BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы

Форум


Молодежные группировки Улан-Удэ в 1950 - нач. 90-х гг.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19, 20, 21, ...41, 42, 43, 44, 45  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Юрэнхы шуулган
  Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tseb Dr.
ороошо


Зарегистрирован: Nov 13, 2003
Сообщения: 110
СообщениеДобавлено: 03.09.05, 18:30 +0000     Ответить с цитатой

Станислав Евгеньевич Панин, старший преподаватель кафедры отечественной истории и методики преподавания истории исторического факультета Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского, Пенза.

Жутковатая статья, как бы "предистория" будущего чавского "движения" и как бы пример того, с чем сталкивались приезжающие из села буряты в столицу тогда еще Бурят-Монгольской республики (в общем наводит на раздумья по поводу того, какая собственно была альтернатива - "Союз хулиганов", "Центральный комитете шпаны" с одной стороны или Lenin Street 63, Цинхай, Гунны, Баргуты с другой...):

Причины хулиганства. Социальный портрет хулигана
http://www.eavest.ru/archive/panin.html

Панин писал(а):


Автор статьи обращается к одному из проявлений девиантного поведения в советских городах в 1920-е годы. В эпоху НЭПа происходил быстрый рост хулиганства в городах. Причины этого явления в первую очередь крылись в тяжелом социальном наследии предшествующего десятилетия. Но немалую роль сыграли и «запаздывание» репрессив-ной машины государства, долгое время не видевшего в хулиганстве серьезной опасности, и пропагандистская политика режима, внушавшего рабочей молодежи представление о социальном превосходстве и тем самым фактически воспитывавшая в ней чувство все-дозволенности и безнаказанности. Особое внимание в статье уделено масштабам и формам хулиганства в городских социумах, степени его общественной опасности, его отражению в городской частушке. Автор приходит к следующим выводам: распространение хулиганства было закономерным процессом, оно достигло степени национального бедст-вия, хулиган стал неотъемлемой фигурой повседневной жизни городов советской России и во многом ее определял, политика властей в борьбе с хулиганством оказалась непоследовательной и неэффективной и скорее приносила вред, чем пользу.


Более ста лет российские историки-криминологи, социологи и публицисты спорят о происхождении и времени появления в России слов «хулиган» и «хулиганство», о том, какие действия и явления скрываются за этими словами . Выдвигались разнообразные и часто взаимоисключающие версии; бесспорно, однако, что в конце XIX века термин «хулиганство» появился в официальных документах, с 1905 года – в печати, а с 1909 – в справоч-ных изданиях. При этом дореволюционное законодательство не предусматривало преступления, которое квалифицировалось как «хулиганство». Определение этого преступления, его состава появилось в российском уголовном кодексе только в 1920-е годы . И дело не в том, что в царской России хулиганских поступков не совершалось. Напротив, в ходе рево-люции 1905 – 1907 годов и в последующую эпоху хулиганство расцвело пышным цветом . Однако можно предположить, что именно в Советской России распространение хулиганства достигло степени национального бедствия, что и нашло отражение в ее законодательстве. Так ли это или не так мы и попытаемся выяснить в этой статье, ограничиваясь толь-ко городскими материалами.

Хулиганство как социальный феномен

Хулиган редко «геройствовал» в одиночку. Он предпочитал делать это в группе или шай-ке. Мнением ее членов он дорожил, за влияние на них – боролся. Шайка же обычно действовала в конкретном районе, в котором проживало большинство ее членов...

В царской России стремление к самоорганизации демонстрировали только столичные хулиганские сообщества, в советской оно распространилось и на провинциальные города. Были созданы «Кружки хулиганов», «Общество “долой невинность”», «Общество советских алкоголиков», «Общество советских лодырей», «Союз хулиганов», «Интернационал дураков», «Центральный комитет шпаны» и др. Хулиганские кружки («Топтательный комитет», «Шайка хулиганов» и т.п.) образовывались и в школах; в них даже избира-ли бюро и платили членские взносы. Хулиганство в городских школах достигло такого уровня самоорганизации и агрессии, что, например, из страха перед террором как «чу-жих» хулиганов, так и «своих» администрация 25-й школы Пензы на некоторое время бы-ла вынуждена ее закрыть .
В отличие от сезонного деревенского городское хулиганство было круглогодичным и отличалось повышенной жестокостью...

В 1920-х годах на руках у населения оставалось много холодного и огнестрельного оружия и хулиганы часто пускали его в ход. Как писал в 1925 году о городском хулигане некий Максимов: «Он вооружен – перчатка, кастет, финка, а иногда и предмет всех выс-ших желаний хулигана – «шпалер» – револьвер всегда при нем» . Это обстоятельство также нашло отражение в хулиганских частушках, ставших неотъемлемым элементом на-родной культуры советских городов :

Я опять, милашка, пьяный,
Начинаю баловать,
Из кармана финский ножик
Начинаю доставать.
Тятька вострый ножик точит,
Мамка гирю подает,
Сестра револьвер заряжает –
На беседу брат идет.

Типичным явлением стало совершение из хулиганских побуждений таких преступлений, как убийство, бандитское нападение, поджог. И конечно, во всей «красе» показали себя хулиганы в изнасилованиях женщин, по преимуществу групповых. Как отмечали крими-нологи 1920-х годов, хулиган из рабочей среды «был весьма распущен в половом отношении и он насилием поганит раскрепощенную женщину» . Любимым развлечением было устройство «тюльпана»: хулиганы ловили девушку, завязывали ей юбку над головой и бросали в кусты ногами кверху...

Постепенно хулиганство захватило городские фабрики и заводы. Помимо таких общих форм хулиганских проявлений, как ругань, дебоширство, приставание к женщинам-работницам, на производстве появлялись свои специфичные способы «похулиганить», к примеру, порча имущества. Так, на заводе им. 1 мая в Смоленске трое молодых рабочих вошли утром в цех и «ради шутки», «без прямого умысла», один из них бросил в станок камень. После этого они ушли, а когда был станок включен, он полностью вышел из строя, и цех не мог работать. Потом один из троицы вернулся и опять-таки «пошутил»: бросил в работающий основной агрегат кусок рельса, что парализовало работу уже всего предприятия. Машинист завода «Красный строитель» в Перми тоже «ради шутки» выпустил из котла пар и на несколько часов остановил работу всего завода и т.д.

Немало спо-собствовало росту хулиганства на производстве, да и вне его постоянное внушение рабочим представлений об их авангардной роли, о том, что именно они являются фундаментом нового общества и государства. На этой почве у них развивалось так называемое проле-тарское чванство – чувство вседозволенности и безнаказанности. Нередки были случаи, когда рабочие без всяких на то оснований избивали специалистов, инженеров и директо-ров. Это явление даже получило название «быковщина» – по имени молодого рабочего Быкова, застрелившего на ленинградской фабрике «Скороход» мастера Степанкова...

Со второй половины 1920-х хулиганы все более и более начинают определять повсе-дневную жизнь горожан, в первую очередь самих рабочих, их досуг и работу. «Это герой улицы. Это в известное время и в известных местах владыка улицы. Ее хозяин. Улица – арена его геройств, подвигов и славы. И, выйдя вечером на улицу, он чувствует себя свободно – он у себя дома и, в зависимости от настроения, улица становится более или менее проходима для граждан». Так описывали городского хулигана его современники. И были очень близки к действительности.
С сентября по декабрь 1926 года многие жители Пензы не могли вовремя попасть на работу, так как три улицы города каждое утро были парализованы – хулиганы периодиче-ски разливали по ночам человеческие экскременты из ассенизационного обоза...

Вечерами рабочие и служащие, возвращавшиеся или, наоборот, идущие на работу, рисковали быть избитыми или даже убитыми. Так, рабочий одной из типографий Саранска одним из летних вечеров 1926 года возвращался с работы домой по аллее Пушкинского сада, где ему встретились два пьяных хулигана. Встреча закончилась для молодого печатника уда-ром ножа в бок . В том же году руководство фабрики «Маяк Революции» было вынуждено обратиться с заявлением к Пензенскому губпрокурору. В нем отмечалось, что регуляр-но «с 2000 до 2200 происходили нападения шаек хулиганов на рабочих фабрики и на учащихся школы ФЗУ при фабрике». Непосредственным поводом для обращения послужил факт очередного избиения пяти учеников-рабочих школы ФЗУ и регулярный срыв по этой причине ее занятий. В той же Пензе впервые со времени революции 1905 – 1907 годов было принято решение закрывать все городские сады на ночь...

В конце 1920-х годов сформировался новый тип хулигана: «Это человек человеком, чаще всего даже “свой парень”. С рабочим номером и партбилетом в кармане... Его орел – буза, мат, скандал, мордобой. Его царство – пивная, бульвар, клуб, киношка. Это он – ко-роль окраин, властелин предместий, гроза темных переулков» . При этом масштабы ху-лиганства ничуть не уменьшились: в первой половине 1928 года в городах РСФСР только в милиции было заведено 108 404 дела о хулиганстве. Хулиганские сообщества продолжали существенным образом влиять на повседневную жизнь горожан...

Распространение хулиганства вызывало у горожан недовольство и страх одновременно. Как справедливо отмечал В.В. Лунеев: «Самый большой страх населения перед преступностью возникает от криминальных посягательств на улицах. Они, с одной стороны, демонстрируют открытый вызов преступников (в том числе и хулиганов. – С.П.) об-ществу и государству, а с другой – ставят жертвы преступлений в наиболее незащищенное положение. В этом сочетании обстоятельств – основной источник страха. Боязнь выходить на улицы в дневное и особенно в вечернее и ночное время – один из характерных признаков криминальности стран, городов, населенных пунктов» . С этой точки зрения (правда, и с других тоже) советские города были явно криминальными...

Не последнюю роль в эскалации панического страха горожан перед хулиганами сыграла центральная и региональная пресса, осознанно или неосознанно нагнетавшая обстановку. Информационные сводки ОГПУ по различным регионам пестрели схожими со-общениями: «…в отдельных районах население настолько терроризировано, что опасается вечером выходить на улицу», «за последнее время участились случаи хулиганства на окраинах города, даже ходить вечером не безопасно» и т.д. Когда в Пензе объявили, что на майские праздники 1929 года в городе отключат уличное освещение, пошли разговоры, что «в праздники придется сидеть дома, так как они (рабочие. – С.П.) боятся хулиганов»...

Панические настроения привели к укреплению в общественном сознании «расстрельной психологии». Горожане были недовольны тем, как власти борются с хулиганст-вом, и призывали к максимальному ужесточению карательной политики. Например, Гу-бернский отдел ГПУ по Пензенской губернии сообщал в Центр в 1927 году, что рабочие крупнейшего в регионе Трубочного завода вели разговоры следующего содержания: «Ведь это что такое, стало невозможно, нигде покоя тебе нет от этих хулиганов. Пойдешь на семейный вечер, в клуб или кино, а там все время только и слышишь, что кого-нибудь бьют или ругаются матом, кричат “Зарежу!”, “Застрелю!” …Вместо отдыха получается наоборот, весь изнервничаешься, кое-как дождешься конца, а частенько и не дожидаешь-ся, бежишь домой, давая зарок никогда не ходить ни в кино, ни в клуб. Это происходит оттого, что Власть слабо борется с хулиганством. Сегодня задержат, а дня через 2, через 3 хулигана опять встретишь…».

Во второй половине 1920-х годов на улицах городов развернулась настоящая война между милиционерами и хулиганами. Публикации центральной и региональной прессы напоминали сводки с театра военных действий. Вот несколько типичных примеров: «11 сентября при задержании хулиганов последние избили и искусали трех милиционеров», «21 сентября 1926 г. во время патрулирования улиц города Пензы на милиционеров напа-ла группа хулиганов, которыми один милиционер был убит, а второму пробили голову и изуродовали все лицо»...

В Новосибирске 10 октября 1926 года хулиганы бросили само-дельную бомбу в окно квартиры начальника городской милиции. Он и члены его семьи были ранены . Нередки были случаи, когда задержанных милицией хулиганов отбивали их сотоварищи. Так, «13 марта 1928 года в 2300 милиционер 2-го отделения милиции Пен-зы сопровождал в отделение 4-х неизвестных граждан, задержанных за хулиганство около пивной лавки «Красная Сура». Группа хулиганов открыла огонь и ранила в руку. Затем ударили по голове рукояткой пистолета и отобрали револьвер системы “Наган”» . Еще пример: «Б., 17 лет, шел по улице с товарищами и увидел, как милиционер ведет одного из членов знакомой шайки, стал бросать камни в милиционера, браниться…» . В итоге во многих городах с наступлением вечера милиционеры, опасаясь заходить в рабочие квар-талы, следили за порядком только в центральных районах...

На протяжении 1920-х годов хулиганские сообщества с присущей им субкультурой оста-вались характерными элементами повседневной жизни советских городов, во многом ее определяя. В годы НЭПа хулиганство достигло степени национального бедствия, фигура хулигана стала своего рода визитной карточкой советского города того времени. В 1930-е и последующие годы ситуация менялась, но проблемы, связанные с хулиганством моло-дежи в городах, оставались исключительно острыми на протяжении всей советской исто-рии. Это объяснимо: хулиганство достигает угрожающего размаха в тех обществах, кото-рые переживают длительные и многообразные структурные изменения и где, как следст-вие, состояние аномии держится длительное время. Поэтому не должны вызывать удивления и факты эскалации молодежного хулиганства в постсоветской России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tseb Dr.
ороошо


Зарегистрирован: Nov 13, 2003
Сообщения: 110
СообщениеДобавлено: 04.09.05, 18:35 +0000     Ответить с цитатой

К вопросу о степени изученности молодежных группировок:

Салагаев А.Л., Шашкин А.В. Молодежные группировки – опыт пилотного исследования// Социс. – 2004. - № 9. – С.50 – 59
Цитата:

Термин "группировка", или "шайка", впервые появился в Америке для обозначе¬ния групп делинквентной молодежи. Многие годы молодежные группировки счита¬лись сугубо американским феноменом, хотя позднее было доказано, что в целом ряде европейских городов также существуют группы проблемной молодежи...

...Начало исследования подростково-молодежных группировок в Российской Федерации можно отнести к концу 1980-х годов.
...В середине 1990-х по данной тематике были защищены две кандидатские диссертации [9]. Вместе с тем данные ис¬следования не затрагивали целого ряда теоретических вопросов: методологических подходов и методик исследования группировок, определения понятия "группировка", способов выявления членства подростков в проблемных молодежных группах и т.п.


Нда... Тема с бурятия.орг кочует по форумам мира :lol:
http://www.dirty.ru/comments/41925
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tseb Dr.
ороошо


Зарегистрирован: Nov 13, 2003
Сообщения: 110
СообщениеДобавлено: 07.09.05, 16:52 +0000     Ответить с цитатой

curious писал(а):

Можно сделать мюзикл, очень хороший мюзикл с любовью и смертью, с изменой и дружбой навек, войной и миром,
и это будет самое посещаемое театральное представление в городе и может приносить деньги, потому что трудно пиратствовать, и люди будут приходить и приходить, и приводить своих детей. Для всех будет намного интереснее, чем "Ромео и Джульетта".
Такой материал - тут и фильмы снимать, и книги писать...


Ушлые приезжие драматургиоб этом уже задумываются
(а мы, скромные улан-удэнцы все стесняемся видимо :lol: )
http://www.pressa.irk.ru/editions.php?id=4&n=447&p=11634

Цитата:

Драматург с мировым именем искала в маргинальных районах Улан-Удэ новые образы и узнала много нового и интересного...

..."В Москве все последнее время я пичкала себя антидепрессантами и не была способна написать ничего нового. Здесь, после посещения Байкала, я стала чувствовать себя значительно лучше и уже готова приступить к своей любимой работе", — сказала Нина Садур.

За неделю пребывания писательница успела совершить несколько своеобразных туров по маргинальным районам нашей столицы и собрать для своих новых рассказов немало колоритных образов. Там Нина Садур знакомилась с разными слоями народной жизни и тщательно записывала и запоминала все жаргонные выражения, свойственные лишь нашим жителям. Особенно ее впечатлили такие неологизмы, как "чавы", "головары" и "хунхузы".

ЗЫ: что такое "нелогизм"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрбэд
заримдаа ороошо


Зарегистрирован: Aug 08, 2005
Сообщения: 25
Откуда: от чистого сердца ;-)
СообщениеДобавлено: 13.09.05, 08:11 +0000     Ответить с цитатой

Tseb Dr. писал(а):
curious писал(а):

Можно сделать мюзикл, очень хороший мюзикл с любовью и смертью, с изменой и дружбой навек, войной и миром,
и это будет самое посещаемое театральное представление в городе и может приносить деньги, потому что трудно пиратствовать, и люди будут приходить и приходить, и приводить своих детей. Для всех будет намного интереснее, чем "Ромео и Джульетта".
Такой материал - тут и фильмы снимать, и книги писать...


Ушлые приезжие драматургиоб этом уже задумываются
(а мы, скромные улан-удэнцы все стесняемся видимо :lol: )
http://www.pressa.irk.ru/editions.php?id=4&n=447&p=11634

Цитата:

Драматург с мировым именем искала в маргинальных районах Улан-Удэ новые образы и узнала много нового и интересного...

..."В Москве все последнее время я пичкала себя антидепрессантами и не была способна написать ничего нового. Здесь, после посещения Байкала, я стала чувствовать себя значительно лучше и уже готова приступить к своей любимой работе", — сказала Нина Садур.

За неделю пребывания писательница успела совершить несколько своеобразных туров по маргинальным районам нашей столицы и собрать для своих новых рассказов немало колоритных образов. Там Нина Садур знакомилась с разными слоями народной жизни и тщательно записывала и запоминала все жаргонные выражения, свойственные лишь нашим жителям. Особенно ее впечатлили такие неологизмы, как "чавы", "головары" и "хунхузы".

ЗЫ: что такое "нелогизм"?

В ИПшке дают намек что эта чудная баба идею слямзила с этого форума (не с дирту.ру, а с бурятии.орг в смысле)
Цитата:

Говорят, один ныне известный и популярный писатель все свои сюжеты и даже целые диалоги берет из интернет-форумов… — А я вот хочу пойти на вашу Батарейку. Мне сказали, там люди живут определенного социального слоя. Мне надо с ними пообщаться. Мне это очень нужно… Хочу написать какую-нибудь прозу — цикл рассказов или повесть про ваши места.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alpin
тэнгэри


Зарегистрирован: Jul 22, 2003
Сообщения: 8546
Откуда: Улан-Удэ
СообщениеДобавлено: 13.09.05, 22:08 +0000     Ответить с цитатой

с Батарейкой она запоздала лет так на 15-20. сейчас нужно идти куда-то подальше. на окраины города.
_________________
идеи становятся материальными, когда они овладевают сознанием масс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
anisindr
шэнэхэн


Зарегистрирован: Sep 16, 2005
Сообщения: 6
СообщениеДобавлено: 16.09.05, 21:59 +0000     ЧИНКАЙ- шисты Ответить с цитатой

Можно и мне сказать?
Один знакомый рассказывал, что основателем чанков был человек по фамилии Чинкай, их стали называть чинкайшисты, а уж потом это трансформировалось в чанкайшистов и чанков...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoSToK
заримдаа ороошо


Зарегистрирован: Sep 20, 2005
Сообщения: 24
СообщениеДобавлено: 20.09.05, 20:19 +0000     Надо было... как-то жить... Ответить с цитатой

)))

Последний раз редактировалось: VoSToK (17.09.06, 23:36 +0000), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alpin
тэнгэри


Зарегистрирован: Jul 22, 2003
Сообщения: 8546
Откуда: Улан-Удэ
СообщениеДобавлено: 20.09.05, 20:58 +0000     Ответить с цитатой

подобные истории мне знакомые ребята рассказывали из молодых (кому сейчас 25-30 лет).
примерно тоже происходило по всему городу.
_________________
идеи становятся материальными, когда они овладевают сознанием масс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
VoSToK
заримдаа ороошо


Зарегистрирован: Sep 20, 2005
Сообщения: 24
СообщениеДобавлено: 21.09.05, 06:03 +0000     Ех... Ответить с цитатой

:evil: Балин почему...именно наше поколение (80-85) так жестоко совпало... :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХАРА
шэнэхэн


Зарегистрирован: Jun 30, 2005
Сообщения: 10
СообщениеДобавлено: 27.09.05, 05:50 +0000     Re: Надо было... как-то жить... Ответить с цитатой

VoSToK писал(а):
Расскажу я вам историю моей школьной жизни...
Авиазавод...практически не работает...
Когда я пошел в первый класс, как раз начинался весь этот бардак...но мы тогда еще не понимали, что твориться возле нас...отучившись 3 года...я пришел в пятый класс...был это где-то 95 год... начилось массовое деление народа по улицам...деление по районам чав: краснадонская, заиграевская, гарнаева, пролетарская, балдынова, хоринская(первачка)....это только в Загорске, десяточка, базар, пятачок на Восточном, везде...появлялись свои объядинения...шпаны...понятия, общак, стрелки и тд. и тп. Некоторые чуваки пытались противостоять, но они закончили или суецидом или просто были ужасно опущены. Начался расцвет масштабного школьного рэкета: младшие, средние и старшие классы: все попали ворбиту. Некоторые мои одноклассники в скором времени продвинуль по иерархии...(сейчас недавно вернулись с зоны)...У нас в классе был костяк парней и пацанов которые держались вместе...выручали друг друга...помогали...мы не тяготели не чувакам(так как они уже потеряли свой вес в наших глазах), не к чавам(прелести этой жизни мы слушали с пеленок). Мы тупо, если можно сказать выживали потом в этих условиях. У некоторых из нас были друзья. Они пообщались со старшими и нам дали обещания, что нас трогать не будут и платить в общак мы тоже не будем. Но мы должны были помогать если что по учебе(мы были мозгами паралели). Вот такой жест доброй воли. Но после седьмого класса я ушел в другую школу. 3 пацанов уехали из города. И наша группа распалась. И понеслось, надо было определяться. В новой школе меня оставили убирать класс...после уроков...я мыл полы как в дверь вошли 5 пацанов...они попытались мне объяснить, что я единственный кто здесь не платит в общак. Я наотрез отказался, попытка меня заставить провалилась. Результатом драки сталото, что у одного сломана рука, у другого нос, у других ушибы.(4 года тренировок по вольной борьбе и тэквандо не прошли даром). Эта драка потом мне вылилась в побоище против 7 самбистов, в результате я валялся на вытежке с переломом позвоночника полгода. Ладно жизнь продолжается. Я вернулся в школу. Никто ко мне не подходил с такими вопросами. Я только недавно встретил своего одноклассника из старой школы, он то мне и рассказал, что пацаны которым когда я помогал по учебе узнали как я за свои убеждения дрался, и взяли меня под свою защиту. После этого я просто доучился до 11 класса. Но бывали случаи когда на улице приходилось доказывать свою правоту кулаками.

Кстати насчет чуваков, у моего одноклассника есть брат, у него была своя команда из 5-10 бойцов(не помню к кому они относились). Они пытались, что-то исправить но было уже поздно. Они потом только занимались тем, что ходили по улицам вылавливали чав. И забивали их до полусмерти от безъсходности. Позже они попали на крупную группу нарков, их было семеро,тех было 16. В результати 2 погибли, 3 в реанимации, другие отделались уибами и переломами, их обокрали и бросили. После этого ОМОН весь Голливуд перковал всю неделю. Нашли ублюдков раньши их, как стало потом известно. О их судьбе ничего не известно.

Ладно не буду говорить об уголовных делах...

Хотя жалко столько реальных пацанов погибло: кто на перо попал, кто с 5 этажа выпрыгнул, кто в петлю полез...

И тот кто хотел быть чистым и живым бегал по токнкой красной линии фронта...

Да, то что творилось в 90-х называется одним словом - кошмар.
Только к 98 как-то стабилизироваться начало понемногу для тех, кто поступил в вузы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yourich
Добрейший Из Добрейших


Зарегистрирован: Oct 14, 2004
Сообщения: 2703
Откуда: от верблюда
СообщениеДобавлено: 23.11.05, 07:02 +0000     Ответить с цитатой

тема про банды УУ в блоггере dirty.ru:

http://dirty.ru/comments/41925/#new
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гыук
*


Зарегистрирован: Jul 5, 2003
Сообщения: 4694
СообщениеДобавлено: 24.11.05, 02:38 +0000     Ответить с цитатой

yOuRicH писал(а):
тема про банды УУ в блоггере dirty.ru:

http://dirty.ru/comments/41925/#new

Хы. Из-за этой сцылки в свое время нехило скакнула посещаемость СБН.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHAMAN
заримдаа ороошо


Зарегистрирован: Nov 25, 2005
Сообщения: 32
СообщениеДобавлено: 27.11.05, 19:59 +0000     Ответить с цитатой

тех "славных" лет я не застал. жаль.
в моё время все эти организации в той или иной степени уже были криминализованны, а некоторые уже распались. в это время рамантикой и не пахло.
кстати тут ХАРА писал:

Цитата:
Больше года назад по слухам на Шишковке один мол.чел. по кличке Джексон пытался основать группировку пацанского типа. Он почти преуспел в этом, но местные жулики созвали Шпану со всего города, которая нагрянув неожиданно на Шишковку, выцепила Джексона и нескольких его людей. С ним очень жестоко расправились, хотя он и остался жив, но сейчас ходит по Шишковке строго вдоль стен.


Джексона знаю, и уж поверьте мне вдоль стен он не ходит.


Последний раз редактировалось: SHAMAN (03.02.06, 14:13 +0000), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SHAMAN
заримдаа ороошо


Зарегистрирован: Nov 25, 2005
Сообщения: 32
СообщениеДобавлено: 28.11.05, 02:28 +0000     Ответить с цитатой

п.с. Шаман который здесь отмечался раньше это не Я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Миха
шэнэхэн


Зарегистрирован: Jan 24, 2006
Сообщения: 11
Откуда: из Иркутска
СообщениеДобавлено: 24.01.06, 05:53 +0000     Ответить с цитатой

Ребята, это интересно! а может кто знает историю появления таких группировок в районе Саян как Анархисты, Колонисты, Гунны... В топе кроме пары фраз про них ничего не нашел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Юрэнхы шуулган Часовой пояс: GMT - 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19, 20, 21, ...41, 42, 43, 44, 45  След.
Страница 19 из 45

Поставить закладку
Версия для печати (вся тема целиком, трафик!)

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
burweb - бурятские книги




Рейтинг@Mail.ru