой известностью на Ближнем Востоке, в Индии и Китае.

Коренные монголы разделились на две части.

1. Составляет ту ветвь которые произошли от настоящих монгольских народов, которые были на Эргуне-куне, где каждый получил своё имя и прозвище. Впоследствии они удалились оттуда. Это были племена нукуз, урянкат, кунгират, икирас, олкунут, куралас, элджигин, кункулают, ортаут, конкатан, орулат, киленгут, кунджин, ушин, сулдус, ирдулкин, баяут и кингит.

2. Народы которые произошли от трёх сыновей, появившихся на свет от жены Добун-Баяна, по имени Алан-Гоа, уже после смерти её мужа. Добун-Баян же был из коренных монголов, что не забыто; Алан-Гоа же происходила из племени куралас.

следует,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 20.08.18, 17:34 +0000     Ответить с цитатой

продолжаем изложение текста Рашид ад-Дина, свидетельствующего о том что огузы являлись нашими дальними родствениками, нашим западным монголам - бурятам, калмыкам, тувинцам, и т.д.

Рашид ад-Дин: - Эти народы также состоят из двух подразделов: нируны в собственном смысле; их шестнадцать родов; катакин, салджиут, тайтжиут, хартакан, сиджиут, чинос, который называют также нукуз, нуякин, урут, мангут, дурбан, баарин, барулас, хадакин, джуръяд, будат, дуклад, йисут, сукан, и кингият.

Второе подразделение - нируны которых также называют киятами; они подразделяются на две ветви; кияты вообще и в этом смысле они объединяют роды: юркин, чаншиут, кият-ясар, и кият-бурджигин, что означает - сероокие; их ветвь произошла от отца Чингиз-хана и имеет, поэтому родственное отношение к роду Чингиз Хана и его отца.

Таким образом, подробно перечислены названия всех тюрских народов, из которых каждый имеет своё определённое имя и прозвище, а также народ монголов и многочисленные ветви, происшедшие от них, и каждый род ставший почитаемым и известным.

В то время когда племена Огуза пришли из своих областей в страны Мавераннахра и в землю Ирана и обосновались в этих местах, их внешний вид под влиянием воды и воздуха мало-помалу стал похожим на облик тазиков (таджиков). Но так как они не были настоящими тазиками (таджиками) то тазикский народ назвал их - туркман, что значит тюркоподобный. По этой причине это имя обобщили со всеми ветвями племён Огуза, и они стали известны под этим именем.

Из двадцати четырёх ветвей сыновей Огуза одна половина относится к правому крылу войска, а одна половина к левому. И ныне каждое из этих племён и ветвей знает свой корень и ветвь, т.е. из какого они народа. Пояснение этого обстоятельства таково: у Огуза было шестеро сыновей, а имена их следуют в таком разделении и порядке: Кун, Ай, Юлдуз, Кёк, Так, Тэнгиз.

Далее текст продолжается, но нам он пока неинтересен так как подробно описывает только деяние Огуз-хана и его потомков.

Для нас очень важен именно этот текст, из его Рашид ад-Дина личных трактовок наших древних родных народов!!!!!

Вы сможете убедится сами своими очами здесь
- http://monarhs.info/osmany/oguzy-legendarnaya-istoriya-ot-noya-do-synovej-oguza.html

далее следует полный анализ. Впрочем тут анализировать и доказывать уже нечему, всё само красиво и гармонично скажем так - доказалось!!! Мы постараемся кратко обобщить выше изложенное.

следует,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 21.08.18, 09:09 +0000     Ответить с цитатой

Вывод.

Древний историк Рашид ад-Дин повествует нам зарождение ислама - как говорится: Шершель ля Фам - ищите женщину!!

Он повествует, что матушка юного Огуза обучает его с детства новой религии исламу тайком и даже под страхом смерти! Какая женщина, без страха и упрёка по всей видимости она этим мстила своему мужу за какие то унижения, ладно это к слову.

Мы ранее не могли понять почему отец Модэ - Огуза хотел его убить! То что пишет Л.Н. Гумилёв на наш взгляд имеет недостаточное своё обоснование или совсем без основания!

Рашид ад-Дин постоянно повторяет, что его отец, дяди, племянники, - неверные, это уже более интересная информация на наш взгляд! Получается молодой Огуз пошёл против своего отца, дяденек, племянников, принимая от своей матери правильную веру, так что-ли? А отец значит и его родные весь род и большое племя исповедовало не правильную веру, полагаем - буддизм или шаманизм. Очень странное противоестественное его поведение на наш взгляд!

Да, это надо быть так сказать неординарным человеком и пойти против всех своих предков, которые тысячелетиями верили в инное - не потребное на его взгляд. Это наконец выглядит смешным если не было так серьёзно - на кону стояла его жизнь и его сторонников!!

На самом деле Рашид ад-Дин описывает древнейший расскол по-вере однажды единого большого сильного народа! Раскол нашего большого ранее сплочёного народа был спровоцирован тёмными умными силами, скорее всего арабо-евреями! Мы уже писали выше, что евреи вернее их предки столетиями мечтали ослабить наше могущество - Золотых протомонголов Египта и Месопотами!!! Спровоцированный арабо-евреями этот разрыв был направлен на тысячелетия!!! И до сих пор он продолжает свою разрушительную силу не давая нам объединится.

Хорошо. Позволим себе проявить некоторую древнюю картинку. По всей видимости какой-то древний еврей проповедник специально проник в богатую семью где жила девочка - будущая матушка Огуза, он в красивых красках влил глубоко в её детскую душу это новое верование - ислам, равно с белым чистым молоком матери!! Когда девочка выросла и стала взрослой она видимо тайно почитывала эту религиозную литературу и уверовала навсегда т.е. до конца жизни. Аналогичное было и с христианами и с христианством - евреями проповедниками. Древние евреи видимо поняли, что этим возможно навсегда захватить человеческую душу и стать главными на этой Земле! Естественно родив Огуза она его матушка с раннего детства обучала его тайком.

Теперь становится нам всем более чем ясно и понятно, почему его отец и родственники хотели его умертвить. Какому отцу, на самом-то деле понравится, что его выросший став сильным родной сын, вовсе его не слушает и более того не исполняет все их древние обычаи его, его деда, прадеда, а ходит и бормочет что-то своё, ему, отцу совершенно непонятное!!

Тем самым он молодой Огуз становится им и их роду открытым врагом!! Очевидно в следствии, такого развития дальнейших событий предвидимого всеми родственниками, их будущего раскола, их большого сильного племени, которое явно разрушит их былое могучее единство во всей Великой Степи!!!

Очевидно судьбе или проведению было угодно, что он Огуз - Модэ остался в живых и ещё вышел из этой близкородственной трагичной передряги - став отцеубийцей, победителем. Полагаем с него Огуза началась эта религия на Евроазиатском континенте!!

Большой минус, нам и то что это верование на тысячилетие расколола прежде наш большой единый древний народ!!! На радость и потеху тем тёмным силам, которые многие времена лицезрели как мы тысячелетиями с большим удовольствием с тупой яростью а местами радостью, крошили друг друга и свой былой многочисленный народ!!! Итоги всему этому, то что нас на Земле осталась горсточка и мы современные тюрки и монголы - потомки Золотых протомонголов Фараонов, Царей, Египта, Месопотамии, и времён Чингиз Хаана - сооснователей этого нового мира, перестали играть существенную роль в этой Цивилизации!!!

анализ следует,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 21.08.18, 18:44 +0000     Ответить с цитатой

продолжение анализа.

Выше по этой ветке мы много раз описывали как складывается антропология у разных народов - племён, приводили их гениалогию и гаплогруппы. И как и каким образов воздействует соответствующий климат с окружающей средой на внешние изменения человека! Ведь человек, сам по-себе пластилин т.е. с его плотью, время с определённой средой делает с ним что угодно.

С слову скажем есть на то свои причины, этим как говорится козырем - акцентируя своей евроазиатской внешностью всё время мочат друг друга в Сети, ютубе, феесбуке, по чём зря наши родственные народы. Совершенно не подозревая, что например у бурят как у других народов есть люди с евроазиатской и с тёмной европейской внешностью которые живут в основном далеко от центра в бурятских деревнях далеко в глубинке. Этим мочизмом занимаются в основном отдельные представители казахов, тем самым поднимая свою так выражаясь величественность. Смешно! Ведь у них самих много людей с совершенно типично-монголоидной азиатской внешностью. Это конечно зуд у некоторых особ, видимо от недостатка ума и образованности.

Рашид ад-Дин прекрасно описывает эту антропологию своим простым народным языком явно акцентируя, что ранее его народ огузы, жили в степи и только потом перекочевали на Ближний Восток в Месопотамию-двухречье Тигра и Ефрата и Египет. Эта его длинная фраза может косвенно доказывать что Ханаане, Хетты, Хурриты, Хорриты, и есть наши древние протомонгольские племена, народы в исторической терминалогии - гиксосы - кочевники цари степей!!!

Внимательно вчитайтесь в его строки: - "В то время когда племена Огуза пришли из своих областей в страны Мавераннахра и в землю Ирана и обосновались в этих местах, их внешний вид под влиянием воды и воздуха мало-помалу стал похожим на облик тазиков (таджиков). Но так как они не были настоящими тазиками (таджиками) то тазикский народ назвал их - туркман, что значит тюркоподобный. По этой причине это имя обобщили со всеми ветвями племён Огуза, и они стали известны под этим именем".

Из нашей истории монголов хорошо известно, что род борджигинов а не бурджигинов как пишут в этой статье славился своей достаточно необычной внешностью! По нашему боро - означает серый или серо-коричневый! Отсюда борджигины, ещё раз повторяем, что древние монголы любили сложносоставлённые слова, из двух или трёх слов в одном титуле или в названии которые они считали выделить особым образом. Значит боро или бор - серый, джигины то есть джигиты, удалые конные наездники! Получается борджигины серые-наездники также известно в их роду были люди с серыми глазами и коричневыми волосами!

В науке это называется генным изменением - мутацией генов! Борджигины, очевидно это монгольский народ с признаками первых мутаций на востоке Великой Степи. Полагаем, это результат древнего частичного, незначительного, вливания в них, бывших типичных азиат, совершенно других генов, кровосмешение из совершенно других народов, например, негроидов происшедшее несколько тысячелетий назад в Северной Африке в Египте или в Месопотамии.

Аналогичное, в качестве приведённого примера с дальнейшими мутациями происходило со всеми нашими древними народами - тюрками и монголами на протяжении всех прошедших веков в Великой Степи, вот их производные: - динлыны или дин-ли - тэлэ - телэ, юэджи, дун-ху, дун-и, сюнну-хунну, сяньби - Сумбэ, жужане, жуаньжуане, жуны, чиди, усунь, и их древние отвлетвления; тоба, олеты, сааки или саки, аланы, эфталиты, скифы, сарматы, готы, арабы, евреи, славяне, галлы, и т.д. т.п.

анализ следует,


Последний раз редактировалось: Ханаанеец (23.08.18, 23:18 +0000), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 22.08.18, 17:57 +0000     Ответить с цитатой

продолжение анализа выше выложенных исторических материалов. Наше внимание также привлекло вот это его Рашид ад-Дина свидетельство: - Каждое ответвление этих народов разделилось на множество ветвей и каждое из них получило определённое название:- джалаир, сунит, татар, меркит, курлаут, тулас, тумат, булагачин, керемучин, урасут, тумгалык, таргут, ойрат, баргут, кори, теленгут, кесутами, урянка, куркан, и сукаит.

Мы все отчётливо видим среди наших родов, одно необычное ответление - род, племя, народ - кори! Это, что его буквено-фонетическая ошибка? Может правильно хори т.е. мы хори-буряты, монголы? Оказалось, что нет не мы, в прямом смысле, а в косвенном. На самом деле это народ хори-кори-корё - корейцы!!! Ранее мы с вами доказали, что хоритты из Месопотамии это были огузкие рода и племена которые ещё ранее видимо по-призыву нового фараона Хоремхэба пришли ему служить в Египет. Со временем там в этой части континента они размножились и в тёплом климате антропологически частично видоизменились.

Благодаря археологическим раскопкам и их найденным письмам оставшемся на глиняных основаниях, учёными был идентифицирован этот древнейший протомонгольский народ; хетты, далее учёные открыли; хоритов, хуритов, ещё ранее из библейских источников стал известен народ ханаане - это название с явно монгольским звучанием и смыслом впрочем как и первые! Отсюда может следовать только одно, что наш древний прото-народ живя столетиями там. Впитал и развил очень многое, громадную культуру, технологии, мастерство по железу, разведение скрешивание выведение высоких парод коней, рогатого скота, овец, коз и т.д. вырашивание различных злаков и овощей, джигитовку коней, военному делу и т.д. т.п.

Выйдя из ближнего Востока поселились в Иране и далее кочевали в центральную Азию в Великую Степь на Восток! Неся с собой, раздавая, обучая, своими глубокими знаниями другие родственные народы которые никогда не были на ближнем Востоке а ранее испокон веков жили и кочевали в этих восточных землях! Очевидно, полагаем что нашими предками кое что, нет многое было утеряно безвозвратно, которое сохранили корейцы и японцы!! Это видимо связано с войнами с междуусобицами после которых при поражении приходилось быстро отступать, буквально бежать теряя своё на пути и скрываться от преследователей. К сожалению эта древняя наша беда-болезнь гордость, неуступчивость, жестокость, мстительность, очевидно привела к большой потере, ранее приобретённых и развиваемых больших знаний нашими родами большим племенем хори-монголами, древним народом!!!

Эта статья его личный взгляд на нашу историю которая конечно-же во многом отличная от нашего мнения. Прекрасного учёного, историка, этнографа, Баира Дашибалова в Инф.полисе. Вырезку с цитатами мы здесь вам уважаемые, любимые, наши читатели вылаживаем.

следует,


Последний раз редактировалось: Ханаанеец (22.08.18, 20:42 +0000), всего редактировалось 10 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 22.08.18, 18:00 +0000     Ответить с цитатой

Хори и кори - тысячелетние братья

Кто же были древние монголы? На этот счет у историков есть разные мнения, но почти все они сходятся в мысли, что предками многих восточно-азиатских народов были дун-ху или восточные хори (в китайском языке нет буквы и, по мнению ученых, самоназвание трансформировалось в ). Баир Дашибалов согласен с мнением, что правильно будет называть их хори-монголы. Они были кочевниками и земледельцами, их высокий культурный и интеллектуальный потенциал привел к тому, что они стали во главе многочисленных племен и сформировали несколько разных народов. Считается, что стремена (предмет, который позволил совершить гигантский скачок в развитии человечества) изобрели корейцы, но на самом деле придумали их хори-монголы, ведь корейцы занимались земледелием. За стременами пошли седло и сабля - как неразрывная цепочка изобретений, давшая хорам возможность доминировать на всем протяжении от Дальнего Востока до Дуная.

Например, прародителем корейского народа и основателем государства Когурё-Корё был Тонмён, который происходил с севера, из мифической страны кочевников кори. Кори и хори - общность бурятского и корейского языков давно отмечали исследователи. Но сам факт того, что только в наших двух языках сохранилось название хори говорит о многом. Теперь понятны и данные генетиков, нашедших идентичный набор генов у бурят и корейцев. Археологи же, в свою очередь, обнаружили несколько вещественных доказательств нашего родства. Так, на иволгинском городище костей собак и свиней найдено на 10% больше, чем костей лошадей и овец. Следовательно, наши предки тоже употребляли собак в пищу. Там же мы находим каны, или ондали - древние отопительные системы, характерные для наших народов. В-третьих, во многих погребениях на берегах Байкала часто встречаются культовые вещи, сосуды и украшения, например, такие как бронзовые колокольчики и бубенчики, характерные для древних культур Кореи, Северного Китая и Японии. В-четвертых, сложные криволинейные линии орнамента, принятые в дальневосточной культуре, используются и у бурят. В пользу близкого родства бурят с корейцами говорят и другие, биологические и антропологические исследования - жесткая структура волос, наличие у младенцев или, как говорят японцы и корейцы, .

для бурят и монголов

Как появились хори на территории нынешней Бурятии? Где их прародина? Дашибалов убежден и археологические находки это доказывают, что истоки этого народа находятся у берегов Желтого моря в долине Желтой реки. Отсюда они ушли на запад, в степи Центральной Монголии. Другая часть хори двигалась на северо-восток, по Амуру, а затем повернула на запад. Не отсюда ли появились в бурятском языке понятия морей и океанов? Лишь в одной Гэсэриаде встречаются названия шести морей, вплоть до Северного Ледовитого океана. В своем историческом движении наши предки сформировали некоторые дальневосточные народы. Если сравнить погребальные обряды древности (наиболее устойчивая и консервативная часть культуры) в Прибайкалье, Якутии и на Амуре, то они во многом идентичны. Очутившись в долине Селенги, у берегов Байкала, хори не нашли более лучшего места для своей второй родины.

Подтверждением археологических данных служат и записи бурятских преданий. В древние хори, возглавляемые Баргу-Батором вместе с сыном Бурту Чоно, перекочевали на Байкал из южных земель. Об этом же свидетельствуют молитвы шаманов балаганских бурят, у которых есть и онгон Борто: . Им вторит Марко Поло, много лет проживший среди монгольской аристократии, которая хорошо знала свою историю. По утверждениям его именитых современников, прародина всех монголов размещается в районе Шара-Мурэн. Видимо, это очень тонко прочувствовал поэт Баир Дугаров, написавший следующие строки:

.

По признанию Баира Дашибалова, значение монголов в истории нуждается в переоценке. Это единственная культура, которая построила цивилизацию, идя от городов к кочевьям. Древние монголы всегда пытались соединить Запад и Восток, они отдали свою лучшую кровь и плоть для других народов. И они же были оболганы европейскими историками. Поэтому сегодня для возрождения и развития всех народов, населяющих Россию, необходимо понимание ценности каждого этноса, каждой культуры. Бурятия в этом смысле выгодно отличается от своих соседей по Азии как островок, где традиции и жизненный уклад законсервированы веками. Буряты сумели сохранить свою самобытность, живя бок о бок с другими народами.
подробнее - https://www.infpol.ru/166534-khori-eto-te-zhe-kori/

далее анализ следует,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 23.08.18, 21:46 +0000     Ответить с цитатой

прервёмся с анализом, и вернёмся на юг - урдда!! К былому государству Зуунгар. Интересно наши бурятские историки описывая нашу древность и исход народа с южных земель никогда не упоминают Зунгар?? Только урывками можно понять зная нашу полную историю, почему Алтан Хан и его псы гнались за Хонгодарами и почему хотели их вырезать всех. Читая их историю в логику не влаживается всё вот это;- из-за отрубленного пальца сородича представляете всё племя вдруг бунтует и начинает массовый исход из родных южных земель на севера!

Сейчас становится понятным, что КГБ всегда держало их в "Ежёвых рукавицах" под своим чутким контролем!!! Видимо их наших историков вынуждали с силой этого не писать иного чуждого властям - Зуунгар - Джунгарию потому как сразу выльется на свет многовековой заговор царизма с китаёзами!!! Это не выгодно, потому что советы - русские, а ранее большевики культивировали врагами советской власти басмачей - свободных воинов Туркестана. Нам всегда их показывали грязными, нищими, бедными, и т.д. Я ранее подметил а как они там вообще живут и что едят!! Например когда юношей смотрел эти фильмы про басмачей в туркестане даже не подозревал, что там изображены мои прадеды, прабабушки!!! А сидел и восхищался бравыми красными - с местным цветом кожи!! Сейчас при открывшейся нам всем правде, оказывается все они эти "герои" перекрасившиеся в красное - красные предатели своего родного народа!!!

Вот он масштаб большевистко-советской пропаганды! Если представить на минуту - если бы мы молодые буряд-ойрад монголы знали с детства и изучали истинную историю от наших родных?? То тогда эти вот эти пропагандийские фильмы из детства про басмачей нами воспринимались бы совершенно по-другому!! Российско-руские власти это всегда знали, потому Сталин в 30-е расстрелял всю нашу бурят-монгольскую Элиту которая организовала Бурят-Монголию.

Они поняли надо в зародыше их всех уничтожить!!! Этих панмонголистов, джунгардистов!!! Для этого хитро была введена пропаганда расскулачивания - удаление самостоятельного люда с крепкими устоями имевшего своё мнение - свободных людей. Буряты и другие национальности в то время были достаточно свободными людьми и во многом со своим мнением. Советам - еврейским идеологам было на руку на этой шумихе-экзекуции удаление свободных людей и глубокое порабощение людей всей России. Но красные-евреи упустили гогу-джугашвили, впрочем ему также было на руку уничтожение твёрдой прослойки свободных волею людей. Гога евреев с нами сделал рабами - зеками!! Тюрмой народов!!!


Мы знаем ранее в Бурятии эти особисты всегда ходили по-домам в семьи по их мнению неугодных, везде их запугивали требовали подписать бумажку, русские народы были запуганы ещё с древних времён!! Буряты - монголы, Татары, Кавказцы, Казахи, и т.п. ранее эти народы никогда небыли с рабским мышлением!! ФСБ прекрасно продолжает эти традиции. Вопрос - до коль??? Верно изречение - Россия тюрьма народов. К большому даже сейчас к сожалению ничего не меняется!!!

далее статья из АРД,

Подзабыл включить реплику Хотогойто по-всей видимости Зуунгар - Джунгария. Повествование прекрасно сходится по-времени 17-18 век н.э. Видимо это или зашифровано бурятскими историками или так называли Хотогойто-Зуунгар, другие её жители.

следует,..


Последний раз редактировалось: Ханаанеец (23.08.18, 23:39 +0000), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 23.08.18, 21:51 +0000     Ответить с цитатой

Путь хонгодоров: от Хотогойто до Байкала
Путь хонгодоров: от Хотогойто до Байкала

Карта начала 18 в. Карта составлена на основе сведений, восходящих к первой половине 17 века и более ранних времен, но содержит много неточностей. Тем не менее, там видны "Королевство Алтина" (государство алтын-ханов), "Равнина Баргу", "Халха"...

Автор: Д.В. Цыбикдоржиев

По сей день в Тунке рассказывают о том, что где-то на юге, в Монголии, остаются незанятыми территории, некогда отведенные хонгодорам. «Другие монголы не могут там жить, боятся, они знают, что когда-то туда снова могут прийти хонгодоры», - рассказывали старики в 1980-х годах. «В стране Хотогойто хонгодоры были войском, а Ирбан — главным полководцем. Однажды хотогойтский правитель приревновал свою супругу к Ирбану и повелел отрубить тому большой палец на правой руке, хонгодоры не стерпели обиды и решили уйти в горы и леса на севере.»

Сюжет о южных землях, где несколько веков прожили хонгодоры, сильно варьируется, достигая наибольшей степени конкретизации в Тунке, и расплываясь в Алари, смешиваясь со сказочными и мифологическими мотивами в Закамне. В некоторых вариантах предания вместо славящегося в Алари Ирбана фигурирует тункинский Ута Байма. В Закамне вместо страны Хотогойто иногда говорят «cahaтa сагаан уулын урда талада» («на южной стороне снежно-белых гор»). В той же Тунке порой упоминают местность Алтан сээжэ Мγнгэн Бγгсэ, или Алтан гадаhан Мγнгэн Бγгсэ.

Часто наряду с хонгодорами в сюжете фигурируют другие племена, обычно родственные тэртэ, или хγрхγγд. При этом наибольшей степени историзма сюжет приобретает все-таки в тех вариантах, где речь идет о стране Хотогойто. Дело в том, что хотогойты — реальный народ, существующий и в наши дни, а его история достаточно тесно связана с регионом, граничившим с ареалом расселения хонгодоров.

По наиболее обоснованной версии хотогойты являются ветвью коренного ойратского племени хойт. Эта ойратская ветвь попала под власть халхаского Шолоя Убаши хун-тайджи из дома Дзасагту-ханов. Шолой Убаши, опираясь на Хубсугульский район и заняв территории Тувы, а также бывшие ойратские земли у озера Убсу-нур, основал собственное государство, став известен в русских документах под титулом Алтын-хан. Также называли и всех преемников Убаши, правивших этим государством.

В хонгодорских преданиях история алтын-ханов отражена очень слабо, что позволяет предполагать более раннее их знакомство с хотогойтами. Вероятно хонгодоры были тесно связаны с ними до завоеваний Убаши хун-тайджи, более того, нельзя исключить того, что именно его действия и привели к уходу хонгодоров в Бурятию.

Позднее, уже находясь в Бурятии, хонгодоры приняли активное участие в движении против власти халхаских ханов, по тункинским преданиям они собственно и составляли главную ударную силу бурят. В цикле сюжетов о попытках халхаского князя Шγхэр-нойона подчинить бурят, хонгодорский лидер Ута Байма выступает военным предводителем коалиции бурятских племен Приангарья и Саян.
В фольклоре бурят считается, что в те годы на время смогли объединить свои усилия булагаты, шошолоки, эхириты и хонгодоры, благодаря чем войско Шγхэр-нойона было разбито, а Бурятия стала фактически независима от халхаских правителей. Думается, что не случайно лидирующая роль в этом движении принадлежала именно хонгодорам. Вполне могло быть так, что они в Бурятии продолжили ту свою политическую линию, что сформировалась еще в «стране Хотогойто».

Между прочим, с династией северо-западных князей Халхи, которых представлял и Шγхэр-нойон, связано распространение имени бурят на все монголоязычные племена у Байкала. Около десяти лет тому назад мне удалось идентифицировать Шγхэр-нойона бурятских преданий с историческим полководцем, упомянутом в родословных князей Халхи, что, кстати, нашло поддержку у коллег из Монголии. Сейчас можно уверенно говорить о том, что это не выдуманный персонаж, а вполне реальное лицо, хотя некоторые мотивы бурятского фольклора, связанные с ним, требуется уточнять.

Этот деятель, как и ряд его родственников и предков, даже носил прозвище Бурятский. Видимо, князья этого дома после распада Монгольской империи продолжали формально управлять, а фактически — собирать какие-то более или менее регулярные налоги с западных бурят, эхиритов и булагатов. Благодаря им, скорее всего, некогда относительно узкий термин «бурийад» распространился почти на всё монгольское население к северу от Хубсугула. Традиционный взгляд на историю этнонима бурят нуждается в сильной корректировке.

Как бы то ни было, с разгромом Шγхэр-нойона хонгодоры приобрели значительный вес во всем бурятском регионе. Возвратившаяся к Байкалу в 1593 году группа хоринцев встретилась по всей видимости именно с ними. Та, сравнительно небольшая, партия хоринцев осела в Кударе, Саганской степи и на Ольхоне, а их передовые отряды переправились на западный берег либо в Тажеранской степи, либо в районе Голоустной (может быть в обоих этих местах).

Где-то там, по преданию, встретились хоринцы и хонгодоры, причем военный вождь последних полюбил хоринскую красавицу и преподнес за нее калым, который дал ослабленным после длительного похода хоринцам возможность совершить жертвоприношение 13-ти нойонам, духам-эжинам земли у Байкала.

Позднее, уже в разгар походов русских атаманов и воевод, хонгодоры продолжали оставаться заметной военной силой. В русских документах нередко упоминаются «богатыри конкотурского роду» и их походы далеко на север, вплоть до Верхоленского острога.
Однако к 17-18 векам хонгодоры сильно ослабели, потеряв значительные территории по южному берегу Ангары и подле Иркутска. Русская колонизация вбила клин между аларской группой и горцами Оки, Тунки и Закамны. Тем не менее, хонгодоры сохранили свой диалект, достаточно сильно отличающийся от диалектов эхиритов и булагатов с северного берега Ангары (говоры булагатов Алари, Тунки и Нукутов напротив близки или идентичны хонгодорскому).

Язык хонгодоров стал главным основанием считать их коренными жителями Бурятии, на время переселявшимися на юг, но вернувшимися. За то небольшое время перед приходом русских, что хонгодоры провели среди булагатов и эхиритов, они не могли перейти на бурятский язык, тогда как русские не отмечали никаких особых отличий «конготуров», считая их «братами», а не «мунгалами».

Очевидно, хонгодоры просто сохраняли основные черты своего диалекта на протяжении той части своей истории, что была связана с ойратами. Точно также хонгодоры сохранили и бурятскую специфику мифологии. Хотя для них характерно почитание хубсугульского культа Даян-Дээрхи (не очень типичного, кстати, для степных монголов), но не менее, а скорее более значим для них культ божества-воителя Шаргай-нойона, эжина Тунки и одного из наиболее популярных образов западнобурятской мифологии. Хонгодоры продолжали молиться Шаргай-нойону все годы Советской власти, особенно во время войны, в то же время не забывая и такие древние образы своей мифологии, как например, богиня-праматерь в облике лебеди.
следует,..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 24.08.18, 18:14 +0000     Ответить с цитатой

вот интересная информация из Сети! Которое в очередной раз доказывает всем в верности хода нашего народного он-лайн исследования наших протопредков некогда живших в Египте и Месопотамии!!!

Напоминаем древний народ Хетты - это слово или название исходит от монгольского слова; хыттэ или хэттэ - древний монгольский предмет из кремния для высекания искры предназначалось для разведения огня.

Искра высекалась в сухую паклю которую носили в верхнем кармане халата - хубсаа, дэгэл, отсюда развитие в кавказкий халат с верхними рядами карманами. Этот красивый предмет всегда носился рядом в паре с ножом в красивых ножнах на цепочках завязанным на поясе-кушаке. Монгольское словосочетание хату - твёрдый или крепкий. Ещё бурят-монголы китайцев называют хитадууд, это пошло от слова хитэ - грязная, развязанная женщина, по-нашему проститутка, опустившаяся женщина в срам! Наше чисто монгольское слово Хату в качестве корня ниже излагается, вам наши дорогие наши читатели в словах Хатуса, Хатусили, это не монгольские слова или словосочетания, очевидно русскоязычное.

пост форумчанина

В Семиречье, Западном Казахстане прошло несколько этапов развития государственности, одним из которых является Западно-Тюркский каганат (603-704 гг.). Этнический состав Каганата вклю-чал в себя тюрков Ашина, уйсуней, кангюй, тюргешей, уйгур, кыр-гызов, карлуков, огузов, кимаков и кипчаков.Тюргешский каганат, пришедший на смену государства за-падных тюрков в Семиречье и Северном Тянь-Шане (704-746 гг.) в свою очередь пал под ударами карлуков и на его руинах возникли несколько государств: в Семиречье – Карлукское (760-940 гг.), в ни-зовьях Сырдарьи, в Приаралье- государство Огузов, в Прииртышьеи степях Центрального Казахстана – государство кимаков (позднее кыпчаков) – начало 10-11 вв., в низовьях Едиля и на Северном Кав-казе – Хазарское государство.Карлукское государство к 766 году овладело всей территори-ей Семиречья, включая долину реки Талас до западного Тянь-Шаня.
Борьба карлуков за господство на этих землях была упорная. Оже-сточённое сопротивление оказали огузы. Вытесненные карлуками огузы в 8 веке заселили прибрежные районы Аральского моря.Переселение огузов в Приаралье и Западный Казахстан встретило отчаянное сопротивление приаральских племен: печене-гов, кангар и других потомков сако-массагетского происхождения,часть которых вошли в состав нового государства джабгу. При про-
движении на запад сопротивление им оказали потомки сарматов ифинно-угорских племен.
Огузское государство в 10 веке стало значительной силой,игравшей большую роль в военно-политической жизни степной Евразии. В 956 году огузы в союзе с Киевской Русью разгромили Хазарский Каганат, а в 985 году нанесли на Едиле поражение госу-дарству Булгарии .Взлет огузов на исторической арене был прерван в середине
11 века. Государство огузских джабгу было уничтожено кимако –кыпчакскими племенами Дешт-и-Кыпчака. Часть огузов направи-лась через Среднюю Азию в Иран и Малую Азию, где образовали просуществовавшую 700 лет империю сельджуков или турок осма-нов, другая часть вышла в степи восточной Европы. Они перешли Волгу и обрушились на печенегов. Д. Расовский приводит следую-щие сведения дочери Византийского императора Анны Комниной,
писавшей: « И вот савроматы (печенеги) внезапно снялись со сво-их мест и переселились на нашу землю. Причиной их переселения была непримиримая вражда гетов (огузов), которые граничили с ними». Ханы печенегов, не имея успеха в борьбе с наступлением Огузов, ушли в дунайские провинции Византии, а часть из них - в пределы Венгрии.
Оставшаяся часть огузов была вынуждена покориться кыпча-кам, и их пастбища в окрестностях Янгикента и Дженда стали до-стоянием кыпчакских ханов.Именно в этот период из мусульманской географической терминологии исчезает название Меффазат ал-Гузия—степь гузов и появляется новое название – Дешт- и- Кыпчак – степь кыпчаков.
Упоминания о племени кете имеются у китайского тюрко-лога Цэнь Чжуньменя, который приводит со ссылкой на главу 99 «Бейши» перечисление племен, живших к западу от Алтая, входив-ших в группу «теле», которых китайский географ 8 века считал по-томками хуннов. По его данным, « На север от государства Канн, пореке Адэ живут хэдэ, хэцзэ, боху, бичань, чжуйхай, хэбиси , хэцо,суба, емо, хэда. Все они в коли-чественном отношении состав-ляют три тумена (т.е. имеют 30 тыс. войск) ».Если ученые уверены,что упомянутые здесь хэбиси это кыпчаки (хэбисик), а би-чань – печенеги, то без такойсложной дешифровки можно понять, что хэдэ это кете, а хэда – адай. Русский ученый 18 века, прозванный «Геродо-том казахского народа» А.И.Левшин сообщает: « некоторые киргиз-казахи утверждают, что их предки жили около Евфрата и имели там своих особых владельцев, из которых последний Езид-хан, вознамерился овладеть престолом турецким (тюркским), а потом вместе с подданными своими был выгнан турками из прежних жилищ. По смерти Езида народ его жилс ногаями. …Мы не имели случая слышать его в ордах казачьих, и
не почитаем оного достоверным ». Разум ученого не смог принять географических познаний кочевников. По мнению А.Бахти, «между тюркским и шумерским языка-ми существует родственная связь. Шумерский язык был распростра-
нён в Двуречье Евфрата и Тигра. И подтверждение тому - шумеры, скифы, хетты, эламиты и другие народы, говорящие на тюркском языке, которые не исчезли с лица земли, существовали и существу-ют, изменив только свои исторические названия».Вероятнее всего, тюрки переняли письменность шумеров,эламов, хеттов, поскольку первые тюркские надписи на камнях, натысячелетия моложе хеттских, шумерских или эламских.Легендарный народ Малой Азии – хетты до середины ХУШстолетия был известен только по данным библии. Одно из племён,
живущих в Палестине, с которым израильтяне, согласно Ветхому Завету, встретились, вступив на землю обетованную,называется хетта. Когда были расшифрованы исторические хроники Египта, оказалось, что цари ХУШ династии имели сношения со страной,называвшейся Хетта. Начиная с тех лет, когда Тутмос Ш перешёл Ефрат в ХУ веке до н.э. народ Хетты со своими многочисленными союзниками сражался против Рамсеса П в битве при Кадеше на реке Оронт. Тот же царь в более поздний период своего царствования за-ключил договор с хеттским царём Хаттусили Ш, текст которого был высечен на стене величественного храма в Карнаке. Было очевид-но, что народ Хетты в египетских текстах и хетты в Ветхом Завете представляли собой одно и тоже. Этот факт получил своё подтверж-
дение, когда началась дешифровка клинописных ассирийских надписей, и обнаружилось, что со времени Тигратпаласара Сирия была известна ассирийцам как страна Хатти со столицей в Каракемише. Столкновение хеттов с Египтом положило конец могуществу царства. Войны Рамсеса П, начиная с битвы при Кадеше, привели к ослаблению хеттской державы, а усилившаяся Ассирия с ХШ в. до н.э. стала теснить с Востока. В начале ХП в. до н.э. коалиция сре-
диземноморских племён («народы моря») уничтожила государство хеттов. Разрозненные племена прорвались в Европу, основная частьмигрировала в Туранские степи. Туранские степи включают в себя и территорию Казахстана. Самат Отенияз в своей книге «Атилла. Древние хунны»пишет: Еділден (Атилладан) кейін Ќырым тїбегінде ґмір сїрген готтардыѕ бір бґлігі кəзір ќазаќ халќыныѕ ќўрамында кете (кете руы) атымен аталады делінеді. Тоесть, приводит предположения
о том, что род кете является частью готов, которые после развала империи Атиллы жили на Крымском полуострове.
По данным М.Аджи единственная сохранённая версия эпохи Атиллы – это гетика, литературное произведение 6 века, подписан-ное Йорданом. Йордан назвал кипчаков гетами или готами.Однако, Аджи, называя все население Азии кипчаками, стирает ис-тинное лицо народа - Кете или её германской ветви – Гете (части хеттов, прорвавшихся в Европу). В этом кроется и причина снаря-жения ими экспедиций для поисков доказательств арийского проис-хождения немцев в Индию. Не поймите превратно, это лишь исто-рические факты. С.Е Малов сообщает, что тамга « x » кете-огузов изображен-ная на енисейских камнях сохранилась у кетинцев младшего жуза, кереев и уаков среднего жуза казахов. Род кете состоит из следующих подродов (поколений): Ай-дар, Койман-Карнак, Майлы, Коныр, Алимбет, Алтай, Жулдыз, Кут-тыгай, Мая, Байкошкар, Анет, Садыр, Естек, Кобек, Шали, Жанату-ган, Есет, Шерубай, Кармакшы и др.
Название подрода Койман - Карнак созвучно названию средневекового огузского города Карнак, находящегося в 25 км. от города Туркестана, также называется и древний храмовый город Карнак на реке Нил, в Египте. Храм бога Амона, с высеченным на стенах текстом египетского и хеттского мирного договора во П векедо н.э. стоит в этом городе до наших дней. Созвучие Амон Карнак и Койман Карнак впечатляющее! Древнегреческий поэт Гомер, описал историю войн греков с городом государством Троя, находившимся в стране Хеттов (терри- тория нынешней Турции). В «Одиссее» он пишет: «Так, Эврипила Телефова сына, гу-бительной медью, Неоптолем ниспроверг, и кругом молодого во-ждя все кетейцы пали его» (Х1, 519-521). В этих стихах «кетейцы– хетты, а их вождь Эврипил, сын Телепину («Телефа»), чьё имя распространено среди хеттов, и Астиохи, сестры троянского царя Приама. Эти строки означают, что племянник царя Трои командо-вал армией и погиб, защищая город. Среди «кетейцев» больше всего грекам были знакомы жители Вилуосы - Трои. Поэтому они могли всех хеттов звать «троянцами». Транскрипция Гомера «кетейцы» точно передает название народа «кете», да и аналогов имён собственных в казахском языке предостаточно. Телефа – Тґлепі, к примеру. К.И Есенберлин в «Истоках тюрков» пишет: «появился у Египта враг, далекий и упорный. Это были первые индоевропейцы мира, хетты. Они пришли в Малую Азию откуда-то с Запада, может бытьс Балкан или из наших степей». Конечно из наших степей!
Более подробно здесь - http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=3845400
следует,..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 24.08.18, 19:29 +0000     Ответить с цитатой

Крайне интересен это форумчанин - очевидно профессионал, историк. Автор по-ссылке на историка чень хорошо подметил внешний облик наших хеттов! Да, это типичная монгольская причёска наших предков!!!

А этимология слова Алтарь крайне интересна нам монголам цитата: АЛ - "перед", "впереди", " переднее место" на Татарском языке. АЛГА=АЛ+ГА ="К переду", " в перед"="вперед" и тд..

Эта этимология тут явно перекликается с нашим словом Аяга - чашка с крутыми бортами, монголы всегда пили из этого бытового предмета, посолёный зелёный чай с маслом и молоком держа её обхватив ладонью правой руки или всеми пальцами. Еще созвучно со словом аялга - музыка, музыкальный мотив звучание, или звук - абяа!!!

К сожалению ссылки в тексе на европейских учёных пришлось вырезать, так как они не дают текст отправить на наш форум в нашу тему. Но ничего страшного вы сможете посмотреть их по-ссылке выше в посте. Текст того же автора что и приведёного выше.

АЛТАРЬ

АЛ - "перед", "впереди", " переднее место" на Татарском языке. (АЛГА=АЛ+ГА ="К переду", " в перед"="вперед" и тд.)
ТАРЬ - происходит от слова "Таре" = "Крест". Напомню, символом Создателя на табличках шумеров сначала была десятилучевая, потом восьмилучевая звезда, затем ДВУХЛУЧЕВОЕ перекрестие. ТАНГРЕ = "Всевышний", "ТАРЕ" = "крест" на Татарском=Шумерском языке. Тангре - Единый Всевышний Бог первого ниспослания Всевышнего, о котором упоминается в Коране. ТАРЕ - "крест" , символ Единого Бога = ТАНГРЕ.
Теперь мне понятно, почему и зачем так называемые "индо-европеисты" хотели непременно поместить своих предков именно на Алтай....- вместо Великих Тюркских Арийцев. Хотя непременно онЕ должны были разместить своих предков в Африке, поскольку нет индо-европейского единства ни в языке, ни в антропологии, ни в культуре, но есть единство АФРО-СЕМИТСКОЕ.
Кондер утверждает своим трудом ПОЛНУЮ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ претензий "индо-европеистов".
Р.К.Кондер пишет в своей работе о Хеттах:"Облик Хеттов представлен в Карнаке до мельчайших деталей. Они были народом не носящим волосы на голове, но лишь длинную заплетенную косу на затылке. Примерно такую, какую носят северные китайцы по настоящее время.Голова обрита частично на изображениях. Кажется", пишет автор, и "что глаза имеют легкую раскосость. Это заметил и д-р Бёрч и мою ремарку по барельефам воспроизвели несколько позднее и другие писатели и исследователи". «Я подытоживаю», пишет автор, «что мы НЕ СОМНЕВАЕМСЯ, что Хетты были Алтайским племенем, и что с тех пор как мы знаем, что они жили в Каркемише и в Хамасе и нашли в обоих этих местах ТЕКСТЫ, которые показывают неопровержимо и совершенно ясно : Тексты написаны на Алтайском языке. Д-р Райт тоже писал в 1874 году, как о новом открытии, что надписи на камнях Хамаса были сделаны на собственно
Хеттском языке."

Алтайская упорядоченная и упрощенная силлабика - древнейший буквенный алфавит, который напрямую происходит из Шумерской силлабики.
Переводя и читая, или читая сразу работу К.Р. Кондер-а,
любой читатель или исследователь этого грандиозного труда начал бы понимать то, что я понял два-три года назад и без работы Кондер-а, а именно: Вся и любая буквенная и силлабическая и иероглифическая письменность на Земле исходит из Шумерской протоклинописи.
И египетские иероглифы, и хеттские, и критские и киприотские и вавилонские линейные письмена, и крито-минойские линейные и не очень линейные письмена - АБСОЛЮТНО все они имеют единый первоисточник - Шумерскую протоклинопись, которую автор этого труда называет АЛТАЙСКИМИ ИЕРОГЛИФАМИ.
"В том же самом году, 1872, мой покойный товарищ, г-н К.Ф. Тирвитт Дрейк, скопировал подобный, но очень разбитый текст в Алеппо; и в 1873 М.Клермон Ганно издал другую копию того же самого текста, сделанного М. Покером.
В 1874 Джордж Смит скопировал этот текст в Кархемише с теми же самыми знаками. С тех пор та же самая система, как оказалось, была рассеяна повсюду по Передней Азии. В Ibreez, к северо-западу от Тарсуса, любопытная скульптура была обнаружена майором Фишером уже в 1838; и повторно открыта преподобным и он отыскал в это же время давно потерянный сопутствующий барельеф, упомянутый Геродотом, на котором он также нашел подобные эмблемы. Тот же самый профессор экспедиции - Сейсе, позднее скопиров. немецким исследователем - открытие немалой важности, так как это послужило основанием, чтобы определить низший предел возраста памятника и показать, что алтайские иероглифы более старые, чем 14 век до н.э."
"Если Вы пойдете в дальний конец ассирийского Зала в британском Музее, то Вы там найдете полдюжины барельефов и скульптур рельефного льва с надписями, которые маркированы как "надписи на неизвестном алфавите". Барельефы были перевезены из Кархемиша, с Евфрата, оплакиваемым Джорджем Смитом. Значение любопытных символов на этих надписях и выводы, которые будут извлечены из их дешифровки, формируют объект этих страниц.
В 1812 году, Буркхардт, знаменитый путешественник, обнаружил в Hamath, на Orontes, между Дамаском и Алеппо, первый камень испещренный символами этой неизвестной системы иероглифического письма. В 1870, г-н Дж.А. Джонсон, американский генеральный консул, и Ред. S. Джессап, из американской Миссии, нашли повторно , в Hamath, камень Буркхардта и четыре других камня с надписями, близко сходящимися с ним, и, действительно, повторяющими его надпись частично. Плохая копия, сделанная местным жителем, была впоследствии издана; но первая надежная попытка фиксации записи была предпринята в 1872 Ред. W. Мастер-ом, Д.Д., теперь Секретарем Общества Библии.
Камни эти были впоследствии перевезены в Constantinople, в 1882 г., я посетил их в Музее.
Др. Райт, в 1874 году объявил о своей убежденности, что надписи имели хеттское происхождение;убеждение, которое, в случае камней Hamath и Кархемиша, как можно теперь увидеть, вероятно, верно. Его теория должна была быть перепроверена , но скудная любезность других, которые не дали предмету… или труд или исследование, которое он посвятил этому потрясающему предположению, не дали перепроверить оное.
Зеляева Н.М.

следует,..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 24.08.18, 20:23 +0000     Ответить с цитатой

Вот ещё одно доказательство в правильности нашего исследования в части антропологии наших родных древних монголов! Вырезка из большой статьи учёного-этнолога Семёна Козлова. Большинство историков ошибочно трактуют монгольский символ Соембо - полумесяц с солнцем и с гал - огнём, очевидно принятым от хеттов-протомонголов турками, персами, мусульманами, тюрками, хотя тюрки это отколовшиеся по-вере ранее монгольские народы. Очевидно гал - огонь, это название слово передалось к древнему народу галлам - галлы - франки европейцы!

Южные европеоиды

Многовековая и очень сложная история формирования турецкого этноса сказалась, естественно, и в разнообразии физических типов турок. Старшему поколению россиян знакомо имя Назыма Хикмета (1902-1963), известного турецкого поэта и общественного деятеля. В конце 1950-х годах мне, тогда студенту истфака МГУ имени М.В.Ломоносова, случилось видеть его в книжной лавке писателя на Кузнецком Мосту: это был высокого роста, светловолосый, светлоглазый человек. Гены каких народов в нем проявились: хеттов, кельтов, славян? Среди турок не так уж редки мужчины и женщины североевропейского облика. Но, конечно, для большинства людей из этого многомиллионного народа характерна другая внешность: это брюнеты, смуглые, темноглазые, нередко с очень темной кожей лица и тела.

Ученые отмечают удивительную похожесть высеченных тысячи лет назад на каменных плитах в разных районах Анатолии лиц древних насельников региона и лиц современных турок: «Как дети похожи на портретные изображения отцов». О таком портретном сходстве писал еще в конце XIX века русский антрополог А.В.Елисеев.

Да, бывает и так. Это говорит о том, что турки в какой-то мере генетически — преемники населения Малой Азии, жившего там задолго до прихода туда тюркских племен. Очень многие потомки древних жителей Анатолии были ассимилированы складывавшимся турецким этносом, были инкорпорированы в него, становились турками.

Максимально обобщенно — основу антропологического типа турок составляет переднеазиатский вариант балкано-кавказской расы в составе большой европеоидной расы. Известный отечественный антрополог и этнолог, профессор Николай Чебоксаров выделял среди турок средиземноморско-балканскую и переднеазиатскую группы южных европеоидов.

Монголоидные черты, которые имелись у центральноазиатских тюрок, уже почти отсутствовали у тех огузов и туркмен, которые в первые века II тыс. мигрировали в Малую Азию; в дальнейшем при интенсивном смешении с местным населением региона они совершенно исчезли. Это достаточно типичная ситуация: при взаимодействии переселенцев-завоевателей и аборигенного населения в формирующейся новой этнической общности сочетается язык пришельцев и преобладающий физический тип коренных жителей.

Этногенез турок — сложный процесс языковой ассимиляции коренных жителей и аккультурации пришельцев. Постепенно, к XV веку, тюрки в Анатолии перешли в большинстве своем к новым формам хозяйства (земледелие, пастбищное и отгонное скотоводство), к новому, оседлому образу жизни. Своей родиной, от поколения к поколению все больше, они осознавали эту страну — Anadolu, как по-тюркски звучит название Анатолии. Они перенимали у соседей из других народов самые разные элементы их материальной и духовной культуры. Это сближало тюрков и коренных жителей, они привыкали друг к другу. Любопытный штрих: широко известный символ турецкого государства — полумесяц со звездой — заимствован османами у византийцев: это был герб Константинополя до взятия города османами.

Естественным продолжением сближения было этническое смешение. Турки охотно брали в жены девушек, женщин из любого народа — гречанок, черкешенок, армянок, славянок, которые, попадая в турецкие семьи, быстро отуречивались. Дети от таких браков были уже вполне турками — и по языку, и по культуре. Султаны и знать имели гаремы, в которые набирались девушки из самых разных стран и народов. Их дети становились, естественно, настоящими тюрками/турками.

Войско и чиновничество в Османской державе формировалось в основном из иноплеменных рабов, которые, полностью зависимые от султана, становились больше турками, чем сами турки. В XIV веке появились первые пехотные корпуса, сформированные из христиан-военнопленных, обращенных в ислам. Эти части стали называться «новым войском», по-турецки «ени чери»; так появилось слово «янычары». Некоторые из них смогли пробиться к самым высоким позициям в государстве. Греками по рождению были крупнейший османский зодчий Синан (1489-1588), выдающийся картограф и мореплаватель Пири Рейс (ум. 1554); венгр Ибрагим Мютеферрика стал турецким первопечатником; серб Мехмед Соколлу (Соколович) был великим визирем, управлявшим империей с 1568 по 1579 год. Подобные примеры можно умножить.

На Алтае и в Хакасии, в Туве и южной Якутии, в Киргизии и в Северной Монголии (на р. Орхон) археологи обнаружили древнетюркские надписи (на стелах, валунах, предметах обихода), относящиеся к периоду конца VII-ХI веков. Это краткие сообщения о событиях их, тюрков, истории. Что, может быть, особенно важно — впервые в них зазвучало слово — этноним «тюрк» в авторском исполнении. Буквенное письмо, которым они пользовались, — вариант арамейского алфавита, заимствованного тюрками у среднеазиатского ираноязычного народа согдийцев. «Из древней тьмы, на мировом погосте,/ Звучат лишь Письмена» (Иван Бунин).

Семен КОЗЛОВ, этнолог

Источник: http://www.ng.ru/science

следует,..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 27.08.18, 19:36 +0000     Ответить с цитатой

для нас достаточно интересен вот этот конечный абзац из большой статьи уважаемого учёного этнолога: -

На Алтае и в Хакасии, в Туве и южной Якутии, в Киргизии и в Северной Монголии (на р. Орхон) археологи обнаружили древнетюркские надписи (на стелах, валунах, предметах обихода), относящиеся к периоду конца VII-ХI веков. Это краткие сообщения о событиях их, тюрков, истории. Что, может быть, особенно важно — впервые в них зазвучало слово — этноним «тюрк» в авторском исполнении. Буквенное письмо, которым они пользовались, — вариант арамейского алфавита, заимствованного тюрками у среднеазиатского ираноязычного народа согдийцев. «Из древней тьмы, на мировом погосте,/ Звучат лишь Письмена» (Иван Бунин).

Семен КОЗЛОВ, этнолог

Учёный ну, никак не может, или скорее всего не хочет отметить нашу местность и нас бурят-монголов! Он пишет, то южная Якутия то, северная Монголия и Тува. А где наша Бурятия?? Она что в его голове растворилась? или ему было указано кгбистами настрого не упоминать? Выходит мы самый секретный древний народ - не упоминаемый нигде, даже современный Улан Удэ на картах России и на ТВ не упоминается)).

Цитата: - археологи обнаружили древнетюркские надписи (на стелах, валунах, предметах обихода), относящиеся к периоду конца VII-ХI веков. Это краткие сообщения о событиях их, тюрков, истории. С. Козлов очевидно имеет в виду наши Петроглифы - древнейшие надписи и рисунки бронзового века! Тогда причём здесь, это или эти времена их появления - 7 и 11 века н.э. и Согдийцы, Арамейцы? Или ему совершенно не известно время их образования - петроглифов и письменности, что согласитесь для именитого учёного довольно странно! И причём здесь тюрки их в то время в помине не было, то есть такой древней этничности. А были наши древние протобурятские, протомонгольские, племена и народы! Почему учёные всё время, всё наше, привязывают к тюркам и в упор нас монголов не замечают??

А ответ очевидно простой, видимо А.Козлов и другие возможно сами выходцы из этих древних народов и писать о них им гораздо удобнее и желаннее. Также понятно, что Якуты и Тувинцы тюркоязычные, и ещё вдобавак идёт путаница с древних времён тюрки-монголы. Которое до нас почемуто в упор не замечали! Естественно историки, антропологи, этнографы, глубоко изучая тюрков всё время приходят к одному и тому же, к исходному, словно по реке к роднику - ключу - к нам монголам! Но они немогут даже в своей голове связать нас с тюрками! Это для них видно кажется большим Нонсенсом - этого быть не может, ибо это не может быть никогда!!

Так как, ранее или их предки или и коллеги тюрские историки, нас монголов никогда не имели в виду, так как вера и религиозные догмы и учения крайне различны в том числе и наши языки. Но на самом деле многое оказалось всё довольно интереснее и прозаичнее.

Итак вернёмся к нашим каменным надписям к Петроглифам? Выше по ветке (смотрите) мы многое изложили в том числе ключевое изображение для нашего он-лайн исследования а именно изображение идущего, бегущего лося, оленя, с большими рогами на которых изображено Солнце!!! Полагаем, что вот это самое изображение с веками переформировалось сначала в Египте - в богине Изиде!! Что здесь примечательно верно и для протомонголов важнее всего! Приведём очевидные доказательства например вот эта их египтян богиня Изида, всегда изображается на египетских фресках, рельефах и скульптурах, в облике человека обязательно с рогами и с бычьей, оленьей, головой или стилизованно с человечьей головой ближе к монголоидной, и обязательно с вытянутыми длиными ушами типичными для этих копытных лесных животных. Здесь будет уместно упомянуть основателя Хунну, Модэ - Огуз хана, точнее его символ на его высокой мохнатой шапке - бычьи рога поддерживающие Солнце - Наран!! А это, как мы все уже знаем, основной символ всех египетских Фараонов, Царей, Цариц, из Северной Африки.

Мы полагаем, пока не можем утверждать, видимо у следующих династий Египта с течением большого времени - тысячелетиями произошла следующая метаморфоза! Какая и вчём её суть? А суть её в том, что рога постепенно видо изменились в полумесяц и что интересно причём Солнце осталось. Это очевидно произошло с принятием древними египтянами - новой 19 династией основанной фараоном Хоремхебе символа - Соембо. Наш древнемонгольский символ Соембо всегда изображался трёх элементным; первый элемент идём сверху вниз гал-огонь изображается трёх лепестковым - сами огоньки, второй элемент Солнце - наран, и третий элемент горизонтально впадиной к окружности Солнца изображение самого полумесяца. Полагаем, что гал-огонь будистами переформатировался в лотос, тому внешнее профильное их большое сходство! И гал-огонь и рога лося, оленя, стилизованно передались к короне к символу абсолютной власти а именно, к верхним острым его зубьям - огонькам, рогам!!

В отличие от нашего Соембо, мусульмане - тюрки, как правило изображают его полумесяц сбоку и совершенно отдельно от других элементов. Показывая всем, и ставя акцинт на его изображени тем самым по большей мере утверждая его своим главным символом, основным, сокральным своим элементом характеризующим их этномическую идентичность.

Здесь мы уже смеем утвержать, что наш символ Соембо очевидно исходит из древнейшей на Земле знания, культуры; вечно синее большое небо - Хурай Хухэ Ехэ Тэнгэри! Чтобы нам всем наши дорогие читатели яснее понять это, надо всегда разделять все словосочетания древних протомонголов. Итак словосочетание Соембо - Соем и бо тогда становится более понятным бо - это Боо - в шаманизме шаман! Значение и этимологию - Соем или Со-ем надо ещё исследовать. Нам монголам отлично известно, что при проведении своего культа все шаманы обращаются к трём основным природным символам, стихиям, хи, Солнцу - Наран, Месяцу - Хара (в Монголии - Цар), и Огню - Гал!!!

следует,..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ханаанеец
мүнхэ


Зарегистрирован: Sep 01, 2015
Сообщения: 2959
СообщениеДобавлено: 28.08.18, 10:14 +0000     Ответить с цитатой

интересная статья вышедшая на АРД-е. Мы уже знаем, что по свидетельству Рашид ад-Дина, кидане это древнемонгольский род и народ.

Величайший монгол. Кто такой Елюй Чуцай?

Автор: Майдар Сосорбарам

Мудрый Чуу мэргэн или Елюй Чуцай - потомок древнего монгольского рода государства Кидан.

Значимость исторической фигуры Чуу мэргэна или Елюя Чуцая недооценена. Не зная досконально историю монголов, некоторые западные историки приписывают ему китайское происхождение. да, Елюй Чуцай был китайским чиновником, но он был монголом из древнего аристократического рода.

Называть его китайцем - это упрощение, поскольку он действительно был монголом, более того – выходцем из древнего монгольского государства Кидан.

В 13 веке монголы называли его Урт Сахалтом (среднемонг. Урту сахал, монг. Урт сахал — «Длинная борода»).

Чуу мэргэн или Елюй Чуцай (Урт сахалт) — «Длинная борода» (3 августа 1189 — 2 июня 1243) — государственный деятель Монгольской империи, советник Чингисхана и Угэдэя. Происходил из кидан-монгольского рода Елюй. Получил китайское классическое образование. Учёный и писатель, организатор административной системы Монгольской империи.
Отцом Елюй Чуцая был Ила Люй, который вёл своё происхождение от Абаоцзи (Елюя Амбагая), основателя киданьской династии Ляо (907—1125). Ила Люй, оставшись сиротой, был усыновлён родственником, который накануне или после падения Ляо перешёл на сторону новой династии — чжурчженьской Цзинь (1115—1234). Будучи чиновником и учёным, Ила Люй занимал при дворе цзиньских императоров высокие посты. Он занимался переводом китайских книг на чжурчженьский и киданьский языки, а также составлением истории императоров династии Цзинь.

Ляо или по-монгольски Хятан — государство кидань-монголов, которое занимало просторы Северо-Восточного Китая с момента основания киданьской государственности племенным вождём Абаоцзи (Амбагай) в 907 году до мятежа чжурчжэней в 1125 году. Столицы — Шанцзин (верховная, ныне Хуэйнинфу), Ляоян (восточная), Датун (западная), Наньцзин (южная, в районе современного Пекина).

Кидани — кочевые монгольские племена, в древности населявшие территорию современной Внутренней Монголии, Монголии и Маньчжурии. С 907 по 1125 год существовало киданьское государство Ляо, управляемое кланами Елюй и Сяо. Протянувшись от Японского моря до Восточного Туркестана, империя Ляо стала наиболее могущественной державой Восточной Азии. Это сказалось на том, что историческое название Китая в славянской и западной (Cathay) традициях восходит именно к этнониму «кидани». Около 200 киданьских слов сохранилось в китайской транскрипции, однако они представляют собой преимущественно названия титулов, которые с легкостью обнаруживаются в монгольских языковых системах.

По происхождению и духовно Елюй Чуцай был монголом, и как для любого монгола, для него было естественным служить Чингисхану и Империи. Чуу мэргэн должен был помочь монгольскому императору строить новое государство и управлять им.
Он стал “главным советником” Чингисхана или «начальником секретариата», как его часто описывают. Однако история более разнообразна. С 1215 года и до кончины Чингисхана Чуу мэргэн следовал за Великим Ханом как своим близким и доверенным другом. Он оставался вечно верен Чингисхану, и его мудрость, очевидно, способствовала успеху Чингисхана.



У Елюя Чуцая было много талантов. Он был лекарем, который лечил травами больных и раненых во время войны.

Некоторые даже удтверждают, что он был астрологом, читал звезды и предсказывал развитие тех или иных событий.

Другие просто называют его «астрономом». В новейшей биографии Чингиса, написанной Павлом Рачневским, упоминается, что Елюй Чуцай также предсказывал вероятные будущие события, сжигая лопатки барана (scapulamancy) и наблюдая за узорами трещин. Более того, у него был большой гэр (юрта), наполненный не только писаниями и литературой, но и инструментами, используемыми в астрономических целях.
Он отвечал за составление, среди прочего, налоговой программы, основанной на его знаниях о китайской экономике и сельском хозяйстве.

Озадачивает неспособность западных историков признать, что Елюй Чуцай был шаманом. Вероятно, причины этой неспособности кроются в разделении науки и религии, которое имело место на Западе в эпоху Разума. Тем не менее, Чуу мэргэн был и шаманом, и видным государственным деятелем и должен быть признан таковым.

Его служение монгольской империи продолжилось после окончания земной жизни Чингисхана.

Лео де Гартог (Leo de Hartog) пишет, что после ухода Чингисхана в 1227 году Чуу мэргэн и Субэдэй «в основном отвечали за продолжение принципов руководства, установленных Чингисханом, и работа этих двух мужчин привела к в значительным успехам в период правления Угэдея как в гражданском, так и в военном деле». Это справедливое суждение.

Чингисхан выбрал его, этого высокого и бородатого, достойного человека, потому что Елюй Чуцай показал качества высокодуховного существа: верность своему повелителю и его идеалам, предельную искренность и высокий уровень образования.

Весной 1218 года Елюй Чуцай был вызван в ставку Чингисхана. Монгольский правитель, старавшийся использовать вражду киданей и китайцев с чжурчженями, не случайно обратил внимание на родственника императоров Ляо. Однако Елюй Чуцай был по воспитанию китайским чиновником-конфуцианцем и на слова Чингисхана «Цзинь и Ляо — извечные враги. Мы отомстили им за тебя!» ответил: «Мои отец и дед, дав клятву в верности, служили им. Разве можно враждовать с государями, будучи их подданными?!» Тем не менее, хан оценил такой ответ и оставил Елюй Чуцая при себе. Тот стал известен среди монголов как Урту сахал («Длинная борода»).
Этот случай лишний раз доказывает, что Отец и Основатель Монгольской нации был не просто «варваром», а стремился внедрить в общество необходимые компоненты, чтобы сделать его жизнеспособным и здоровым.

Мудрый Чуу мэргэн, очевидно, является символической связью между кочевым миром бесконечных степей и лесов, с одной стороны, и урбанизированной культурой с ее возможностями для обучения, наукой и культурой - с другой. Без этой связи любая современная программа де-урбанизации нереалистична, поскольку оба элемента, кочевники и городские жители, должны одновременно присутствовать, чтобы обеспечить максимально сильную культурную жизнеспособность.

Традиционная монгольская культура во многих отношениях уникальна, но в чистом виде ее реалистичная область применения ограничена. Без возможностей для организованного обучения потребности человеческого разума не могут быть удовлетворены. Однако, если бы естественный образ жизни умер, люди потеряли бы контакт с природой и свою ответственность перед ней.
Монголы и их культура, их образ жизни, благодаря духовным принципам Этугэна и Тэнгэри (имена монгольских духов Природы) и их выдающемуся деятелю Чингисхану, являются одним из очень мощных проявлений необходимого противовеса городской культуре. Полезно иметь в виду, что ни один из двух принципов, ни «примитивный», ни «цивилизованный», не может оставаться здоровым без присутствия второго.

Чингисхан понимал это, и поэтому в 1206 году он создал письменность для своих монголов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Буузын зугаа Часовой пояс: GMT - 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 60, 61, 62, 63, 64, ...112, 113, 114, 115, 116  След.
Страница 62 из 116

Поставить закладку
Версия для печати (вся тема целиком, трафик!)

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
soyol.ru - всё о культуре и искусстве Бурятии




Рейтинг@Mail.ru