diva баймга ороошо
Зарегистрирован: Apr 05, 2010 Сообщения: 233
|
Добавлено: 10.10.11, 04:33 +0000 я бы хотела жить в другую эпоху |
|
|
- Я бы хотела жить в другую эпоху. - Но там же нет антибиотиков!
Мы все идеализируем прошлое, поскольку знаем о нем из фильмов и энциклопедий. А каково было тогда на самом деле? Грязь, нищета и те же люди, недовольные настоящим. Мы идеализируем прошлое, поскольку бытовые мелочи того времени не видны, а только золотой фонд культурного наследия. Вот на этом и построены коллизии нового фильма Вуди Аллена "Полночь в Париже". Герой пишет роман, где "главный герой работает в магазине "Ностальгия". А под боком невеста и ее буржуазная семейка. Ах, если бы перенестись на сотню лет назад, в парижскую мансарду и гулять по Монмартру в обществе богемы.
Так и случается, ровно полночь за тобой приезжает автомобиль и веселые писатели XX века увезут тебя в мечту. Наш герой умудряется пить за счет хозяев, что явно не повод остаться. А вот настоящая любовь - это повод, но его возлюбленная Адриана (Марион Котийяр) готова отправиться еще дальше в прошлое, ведь в начале двадцатого века все движется слишком быстро, безумно, а вот 1890-е это бель эпок, золотой век. Тут персонаж Оуэна Уилсона струсил (нет антибиотиков!), а еще осознал что бежать от настоящего - это страусиная манера убегания от проблем. Надо всего лишь не плыть по течению, а сказать нет всем, кто хочет тобой управлять, ну а если все тянет в прошлое, то "... возьмите с собой пару смен белья и дюжину носовых платков. - Но в романах ничего такого не говорится. - Это потому, что само собой подразумевается" ("Дон Кихот", Сервантес). |
|