BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы

Форум


Наш великий земляк Валерий Инкижинов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Олониитын соёл
  Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sanika
эрдэмтэн


Зарегистрирован: Mar 30, 2007
Сообщения: 1075
СообщениеДобавлено: 26.03.10, 17:03 +0000     Ответить с цитатой

а тем более, именно в 60-е годы как раз был расцвет французского и итальянского кино. свои лучшие фильмы, мне кажется, они сняли именно в те годы. имею в виду фильмы с Софи лорен, марчелло мастроянни, ален делон, анна маньяни, лино вентюра и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanika
эрдэмтэн


Зарегистрирован: Mar 30, 2007
Сообщения: 1075
СообщениеДобавлено: 07.04.10, 15:35 +0000     Ответить с цитатой

съездили в Сент Женевьев де буа. расчистили могилу Инкижинова, давно не были, почти два года. в 2008 году мы вместе с журналистами из Бурятии посадили там розовый куст, я думала, погиб. Нет, живой! расцвел.
много туристов, русские подошли к могиле Бунина, рядом, потом к нам, разговариваем, и вдруг один дядька говорит: а у меня племянник на бурятке женат!.. сам из Томска. расстались с ним как родня )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unshagsha
эрдэмтэн


Зарегистрирован: Nov 17, 2009
Сообщения: 1040
СообщениеДобавлено: 13.07.10, 14:20 +0000     Ответить с цитатой

115 лет Валерию Инкижинову

11.06.2010
10:12



Валерий Иванович Инкижинов родился в улусе Бохан нынешнего Усть-Ордынского автономного округа Иркутской области. Его родители были сельскими учителями. Отец Валерия происходил из зажиточной бурятской семьи, известный учитель-просветитель, а мать, русская по национальности, тоже всю жизнь учительствовала в школе. Валерий учился в школе в Иркутске.
Вскоре семья Инкижиновых переезжает в Петербург, где живет при буддийском дацане, построенном по инициативе Агвана Доржиева. Валерий Инкижинов поступил в Петербургский политехнический институт, но в 1916 г. увлечение сценой приводит его в театральную мастерскую Всеволода Мейерхольда. Уже тогда В.Инкижинов в совершенстве владел техникой движения. Актриса А. Смирнова-Искандер вспоминала: "Инкижинов покорил всех нас, особенно Мейерхольда, своей виртуозностью, акробатической и пластической техникой. Гибкость и ловкость движений были у него сверхъестественные, напоминающие пластику тигра. Возможно, именно тогда, с появлением в студии Инкижинова, и зародилась у Мейерхольда мысль о будущей биомеханике. Вместе с Инкижиновым они составляли различные виды упражнений, необходимых для актера, для его поведения на сцене". Мейерхольд тепло отзывался о В.Инкижинове. Это видно из его письма Сафоновым, отправленного в июне 1917 г.: "Ставлю "Навык чары" Сологуба. Художник у меня хороший: Татлин. Помощник тоже хороший:Инкижинов... Инкижинов - мой официальный помощник. Мы с ним всегда вместе. Вместе стряпали сценарий, вместе будем ставить".
В свою очередь в письме от 14 октября 1920 г. Инкижинов пишет из Иркутска своему наставнику: "Так радостно и тревожно знать, что Вы, Всеволод Эмильевич, в Москве. Радостно, ибо Вы вернулись, все слухи о различных Ваших судьбах не оправданы. Вы вновь у двигателя театра. Тревожно за себя. Помните ли Вы меня, хотите ли помнить? Не зная этого, я не могу писать Вам больше...". Вскоре после этого Инкижинов получает приглашение от Мейерхольда. Он возвращается в Москву, чтобы провести с Мейерхольдом почти 10 лет. Инкижинов становится одним из заместителей главного режиссера в театре имени Мейерхольда. Одновременно учится в Государственных высших режиссерских мастерских (ГВЫРМ), где сокурсником был С.М.Эйзенштейн, будущий знаменитый режиссер-постановщик кинокартин. На занятиях по биотехнике (биомеханике), как вспоминал позднее бывший ректор ГВЫРМ И. Аксенов, пара Эйзенштейн-Инкижинов была признана лучшей в нанесении и принятии удара ножом. Вместе с ними в мастерских и театре Мейерхольда начинали творческий путь такие известные мастера кино и театра, как Е. Габрилович, И. Пырьев, С. Юткевич, Э. Гарин, И. Ильинский, С. Мартинсон, М. Штраух и др. Студия на Бородинской, как и Александринский театр, гда Мейерхольд был режиссером, стала местом творческого эксперимента великого мастера, стремившегося к сочетанию трагического гротеска с традициями народного площадного зрелища. Авторитет студии, в которой занимался Инкижинов, был так высок, что при ней сформировалась почетная группа "содействующих", в число которых вошли Валерий Брюсов, Александр Скрябин, Михаил Кузьмин, Николай Гумилев и Александр Блок, "Незнакомку" и "Балаганчик" которого Мейерхольд поставил на сцене студии. Каждая постановка В.Э.Мейерхольда отражала сложный путь развития его режисерского творчества и привлекала внимание театральной общественности. Нередко в анонсах спектаклей отмечалось, что главному режиссеру помогал Инкижинов. Он не только помогал Мейерхольду в качестве педагога и режиссера, но и участвовал в ряде спектаклей, в частности в знаменитом "Воздушном рогоносце", где играл рядом с Игорем Ильинским и Марией Бабановой.
Работая у Мейерхольда, В.Инкижинов все более и более начинает интересоваться "новой формой театра" - кинематографом, посещает занятия учебной мастерской при Госкиншколе, окрытой Л.В.Кулешовым, позднее ставшим известным кинорежиссером, теоретиком кино. В “Воспоминаниях” Инкижинова, вышедших во Франции, об этом говорится: "...Мы собирались у Кулешова и занимались всем: кино, физкультурой, лекциями, готовкой. Каждый должен был выполнять домашние обязанности. Прекрасная жизнь! В одном углу Пудовкин разыгрывал пантомиму. В другом Эйзенштейн делал монтажные работы..." У Кулешова Инкижинов снялся в фильме "Веселая канарейка". Он стал одним из последователей кулешовской методики преподавания.
В 1925 г. В.Инкижинов дебютировал как кинорежиссер, поставив фильм "Расплата", рассказывающий о вреде случайных связей. Снимать эту картину помогал ему однокашник по театру имени Мейерхольда Иван Пырьев, который в 30-е гг. стал одним из ведущих мастеров кино. В 1927 г. Инкижинов снимает кинодраму "Вор", посвященную борьбе корейцев Дальнего Востока с местными богатеями и иностранными колонизаторами. Спустя три года им была снята картина "Комета".
В это время он получает от Пудовкина предложение сняться в главной роли Баира в задуманном им фильме "Потомок Чингис-хана". В марте 1928 г. съемочная группа во главе с В.Пудовкиным и оператором всех его фильмов А.Головней и В.Инкижиновым, являвшимся одновременно сорежиссером картины, приехала в Бурят-Монголию. Многие кадры фильма снимались в Боргойской степи, Тамчинском дацане, на горе Омулевка... 10 ноября 1928 г. фильм "Потомок Чингис-хана" вышел на экраны страны. И начался звездный час для авторов фильма, для киноактеров, особенно для исполнителя главной роли - Валерия Инкижинова. За короткое время он стал популярным. Актера узнавали в лицо на улицах...
Творческая удача продолжает сопутствовать В.Инкижинову. Он получает от Кулешова интересную роль "прожигателя жизни" в фильме "Веселая канарейка" (1929). Инкижинов интенсивно занимается преподавательской деятельностью в киностудии и одновременно работает в Госцирке. Выступает в качестве кинорежиссера. Последний его фильм "Комета", снятый в СССР, вышел в 1930 г. Последнее упоминание о В.Инкижинове появилось в советской газете "Кино" в ноябре 1929 г.: "Режиссер В.Инкижинов закончил постановку картины "Комета" и выехал в месячный отпуск в Париж, где он познакомился с работой по звуковому кино". Он уехал и не вернулся. Причин невозвращения называли много. В их числе - страх перед репрессиями, обрушившимися на деятелей искусства в те годы, выгодные контракты и предложения, посыпавшиеся от западных продюссеров...
В 30-х гг. и позже имя Инкижинова перестают упоминать в советской печати. Несмотря на огромный успех "Потомка Чингис-хана", завеса молчания обрушилась на исполнителя главной роли. Ни малейшего упоминания о нем и его творчестве нельзя было отыскать ни в двухтомном кинословаре, изданном в 1970 г., ни в мемуарах его коллег.
За границей творческая деятельность В.Инкижинова началась на родине кино в Париже. Здесь наш земляк выступал как киноактер, продюссер и как кинопромышленник. Его творчество здесь было весьма плодотворным: он участвовал в съемках нескольких десятков кинофильмов. На Западе по достоинству оценили его талант. Инкижинов снялся в одной из главных ролей в известном фильме знаменитого режиссера Жюльена Дювивье "Голова человека". У другого популярного кинорежиссера Г.Пабста он вместе с Гретой Гарбо, ставшей кинозвездой мировой величины, блистал в картине "Безрадостная улица". В Германии Инкижинов свой первый фильм "Тайфун" поставил в 1934 г., а затем снялся еще в 20 фильмах. Лишь в годы фашистской диктатуры и в период второй мировой войны Инкижинов, покинув на время Европу, снимался в США, в Голливуде. Еще нет исследования о деятельности его в американском, французском и итальянском кинематографе.
В.Инкижинов до конца 60-х гг. снимался в кино. Играл в картинах таких знаменитых режиссеров, как К.Вайдт, Ф.Ланг, Р.Вине, Кристиан-Жак, а также в фильмах режиссеров-выходцев из России Ф.Оцепа, В.Туржанского, В.Стрижевского... Автор монографии "Всемирная история кино" Жорж Садуль назвал имя Валерия Инкижинова в числе выдающихся кинодеятелей планеты. Как часто это бывает у знаменитостей, в старости фортуна отвернулась от прославленного актера, и он, пережив пик своей славы, последние несколько лет находился в стороне от столбовой дороги мирового кинематографа. Умер Инкижинов в 1973 г. вдали от родины, как и все эмигранты, страдая ностальгией по родной стороне.
С целью воскресить забытое имя прославленного земляка, собрать как можно больше сведений о его жизни и творческой деятельности в Улан-Удэ создан республиканский общественный фонд Валерия Инкижинова.
Фильмы, в которых В.Инкижинов сыграл главные роли: "Потомок Чингис-хана" (Буря над Азией) - 1928, СССР. "Веселая канарейка" - 1929, СССР. "Комета" (актер, режиссер)- 1930, СССР. "Голова человека" - 1933, Франция. "Акт полицейского" (Тайфун) - 1934, Германия. "Деревня во время красной бури"- 1935, Германия. "Четверо из Санта Круса"- 1936, Германия. "Безрадостная улица"- 1939 (?), США. "Дочь Мата Хари"- 1954, Германия. "Посланник царя"- 1956, Германия. "Мишель Строгов"- 1956, Германия. "Измена Германии" (доктор Р.Зорге) -1956, Германия. "Дорогая Карина"- 1956, Германия. "Сталинградский врач"- 1956, Германия. "Эшнапурский тигр"- 1958, Германия. "Индийская гробница"- 1958, Германия.



Источники:
ВЫДАЮЩИЕСЯ БУРЯТСКИЕ ДЕЯТЕЛИ. XVII - начало XX в. Выпуски 1-2. Серия: Известные люди Бурятии. Составители: д.и.н. Чимитдоржиев Ш.Б., д.и.н. Михайлов Т.М., д.и.н. Улымжиев Д.Б. - Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2000.


http://minkultrb.ru/news/prosmotr/article/115-let-valeriju-inkizhinovu?tx_ttnews%5BbackPid%5D=1&cHash=93950c206a
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vlad
муухай


Зарегистрирован: Oct 4, 2003
Сообщения: 607
СообщениеДобавлено: 22.03.13, 17:43 +0000     Ответить с цитатой

Инкижинов Валерий Иванович

Valéry Inkijinoff, Валери Инкижинофф

биография

25 марта 1895 года (улус Бохан, Иркутская губерния, Российская империя) — 26 сентября 1973 года (Брюнуа, Париж, Эссон, Франция).

Французский и советский актёр, режиссёр.
Настоящее имя — Валериан.
С 1931 года в титрах фильмов как Валери Инкижинофф.

Отец — крещёный бурят, мать была русская. Родился в зажиточной семье. Отец был учителем, поэтому старался дать сыну хорошее образование.
После окончания Иркутской семинарии Валерий Инкижинов в 1915 году поступил в Петроградский политехнический институт.
Однако вскоре увлёкся театром и параллельно стал заниматься в студии Всеволода Мейерхольда, где восхищал маститого мэтра сцены удивительной пластикой движений.
Следом за учителем в 1920 году перебрался в Москву, играл в его театре и вместе с Сергеем Эйзенштейном ассистировал Мейерхольду в спектакле "Смерть Тарелкина". Узнав о мастерской Льва Кулешова, вновь стал студентом, на сей раз столичной киношколы.
В 1925-1930 годы штатный режиссёр киностудий "Пролеткино", "Совкино" и "Востоккино".
В 1925 году исполнил роль "прожигателя жизни" в фильме Льва
Кулешова "Весёлая канарейка".
Снял три фильма: "Расплата" (1926), "Вор" (1927), "Комета" (1929 год), которые не сохранились.

В 1928 году исполнил свою главную, звёздную роль охотника Баира в фильме Всеволода Пудовкина "Потомок Чингисхана", который принёс Инкинжинову мировую известность (в мировом прокате фильм демонстрировался под названием "Буря над Азией").

В 1930 году остался в Париже куда приехал для изучения опыта по созданию звукового кино. Жена Инкижинова — Мария Аргунова-Долгорукая — заболела базедовой болезнью, а в Союзе тогда не делали необходимой операции. Женщина поехала к родственникам в Париж и взяла с собой маленькую дочь Ирочку. Незадолго до заграничной командировки Инкижинов получил телеграмму, в которой сообщалось, что девочка при смерти. В столице Франции вместо долгожданной встречи с семьёй Инкижинов попал на похороны дочери. Он просто не мог оставить безутешную жену и решил повременить с отъездом в СССР. Когда же истёк срок его пребывания за рубежом, Инкижинов пришёл в посольство с просьбой дать отсрочку. Там он получил грубый отказ. В Москву он решил не возвращаться.
Первой работой во Франции стало участие Валерия Инкинжинова в военной драме режиссёра Виктора Тоурянского "Битва" (Хирата, 1933) и в детективе Жюльена Дювивье "Голова человека" (1933).
Среди актёрских удач 1930-х годов — "Полицейское дело 909" (доктор Нитобе Такерама, 1933, реж. Робер Вине), "Шанхайская драма" (агент Чёрный Дракон, 1938, реж. Георг Вильгельм Пабст).
В немецком пропагандистской ленте "Бедствие фризов" (1935) исполнил роль советского комиссара. С 1939 по 1948 годы в кино не снимался.
Активно снимался во Франции, Англии, Италии и Германии в 1950-е — 1970-е годы. В 1950-е годы снимался в Голливуде.

Его амплуа определяли выразительные восточные внешние данные — Инкижинов играл азиатов — "Злоключения китайца в Китае" (1965), "На прицеле у смерти — Террор в Токио" (Екота, 1966), "Пекинская блондинка" (О Фан Кунг, 1967). Снимался в фильмах о русской жизни — "Бурлаки на Волге" (Киро, 1936), "Курьер царя / Михаил Строгов" (Амектал, 1966).

Сыграл в кинолентах Робера Энрико "Искатели приключений" (Куобаски, 1967), Кристиана-Жака "Нефтедобытчицы" (1971).

Последней экранной работой Инкинжинова стал Минь во франко-канадском телесериале "Сын неба / Le fils du ciel" (1972).
За 40 лет артист снялся более чем в 45 лентах. И везде со звёздами мирового масштаба. Его имя внесено в книгу знаменитых людей Франции и во все киноэнциклопедии.

Могила В.И. Инкижинова расположена в самом центре кладбища российской элиты Сент-Женевьев-де-Буа в Париже. Недалеко от могилы Инкижинова стоит надгробие русского писателя Ивана Бунина. Рядом находятся могилы жены и дочери актёра.

В Улан-Удэ создан Республиканский фонд по изучению жизни и творчества Валерия Инкижинова.

последнее обновление информации: 02.09.12



Энциклопедия сайта Кино-Театр.РУ
Полная версия биографии: http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/euro/7187/bio/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad
муухай


Зарегистрирован: Oct 4, 2003
Сообщения: 607
СообщениеДобавлено: 22.03.13, 17:47 +0000     Ответить с цитатой

Валерий Инкижинов: до и после «Потомка Чингисхана»

статья

22 января 2007
Легендарный фильм Всеволода Пудовкина «Потомок Чингисхана» (1928) принес мировую известность тридцатитрехлетнему актеру и режиссеру Валерию Ивановичу Инкижинову (25.03.1895 - 26.09.1973). Под названием «Буря над Азией» эта картина с триумфом прошла по экранам мира. Правда, говорят, Лондон отказался от широкого проката картины по причине ее фантастического сюжета: не было в Монголии 1918 года британского экспедиционного корпуса, и восставший народ Улан-Батора сражался с англичанами только в пудовкинской ленте…

По предложению Инкижинова «Потомок Чингисхана» снимался в бурятских степях. И тут камере оператора А.Головни было где развернуться в динамичных батальных эпизодах и в сценах буддистских ритуалов, виртуозно смонтированных В.Пудовкиным. Яростный революционный пафос картины был настолько силен, что (редчайший случай!) фильм не был отправлен на полку даже после эмиграции Валерия Инкижинова на Запад. Но зато о самом Инкижинове долгие годы на родине было почти ничего неизвестно. В отечественных энциклопедиях его имя не значилось, а фильмы с его участием в российский прокат, естественно, не попадали…

Валерий Инкижинов родился в Иркутске в семье выходцев из Бурятии. Его отец был школьным учителем, поэтому постарался дать сыну хорошее образование. После окончания гимназии Инкижинов в 1915 году поступил в Петроградский политехнический институт. Однако вскоре увлекся театром и параллельно стал заниматься в студии Всеволода Мейерхольда, где восхищал маститого мэтра сцены удивительной пластикой движений.

Следом за учителем Инкижинов в 1920 году перебрался в Москву, играл в его театре и даже (между прочим, вместе с С.Эйзенштейном) ассистировал Мейерхольду в спектакле «Смерть Тарелкина»…

Казалось бы, театральная карьера 25-летнего атлета с яркой восточной внешностью складывалась вполне удачно. Но, узнав о мастерской Льва Кулешова, Инкижинов вновь стал студентом, на сей раз - столичной киношколы. Окончив кулешовские курсы, Инкижинов решил, что пришла пора заявить о себе отдельно от Мейерхольда. После недолгой работы в Харькове (там в 1924 году он играл в театре и ставил спектакли) Инкижинов уверенно вошел в кинорежиссеру. С 1925 по 1930 он - штатный режиссер киностудий «Пролеткино», «Совкино» и «Востоккино» («Расплата»/«За что?», 1926; «Вор», 1927; «Комета»/«Пучина», 1929 и др. фильмы). В своих картинах Инкижинов последовательно использовал восточный колорит – в «Воре» конфликт корейцев с японцами на Дальнем Востоке; в «Комете» - столкновение духовенства с татарами. Именно ему С.Эйзенштейн и Г.Александров предложили поставить их весьма фривольный сценарий «Базар похоти», но по ряду причин работа над фильмом была остановлена.

После съемок в картине Л.Кулешова «Веселая канарейка» (1929) и премьеры своей «Кометы» Валерий Инкижинов под стандартным для кинематографистов тех лет предлогом знакомства с техникой звуковых съемок попросил разрешения «вышестоящих инстанций» выехать во Францию. До середины 30-х такие поездки были вполне возможны для «революционных советских кинематографистов» с безупречной биографией, так что весной 1931 года Инкижинов уже прогуливался по Елисейским полям…

Бурная кинематографическая жизнь Парижа захватила его полностью. Знакомство со знаменитостями русской эмиграции, атмосфера творческой свободы совпали по времени с тревожными сообщениями из красной России (особенно шокировали Инкижинова вести об уничтожении большевиками буддистских святынь, аресте многих его друзей и коллег). Надеясь на шлейф популярности «Потомка Чингисхана», Инкижинов остался на Западе…

Его французским дебютом стала роль в экранизации романа Жоржа Сименона «Человеческая голова» (“La Tete d'un homme”, 1933, режиссер Ж.Дювивье) – очередном детективе о мудром и проницательном комиссаре Мегрэ. Неистребимый акцент и выразительная восточная внешность Инкижинова навсегда определили его амплуа – из года в год – во Франции, в Британии, Германии, Италии и США он играл персонажей загадочного Востока – индусов, китайцев, корейцев, японцев и т.п. Так было в картинах знаменитых немецких режиссеров Р.Вине (Polizeiakte, 1933), Г.Пабста («Шанхайская драма»/ Le Drame de Shanghai, 1938) и Ф.Ланга («индийская» приключенческая дилогия «Бенгальский тигр»/Tiger von Eschnapur и «Индийская гробница»/Das Der Indische Grabmal, 1959). В популярных франко-итальянских лентах «Дочь Маты Хари» (La Figlia di Mata Hari, 1954, режиссер К.Галлоне, Р.Мерузи), «Приключения китайца в Китае» (Les Tribulations d'un chinois en Chine, 1965, режиссер Де Брока), «Авантюристы/Искатели приключений» (Les Aventuriers, 1967, режиссер Р.Энрико)…

Играл Инкижинов и в фильмах на русские темы – «Волга в огне» (Volga en flammes, 1934, режиссер В.Туржанский), «Михаил Строгов» (Michel Strogoff, 1956, режиссер К.Галоне), «Триумф Михаила Строгова» (Le Triomphe de Michel Strogoff, 1961, режиссер В.Туржанский), «Врач из Сталинграда» (Der Arzt von Stalingrad, 1958, режиссер Г.Радвани)…

Самый загадочный период в жизни Валерия Инкижинова – с 1939 по 1948 годы. Во всяком случае, мне не удалось обнаружить ни одной фильмографии с его участием – ни в Европе, ни в США. Как он жил в эти военные времена? В какой стране?

Так или иначе, в начале 50-х Инкижинов оказался в Голливуде. В американском фильме Г.Хэтэвея «Черная роза» (The Black Rose, 1950) он сыграл китайского министра… Однако, по-видимому, Америка так и не стала своей для стареющего «потомка Чингисхана». В середине 50-х он возвратился в Европу, чтобы снова сниматься в немецких, французских и итальянских фильмах. Как правило, это были ленты об экзотических странах, секретных агентах и даже об индейцах… Один из самых известных примеров тому – «Смертельный луч доктора Мабузе» (Die Todesstrahlen des Dr. Mabuse, 1964).

На рубеже 70-х Инкижинов все чаще появлялся в телесериалах. Свою последнюю роль в кино он сыграл в приключенческом фильме Кристиана-Жака «Нефтедобытчицы» (Les Petroleuses, 1972), где солировали тогдашние примы Б.Бардо и К.Кардинале…

За сорок лет работы на Западе Валерий Инкижинов снялся в 50-ти фильмах. Ему довелось играть со многими звездами первой величины - О.Уэллсом, Э.фон Штрогеймом, В.Чеховой, К.Кински, Ш.Буайе, Д.Дарье, Л.Вентурой, Ж.-П.Бельмондо, Ж.Рошфором, М.Влади и многими другими. Он умер в 78 лет в пригороде Парижа. Его кончина в тогдашней России осталась незамеченной…

Александр Федоров
Впервые опубликовано в журнале Pro KИNO. – 2004. – N 3 (7). – C.18-20.


История кино сайта Кино-Театр.РУ
Полная версия статьи: http://www.kino-teatr.ru/kino/art/kino/188/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad
муухай


Зарегистрирован: Oct 4, 2003
Сообщения: 607
СообщениеДобавлено: 22.03.13, 17:53 +0000     Ответить с цитатой

http://www.imdb.com/name/nm0409105/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Олониитын соёл Часовой пояс: GMT - 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

Поставить закладку
Версия для печати (вся тема целиком, трафик!)

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
buryad.fm - бурятское интернет-радио




Рейтинг@Mail.ru