| Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
tri_tabuna принцесса цирка
Зарегистрирован: Jan 21, 2004 Сообщения: 7489
|
Добавлено: 05.04.05, 01:27 +0000 |
|
|
а как вам французский вестерн "красное солнце"?
где ален делон так красиво появляется в поезде.
помню мне лет 12-14 было. сижу, вяжу, одним взглядом в телевизор.
а там - ален делон, весь такой...
у меня натурально спицы из рук выпали.
первый раз в жизни, я оценила, что такое мужская красота. _________________ мой сайт |
|
Вернуться к началу |
|
Unkas мүнхэ
Зарегистрирован: Oct 04, 2004 Сообщения: 4915 Откуда: ...где-то рядом |
Добавлено: 07.04.05, 17:37 +0000 |
|
|
Ну, что есть, то есть. Этот актер, кажется, с годами только лучше становился. Молодой был совсем как карамелька, а годам к 45 мужественный вид приобрел.
Вообще-то фильм неплохой - Красное солнце. Первые две трети фильма смотрятся отлично. Последние минут 20-25 несколько затянуты, а нападение индейцев вовсе фуфло, испортившее все впечатление.
Прикольная идея, конечно была: последние самураи и разбойники с Дикого Запада скитаются по прериям.
Как-то подспудно чувствуется колоссальное моральное превосходство всей японской цивилизации, культуры, менталитета над аналогичными - Запада. |
|
Вернуться к началу |
|
dGalsan тэнгэри
Зарегистрирован: Feb 12, 2004 Сообщения: 10453 Откуда: mw |
Добавлено: 08.04.05, 09:50 +0000 |
|
|
Красное Солнце прикольный фильм.
я вчера посмотрел такой же примерно фильм, но из серии "наоборот" - какой-то очень старый фильм "Счастливого рождества, мистер Лоуренс" (1983) известного реж. Нагиса Осимы (империя стратсти который), там снимается Китано Такеши в роли сержанта Хара, и Дэвид Боуи (в роли капитана Сильвера).
Длиннющий занудный фильм про почему-то очень наглых английских и голландских военнопленных на острове Ява в 1942 году под присмотром молодых (и не очень) японских офицеров, воображающих себя истинными самураями - там этот конфликт между Западом и Востоком показан с большим вниманием (правда, имхо, очень неудачно). В фимльме действуют три основных архетипа - стойкого японца-самурая, стойкого вояки-англичанина, и обычного хорошего человека - переводчика Лоуренса, оказавашегося между двумя этими полюсами силы.
Показывается, что японцы сильны морально, но это по версии режисеера (как я понял) ошибочный путь, и японцы проигрывают войну, хотя и убивают показавшегося мне очень глупым, но очень наглым и самоуверенным, капитана Сильвера (Дэвид Боуи).
Фильм очень длинный, занудный и тупой (имхо), но только ТАКЕШИ КИТАНО показывает такого офигительного персонажа, что его игра заставила меня досмотреть весь фильм до конца.
Такеши там очень сильно отличается от тех немногословных злодеев (и не очень злодеев), которых он играл все последние годы.
...извиняюсь за офф топ. |
|
Вернуться к началу |
|
Unkas мүнхэ
Зарегистрирован: Oct 04, 2004 Сообщения: 4915 Откуда: ...где-то рядом |
Добавлено: 08.04.05, 16:20 +0000 |
|
|
Угу.
БЫл еще термин эрзац-вестерн для ФРГ-ских фильмов про "Верную руку и Винету". Когда был маленький мне нравились некоторые.
В СССР, ГДР нашлепали также кучу фильмов "про индейцев", но это имхо сложно называть вестернами.
Все-таки вестерн по моему мнению в его классическом виде это взгляд (и как правило история) белого человека в диком краю, где царит власть револьвера. Кстати, лично мне почему-то напрочь не катит считать вестерном фильмы про раннюю историю США, но до изобретения револьверов. Что-то не то. "Последний из могикан" ну никак не ложится в эту струю.
Зато советские ультра-популярные боевики "Белое солнце пустыни", "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Шестой" и еще какой-то боевичок по мотивам юности А. Гайдара в Хакасии как нельзя более точно соответствуют духу вестерна. |
|
Вернуться к началу |
|
Бальж Гость
|
Добавлено: 13.04.05, 07:09 +0000 |
|
|
Ну да, револьвер дал свободу передвижения, а больше того мистер Кольт создал свободную личность Дикого Запада, но шпалер в то ж время еще и не автомат/пулемет, из которого можно почти не уметь стрелять. То есть нужны мозги (расчет для стрельбы), хладнокровие, глаз и рука. Это и родило человека Дикого Запада. Без кольта ЕЩЕ нет вестерна. А с автоматом УЖЕ нет вестерна.
Кольт - это культ. Во. Хы. |
|
Вернуться к началу |
|
Unkas мүнхэ
Зарегистрирован: Oct 04, 2004 Сообщения: 4915 Откуда: ...где-то рядом |
Добавлено: 13.04.05, 15:32 +0000 |
|
|
Бальж писал(а): | Ну да, револьвер дал свободу передвижения, а больше того мистер Кольт создал свободную личность Дикого Запада, но шпалер в то ж время еще и не автомат/пулемет, из которого можно почти не уметь стрелять. То есть нужны мозги (расчет для стрельбы), хладнокровие, глаз и рука. Это и родило человека Дикого Запада. Без кольта ЕЩЕ нет вестерна. А с автоматом УЖЕ нет вестерна.
Кольт - это культ. Во. Хы. |
Все верно в целом. Но...
Культ Стрелка появился давно, до изобретения пороха, наверное. Однако, Стрелок с шестизарядным оружием - это уже следующая ступень. Правда, в Китае изобрели многозарядные арбалеты. Но арбалет штука немаленкая.
А кольт всегда с тобой. С ним даже можно спать, а у Леоне в одном из "спагетти-вестернов" как-то раз с ним принимали ванну, и выстрел дали из-под воды.
Так что плюс к перечисленному добавим компактность многозарядного оружия, что означает полное единение Стрелка и кольта. Кольт становится частью тела.
И да, действительно, когда появился шмайссер и ППШ ушла великая эра, а ЖАЛЬ.
С волыной-стрекоталом на 30 с лишком пуль и возможностью долбить очередями уже не треба стало ума, столь много как раньше умения, хладнокровия и всего прочего важного для ЭРЫ КОЛЬТА.
Эра Кольта ушла. И это была интересная веха в истории человечества. Потому и предлагаю вестерном считать только кино об этой эре.
Одно только вот. Неувязка млин. Кроме как на Диком Западе почему-то кольт (а затем и Маузер) не открыли целой вехи. "Белое солнце пустыни" и т.д. почти то, но чуть-чуть и не то. Они вестерны потому как картина крутится вокруг "Белый человек в диком краю в ситуации нарушения порядка, в обстановке полного или частичного хаоса". А также "Белый человек с кольтом (маузером) несет в Дикий край порядок, закон, а а за Порядком шествует Цивилизация белых людей".
Есть тут что-то такое важное, но неуловимое...
А вообще советую, рекомендую вдумчиво внимательно одолеть цикл "Темная башня" Стивена Кинга.
Гимн Стрелкам, и Эра Кольта запечатленная в фэнтэзийном Гилеаде, где в замках живут бароны, потомки короля Артура с кольтами на ремнях.
Уникальная вещь. Один из самых "американских" романов в американской литературе. |
|
Вернуться к началу |
|
Unkas мүнхэ
Зарегистрирован: Oct 04, 2004 Сообщения: 4915 Откуда: ...где-то рядом |
Добавлено: 13.04.05, 17:05 +0000 |
|
|
На днях посмотрел передачу про историю фильма "Белое солнце пустыни". Некоторые его называли ИСТЕРНОМ. По мне дак не подходит это название к нему. Если бы фильм шел от лица туркмена Абдуллы или Саида, тогда другое дело. А так...
Китайские кунг-фу - боевики и то больше оснований имеют на звание истерна, но у них уже есть свой особый имидж, стиль, марка, название.
Нам бы подумать насчет истернов об истории
1860-1930-х гг в наших краях.
Вестерн классический отличается тем, что обычно не требует массовки, кучи декораций, словом больших затрат. При этом сохраняя зрелищность, особый неповторимый колорит и романтику. Что и требуется нам.
Истерн в наших условиях - один из реально осуществемых и потенциально комерчески успешных кинопроектов. |
|
Вернуться к началу |
|
Бальж Гость
|
Добавлено: 15.04.05, 05:18 +0000 |
|
|
Есть еще другой архетип: белые ребята-налетчики не хотят расставаться с ситуацией нарушения порядка и хаоса. Хы.
:lol:
Не помню точно, но вроде были такие вестерны.
"Банда Келли" случаем не про это? С Орландо Блюмом. Не успел еще постомреть. |
|
Вернуться к началу |
|
tri_tabuna принцесса цирка
Зарегистрирован: Jan 21, 2004 Сообщения: 7489
|
Добавлено: 16.04.05, 09:24 +0000 |
|
|
прочитала где-то:
вестерн - фильм, в котором задумываются только лошади _________________ мой сайт |
|
Вернуться к началу |
|
Sky Трубадур
Зарегистрирован: May 03, 2004 Сообщения: 2804
|
Добавлено: 17.04.05, 09:56 +0000 |
|
|
вестерны - это фильмы о свободе. Имея в виду только фильмы, сами.
Советские "вестерны", на мой взгляд, это фильмы про казаков. |
|
Вернуться к началу |
|
Unkas мүнхэ
Зарегистрирован: Oct 04, 2004 Сообщения: 4915 Откуда: ...где-то рядом |
Добавлено: 23.04.05, 16:44 +0000 |
|
|
Цитата: | Есть еще другой архетип: белые ребята-налетчики не хотят расставаться с ситуацией нарушения порядка и хаоса. Хы.
|
В общем-то да, я как-то сильно упростил конечно.
Фильмы где красной нитью проходит романтика вольных стрелков на просторах Дикого Запада. И наступление цивилизации, закона и порядка на это все ковбойское счастье...
Цитата: | вестерны - это фильмы о свободе. Имея в виду только фильмы, сами.
Советские "вестерны", на мой взгляд, это фильмы про казаков. |
Вообще, да. Что-то в этом есть. Не могу спокойно смотреть на образы всадников, скачущих по бескрайней прерии. Волнует, черт побери!
В этом образе уже сама Воля как бы олицетворена. Он самодостаточен, этот Всадник и Стрелок. У него есть Кольт и Винчестер, с голоду он не пропадет, государство ему не нужно, он сам себе шериф, закон и судья... (Одна беда, патроны покупать иногда нужно.) |
|
Вернуться к началу |
|
omni Гость
|
Добавлено: 02.05.05, 23:55 +0000 |
|
|
у О. Дивова есть хорошая фраза: это фронтир, где действует единственный закон - и тот из области простейшей баллистики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|