BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы

Форум


Бурятский режиссер Олег Юмов.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 26, 27, 28, 29, 30
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Олониитын соёл
  Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
songool
соохор адуу


Зарегистрирован: May 21, 2004
Сообщения: 2359
Откуда: Ургэн Сухын хойноос бэшэ Хабтагай Туулын хаяанаас
СообщениеДобавлено: 07.01.10, 10:49 +0000     Ответить с цитатой

Много абсурдного есть в Бурятии.

А Юмов наш прорвется.

Танялцаабди, урагшаа санаатай сайн эр дээ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger ICQ Number
adm
dma


Зарегистрирован: Nov 19, 2003
Сообщения: 14584
СообщениеДобавлено: 07.01.10, 14:09 +0000     Ответить с цитатой

Unshagsha писал(а):
adm писал(а):

Да, зря все-таки поставили бурята руководить русским драмтеатром.


Зря этот театр вообще построили. Яблоко раздора, разжигающее межнациональную рознь.


Да хорошее здание. И фонтан красивый. Достопримечательность города теперь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
curious1
мүнхэ


Зарегистрирован: Aug 28, 2003
Сообщения: 2590
СообщениеДобавлено: 07.01.10, 16:10 +0000     Ответить с цитатой

ох, теперь я поняла, что случилось. Но блог Балтатаровой не должен быть удален.
Из-за какого-то мнения человека из Иркутска удалять блог нехорошо. Иркутянин сделал комментарии про мальчика из худона (Юмова или Тимура) и что из этого? Иркутянин всего лишь продемонстрировал уровень собственной внутренней культуры - это даже хорошо, что он это показал. Врагa надо знать в лицо, чтобы сунуть ему кукиш в карман. Наши узкие глаза им, видишь ли, не нравятся, хох, лапотные интеллектуалы.

Лично мне кажется, что Ноговицын и "Тимурка" сделали очень умно, поставив бурята глав. режисером РУССКОГО театра. Это почти как выбрать Обаму Президентом США. Да, публика в Иркутске не совсем готова к переменам, но причем тут искусство? Настоящее искусство не знает национальных границ. Если отличный русский режиссер будет знать бурятский язык, как Юмов знает русский, то все будут только рады, если этого русского назначат режиссером в Бурятский театр. Найдется такой русский, который знает бурятский на таком высоком уровне? Слабо, а?

Я очень расстроена. Это безобразие, единственное нормальное в Иркутске и Бурятии чтение закрыли. Пожалуйста, давайте требовать, чтобы блог Балтатаровой вернули. Вы читали ее материал о детском доме? Об электричестве в Нижнеангарске? Это самое лучшее, что есть в Иркутске и Улан Удэ. Поверьте мне, я много читаю. Tак чисто сейчас мало кто пишет.

Верните жаждущим блог Балтатаровой!
_________________
Faith is not something to grasp, it is a state to grow into.
Mohandas Gandhi

http://russianminority.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Valkyr
мүнхэ


Зарегистрирован: Jul 28, 2003
Сообщения: 2225
Откуда: Asgard
СообщениеДобавлено: 07.01.10, 19:09 +0000     мои 5 копеек Ответить с цитатой

Приличных слов не осталось, одни маты….

http://buryatia-online.ru/bol/news/120663.html?SECTION_ID=333

Как выразился недавно мой любимый Шендерович по поводу новогодней “сатиры” на Первом канале – “Дожились!” Независимая театральная критика в Улан-Удэ, где все театралы друг друга знают и если не хвалят, то хотя бы молчат, чтобы не портить отношения!

А вот реакция Министерства культуры. http://minkultrb.ru/news/single/article/oficialnaja-pozicija-ministerstva-kultury-respubliki/?tx_ttnews[backPid]=1&cHash=7f4cf170c1

А ларчик-то довольно просто открывается: интервью обиженного конкурента. Однако, помимо неудовлетворенных личных амбиций в дело вплетаются эмоции совсем иного толка. Прямо “кровь и почва” ей-богу! Согласно Родину-Турчанинову нерусский не имеет права руководить русским театром. Хм-м, самый выдающийся (по моему мнению) русский драматург современности Александр Вампилов по отцу был бурят. Дай волю таким как Родин-Турчанинов, и его пьесы надо будет изымать из репертуара русских театров как “этнически некорректные”. Помнится читала как-то, что во времена Третьего рейха музыкальным редакторам радио приходилось из кожи вон лезть, чтобы заполнять эфир произведениями “арийских композиторов”, так как добрую половину (если не больше) музыкальных классиков зачистили из репертуара ввиду их еврейского происхождения.

Баскаков не случайно отказался принимать руководство Русским драмом, ибо он настоящий Мастер и естественно знает цену всему этому балагану, театром сию порнографию назвать язык не поднимается.
Млять, хотите помочь русскому театру – помогите Молодежному художественному во главе с Баскаковым! Нет, вместо этого надо хрен знает сколько вбухивать в дрянной, но официальный русдрам. После просмотра пары творений в сем заведении, я туда не ходок! Даже за бесплатно, и даже если мне наоборот деньги предложат за просмотр!
И где это видано, чтобы в Улан-Удэ была нормальная театральная критика? Да я за все время в УУ читала исключительно хвалебные рекламные статьи обо всех без исключения премьерах. И чтобы вдруг назвать премьерный спектакль провалом? У Юмова – провал? Допустим, все может быть, спектакля не смотрела. А порнографический, кичевый и совершенно омерзительный “Слишком женатый таксист” в том же Русдраме – не провал?
Ясен пень, что это был либо открытый саботаж со стороны труппы, либо, возможно, они настолько безнадежны в профессиональном плане, что просто объективно не потянули материал. Обратите кстати внимание на одного из фигурантов дела. Директор театра некто Петр Степанов, в свое время возглавлял Русскую общину Улан-Удэ (а в настоящее время кажется является заместителем председателя) – известный оплот шовинизма в республике. Делайте выводы, господа, откуда растут уши у этой скверно пахнущей истории.


http://buryat-mongolia.info/radjana/2010/01/07/70/
_________________
http://radjana.livejournal.com
I'm a shieldmaiden and my hand is ungentle
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
curious1
мүнхэ


Зарегистрирован: Aug 28, 2003
Сообщения: 2590
СообщениеДобавлено: 08.01.10, 10:41 +0000     Ответить с цитатой

Ура! Блог Балтатаровой восстановлен. Мы с облегчением вздохнули.
В ее блоге есть интересное обсуждение последнего спектакля Юмова - там все - и слезы и сопли, но и есть и очень разумные слова самой Балтатаровой. Умница!
Что-то на нее наезжают по-противному, ну и ладно. Наезды всегда противные, а без наездов не бывает.

Держитесь, Женечка, если вы здесь читаете, ваши читатели с Вами. :D

Мне дико интересно, почему удалили блог - из-за реакции министерства культуры или редакция инфпола тупит?
Мне не кажется, что реакция минкульта на Родина была неадекватной - вполне хорошая реакция, сразу все четко расставилa по местам. Но реакция на реакцию минкульта была потешная.
_________________
Faith is not something to grasp, it is a state to grow into.
Mohandas Gandhi

http://russianminority.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MOBU
зайгуул дуушан


Зарегистрирован: Jul 18, 2003
Сообщения: 3674
Откуда: Урда зvгэй дулаан орон...
СообщениеДобавлено: 10.01.10, 12:40 +0000     Ответить с цитатой

В России логика задохнулась от тупости не успев открыть глаза.
В России логики нет.
Умом Россию не понять.
_________________
Гэжэ байжа... Гэдэhээ маажажа байжа...
http://buryat-mongolia.info/mobu/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
dGalsan
тэнгэри


Зарегистрирован: Feb 12, 2004
Сообщения: 10453
Откуда: mw
СообщениеДобавлено: 10.01.10, 12:43 +0000     Ответить с цитатой

мне тоже кажется вполне выдержанной реакция Минкульта. в обращении г-на Турчанинова-Родина прямой наезд на Минкульт и его главу, это тот случай, когда такое говно нельзя оставлять без ответа.

а вообще этому турчининову, прежде чем тыкать в деревенское происхождение Юмова и заикаться о вящей необходимости "уважения к культуре государствообразующего народа" (sic!), посмотреть хотя бы послужной список Олега Юмова, и просто сравнить его со своим... а то если читать одного этого родина-турчининова, такое ощущение может сложиться, что прямо светоч блистательной культуры, аки белый свет в оконце, в лице самого господина турчанинова-родина спустился на темную и неотесанную землю Бурятии, дабы принести нам всем свет цывилизации ))))
а вообще, иной раз кажется, что со времен идиота "сашки" кудрявцева и его терок с нашим Максимом Шулукшиным ничего не изменилось (если не хуже стало) - чуть что, так сразу же врубается "очень убедительный" нацвопрос и 5-й пункт, лишь бы заткнуть рот более достойному и/или получить лакомую должность.... только вот вопрос, а если вот всерьез руководствоваться логикой, активно продвигаемой такими вот турчаниновыми-родиными, в таком случае вопрос о национальности Президента Республики Бурятия тоже встает ребром, не так ли? понятно ведь, как логика справедливости работает, не правда ли? риторически конечно, все и так всем понятно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дамир
мүнхэ


Зарегистрирован: May 01, 2007
Сообщения: 3158
Откуда: https://vk.com/club41052965
СообщениеДобавлено: 11.01.10, 20:10 +0000     Ответить с цитатой

"Ники и Ники". Первый радио-спектакль в Русской драме


Государственный русский драматический театр имени Н. А. Бестужева примет участие в фестивале радио-спектаклей, организованном Союзом театральных деятелей Российской Федерации и радиостанцией «Голос России».

Получив письмо с приглашением принять участие в фестивале, художественный руководитель ГРДТ Олег Юмов предложил сделать фестивальный проект актеру Сергею Левицкому. Сергей никогда прежде ничего подобного не делал, но решил попробовать.

Для постановки он выбрал роман японского писателя Кобо Абэ «Женщина в песках», очень атмосферный, по его мнению.

Радио-спектакль по мотивам «Женщины в песках» под названием «Ники и Ники» был записан в конце декабря в новой студии ГРДТ. Автор композиции и режиссер спектакля Сергей Левицкий сыграл главную мужскую роль и подобрал музыкальное оформление для радио-постановки. В спектакле использована музыка Yani Hrisomallis, Richard Sagg, Ensemble Nipponia, Madeski, Martin&Wood. Звукорежиссер «Ники и Ники» Никита Богданов. Роли исполнили Аннета Овчинникова, Игорь Просянников, Александр Кузнецов.

Это первая работа артистов театра в подобном жанре и первая работа студии звукозаписи Государственного русского драматического театра, которую возглавляет Никита Богданов.

Во время записи создатели спектакля старались как можно больше использовать живых звуков, а не компьютерных эффектов. Например, чтобы передать звук лопаты, нагребающей песок, режиссер радио-спектакля Сергей Левицкий купил в магазине мешок гороха.

На фестиваль театр представил еще одну работу, которую актеры Русской драмы записали в домашних условиях еще в феврале 2009. Это радио - спектакль по рассказу В. Шукшина «Микроскоп». Автор композиции и режиссер – Игорь Просянников. Роли исполнили: Виталий Брянский, Елена Сенько, Игорь и Катя Просянниковы


http://www.moy-ulan-ude.ru/index.php?id=12632146114b4b201384b11&podrub=%CA%F3%EB%FC%F2%F3%F0%E0&mod=news&pag=viewarticle
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aimer
эрдэмтэн


Зарегистрирован: Oct 10, 2008
Сообщения: 1484
СообщениеДобавлено: 25.02.10, 08:56 +0000     Ответить с цитатой

http://tayga.info/news/2010/02/25/~95991

Режиссер Олег Юмов покинул пост художественного руководителя Государственного русского театра драмы им.Бестужева (ГРДТ) в Улан-Удэ. Проработав в театре полгода, он оставил его по собственному желанию, сообщила 25 февраля Тайге.инфо сотрудник информационного центра министерства культуры Бурятии Наталья Уланова.

На бурятский театр у Юмова просто нет времени. Едва выпустив премьеру в омском «Пятом театре», он собирается в новосибирский «Глобус» на постановку «Возвращения» Андрея Платонова. Осенью Олег отправится с омским театром на гастроли в Японию, а после — примет участие в кинопроекте в Москве.

«Было бы не честно по отношению к труппе числиться художественным руководителем и полгода отсутствовать в театре. Необходимо было сделать выбор, и я его сделал», — рассказал режиссер.

По словам Натальи Улановой, главное достижение Юмова в должности худрука — попытка направить репертуарную политику театра в русло серьезных классических произведений русской и зарубежной литературы. За короткий срок Олег поставил два спектакля «Плоды просвещения» Льва Толстого и пьесу театра парадокса «Стулья» Эжена Ионеско, которую на сцене ГРДТ до Юмова не ставил никто. Кроме того, он организовал тренинги для актеров, пригласив в театр специалистов по технике речи, по пластике, по вокалу.

«Оба спектакля вызвали бурную реакцию зрителей и прессы, чего долгие годы не случалось с премьерами русского драмтеатра. Олег Юмов ушел из театра, но это не значит, что он ушел из театрального пространства Бурятии. В будущем он намерен осуществить на родине ряд проектов, идеи которых уже давно созрели в его голове», — уверена Наталья Уланова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lors
баймга ороошо


Зарегистрирован: Jun 21, 2004
Сообщения: 258
Откуда: Новосибирск
СообщениеДобавлено: 25.02.10, 11:56 +0000     Ответить с цитатой

Aimer писал(а):
Едва выпустив премьеру в омском «Пятом театре», он собирается в новосибирский «Глобус» на постановку «Возвращения» Андрея Платонова.


Нам повезло, будем с нетерпением ждать премьеры в Н-ке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dGalsan
тэнгэри


Зарегистрирован: Feb 12, 2004
Сообщения: 10453
Откуда: mw
СообщениеДобавлено: 25.02.10, 11:59 +0000     Ответить с цитатой

думаю, что если бы не было всякого этого говна с грязными скандалистами типа турчанинова-родина, Олег бы и дальше работал на своей родине. в этом уверен, исходя из различных, хоть и давних, бесед с ним самим. но это, конечно, не более чем мое мнение вслух со стороны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Valkyr
мүнхэ


Зарегистрирован: Jul 28, 2003
Сообщения: 2225
Откуда: Asgard
СообщениеДобавлено: 25.02.10, 15:43 +0000     Ответить с цитатой

а по мне слава богу, что он снял с себя это ярмо. ибо русдрам - не театр.
_________________
http://radjana.livejournal.com
I'm a shieldmaiden and my hand is ungentle
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aimer
эрдэмтэн


Зарегистрирован: Oct 10, 2008
Сообщения: 1484
СообщениеДобавлено: 26.02.10, 13:34 +0000     Ответить с цитатой

Valkyr писал(а):
а по мне слава богу, что он снял с себя это ярмо. ибо русдрам - не театр.


Был один раз на "Горе от ума". Исполнитель роли Чацкого не понравился - у него были проблемы с дикцией, часть слов вобще съедал. Какая уж там игра :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unshagsha
эрдэмтэн


Зарегистрирован: Nov 17, 2009
Сообщения: 1040
СообщениеДобавлено: 05.03.10, 19:52 +0000     Ответить с цитатой

"Ненавидят, презирают, не уважают дирекцию"

Журнал «Власть»
№ 8 (861) от 01.03.2010


Цитата:

90 лет назад советское правительство собиралось закрыть требовавший огромных затрат и погрязший в склоках Большой театр. Как выяснил обозреватель "Власти" Евгений Жирнов, эти свойства театр приобрел задолго до 1920 года.

"Барские барыни"

Когда впервые видишь индивидуальные и коллективные письма представителей театральной элиты, в которых они обвиняют коллег во всех смертных грехах, поневоле возникает вопрос: как советским пропагандистам и идеологам удалось создать образ мудрых, солидных и достойных деятелей культуры — актеров, певцов, танцоров и режиссеров? Как они сумели настолько приукрасить действительность?
Конечно, с помощью подобных крайне эмоциональных обращений к тем, кто решал в стране все и вся, многие мастера искусств пытались уладить постоянно возникавшие творческие проблемы. Однако масса писем касалась вопросов, совершенно далеких от постановочного процесса, а немалая их часть посвящалась личной жизни какой-нибудь звезды сцены и имела единственную цель — изгнать морально разложившуюся личность из советского социалистического искусства раз и навсегда.
Когда обнаружилось, что письма подобного рода шли в ЦК и правительство если и не сплошным потоком, то с ненарушаемой регулярностью, пришлось признать, что подобное состояние нескончаемой склоки для отечественных театров совершенно естественно. Более того, оно вытекает из всей их истории и является неизбежным следствием как их собственного устройства, так и устройства всего русского общества XVIII века, когда театр стал приобретать в России популярность.
Первые русские придворные и частные театры строились по образу и подобию русского помещичьего хозяйства, и ничего странного в этом не было. Никакого другого управленческого опыта, кроме управления поместьем и дворовой прислугой, у подавляющего большинства русских дворян не было и не могло быть. И все частные и казенные учреждения строились по одному и тому же близкому сердцу с дедовских времен образцу.
Типичная русская дворня славилась своей многочисленностью, поскольку настоящий барин не терпел недостатка и неудобства ни в чем. Случись что с одним кучером, его место должен был занять другой, а вместо отправленного по делу мальчика для посылок непременно находился еще один. Из-за этого, правда, по дому любого богатого землевладельца без занятий слонялось немало крепостных, но без издержек, как считалось, не бывает никакого успешного дела. На теплые места наиболее влиятельные представители дворни стремились пристроить своих детей: жизнь при барском доме при всех ее недостатках отличалась в лучшую сторону от тяжелой крестьянской доли.
Не менее важной деталью устройства дворни считалось наличие в ней непревзойденных мастеров своего дела — особо представительных швейцаров и дворецких, талантливых псарей, искусных поваров или бравой охраны, способной проучить недруга барина так, чтобы он впредь никогда не решался близко подойти ни к самому землевладельцу, ни к его владениям. И чем больше находилось в доме выдающихся, а потому дорогостоящих мастеров, тем уважительнее все относились к их обладателю.
Другой характерной деталью жизни дворни веками оставалось беспрекословное подчинение владельцу и исполнение любых его прихотей, вплоть, как говорилось прежде, до амурных. Конечно, далеко не все помещики обзаводились гаремами из крепостных. Но многие. К примеру, крепостной крестьянин Савва Пурлевский, достигший в начале XIX века успехов в торговых делах и в конце жизни написавший мемуары, вспоминал, как его барин затребовал из имения в Петербург четырех самых красивых девушек и столько же юношей. Родители пытались дать старосте подношения, чтобы освободить детей от поругания и вечного позора. Но староста оставался неподкупен и непреклонен, объясняя, что, ежели присланные не придутся по вкусу барину, с него взыщут полной мерой.
Случалось и так, что самая любимая крепостная барина начинала занимать все более важное место в иерархии дворовых и получала в конце концов пост ключницы и звание барской барыни, после чего начинала править хозяйским домом как своим собственным. А в целом обилие не занятых делом людей, чье благополучие зависело исключительно от милости владельца, вело к бесконечным сварам, доносам и подсиживаниям.

"Невероятный кавардак"

Судя по воспоминаниям Владимира Теляковского, управлявшего московскими императорскими театрами в 1898-1901 годах, а затем служившего директором всех императорских театров до мая 1917 года, ликвидация крепостного права не освободила отечественный театр от крепостных традиций. В двух театрах, Александрийском и Мариинском, правили "барские барыни"...


Цитата:

"Главная бестолковщина"

Как только коллективный барин в лице ЦК и Совнаркома перебрался в Москву, патриархальность и тишина в самое короткое время покинули Большой театр. Коммунистические вожди попытались было навести революционный порядок в традиционно крепостном театре, а также сократить расходы на него, как и на другие бывшие императорские театры. Однако из этой затеи ничего не вышло, и в 1920 году часть из них, включая Большой, решили закрыть. Но и это не удалось. Естественно, защитники говорили об огромном значении традиционных театров для нового социалистического искусства. Но более правдоподобной выглядит версия о том, что к тому времени уже достаточно много советских руководителей стало поклонниками искусства, а в особенности его молодых служительниц. Решение о закрытии театров отменили. А вскоре в Большом воцарились дореволюционные традиции столичного балета. ...



http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1323762
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Олониитын соёл Часовой пояс: GMT - 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 26, 27, 28, 29, 30
Страница 30 из 30

Поставить закладку
Версия для печати (вся тема целиком, трафик!)

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
soyol.ru - всё о культуре и искусстве Бурятии




Рейтинг@Mail.ru