BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы

Форум


Ассимиляционные процессы с русским населением
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Соёл түүхын шуулган
  Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий Гер
ахамад


Зарегистрирован: Nov 14, 2003
Сообщения: 905
СообщениеДобавлено: 21.09.04, 06:02 +0000     Ответить с цитатой

В принципе, ассимиляция, неизбежный фактор в глобальном историческом процессе. Но, ассимилируемые этносы так или иначе будут сопротивляться этому процессу. Я бы не хотел ассимилироваться тем народом, который сам находился, находиться и будет находиться в нелучших условиях в своем же государстве. Намек понятен? :?:

Последний раз редактировалось: Дмитрий Гер (21.09.04, 06:19 +0000), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий Гер
ахамад


Зарегистрирован: Nov 14, 2003
Сообщения: 905
СообщениеДобавлено: 21.09.04, 06:19 +0000     Ответить с цитатой

ПРАВОСЛАВНЫЕ ЭКСПЕРТЫ И ДЕПУТАТЫ ОБСУДИЛИ ДЕМОГРАФИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ В РОССИИ


Москва, 18 апреля 2003 г.

17 апреля 2003 года в Государственной Думе Российской Федерации состоялся "круглый стол" на тему "Демографическая катастрофа и проблемы ее преодоления". Организаторами мероприятия выступили Общественно-депутатская комиссия "В поддержку традиционных духовно-нравственных ценностей в России", клуб "Российский парламентарий", Союз православных граждан, Центр демографических исследований.

На заседании присутствовали депутаты Государственной Думы РФ, специалисты в области демографии, социологии, медицины, священнослужители Русской Православной Церкви, среди которых -- председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, его заместитель протоиерей Всеволод Чаплин, председатель Отдела по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями Московского Патриархата протоиерей Дмитрий Смирнов, руководитель центра "Жизнь" священник Максим Обухов, протоиерей Владислав Свешников.

Выступая со вступительным словом, депутат Государственной Думы, первый заместитель председателя Народной партии России В. Валерий Гальченко ознакомил участников заседания с результатами научного исследования, согласно которому ныне переживаемый страной демографический кризис вызван не столько ухудшением материальных условий жизни, сколько утратой людьми смысла существования, веры в будущее, обесцениванием духовно-нравственных принципов. "Условия и возможности решения демографической проблемы лежат, прежде всего, в сфере возрождения народного духа и общественной нравственности", - считает депутат.

Напомнив, что Россия занимает одно из первых мест по количеству абортов, Александр Чуев, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций, заявил о необходимости защиты неотъемлемых прав еще не родившихся детей. Это подразумевает не только право наследования в случае появления младенца на свет, признаваемое российским законодательством, но и, прежде всего, право ребенка на жизнь, а также на медицинское обслуживание до и после рождения.
Александр Чуев также отметил, что снижение рождаемости провоцирует пропаганда такого образа жизни, который не предусматривает прочных семейных отношений и воспитания детей.

Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл огласил статистические данные по демографической ситуации в России. Согласно прошедшей в конце прошлого года переписи населения, в стране на территории в 17 миллионов квадратных километров проживает 143 миллиона 954 тысяч человек, при этом на огромных пространствах восточной части России проживает только один из пяти ее граждан, а районы Севера и вовсе остаются малозаселенными.

Численность населения продолжает снижаться: становятся привычным явлением семьи, в которых растет всего один ребенок, уменьшается количество детей в сельских семьях, отличавшихся прежде многодетностью, все чаще супруги откладывают на более поздний срок рождение первого ребенка.

Каждый четвертый ребенок рожден вне брака, 2 миллиона детей - безнадзорные. За прошедший год родился один миллион двести тысяч человек, а умерло 2 миллиона. При этом число абортов в 1,8 раз превышает число родов.

В 2000 году в России было 38 миллионов пенсионеров и 37 миллионов детей. Растет также число инвалидов: в 1993 году - 5 миллионов, в 2000 - 10 миллионов, в 2003 - 12,4 миллиона. Больных СПИДом в настоящее время, по подсчетам специалистов, 50 тысяч человек, а по неофициальным данным - 100 тысяч. Наркоманов в России приблизительно 2 - 3 миллиона, а у шестидесяти процентов населения из-за постоянных нервных нагрузок повышена опасность развития психических заболеваний.

"Получается, что в России в настоящий момент всего 16 миллионов здоровых людей, и негативные тенденции сохраняются", - делает вывод Владыка Кирилл.

"От того, что будет представлять собой население России в будущем, будут зависеть и успехи экономических реформ, - уверен иерарх. - Если демографическая ситуация будет и далее ухудшаться, в конце концов перед нами может встать вопрос: а для кого совершаться эти преобразования, кто будет жить на необъятных просторах России?"

Говоря о национальном измерении демографической проблемы, Владыка Кирилл отметил, что наиболее уязвимым оказалось русской население, при этом демографические проблемы менее остры в тех регионах, где сохраняются национально-культурные традиции.
Напомнив, что и в экономически развитых странах Западной Европы и Северной Америки происходит резкое сокращение населения, митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл выразил убеждение, что вопрос демографического благополучия связан с системой ценностей, в которой живут люди. "Современные люди не хотят иметь несколько детей не потому, что они беднее своих родителей, дедов и прадедов, а прежде всего потому, что желают жить комфортно, не возлагая на себя дополнительных обязательств, - сказал митрополит Кирилл. - Человек не желает жертвовать собой, а ведь готовность к жертве ради другого - важнейший признак любви. Любовь и жертвенность - синонимы".

Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл выразил убеждение, что решением многих демографических проблем может стать возвращение людей к традиционным духовным и нравственным ценностям, и огромное значение в этом процессе имеет образование.
Протоиерей Димитрий Смирнов призвал преодолеть самоубийственные мифы о том, что "рожать детей - нищету разводить". Главная причина демографических бед в том, заявил выступавший, что русский человек "не хочет быть христианином и совершать тот подвиг, на который идет любое животное". Он призвал также поддержать совместную программу Минздрава РФ и Московской патриархии, направленную на сокращение числа абортов. Священник Максим Обухов призвал присутствовавших депутатов поддержать законодательную поправку, внесенную депутатом Александром Чуевым о запрете абортов на поздних сроках (после 20 недель).

Большой интерес участников круглого стола вызвал доклад эпидемиолога академика Виктора Гударова, преложившего провести "мониторинг духовности". Докладчик считает, что динамику духовности можно измерить по регионам, основываясь на статистике нарушения основных заповедей -- "не убий", "не укради", "почитай отца и мать" и т.д. Виктор Гударов указал на "эпидемию тоски и озлобленности", о которой свидетельствует рост числа убийств и самоубийств, а также об "эпидемию вымирания", которая постигла многие страны, ранее входившие в СССР. По мнению ученого, источником духовного разложения является "порочная социально-политическая модель", которая "не ведет к храму".

На заседании также присутствовали депутат Государственной Думы Артур Чилингаров, председатель Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Виктор Зоркальцев, председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству Сергей Глазьев, председатель Комитета по делам женщин, семьи и молодежи Светлана Горячева, другие депутаты, а также исполняющий обязанности председателя Отдела по взаимосвязям с Вооруженными силами и правоохранительными органами протоиерей Димитрий Смирнов, председатель Союза православных граждан Валентин Лебедев, представители Министерства здравоохранения России, Российской Академии медицинских наук, ученые, священнослужители Русской Православной Церкви, представители общественности. В завершение работы "круглого стола" была принята итоговая резолюция.

Пресс-служба СПГ / Православие.Ru

http://www.pravoslavie.ru/news/030421/04.htm

Русскую Православную Церковь волнуют именно негативные демографические процессы русского населения РФ. В чем же причина такого положения дел? Может русский этнос входит в число вымирающих? Ведь вимирающим считается этнос, уровень рождаемости которого ниже уровня его смертности? Это происходит именно с русским народом и теми, кто с ними связан? С кем поведешься от того и наберешься?
Я так не хочу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий Гер
ахамад


Зарегистрирован: Nov 14, 2003
Сообщения: 905
СообщениеДобавлено: 21.09.04, 06:28 +0000     Ответить с цитатой

ДЕМОГРАФИЯ


Бурятия - многонациональная республика, здесь проживает 974,3 тысячи человек более ста национальностей (на 01.01.2004г.). Коренными жителями Республики Бурятия являются русские, буряты и эвенки. Титульная нация - буряты, численность которых во всем мире - около пятисот тысяч человек. К наиболее многочисленным национальностям относятся: русские (665,5 тыс. чел. или 67,8% всего населения), буряты (272,9 тыс. чел. - 27,8%), немцы (11,5 тыс. чел. - 0.16%), украинцы (9,9 тыс. чел. - 0,98%) и татары (8,2 тыс. чел. - 0,83%). Небольшую долю составляют белорусы (2,3 тыс.чел.), евреи (0,6 тыс. чел.), эвенки (2,3 тыс.чел.).
Динамика численности населения в 20-80 годах показывала тенденцию постоянного роста. С 1994 года под воздействием социально-экономических и экономических факторов происходит постепенное понижение количества населения. Прирост общей численности населения происходил, в основном, за счет естественного прироста - высокой рождаемости при постепенном снижении смертности населения. В отдельные периоды значительно возрастал механический прирост, обусловленный большим притоком населения на строительство крупных объектов промышленности и транспорта.
В республике происходят изменения в социальном составе населения. Развитие промышленности, строительства и транспорта усилило урбанизационные процессы за счет быстрых темпов роста численности городского населения, рабочих, служащих. Их численность за последние десятилетия изменилась следующим образом: к 1979 году доля рабочих составляла 66,1%, служащих - 24,9%, колхозников - 8,8%. С 1989 года происходит снижение доли рабочих и колхозников в условиях реформирования экономики. В связи с происходящими изменениями форм собственности в республике социальный состав населения претерпел кардинальные изменения, и в 1996 году уже 12,4% населения составляли лица, занятые индивидуальной и частной трудовой деятельностью.

Бурятия относится к числу малочисленных регионов страны. Население республики при средней плотности населения 3 человека на 1км2 размещено по ее территории крайне неравномерно. Большая часть жителей проживает в центральной части, в бассейне реки Селенги, вдоль Транссибирской железнодорожной магистрали. Здесь плотность населения достигает 6-7 человек на 1км2 , а на севере и юго-западе плотность составляет в среднем около одного человека на 1км2 . В зоне бассейна р. Селенги сосредоточено две трети населенных пунктов и около 80% населения республики. Такое размещение населения обусловлено исторически - начиная с семнадцатого века, первые поселенцы стали оседать в долинах судоходных рек (Селенга, Чикой, Джида), на берегу Байкала, здесь же возникли первые предприятия по переработке сельскохозяйственного сырья, рыбы, леса; были заложены первые города (Верхнеудинск, Троицкосавск, Селенгинск, Мысовск). Стимулом для дальнейшего развития городских поселений края стала русско-китайская торговля и, в особенности, строительство Транссибирской железнодорожной магистрали. Расселение сельского населения Бурятии исторически сформировалось под влиянием природно-экономических условий, традиционных форм землепользования и хозяйственного освоения края. В 1923 году, к моменту образования Бурят-Монгольской АССР, сельское население составляло 90,7%. Сейчас в городах и поселках проживает свыше 600 тысяч человек, остальные - в сельской местности.



СОСТАВ НАСЕЛЕНИЯ (с учетом итогов всероссийской переписи населения 2002 года)
2003 год
2004 год


Население республики, на начало года.,тыс.чел.
979.6
974.3

Городское население, тыс чел.
584.3 570.7
Сельское население, тыс. чел.
395.3 403.6
Плотность населения , чел/1 кв.км
2.8 2.8

Дата последнего обновления: 14.09.2004г.

http://egov-buryatia.ru/obur/demogr.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий Гер
ахамад


Зарегистрирован: Nov 14, 2003
Сообщения: 905
СообщениеДобавлено: 21.09.04, 06:52 +0000     Ответить с цитатой

Республика Бурятия

Ситуация
Бурятия - многонациональная республика, в которой проживают представители 113 национальностей. Численность населения – 981 тысяча человек (по переписи 2002 г.). К наиболее многочисленным национальностям по итогам переписи населения 1989 года относятся: русские - 70,0 % (726,2 тыс. человек), буряты -24,0 % (249,5 тыс.человек), украинцы – 2,2 % (22,9 тыс.), татары - 1,0 % (10,5 тыс.) и белорусы – 0,5 % (5,3 тыс.), небольшую долю населения составляют армяне, немцы, эвенки, евреи, азербайджанцы, корейцы, поляки.

На территории республики проживают коренные малочисленные народы – сойоты, эвенки. В Бурятии проживает около 1,7 тысяч сойотов и 2 тысяч эвенков (20 родов), представляющих три этнические группы орочёны (оленные), мурчены (конные), ламучеры (рыболовы, на побережье Байкала). Наиболее компактно эвенки проживают в Баунтовском, Северо-Байкальском, Курумканском, Муйском, Баргузинском районах. (http://www.ulan-ude.ru/culture/evenki.).

По некоторым данным, кавказские диаспоры в РБ увеличились в 1,5 – 2 раза в 1990-х гг., в частности, это касается азербайджанской и армянской диаспор. (К.Митупов Социальные и этнические аспекты занятости в Бурятии (1990-е гг.) http://icsps-project.arcon.ru/BULETEN7/7_6.htm). Симптоматично выступление лидера азербайджанской диаспоры на II съезде народов РБ (декабрь 2000 г.) с предложением ввести в состав Правительства Республики представителя НКЦ Азербайджана в связи со значительным ростом численности диаспоры.

В последние годы наблюдается некоторое повышение численности украинцев, татар, белорусов, проживающих в Республике (Закон “О программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2002 – 2004 годы” от 6 июля 2001 года).

По приблизительным оценкам, в Республике проживает сейчас около 1500 китайцев и около 1000 монголов, кроме них существуют немногочисленные афганская и вьетнамская диаспоры.

Межнациональные отношения в республике достаточно стабильны, хотя и имеются проблемы. В докладе Президента РБ на II съезде народов Бурятии “О реализации Концепции государственной национальной политики Республики Бурятия” говорилось, что налицо связь определенных демократических преобразований с дальнейшей стабилизацией межнациональных отношений. В это же время в республике продолжаются сложные трансформационные процессы общественной и социальной структуры. В их глубинной среде не проявляются рецидивы эксцессов на межнациональной почве. Вместе с тем, по мнению Президента, вызывают досаду и тревогу продолжающиеся выступления, заявления отдельных представителей общественных объединений и средств массовой информации, содержащие упреки, обвинения в адрес то одного, то другого народа с явно очевидной целью нагнетания напряженности, ухудшения отношений между ними (http://gov.buryatia.ru:8080/president/reports/arhiv/2sesd_nb.html). Однако полного единодушия в оценках выступавшими межнациональных отношений не прозвучало. Ряд депутатов съезда выступили с резкой критикой национальной политики в республике. (А.Анготкин. Обиды и наезда второго съезда. http://www.infpol.ru/20122000/sjezd.html ).

В интервью “Независимой газете” Леонид Потапов исключил возможность межнациональных конфликтов в Бурятии (С.Березин. Бурятия - республика согласия // “Независимая газета”, 18 марта 2002 года http://president.buryatia.ru/reports/02-03-18.html ). Причиной этому, считает он, исторические условия взаимоотношения народов. Столкновения интересов бурят и эвенков, занимающихся скотоводством, охотой и рыбалкой, и русских, привнесших землепашество, не возникало. Наоборот, шел взаимный обмен хозяйственным и культурным опытом. Здесь традиционно развивалось гостеприимство, взаимовыручка, душевная открытость. Другая важная причина - религии. Буддизм, православие, шаманизм всегда отличались веротерпимостью. Нынешнее время поставило перед республикой много сложных вопросов, связанных с сохранением и развитием самобытной культуры и уникальной языковой среды коренных народов Бурятии, а также с созданием условий для самовыражения не только бурят, эвенков и русских, но многочисленных национальных диаспор-немцев, поляков, евреев, корейцев, азербайджанцев, украинцев, белорусов и представителей многих других национальностей.

Состояния межнациональных отношений определяется самочувствием наиболее представительных бурятского и русского народов. Проблемы бурятского народа обусловлены озабоченностью, в первую очередь, сохранения национальной культуры, языка, традиций, социально-экономического развития. По оценкам, только 4% молодежи Бурятии знают родной язык, остальные не считают нужным изучать его (Для сохранения бурятской культуры нужна национально-культурная автономия. 19.02.02 http://www.admirk.ru/NEWS/TELEINFORM/Bul_1027.htm). В настоящее время ставится задача Федеральной национально-культурной бурятской автономии с центром в Улан-Удэ, в которую войдут региональные бурятские центры.

Проведенные в конце 2001 года исследования показали, что серьезные проблемы существуют и у русского населения Бурятии (Бурятия - республика согласия. http://president.buryatia.ru/reports/02-03-18.html). Об этом, в частности, заявили 90% опрошенных социологами экспертов. Хотя в ходе упомянутого исследования подавляющее большинство экспертов охарактеризовали межэтнические контакты русского и бурятского населения как дружеские и спокойные.

Результаты исследования стали предметом откровенного и подробного обсуждения в Совете по делам национальностей при Президенте республики. Но сам факт существования этнонациональных проблем русских, по словам Президента Потапова, в Бурятии не является открытием:. социальные последствия экономического кризиса, сокращения промышленного производства и рабочих мест, особенно в оборонке, тяжким грузом легли на плечи русского населения, которое составляет большинство промышленных центров республики. Нужна научно разработанная концепция национально-культурного развития русского населения полиэтнической Бурятии. (Многое уже сделано в плане возрождения храмов и приходов Бурятского благочиния Русской Православной церкви. В частности, возвращен верующим Одигидриевский собор в Улан-Удэ, будет оказана помощь в его реставрации. В сентябре 2001г. в столице Бурятии был открыт первый в России казачий кадетский корпус).

Президенту Л.Потапову удалось канализировать наиболее политизированную организацию - Конгресс бурятского Народа (КБН) - в подконтрольное властям русло. Власти поступили достаточно мудро, инкорпорировав в свои структуры наиболее видных представителей бурятского чиновничества. КБН практически лишён опоры среди видных бурятских политических деятелей, не имеет собственных финансов, малоизвестен в широких слоях бурятского населения и не может рассчитывать на их значимую поддержку. Тем не менее, КБН сохраняет определённую активность, которая обусловлена объективным наличием скрытого напряжения между бурятами и русскими.

Республиканские власти полагают значимым для республики сохранение национального паритетного представительства в органах государственной власти. В составе Народного Хурала Республики Бурятия предыдущего созыва насчитывалось 65 депутатов, из них русских — 34 человека, бурят — 28, эвенков — 1, немец — 1, украинец — 1

(http://www.buryatia.ru:8081/buryatia/gov/zak_vlas/analitik/nh-22.html).

http://www.indem.ru/ceprs/Minorities/Bur/Bur01.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Buriad_zaluu
ороошо


Зарегистрирован: Jan 14, 2006
Сообщения: 52
СообщениеДобавлено: 04.02.06, 21:33 +0000     Ответить с цитатой

Теория "плавильного котла" (melting pot) в действии. Знать бы откуда она пошла и кем продвигается, поощряется... на примере США, СССР-РФ, Евросоюз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouglee
ходо байгша


Зарегистрирован: Nov 28, 2004
Сообщения: 358
Откуда: UK
СообщениеДобавлено: 05.02.06, 06:38 +0000     Ответить с цитатой

Buriad_zaluu писал(а):
Теория "плавильного котла" (melting pot) в действии. Знать бы откуда она пошла и кем продвигается, поощряется... на примере США, СССР-РФ, Евросоюз.


Теория плавильного котла - продукт 19 века и уже давно доказала свою несостоятельность на примере США.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alpin
тэнгэри


Зарегистрирован: Jul 22, 2003
Сообщения: 8546
Откуда: Улан-Удэ
СообщениеДобавлено: 06.02.06, 02:58 +0000     Ответить с цитатой

Mouglee писал(а):
Buriad_zaluu писал(а):
Теория "плавильного котла" (melting pot) в действии. Знать бы откуда она пошла и кем продвигается, поощряется... на примере США, СССР-РФ, Евросоюз.


Теория плавильного котла - продукт 19 века и уже давно доказала свою несостоятельность на примере США.
согласен.
_________________
идеи становятся материальными, когда они овладевают сознанием масс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
brazkij
заримдаа ороошо


Зарегистрирован: Feb 06, 2006
Сообщения: 18
СообщениеДобавлено: 06.02.06, 14:19 +0000     Ответить с цитатой

В Иркутске в детстве я частенько слышал, фразы типа.
"Чего это буряты тут делают (в разных районах города)? Пусть к себе на рынок идут (имеется в виду Центральный, там бурятские бабушки частенько продовали мол. прод.)"
"Понаехали тут, у вас же Улан-Удэ есть, валите туда..."
"Пора их из Усть-Орды подальше отправить, ходят тут..."

Еще рассказывали (я этого не застал), что бурят били на дискоетках, причем организовано. Выключают свет, вырубают музыку, кричат: "бей бурят".

Вряд ли с тех времен русские в Иркутске очень уж сильно изменились...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sogd
ороошо


Зарегистрирован: Aug 11, 2003
Сообщения: 77
СообщениеДобавлено: 06.02.06, 14:36 +0000     Ответить с цитатой

К сведению:

В конце XIX в (1897 г). на территории Иркутской губернии проживало 110745 тыс. бурят, что составляло 21,5 % от всего населения.
В Забайкальской области 177638, 26,4% от всего населения.

Сейчас общий процент бурят от населения РБ, УОБАО, АБАО, ИО и ЧО вместе взятых менее 7.

Тем не менее численность бурят по маленьку растет, несмотря на ассимиляционные процессы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
brazkij
заримдаа ороошо


Зарегистрирован: Feb 06, 2006
Сообщения: 18
СообщениеДобавлено: 12.02.06, 15:44 +0000     Ответить с цитатой

оябун, ты сам то бурят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1978
ахамад


Зарегистрирован: Mar 21, 2005
Сообщения: 737
Откуда: РФ
СообщениеДобавлено: 13.02.06, 05:14 +0000     Ответить с цитатой

да интересно то как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Nurgun
ходо байгша


Зарегистрирован: Sep 25, 2006
Сообщения: 371
СообщениеДобавлено: 25.09.06, 04:27 +0000     Ответить с цитатой

:roll: Прочитав все что было написано выше я увидел отображение нашей республики времен конец 70х начало 80хТогда численность коренного населения скатилось до 33% от общего числа населения В городах саха (молодежь)начала предавать забвению родной язык В Якутске численность Саха было в пределах 15% Сейчас (2006)- численность Саха 57% от общего числа населения( в Якутске 51%) 97% саха разговаривают на родном языке С 1989 года численность возросла с 365тыс до 444тыс(2002 45%) В среднем в год численность саха увеличивается от 3 до 4% кроме того свыше 10тыс русских признали якутский язык родным То есть я хочу сказать что при правильной постановке вопроса еще не все потеряно Руководство РБ должно найти правильный путь развития Для укрепления и становления титульной нации Насчет укрупнения то большинство саха поддерживает присоединение к нам Магаданской области это наши исконные
земли Правда сейчас Республику центр обвиняет в жестком сепаратизме и присоединения может и не быть Ведь это выход к морю В свое время Сталин аннексировал выше указанную территорию PS Я сам ничего не имею против русского народа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya
баймга ороошо


Зарегистрирован: Aug 09, 2005
Сообщения: 255
СообщениеДобавлено: 25.09.06, 05:29 +0000     Ответить с цитатой

Mouglee писал(а):


Теория плавильного котла - продукт 19 века и уже давно доказала свою несостоятельность на примере США.

Не могли бы объяснить, в чем несостоятелность?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hafa
заримдаа ороошо


Зарегистрирован: Sep 15, 2006
Сообщения: 24
СообщениеДобавлено: 26.09.06, 03:10 +0000     Ответить с цитатой

Дмитрий Гер писал(а):
seven писал(а):
Мне интересно,почему именно ассимиляция с русским народом-наименее благоприятна?У меня была догатка,что у нас очень разные культуры,а если ассимилироваться с родственными народами-это не так явно сказываеться.


Различие культур одна причина. Самая важная то, что русские - государственнообразующая нация. Ребенок от смешанной русско-бурятской пары чаще выбирает русскую сторону - влияние русской культуры, пропагандируемой на российском телевидении и радио. Ему будет комфортнее считаться русским и чувствовать причастным к русской истории и культуре, чем истории и культуре нацменьшинства - бурят.

Да проблема в том, что если они не похожи на русских, то и русскими они никогда не будут восприниматься как свои.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nurgun
ходо байгша


Зарегистрирован: Sep 25, 2006
Сообщения: 371
СообщениеДобавлено: 26.09.06, 05:18 +0000     Ответить с цитатой

Я считаю что бы снять все вопросы нужно сделать одно-поднять престиж народа Человек должен быть горд только из-за того что он имеет честь быть причастным к данному народу и ему должно быть комфортно в своей Родине PS это частное мнение не претендующее на истину
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Соёл түүхын шуулган Часовой пояс: GMT - 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

Поставить закладку
Версия для печати (вся тема целиком, трафик!)

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Книга Зүрхэ сэдьхэлэй оëорhоо. Гармаева С. Д.




Рейтинг@Mail.ru