BURYATIA.ORG    САЙТ БУРЯТСКОГО НАРОДА



  Закрыть
Логотип buryatia.org
Обратная связь    Правила сайта    Размещение рекламы

Форум


Мир инструментальной музыки
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Олониитын соёл
  Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dGalsan
тэнгэри


Зарегистрирован: Feb 12, 2004
Сообщения: 10453
Откуда: mw
СообщениеДобавлено: 10.11.09, 06:26 +0000     Ответить с цитатой

Hongor_oo писал(а):
и наслаждаться инструметальной музыкой)) Надо поскачивать такие композиции с Инета.
Определенно.


возможно, понравитсо вам:

помелодичнее -
ino hidefumi (japan) -
http://www.myspace.com/inohidefumi
http://www.lastfm.ru/music/INO+Hidefumi

помеланхоличнее -
keith kenniff aka goldmund (usa) -
http://www.lastfm.ru/music/Goldmund
http://www.myspace.com/goldmundmusic

довольно электронно -
flica (malaisia) -
http://www.lastfm.ru/music/Flica
http://www.myspace.com/flicasound

найти можно на торрентах, конечно.
если вдруг не найдете, помощь в обеспечении возможна ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hongor_oo
ахамад


Зарегистрирован: Jul 23, 2009
Сообщения: 535
СообщениеДобавлено: 10.11.09, 07:47 +0000     Ответить с цитатой

dGalsan писал(а):
Hongor_oo писал(а):
и наслаждаться инструметальной музыкой)) Надо поскачивать такие композиции с Инета.
Определенно.


возможно, понравитсо вам:

помелодичнее -
ino hidefumi (japan) -
http://www.myspace.com/inohidefumi
http://www.lastfm.ru/music/INO+Hidefumi

помеланхоличнее -
keith kenniff aka goldmund (usa) -
http://www.lastfm.ru/music/Goldmund
http://www.myspace.com/goldmundmusic

довольно электронно -
flica (malaisia) -
http://www.lastfm.ru/music/Flica
http://www.myspace.com/flicasound

найти можно на торрентах, конечно.
если вдруг не найдете, помощь в обеспечении возможна ))


Эээ... спасибо.
Прослушала то, что в май спэйс было, в ласт эфэм надо региться. Самая первая - просто шикарная композиция. Очень понравилась. Бодренькая, ненавязчивая. Море, пляж, где меня никогда не было :lol: Там где теплый вечер, бриз) Кста, как называется основный инструмент, который наигрывает мелодию? Тривиально, но живая музыка с какими-нибудь там чернокожими музыкантами в ослепительно белых пиджачках... полный улет от привычных проблем, и такой релакс, хых. Странно, почему-то Япония пролетает. Чудная композиция)) Очень-очень понравилось.

А другая "Ин дримз" жутковатая )) ощущение нереального, зыбкого, бесконечного. Это как человек, который попал в большой шар с его ростом, и то ли летит, то ли идет, то ли катится на ощупь и на свет, который как-будто вокруг него. Маразм, короче. Ничего определенного, земного, привычного - музыка космическая, я бы даже сказала, ровная такая, заволакивющая, безразличная - как по Канту было :lol: сама в себе, а я в ней в этой музыке. Ее, кажется, слишком много разливается в пространстве, чувствуется какой-то парализующий эффект. Я бы ее исключила из своего плэй-листа :roll:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dGalsan
тэнгэри


Зарегистрирован: Feb 12, 2004
Сообщения: 10453
Откуда: mw
СообщениеДобавлено: 14.11.09, 04:49 +0000     Ответить с цитатой

Hongor_oo писал(а):
Самая первая - просто шикарная композиция. Очень понравилась. Бодренькая, ненавязчивая. Море, пляж, где меня никогда не было :lol: Там где теплый вечер, бриз) Кста, как называется основный инструмент, который наигрывает мелодию? Тривиально, но живая музыка с какими-нибудь там чернокожими музыкантами в ослепительно белых пиджачках... полный улет от привычных проблем, и такой релакс, хых. Странно, почему-то Япония пролетает. Чудная композиция)) Очень-очень понравилось.


а что за исполнитель и как называется композиция? у Ино Хидефуми мне нравится особенно the way is the way is the way.


Hongor_oo писал(а):

А другая "Ин дримз" жутковатая )) ощущение нереального, зыбкого, бесконечного. Это как человек, который попал в большой шар с его ростом, и то ли летит, то ли идет, то ли катится на ощупь и на свет, который как-будто вокруг него. Маразм, короче. Ничего определенного, земного, привычного - музыка космическая, я бы даже сказала, ровная такая, заволакивющая, безразличная - как по Канту было :lol: сама в себе, а я в ней в этой музыке. Ее, кажется, слишком много разливается в пространстве, чувствуется какой-то парализующий эффект. Я бы ее исключила из своего плэй-листа :roll:


интересные ассоциации,
а чья это композиция?



++++++++++++++++

вот еще из инструменталки - интересное сочетание электронной (т.н. drum'n'bass) и классической музыки -
Phoneheads & The Duesseldorf Symphonic Orchestra

клёвый клип -
http://www.youtube.com/watch?v=Kqbd0K1G8Lo
("Фантастический симбиоз немецкого drum’n’bass проекта Phoneheads, Дюссельдорфского Симфонического Оркестра и английского певца, именуемого Cleveland Watkiss, из Лондона")

http://www.myspace.com/phoneheads


а вот кавер-версии Майкла Джексона в исполнении London Symphony Orchestra (любопытства ради стоит послушать) -

http://www.myspace.com/londonsymphonyorchestra
(правда, кажется, на майспейсе у них нет треков из этого альбома - но если что, поищите в торрентах London Symphony Orchestra plays Michael Jackson)


а вот очень интересный (правда, чисто электронный, но очень и очень неглупый и весьма заряженный мыслью) проект одного француза (Olivier Orand), много лет живущего в индийском Варанаси (Бенаресе). если не ошибаюсь, там в нескольких треках есть записи-сэмплы голосов тибетцев - подозреваю, очень может быть,тибетцев из Тибетского института в Сарнатхе (центр тибетской диаспоры в Варанаси). к этому институту имеют отношение и некоторые наши форумчане ))) -

Hol Baumann, альбом "Human"
http://www.holbaumann.com/
http://www.myspace.com/holbaumann
http://www.lastfm.ru/music/Hol+Baumann

мир инструментальной музыки сегодня весьма и весьма разнообразен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hongor_oo
ахамад


Зарегистрирован: Jul 23, 2009
Сообщения: 535
СообщениеДобавлено: 15.11.09, 05:27 +0000     Ответить с цитатой

[quote="dGalsan
а что за исполнитель и как называется композиция? [/quote]


Я говорила про "Spartacus" Ино Хидефуми и "In dreams" Флика. А японец, действительно, талант. Приглянулся также меланхоличный Хол Баумэн. Приятно удивило, что что в "Breathe" речетатив идет на монгольском языке :wink: Пресловутых тибетцев с Сарнатхе- не Сарнатхе я не нашла.

Да уж, поистине
Цитата:
мир инструментальной музыки сегодня весьма и весьма разнообразен...

И когда только успевают люди слушать... Лан, может кто-то поделиться своим методом скачивания композиций с сайтов без ссылок для скачиваний :lol:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dGalsan
тэнгэри


Зарегистрирован: Feb 12, 2004
Сообщения: 10453
Откуда: mw
СообщениеДобавлено: 17.11.09, 17:32 +0000     Ответить с цитатой

Hongor_oo писал(а):
может кто-то поделиться своим методом скачивания композиций с сайтов без ссылок для скачиваний :lol:


все очень просто - слушаете на муз. сервисах то, что нравится, и потом идете в торрент-клиент и там в поиске находите то, что вам хочется. процентов 80-90 музыки находится на раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hongor_oo
ахамад


Зарегистрирован: Jul 23, 2009
Сообщения: 535
СообщениеДобавлено: 19.11.09, 10:55 +0000     Ответить с цитатой

Дурилкин писал(а):
dGalsan писал(а):
Hongor_oo писал(а):
может кто-то поделиться своим методом скачивания композиций с сайтов без ссылок для скачиваний :lol:


все очень просто - слушаете на муз. сервисах то, что нравится, и потом идете в торрент-клиент и там в поиске находите то, что вам хочется. процентов 80-90 музыки находится на раз.

а какие порекомендуете?



перейдите на предыдущую страницу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dGalsan
тэнгэри


Зарегистрирован: Feb 12, 2004
Сообщения: 10453
Откуда: mw
СообщениеДобавлено: 19.11.09, 13:16 +0000     Ответить с цитатой

Дурилкин писал(а):
dGalsan писал(а):
Hongor_oo писал(а):
может кто-то поделиться своим методом скачивания композиций с сайтов без ссылок для скачиваний :lol:


все очень просто - слушаете на муз. сервисах то, что нравится, и потом идете в торрент-клиент и там в поиске находите то, что вам хочется. процентов 80-90 музыки находится на раз.

а какие порекомендуете?


отвечал в соседнем подфоруме, думаю, здесь будет нелишним -

dGalsan писал(а):
barkas,

зарегистрируйтесь на таких сетях, например, как http://www.last.fm, http://www.myspace.com и/или http://www.spotify.com (проще всего на myspace.com ), и вы сможете к понравившейся вам композиции находить похожих исполнителей.


http://www.buryatia.org/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=19530
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dGalsan
тэнгэри


Зарегистрирован: Feb 12, 2004
Сообщения: 10453
Откуда: mw
СообщениеДобавлено: 23.11.09, 17:01 +0000     Ответить с цитатой

на днях закачал Gustavo Santaolalla - знаменитого аргентинского музыканта:

Цитата:
Густаво А. Сантаолайя (исп. Gustavo Santaolalla, родился 19 августа 1951 в Эль Паломар, Аргентина) — аргентинский музыкант, композитор и продюсер, двукратный лауреат премий Оскар и BAFTA.


http://www.lastfm.ru/music/Gustavo+Santaolalla
http://www.myspace.com/gustavosantaolalla

отличная акустическая фолк-инструменталка (преимущественно гитара, конечно, как и для всей латиноамериканской музыки)



пс - молодежи этот музыкант, наверное, будет известен в первую очередь своим OST к к/ф "Дневники мотоциклиста" (про Че Гевару)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dGalsan
тэнгэри


Зарегистрирован: Feb 12, 2004
Сообщения: 10453
Откуда: mw
СообщениеДобавлено: 24.11.09, 04:12 +0000     Ответить с цитатой

здесь можно закачать для ознакомления последний альбом (релиз от 17 апреля 2009 г) норвежского музыканта Nils Petter Molvær - альбом называется Hamada:



1 Exhumation
2 Sabkah
3 Icy Altitude
4 Friction
5 Monocline
6 Soft Moon Shine
7 Monocline Revised
8 Cruel Altitude
9 Lahar
10 Anticline


ссылка на скачку (после ознакомления удалить):
http://narod.ru/disk/15154671000/npm-hamada%20%5B2009%5D.rar.html


Цитата:
Минималистичные и очень атмосферные звуковые ландшафты норвежского трубача-авангардиста. Вибрации звука как такового для него важнее связных мелодий, но и совершенно абстрактной такую музыку тоже не назовёшь. На мой взгляд, это могло бы быть очень уместным саундтреком к фильмам Тарковского. В двух вещах из десяти он зачем-то уходит в техногенный фри-джаз с жёстким битом и электронной подкладкой, но остальные восемь треков - в настроении и стиле примера, который прилагается.



рецензия и ссылка цитируются по:
http://community.livejournal.com/download_cd/9028994.html


более подробно о творчестве этого известного музыканта:
http://www.nilspettermolvaer.info/
http://www.myspace.com/nilspettermolvaer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dGalsan
тэнгэри


Зарегистрирован: Feb 12, 2004
Сообщения: 10453
Откуда: mw
СообщениеДобавлено: 25.11.09, 16:56 +0000     Ответить с цитатой

на немецком лейбле ECM очень много интересной и нетривиальной "камерной" музыки:
http://www.ecmrecords.com/Artists/index.php?rubchooser=901&mainrubchooser=9

вот отзыв о ЕСМ -

Цитата:
мюнхенский лейбл ECM создан Манфредом Эйхером еще в 1969 году, и до сих пор активно издает очень особенную музыку. там часто появляются малоизвестные музыканты, и этот "приватный лейбл" ценится очень высоко как раз за счет исключительного музыкального вкуса хозяина. многие покупают свежие пластинки/диски просто из-за скромной малозаметной надписи ECM. она многое значит.


http://arigatoo.livejournal.com/327586.html


со своей стороны рекомендую -

Stephan Micus -

http://www.ecmrecords.com/Catalogue/ECM/2000/2063.php?lvredir=712&catid=0&doctype=Catalogue&order=releasedate&we_search=%2Bmicus&rubchooser=901&mainrubchooser=9


John Surman

http://www.ecmrecords.com/Catalogue/ECM/2000/2046.php?lvredir=712&catid=0&doctype=Catalogue&order=releasedate&we_search=%2BSurman&rubchooser=901&mainrubchooser=9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dGalsan
тэнгэри


Зарегистрирован: Feb 12, 2004
Сообщения: 10453
Откуда: mw
СообщениеДобавлено: 16.12.09, 14:36 +0000     idm / electronic / minimal / glitch Ответить с цитатой

известный многим,
вспомнился сейчас по причине совпадения шаффла на стареньком иподе -

Рома Литвинов (aka Mujuice) -
московский паренек, отличный дизайнер и великолепный музыкант

http://www.myspace.com/mujuice
http://www.last.fm/music/Mujuice

дискография -
http://www.discogs.com/artist/Mujuice

(особенно рекомендую альбомы Teal Day и Super Queer)

зы - видеосёрч:
http://www.youtube.com/watch?v=0x5UUIkpRGc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=wxl_XRboQSw&feature=related

etc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dGalsan
тэнгэри


Зарегистрирован: Feb 12, 2004
Сообщения: 10453
Откуда: mw
СообщениеДобавлено: 28.12.09, 17:27 +0000     Ответить с цитатой




и снова Keith Kenniff, точнее, вторая половина его "я": электронно-эмбиентный проект HELIOS -

Цитата:
Некоторые люди - прирожденные музыканты. Keith Kenniff - один из таких людей.
В молодом возрасте он и его брат начали изучать классическую гитару, бас и барабаны при поддержке их отца. Keith играл во многих малоизвестных группах - от рока до джаза и классики, экспериментируя и познавая прежде всего себя самого. В конце концов он поступил в престижный бостонский музыкальный колледж Berklee.
Музыкальный проект Helios дарит нам потрясающее мягкое, нежное звучание ударных и гитарных партий.
Находящийся в Майами лейбл merck records выпустил его первого альбом - Unomia, который получил международное признание.


http://www.lastfm.ru/music/Helios
http://en.wikipedia.org/wiki/Keith_Kenniff

немного видео:
http://vimeo.com/4822994

интересная статья про Кейта:

Цитата:
Helios + Goldmund = Keith Kenniff

Prolific artists have a tendency to never feel quite satisfied. Regardless of whether or not they have something left to prove, pursuits regarding financial and reputational standing always seem to take a backseat to creative endeavors. It is certainly an admirable ideology, albeit a bit obsessive in some circumstances. An obsession when applied to the art of music, though, is something that many readers of this site can relate to; it is a way of life in which many of us have grown accustomed to, whether we are listeners or artists ourselves. Whether you choose to look at a popular name like Ryan Adams or a recently featured up-and-coming one like Peter Broderick, there is a resoundingly similar quality; these artists who value quality just as much as quantity often split their time between several aliases or projects to differentiate between styles, moods, or methods of performance. The ability to seamlessly transition between musical styles is another talent in itself, but what I often come to respect is an artist who is able to attain a similar audience through different formats. Their success comes in the form of universal admiration, whether it is granted through fans of previous projects or those who have just discovered an artist and now seek to listen to all of their works based on respect alone, dismissing whether or not a certain genre is “not for them”.
As any number of recently featured instrumental artists on this site, from Hauschka to Peter Broderick, could tell you, the influence that classical music has on works of contemporary music is deeply resonating. Whether the intended style is the “post-classical” movement of Max Richter, Hauschka, and Broderick or the electronic pop of Olga Kouklaki and Max Tundra, these artists echo their values of classical music through the structural and melodic tendencies contained within their own works. Just to cite some featured examples: Kouklaki, Broderick, and Ben Jacobs (Max Tundra) all grew up learning the schematics of classical music before they had realized their ambitions as songwriters, a steady indication of just how influential the style of music continues to be. Of course, all these songwriters had a talent just waiting to be unearthed, but it says something that this style of music most certainly contributed to transforming a latent talent into one that is heavily recognizable. Much of the same can be said for Keith Kenniff, a musician whose roots trace back to his childhood. His father, also a musician, taught he and his brother how to play guitar, bass, and drums and encouraged Kenniff’s pursuit of a variety of music styles, from rock to classical, since a young age.
After attending the Berklee College of Music and broadening his interest and capacity in music, he formed his first solo project, Helios. His debut, Unomia, was released in 2004, showcasing a variety of beautiful instrumentals that capitalized on his skills as a multi-instrumentalist and budding songwriter. The album’s general classification of “ambient music” often did not do it enough justice, as Kenniff’s arrangements were often too intricately composed with a revolving array of instruments to be classified as a purely scenic experience. There also served a steady focus on percussion, an instrument Kenniff has pursued and enjoyed immensely ever since childhood. Due to his serenely invigorating compositions, the album drew considerable acclaim. However, instead of following it up immediately, Kenniff chose to tackle a new style of music that slightly opposed the multi-instrumentalist ambient works of Unomia. For this, he also gave himself a new alias: Goldmund. This project instead chose to focus on Kenniff’s more classical leanings, featuring stark piano-led ballads that are subtly complemented by glitchy electronics and distant ambient clips. The project’s debut album, Corduroy Road, was released in 2005 to warm applause. Subsequently, 2006 saw another Helios release in Eingya and 2007 welcomed albums by both of Kenniff’s projects, Ayres by Helios in July and Two Point Discrimination by Goldmund in November.
The year 2008 marks the second time in two years that Kenniff is releasing two albums in one year, with one apiece for Helios and Goldmund. Goldmund’s The Malady of Elegance was released this past July and brought forth what many fans have been expecting from this particular project. The brightest spots on minimalistic gems like “In a Notebook” and “The Winter Of 1539-1540” derived purely from a captivatingly enchanting melody, while other eerily haunting tracks in the vein of “John Harrington” and “The Gardener” explore somewhat unchartered territory with their polyphonic arrangements that consist of acoustical accompaniments and ambient supplementation. Helios’ newest release, Caesura, will be released on November 11th under Type Records, the label that Kenniff has called home ever since his debut. As can be easily seen on this album, Helios serves as Kenniff’s more electronically enabled attempts. The opener, “Hope Valley Hill”, floats weightlessly over a series of gentle guitar progressions, a gently reverberating rhythm section, and faint synth pad in the background. The track begins in a subdued manner but picks up pace when the chordal and rhythmic structures emerge around the 01:34 mark. The soft trickle of keys complements the appropriately titled “A Mountain of Ice” very nicely over a shifting bustle of percussion and eventual guitar progression, while “Mima” is easily the most conventionally guitar-led track on the album.
More highlights on the excellent Caesura include “Backlight”, an epic build-up of a track that shifts from a bare synth pad to a rhythmically combustible lead that sees post-rock influences comes into play, and “Glimpse”, which serves as arguably the best example of Kenniff’s extremely capable multi-instrumental talents. If I had to choose, I would say that I enjoy Caesura, more than The Malady of Elegance, but this is purely rooted in opinion. The fact that Kenniff has crafted two excellent albums of drastically differing styles in one year is a feat in itself, but the way he has formulated each and every moment on both albums with extreme preciseness is what impresses me most. On the two albums combined, there is over 105 minutes worth of material. In all of that, it is breathtakingly impressive how much of that consists of undeniable quality.



http://obscuresound.com/?p=2274


интернет-дневник Кейта:
http://keithkenniff.tumblr.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dGalsan
тэнгэри


Зарегистрирован: Feb 12, 2004
Сообщения: 10453
Откуда: mw
СообщениеДобавлено: 10.01.10, 12:13 +0000     эмбиентно Ответить с цитатой

Совместные проекты немецкого минимал-электронщика Alva Noto (в миру Carsten Nicolai) и известного японского музыканта Ryuichi Sakamoto (пианино), четыре релиза:

- VRIOON
- INSEN
- REVEP (ep)
- INSEN (live)

отличное сочетание расслабленно-имперского пианинo Сакамото с пульсирующим дабом и глитч-минималом Alva Noto.

http://www.last.fm/music/Alva%2BNoto%2B%252B%2BRyuichi%2BSakamoto

видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Fh0AaTOfkIc
http://www.youtube.com/watch?v=7az9jgc5wz8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=XfF14UgBYn4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=9KV0Gi2vwEM&feature=related

(ну и по сабжу там еще много на ютьюбе видео-релизов)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dGalsan
тэнгэри


Зарегистрирован: Feb 12, 2004
Сообщения: 10453
Откуда: mw
СообщениеДобавлено: 27.04.10, 08:59 +0000     Ответить с цитатой

Hongor_oo писал(а):
Приглянулся также меланхоличный Хол Баумэн. Приятно удивило, что что в "Breathe" речетатив идет на монгольском языке



на днях перекинулся сообщениями с Холом Бауманом в фейсбуке, он говорит, что взял этот монгольский речитатив из базы данных людей (антропологов видимо), кто собирает различные голоса / звуки по всему миру:


Hol Baumann писал(а):
To all those who asked me for the lyrics, in Breathe, it's Mongolian language, says something like : (Desert dream) "Under the shade of peach, Calling upon the babycamel. In the pot the milk overflowing, Moon in the floating. On mountains top, Clouds overlap. In my heart Mother came"



dGalsan писал(а):
Thank you, it was old question about mongolian language in u "breathe", but who said this mongolian words? It was sample from cinema or not? Thank you.



Hol Baumann писал(а):
Not from a movie.. it's from people who tracks down the voices around the world
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hongor_oo
ахамад


Зарегистрирован: Jul 23, 2009
Сообщения: 535
СообщениеДобавлено: 08.05.10, 23:52 +0000     Ответить с цитатой

dGalsan писал(а):

на днях перекинулся сообщениями с Холом Бауманом в фейсбуке, он говорит, что взял этот монгольский речитатив из базы данных людей (антропологов видимо), кто собирает различные голоса / звуки по всему миру:

встречался этот же речетатив в другой песенной композиции. увы, не помню в какой(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт бурятского народа -> Олониитын соёл Часовой пояс: GMT - 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

Поставить закладку
Версия для печати (вся тема целиком, трафик!)

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
buryad.fm - бурятское интернет-радио




Рейтинг@Mail.ru