BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы

Форум


Counter-Strike (Геймеры-прогеймеры)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Һан
  Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CoolZero
_____


Зарегистрирован: Jul 7, 2003
Сообщения: 3860
СообщениеДобавлено: 24.02.04, 05:58 +0000     Ответить с цитатой

 Одежда от SK [киберспорт]

CS становится не только игрой, но и реальным способом заработка. Это знают многие, но зарабатывают только избранные. После магазина Morph`a (именитого творца CS графики) теперь открывается магазин мировых чемпионов по CS, команды Schroet Kommando. Их магазин, открытый их спонсорами PC-Cooling, абсолютно не имеющих никакого отношения к этой тематике продажи, не пестрит разнообразием. Но и не должен, т.к. это магазин SK одежды и ничего больше. Может только пока.
_________________
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
CoolZero
_____


Зарегистрирован: Jul 7, 2003
Сообщения: 3860
СообщениеДобавлено: 24.02.04, 06:08 +0000     Ответить с цитатой

http://www.minijuegos.com/juegos/jugar.php?id=1758

Counter-Strike Lite. Флэш-игрушка. Забавно.:)
_________________
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
CoolZero
_____


Зарегистрирован: Jul 7, 2003
Сообщения: 3860
СообщениеДобавлено: 24.02.04, 12:33 +0000     Ответить с цитатой

Ну наконец-то удалось заполнить 21-ю страницу...

Мобу со товарищи из [АК-47], как, подтверждаете участие 28-го? Или опять чего-нить непредвиденное помешает выйти в сеть и быть зарезанным? ;)

Колонел, ты как? Не перегорел еще? :roll:

Додж, ты ж получается 27-го в Мск прилетишь? Как прилетишь - отзвонись/СМСни/как-нить свяжись со мной или Колонелом, порешаем, чего делать и как/какие тачки забивать... Кстати, чего по тачкам? Опять ВИПы? Вообще-то, если б мне не попался бракованный монитор в прошлый раз, все могло бы быть совсем иначе... 8)
_________________
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
CoolZero
_____


Зарегистрирован: Jul 7, 2003
Сообщения: 3860
СообщениеДобавлено: 26.02.04, 03:47 +0000     Ответить с цитатой

Так. Я что-то не понял - народ, мы 28-го идём или не идём биться?
_________________
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
adm
dma


Зарегистрирован: Nov 19, 2003
Сообщения: 14584
СообщениеДобавлено: 28.02.04, 07:38 +0000     Ответить с цитатой

Я в Москве, но мобильник сломался, еще и симка заблокирована... телефоны остались в мобильнике... :(((
идти хочу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOBU
зайгуул дуушан


Зарегистрирован: Jul 18, 2003
Сообщения: 3674
Откуда: Урда зvгэй дулаан орон...
СообщениеДобавлено: 28.02.04, 13:35 +0000     Ответить с цитатой

Я на месте!!! Где вы!!!???!!!
_________________
Гэжэ байжа... Гэдэhээ маажажа байжа...
http://buryat-mongolia.info/mobu/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
MOBU
зайгуул дуушан


Зарегистрирован: Jul 18, 2003
Сообщения: 3674
Откуда: Урда зvгэй дулаан орон...
СообщениеДобавлено: 28.02.04, 17:03 +0000     Ответить с цитатой

Уже 11 по вашему! Чо не придёте что ли??? Колька, номер твоего телефона у меня в телефоне, а телефон мой сломался... Так что отзвониться не могу... Если не придёте , я очень расстроюсь!
_________________
Гэжэ байжа... Гэдэhээ маажажа байжа...
http://buryat-mongolia.info/mobu/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
MOBU
зайгуул дуушан


Зарегистрирован: Jul 18, 2003
Сообщения: 3674
Откуда: Урда зvгэй дулаан орон...
СообщениеДобавлено: 28.02.04, 21:10 +0000     Ответить с цитатой

Я очень расстроился... Пропустил рабочий день... С тебя, Колька, 60$.
_________________
Гэжэ байжа... Гэдэhээ маажажа байжа...
http://buryat-mongolia.info/mobu/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
CoolZero
_____


Зарегистрирован: Jul 7, 2003
Сообщения: 3860
СообщениеДобавлено: 01.03.04, 04:01 +0000     Ответить с цитатой

МОБУ...

Юморист, млин... Подтверждение не мог дать в форум в четверг-пятницу? :evil: :evil: :evil:
_________________
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
adm
dma


Зарегистрирован: Nov 19, 2003
Сообщения: 14584
СообщениеДобавлено: 02.03.04, 12:51 +0000     Ответить с цитатой

Народ, идемте в эту субботу рубиться в контер...
Колонел, у тебя получиться???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolZero
_____


Зарегистрирован: Jul 7, 2003
Сообщения: 3860
СообщениеДобавлено: 03.03.04, 05:19 +0000     Ответить с цитатой

Пошли! Тока давай в Вар3 рубиться ;) Ну его, этот Контер :P
_________________
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
CoolZero
_____


Зарегистрирован: Jul 7, 2003
Сообщения: 3860
СообщениеДобавлено: 03.03.04, 09:34 +0000     Рулеззная статья!!! Ответить с цитатой

Контроль в Warcraft III: выбор девайсов и методы тренировки

Вступление

Мы читаем и обсуждаем много отличных, проверенных и модных стратегий, смотрим демки отцов – все видим и понимаем в теории, но воплотить это в жизнь совсем не просто. Зачастую, как начинающим, так и игрокам среднего уровня чего-то не хватает, чтобы уверенно продвигаться вверх по ладдеру и преодолевать очередные уровневые пороги. Нужно очень много практики? – ответ верный, но очень уж общий. Попробуем его разложить на составляющие. Ведь, по сути, для того, чтобы повторить последовательность постройки зданий и юнитов, которые мы все видим в демках, не нужно наигрывать тысячи партий. Верно? Так же вполне хватит просто часа ладдера в день и элементарного анализа поражений («как так?»), чтобы совсем скоро начать осознавать, когда необходимо провести разведку, когда поставить второстепенную базу, в общем, верно принимать основные макро решения.

Что же остается? Ладдер заставляет тренировать микро: совершать все действия на все большей и большей скорости, опережать противника, для того, чтобы выиграть. Простой пример, после битвы эльф-на-эльф, вы потеряли на 3 Охотницы больше чем противник. Мелочь? При прочих равных условиях противник ставит нычку на «выигранные» ресурсы и защищает ее. Все, гг. Понимаю, что порой не хочется выигрывать только за счет более совершенного контроля, но проигрывать из-за отсутствия оного всего обиднее...

Нет, мы не будем сегодня снова говорить о микро контроле. На фоне большого количества инфы о собственно микро (фокус, окружение, hit&run, разделение войск на группы и др.) очень мало внимания уделено основополагающей, технической части.

Речь пойдет не столько о вашем грызуне, сколько о принципах и навыках «правильного» управления им. Слово закавычено из-за субъективизма всей статьи, но, с другой стороны, опрос довольно большого количества опытных игроков показал, что есть ряд общих и наиболее эффективных методов, которые кажутся действительно правильными.

Немного теории

Понятие точности наведения мыши на цель и скорости ее перемещения взаимоисключающие: при увеличении одной, неизменно страдает другая. В разных играх сочетание точности и скорости различается в зависимости от задач, которые игрок должен решить, чтобы выиграть. Простите за дилетантский пример, но в CS попадание в голову с больших дистанций по двигающейся цели приветствовалось всегда, поэтому совершенствование точности стрельбы здесь поистине бесконечно. Как следствие, чувствительность мыши очень низкая и расстояния, что пробегает курсор – относительно скромные.

В Варике же требуемую цель можно вполне ограничить боксом самого маленького боевого юнита (Гуль, например), что никак не сравнится по размерам с головой прыгающего вдали КСера. Но благодаря такому увеличению цели мы можем так же увеличить чувствительность мыши, даря свободу бега хвостатому другу. Скорость нам позволит свободно перемещать указатель по всему экрану: делать его прокрутку, попадая в нужное место на карте, быстро выделять группу или отдельного юнита курсором и отправлять их за считанные доли секунды в другой конец экрана.

Еще одна величина – количество кликов в минуту, характерна тоже больше для стратегий, потому как ограничивает важную для нас скорость перемещения указателя мыши. Нам важно насколько быстрым является нажатие, чтобы при перемещении указателя из точки А (там где находится сейчас ваш указатель мыши) через промежуточную точку В (место, где находится юнит/предмет, по которому надо кликуть) в точку С (конечная точка перемещения юнита) задержка на клик в точке В была минимальна. В «идеальном», но, как оказывается, вполне реальном случае, уменьшения скорости в точке В не происходит вообще. Мы успеваем сделать клик за то время, пока указатель проходит по цели; в этом случае мыша двигается с предельной для нашей точности скоростью.

Постараемся переложить эти знания на практику и найти, что же можно исправить или улучшить.

Стили управления мышкой. Преимущества и недостатки

Для начала взгляните на свою руку: передвиньте мышь в самый вверх экрана, затем вниз. Двигаете ли вы при этом запястье или оно неподвижно? Существуют два стиля управления грызуном:

- движется вся рука
- работает только кисть, запястье лежит на ковре неподвижно

1. Управление рукой позволяет более медленно, но точно управлять указателем мыши: чувствительность мыши низкая, поэтому такой стиль характерен для action. Если вы попытаетесь быстро перемещать указатель по экрану, у вас будет получаться сравнительно медленно, да и энергозатрат будет много. Единственное, что может вам помочь как стратегу – это акселерация мыши, позволяющая при низкой чувствительности быстро преодолевать большие расстояния.

2. Перемещая мышь кистью и пальцами*, вы жертвуете точностью, но добавляете в скорости перемещения. Очевидно, что более подходящим вариантом управления мышкой в нашей стратегии является второй. Большинство мне известных варкрафтеров (Deadman, Assassin, Ranger, Zaratustra, Pips, Shock, Under, GroundDead, L_Clan_TheChobo и др.) предпочитают именно второй вариант, исключения – бывшие квакеры, ксеры или люди, привыкшие к акселерации.

Ключевой вопрос заключается в том, сможете ли вы отказаться от своего «удобного» стиля, его предстоит решать вам. Преимущества налицо, а переучиться по большому счету не так уж и сложно. В любом случае говорить мы будет именно о втором стиле.

Выбираем послушного грызуна…

Какая мышь лучше подходит для нашего метода? Опрос довольно большого количества знакомых прогамеров и игроков выше среднего уровня показал, что все они остановили свой выбор на моделях от Logitech**, большинство – на модели MX300. Отмечу только наиболее очевидные достоинства MX300, 310 , 500, 510, 700 и 900. Трехсотки (а так же более ранние модели без технологии МХ, но с аналогичным дизайном) выбирают именно те, кто играет кистью – маленький размер позволяет мыше пробегать больше расстояния, не упираясь в запястье. У 310 лишь более похожий эргономичный «полупятисотый» дизайн, малые габариты ей тоже позволяют фривольно бегать под вашей ладонью. Пятисотки отлично «влиты» в руку, но, при игре нашим методом, из-за своего размера подойдут людям с относительно большими кистями. В семисотой и девятисотой хвостообрезание приводит к увеличению цены, веса и некоторым неудобством в плане подзарядки; дизайн «ака пятисотка».

Во всех моделях присутствует металлический груз внутри, который совсем не сложно вытащить, имея крестовую отвертку под рукой и элементарное умение аккуратно разбирать и собирать простые приборы без лишних деталей в остатке. Пробуйте убрать груз: ради увеличения скорости желательно он него избавиться. Хотя это, как и многое другое в статье – относительно; кому-то кажется, что уж слишком тяжелые получаются грызуны по дефолту, кому-то – все равно.

Примечательным качеством любого МХ является разработанность кнопок: мало сил требуется для их нажатия (в отличие от MS эксплореров, кроме последнего, 4-го), что нам довольно важно для увеличения количества кликов в минуту. Кроме того, набор драйверов для Logitech - Mouseware, что не может не радовать, все чаще встречается в компьютерных клубах.

…коврик…

Выбирая коврик нужно помнить, что матерчатые коврики имеют гораздо большее сопротивление, нежели пластиковые и стеклянные, а, значит, менее подходят нам. Zaratustra (да и я вслед за ним) играет мышой МХ300 (с наклейками, уменьшающими сопротивление, на лапках) на очень гладком (но, увы, довольно дорогом) пластиковом ковре Func Suface, альтернативой может послужить любой из предлагаемых пластиков на Сlife.ru, наиболее привлекательным кажется стеклянный коврик с классическим портретом эльфийки (850 рубликов).

Хотя Дедман, например, предпочитает видавший виды матерчатый XTrack, в котором, как в мелком песке, мышь вязнет и ползает лениво. Что не мешает ему контролить - привык, наверное.

…и даже подставку

Еще одной довольно полезной вещью для нас может стать подушечка на гелевой основе, на которой, собственно, и располагается запястье. Главным ее достоинством является не то, что руке будет комфортно и удобно лежать на мягкой, не давящей на вены подставочке (хотя это тоже важно), нежели на голом столе, а то, что, приподняв кисть, у вас освободиться дополнительное место на ковре: внизу, где мышь любит упираться (пардон) задом в руку у запястья. Замечено еще и то, что, дотрагиваясь до подушечки, многие гамеры приходят в неподдельный восторг =).

Все же достать ее можно либо отрезав от привычного матерчатого коврика за 120-180 рублей, либо купить отдельно подушечку за 300 рублей. И то, и другое делать не очень то и хочется.

Настраиваем чувствительность…

Вряд ли кто-нибудь удивится, если услышит, что нужно всегда играть с определенной чувствительности мыши. Делается это для того, чтобы, привыкнув к ней, увеличить точность и одним движением преодолевать нужное расстояние до цели, не доводя курсор дополнительными движениями, теряя драгоценное время. Из-за некоторой неразберихи с делениями в Windows и разных версиях Mouseware, легко запутаться с запоминанием нужного деления. В принципе делать это и не обязательно, попробуем настроить сенсу снова – по следующему методу.
Двигая мышью не отрывая кисти можно заметить, что наши маневрирования мышкой по коврику физически ограничены скорее по вертикали, нежели по горизонтали, поэтому настраивать ее нужно ориентируясь на вертикаль.

Поместите указатель в центр экрана, возьмите волевым движением мышь за бока, затем переместите указатель по вертикали в самый низ экрана, затем – в самый верх. Хватает места мышке на коврике, чтоб добраться до низа и верха? Если да – немного уменьшаем сенсу или, наоборот – увеличиваем. Повторяя нехитрые движения «вниз-вверх», необходимо добиться такого состояния, когда мыши бегает снизу вверх, используя как можно больше пространства на коврике (но кисть мы не отрываем!). Подгоняя свободное место по вертикали на коврике под перемещение курсора по экрану, стоит помнить о том, что вам понадобиться немного места в Варике на мышиный скролл экрана. В любом случае, настройка сенсы через некоторое время будет проходить довольно быстро, не взирая на деления, и, что самое важное, понятно и естественно.

…и, наконец, тренируемся!

Если вы после прочтения этой статейки захотели поменять свой стиль, подкорректировать чувствительность мыши, убрать акселерацию или более кардинальное: поменять мышку или коврик, советую (предварительно настроив чувствительность) потренировать две вещи: точность и скорость клика. Это, по сути, все, что нужно.

Надо больше играть? Отчасти. Можно прибегнуть к дополнительным программам: не так весело, как игра, но более продуктивно, хотя кому интересно проигрывать из-за нехватки контроля?

Для точности рекомендую Reflex 1, именно первую часть, вторая и третья ориентированы на «точность» в понимании кс, там попадание в яблочко всячески стимулируется очками. В первой же части мы тренируем скорость, а точность характеризуется только «попаданием» или «непопаданием» в цель, а не тем, в какое место этой цели вы попали – нам не все ли равно?

Еще один момент. В рефлексе поле стрельбы довольно небольшое, но если вспомнить сражения в варе (центровка на армии, выпадение трети экрана на интерфейс), то можно убедиться, что весь экшен происходит именно в середине экрана. Поэтому рефлексное поле – как раз то, что требуется.

Скачать игру Reflex »

Как сократить время на клик? Кнопка должна быть разработана, чтобы мало сил требовалось для нажатия. Но при этом вы должны контролировать нажатие – кликать именно в тот момент, когда требуется, поэтому всяческие «разработанные» кнопки, к которым достаточно слегка прикоснуться (иногда даже просто дунуть =) не годятся.

Далее – нужно найти тот минимум силовых затрат, которые необходимы, чтобы нажать кнопку. Практически, это достигается следующим примитивным образом: вы в ограниченное время стараетесь накликать как можно больше. Это задача. Дальше вы и ваши рефлексы должны ее решить как можно лучше.

Начните с того, что при помощи простой программы (Click.exe, спасибо тебе, Dian!) измерьте скорость вашего клика по точке. Опыт длится 15 секунд, внизу выдается количество кликов в минуту. Можно сделать несколько дублей, после каждого испытания нажимая кнопку Again. Отличным является результат 400+.

После нескольких таких опытов вы, наверное, уже заметили, что кисть и указательный палец выбирают наиболее удобную для кликанья позицию и рука просто деревенеет. Нас это не устраивает, потому что в игре нам необходимо быстро кликать в самых разных положениях кисти (!), даже когда юнит находится в самом верху экрана (наиболее неудобное положение кисти), например. Поэтому, развернув Click во весь экран, начните мучить себя следующим приемом: в то время как вы стараетесь накликать как можно больше, решая предыдущую задачу, плавно (!) перемещайте курсор строго по вертикали, вверх и вниз. Попробуйте, только не заходите за пределы поля. Получается коряво, правда? Либо есть пробелы в серии кликов, либо курсор перемещается неравномерно, рывками, но, скорее всего, все в месте. Это и хорошо – есть, где совершенствовать себя =). Нам важно тщательно отработать оба направления: и горизонталь, и вертикаль последовательно, сложнее, кстати, дается именно вертикаль. Добившись стабильного клика и плавности перемещения, можно начать, например, «рисовать» правильные (именно правильные) окружности и такие же правильные восьмерки, не забывая при этом стараться накликать как можно больше***.

К сожаленью Click – просто маленькая программа быстро написанная Dian’ом для сиюминутной задачи еще пол года назад, кстати. Жаль, что не поддерживается подсчет кликов правой кнопки, ее бы тоже надо потрейнить.

Скачать Click.exe »

Я тратил на такие тренировки сначала минут по 10, потому как почти сразу почувствовал, что они серьезно помогают мне жить в игре (о как завернул :). Через неделю, продолжал минуты по 2-3 в день минуты, не забывая тренировать точность в Рефлексе играя так же партии 2-3 перед ладдером. Где-то через пол месяца лень взяла свое, но я осознаю, что такие микротренировки лично мне очень помогли.

Вот и все.
Удачи.

* Для справки. Столкнулся с тем, что некоторые люди, играющие рукой не знают даже как же поудобнее схватить мышу пальцами, типа раньше не приходилось =). Поэтому, как это местами не смешно, большой палец – левый бок грызуна, указательный и средний – левая и правая кнопки соответственно, безымянный – самый неактивный, как правило, либо лежит на правом крае, либо обхватывает, как и мизинец, правый бок. Ладонь не касается тушки мышки; мышь перемещается по вертикали через сжатие и распрямление всех пальцев. Вроде все.

** Мышки Microsoft, A4 Tech и другие не описываются во-первых потому, что автор плохо знаком с этими линейками у которых, бесспорно есть свои преимущества, а, во-вторых, тематика статьи все же не совсем та.

*** Только помните, что конечной целью этих тренировок не является то же множественное кликанье в самом варе по одной точке (хотя это довольно неплохо помогает для разогревки перед крупным сражением). Наша цель: уменьшить время затрачиваемое на один клик.
_________________
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
CoolZero
_____


Зарегистрирован: Jul 7, 2003
Сообщения: 3860
СообщениеДобавлено: 05.03.04, 08:59 +0000     Ответить с цитатой

Люди!

В Субботу, 06 марта. клуб "ФлэшБэк". Рубимся. В 22 часа сбор.
_________________
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Colonel
эрдэмтэн


Зарегистрирован: Jul 28, 2003
Сообщения: 1517
Откуда: Лишь один выход...
СообщениеДобавлено: 05.03.04, 10:04 +0000     Ответить с цитатой

Hi, people!
I'm ready to die for houstage's freedom and bomb's planting! I like this game! CS - forever!!! Keep your head away from my DESERT!!!
_________________
...дальше только слова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOBU
зайгуул дуушан


Зарегистрирован: Jul 18, 2003
Сообщения: 3674
Откуда: Урда зvгэй дулаан орон...
СообщениеДобавлено: 06.03.04, 01:28 +0000     Ответить с цитатой

Только давайте мне хороший сервер! Чтобы латенсия была хотя-бы 200. Тогда Кольке не избежать хэдшотов... :wink:
_________________
Гэжэ байжа... Гэдэhээ маажажа байжа...
http://buryat-mongolia.info/mobu/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Һан Часовой пояс: GMT - 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
Страница 23 из 25

Поставить закладку
Версия для печати (вся тема целиком, трафик!)

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
burweb - бурятские книги




Рейтинг@Mail.ru